Никита 4.08.2012г

Ответить
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 08.09.2025 12:37
Специализация:
Психолог

#281

Сообщение Psy » 18 ноя 2015, 22:21

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте Вера!
В музыкальном зале причина: мама. А в группе какая причина? Он оторванный от общества. Детки стайкой бегают за воспитателем и паровозиком и в других играх, а Никита то под стулом, под столом, и никому он не нужен. Заведующая сказала: радуйся, что он вообще в садик ходит.
Значит Никите трудно пока включаться в общую деятельность независимо от Вашего присутствия. Возможно, что Никита хорошо ходит в сад еще и  потому что его никто не заставляет делать сверх меры.
Сегодня после родительского собрания спросила у воспитателя: как Никита ведет себя на общих занятиях в группе? ответ: в следующий раз обращу внимание. У меня в голове вопрос: а что до этого на него никакого внимания нет?
Вы болезненно восприняли слова воспитателя. Почему?
С ихней точки зрения да. А я считаю, что Никиту можно было временно вывести, а потом завести на танец с листиками. Там все дети бегали с листиками... За ручку со взрослым он бы побегал тоже, и потом просто влился в атмосферу.
Обсудили ли Вы эту ситуацию с педагогом, который был с Никитой?
В цирке он выседел 2 акта! Спокойно без капризов, и даже хлопал! То, что я вижу, - ему просто нужен рядом дополнительный взрослый, который поможет направить его действия в правильное русло. Когда я не играю, а становлюсь с ним в хоровод со всеми и пою - он идет в хороводе! А когда я за инструментом, воспитателю только стоит один раз его отпустить, чтобы соединить в с другой стороны разорванный круг, Никита моментально возле меня уже стоит и аккомпонирует со мной в верхнем регистре фоно. Тем не менее не плачет. Нянечке сделали замечание, чтобы она была в группе на своем месте, а воспитатель сама не справляется. Она не может бросить всю группу ради Никиты. Да и подсознательно видно. что она его побаивается и сторонится. Он же инвалид. Ему не место с нормальными детками. Это не говорится, а видно по действиям. Даже когда мы только оформлялись в садик были такие реплики со сотроны воспитателей: - " А что заведующая вас берет? она с мозгами дружит???" Когда в сентябре был праздник " День взросления" с ним прошелся папа за ручку за паровозиком нашей группы - какие были лица у некоторых.... ((( как будто это не ребенок, а непонятное существо... Конечно мне больно это все и видеть и слышать. я не могу натягивать фальшивые улыбки.
Делились ли Вы с воспитателем и нянечкой своим опытом, своими премами общения с Никитой, беспокойствами и пожеланиями? Я это спрашиваю именно потому, что лучше, если взрослые в группе будут Вашими союзниками, а не противоборствующей стороной, которой еще и делают замечания. Надо учитывать, что это для них тоже первый опыт и у них могут быть схожие чувства с Вашими (например,  страх и растерянность)
От того, что Никита не такой как все и его не воспринимают как обычного человека. Для них он отбросок, бракованая игрушка. А для меня СЫН! МОЙ СЫН!
Чтобы узнать как именно воспринимают Никиту другие - лучше говорить об этом с ними.
Обычный ребенок может спокойно сидеть на занятии, а у Никиты что-то постоянно двигается или пальчики на руках или ножки или корпус, шея, голова... в спокойном состоянии он только во время сна.
Это зависит от регуляции нервной системы
Значит у взрослых и у меня тоже не хватает строгости.
Похоже, что вы даете Никите сейчас время на общую адаптацию к саду. Думается, что это сейчас самая верная тактика.  
Марина долго не отвечает, а меня грузят на работе... плюс домашние дела и проблемы... а для Никиты это большие сплошные минусы и потеря времени... Иногда все, что я могу дать детям - обнять их расцеловать и сказать, что я их люблю, они у меня самые лучшие, и я в них верю. и падаю без задних ног.
У Вас огромная нагрузка, Вы только что вышли из декретного отпуска, работа и дом и каждый день наблюдаете Никиту в садике. В принципе того опыта, который получает Никита сейчас достаточно для его развития. Ему тоже необходимо отдыхать в свободной игре. 
я не знаю. Как бы он не старался, как бы я не старалась - для других людей он всеравно будет дауном. Успешным или не очень, но дауном. Только потому, что у него эта лишняя хромосома, которая дает сбой... Мы отличаемся от обычных детей. Никита в этом обществе одинок. Его там не понимают. и не хотят понимать.
В лучшем случае могут посюсюкаться как с маленьким... а за глазами... я наверное просто уже свыкаюсь, привыкаю ... Просто принимаю его таким какой он есть и пытаюсь понять его! Прислушаться к его индивидуальной мелодии и ритму сердца. Учусь быть другом для него. И боюсь даже думать о том: что будет с ним, если нас не будет?... Я понимаю, что у братьев когда-то будут свои семьи.. и вешать Никиту на них - не вариант, но чтоб его, хотя бы не бросали на улице, а определили бы в какое-то сообщество...Чтобы у него была крыша над головой, что покушать... Тяжело мне об этом думать... Мы еще долго будем жить и все будет хорошо!
Ваши мысли понятны, ведь Вы заботливая любящая мама. Взрослые растут вместе со своими детьми и, вы наверняка найдете для Никиты свою компанию, чтобы он был не один. Никита ценен для вашей семьи, а семья ведь часть общества, значит уже часть общества ценит Никиту, и у вас есть союзники.
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#282

