Это я понимаю. У всех деток она проходит по разному, плюс у нас особый случай...Никите необходимо время на адаптацию.
В детский сад Никита ходит сам, с удовольствием, без истерик пока. Расстаемся без слез, но и встречает меня с улыбкой и маханием руками, как крылышками, бежит ко мне, обнимаемся, целуемся) Потом Никита сам идет к своему шкафчику, который находится посередине остальных, но он свой уже запомнил! Берет свои уличные босоножки и несет к лавочке, садится, я помогаю обуваться. Ники может потрогать обувь руками, сам пока не застегивает.Пишите как она проходит.
В нашей группе пока на лицо до 10 человек. Никто его не обижает и на Никиту пока не жалуются. Сидит с детками за столом, как все. Кушать ему помогают. Чай может разлить на себя.
На горшок не просится, Высаживают вместе со всеми. Сидит за компанию) но сделать нужное не всегда получается. Случаются неприятности в штанах, но редко.
У нас есть новое достижение! По началу Никиту забирали с мероприятий ( кукольный театр, цирк...) Последние 2 раза Никита был со всеми в зале. Самому ему не сидится. Встает и хочет побегать... Поэтому последние 2 представления сидел на руках у воспитателя, тихонько, не кричал, не плакал, даже хлопал и смеялся. когда видел животных: кролика. хомячка, голубя, морскую свинку) По ступенькам и поднимается и спускается одной рукой держась за взрослого, другой за перило, как и многие маленькие детки.
Никита находится в садике пол дня. Аппетит хороший, кушает все подряд. После обеда забираю. Домой топает своими ножками со своим рюкзачком. Дома укладываю спать на тихий час. Засыпает.
С одной стороны вроде бы все складывается неплохо. Но вот комиссия заставила меня сомневаться...
Когда мы оформляли документы... психолог дала нам карточку формы 112. Мы обошли всех специалистов и буквально вчера были на комиссии ( ПМПК) Психолого-медико-педагогической консультации. ( это мы делали на всякий случай, если Никита не потянет обычный сад)
Плюс меня интересовали результаты специалистов... и вот такими они оказались.
Психолого-педагогический вывод:
Нарушение познавательной деятельности умеренной степени.
Пирамидку не собирает.
С схеме тела не ориентируется.
Основные цвета спектра не соотносит.
Рекомендовано: коррекционное обучение по программе для детей со сниженным интеллектом дошкольного возраста.
( Сразу хочу отметить, что Никита очень чувствителен к людям и врачей не любит. Именно в определенных кабинетах ведет себя отвратительно. В садике он спокойный адекватный мальчик, а там на комиссии устроил истерику и все бросал на пол, хотя пирамидку он может собрать, не всю, но несколько колец может одеть! И формы правильно может соотносить в сортере дома: куб, призму и цилиндр. С цветами бывают перебои или это его не всегда интересует. Почему он вел себя так??? я сама не знаю.)
Там сказали, что ему нужны специалисты! Но я насмотрелась на разные детей с отклонениями, которые были в очереди... Никита не такой. Солнечных детей не было, были дети аутисты, с дцп и др. наклонгостями... Никита сейчас тянется за детками, копирует у них движения... А будет ли он развиваться с более тяжелыми детками? Да там специалисты, тоже под вопросом, а вот само окружение??? Даже находясь в очереди там, Никита начал повторять неадкватные движения и гудеть, как мальчик аутист. А в кабинете вообще закатил истерику и начал все бросать! Но ведь дома и в садике он так не делал! Почему он там не показал то, что умеет!? Что это было? протест??? В обычном садике он старается повторять за нормальными детками, пытается с ними говорить, не так внятно, как они, но он старается!
Вот я и задумалась... С одной стороны специалисты.... а с другой обычный коллектив. Но потянет ли он дальше? Все равно он там будет белой вороной... И есть сомнения, что Никита будет лучше развиваться с тяжелыми детками... Понимаю, что и у него есть ограниченые возможности...
Понимаю, что мой сын особенный, но потенциально тяну его к обычному коллективу, надеюсь и верю, что он справится!
Но также вытекает вопрос: почему Никита на комиссии не продемонстрировал свои возможности, а проявил полный протест!? Испугался большого колличества тетей? Тут еще подсунули игрушки... Может он вымотался в ожидании очереди и на тот момент просто не хотел играться, а в заключении написали гадости... не справился. Почему специалисты не могут понять, что ребенок просто устал.?
У меня была мысль о компромиссе, чтобы Никита был пол дня в обычном садике, а после с ним ездить к специалистам, но на стороне их не так просто найти... но я ищу.
А может мне самой придется стать дефектологом) И ловить момент, когда Никита в настроении заниматься.)
Вот такие вопросы у нас на досуге... И пока продолжаем ходить в обычный сад и наблюдаем дальше.