Сообщение Natali 3D mama » 07 янв 2016, 17:42

Image
Image
Image
Image
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 08.09.2025 12:37
Специализация:
Психолог

#283

Сообщение Psy » 09 янв 2016, 23:27

Наталья, спасибо за такие радостные открытки! Вас и всю Вашу семью с Новым годом!  Надеюсь, год у вас начался также с благих вестей...
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#284

Сообщение Natali 3D mama » 12 янв 2016, 02:04

Наталья, спасибо за такие радостные открытки! Вас и всю Вашу семью с Новым годом!  Надеюсь, год у вас начался также с благих вестей...
Новостей хватает всяких: и хороших и плохих, но хорошего больше.
У Никиты был первый новогодний утренник. К счастью его уже не уводили. Хотя места ему не нашлось и он бегал вокруг елки, кружился, хлопал... но не шумел, больше танцевал)
Документально продлеваем инвалидность... По новым правилам эта процедура сложнее и больше нервотрепки...
из-за того что этой бумажки еще нет, а справка инвалидности до 18 ти лет анулируется из-за второй справки с подгруппой, Никита на данный момент считается здоровым ребенком, и 2 месяца ему денег не положено и новогоднего подарка  тоже.( 
А Новогодние праздники прошли отлично!)
Никита медленно, не всегда уверенно, но двигается вперед!  черепашки мы.
В развитии от обычных деток отстаем примерно на 2 года. Проблемы с речью и навыками самообслуживания. Остальные реакции как у обычного ребенка.
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 08.09.2025 12:37
Специализация:
Психолог

#285

Сообщение Psy » 20 янв 2016, 23:17

Здравствуйте Наталья!
Новостей хватает всяких: и хороших и плохих, но хорошего больше.
У Никиты был первый новогодний утренник. К счастью его уже не уводили. Хотя места ему не нашлось и он бегал вокруг елки, кружился, хлопал... но не шумел, больше танцевал)
Бывает, что чрезмерная двигательная активность ребенка вызвана внутренним беспокойством, а как следствие, перевозбуждением нервной системы. Тем не менее, Никита смог находится со всеми в зале, хоть и не сидел на месте. По мере привыкания к подобным мероприятиям, Никита будет вести себя более спокойно.
Документально продлеваем инвалидность... По новым правилам эта процедура сложнее и больше нервотрепки...
из-за того что этой бумажки еще нет, а справка инвалидности до 18 ти лет анулируется из-за второй справки с подгруппой, Никита на данный момент считается здоровым ребенком, и 2 месяца ему денег не положено и новогоднего подарка  тоже.( 
Это довольно обидно...
А Новогодние праздники прошли отлично!)
Никита медленно, не всегда уверенно, но двигается вперед!  черепашки мы.
В развитии от обычных деток отстаем примерно на 2 года. Проблемы с речью и навыками самообслуживания. Остальные реакции как у обычного ребенка.
Не забрасывайте консультирование по развитию речи с Мариной.
Что касается навыков самообслуживания, то они также связаны с общим развитием, с дозреванием нервных связей, физических возможностей ребенка и развитием общения и понимания.
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#286

Сообщение Natali 3D mama » 21 янв 2016, 19:12

Здравствуйте Наталья!
Здравствуйте Вера! 
Бывает, что чрезмерная двигательная активность ребенка вызвана внутренним беспокойством, а как следствие, перевозбуждением нервной системы. Тем не менее, Никита смог находится со всеми в зале, хоть и не сидел на месте. По мере привыкания к подобным мероприятиям, Никита будет вести себя более спокойно.
У нас новый прогресс! Вчера на музыкальном занятии Никита сидел самостоятельно на стульчике. ( ранее бегал по залу хаотично) А вчера СИДЕЛ, правда в позе султана с ногами под себя и крутил руками фонарики) Вызвал у всех улыбку) Танцевать пошел со своим детским коллективом. 
По утрам многие маленькие дети плачут, не хотят расставаться с мамой, а Никита спокойно шагает в группу на свой любимый диванчик. Когда забираю его вечером наблюдаю картины его игры на ковре с игрушками: машинками. самолетиками, мячиками... Но всегда, когда меня видит летит ко мне, как птичка с радостной улыбкой) и мы обязательно обнимаемся.)
Это довольно обидно...
Документы доделали. Подарок с опозданием но дали ( при наличии инвалидной бумажки нас внесли в дополнительный список, я уже и не ожидала...) выплат по подгруппе нет, из за того что там нет еще приказа. Будут платить как ребенку инвалиду детства. ждем...
Не забрасывайте консультирование по развитию речи с Мариной.
Что касается навыков самообслуживания, то они также связаны с общим развитием, с дозреванием нервных связей, физических возможностей ребенка и развитием общения и понимания.
С Мариной была задержка из-за поломанного компьютора. 
Иногда мне кажется, что Никита много чего понимает, но сказать не может. 
А иногда он полностью на своей волне. Он никогда не просит меня о чем либо. Если Никита это хочет - достает или пытается достичь желаемого самостоятельно. А если не получается - начинает возмущаться, но не останавливается в попытках все-таки достать. Упертый. В тоже время он - сама нежность.
В плане дозревания... мы еще зеленые. 
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 08.09.2025 12:37
Специализация:
Психолог

#287

Сообщение Psy » 28 янв 2016, 12:21

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте Вера! 
У нас новый прогресс! Вчера на музыкальном занятии Никита сидел самостоятельно на стульчике. ( ранее бегал по залу хаотично) А вчера СИДЕЛ, правда в позе султана с ногами под себя и крутил руками фонарики) Вызвал у всех улыбку) Танцевать пошел со своим детским коллективом. 
Замечательно! С чем Вы это связываете?
По утрам многие маленькие дети плачут, не хотят расставаться с мамой, а Никита спокойно шагает в группу на свой любимый диванчик. Когда забираю его вечером наблюдаю картины его игры на ковре с игрушками: машинками. самолетиками, мячиками... Но всегда, когда меня видит летит ко мне, как птичка с радостной улыбкой) и мы обязательно обнимаемся.)
Вы сформировали с Никитой надежную опору в ваших отношениях, и он может спокойно с Вами расставаться, выдерживать период "разлуки" и радоваться, когда вы приходите за ним.
Документы доделали. Подарок с опозданием но дали ( при наличии инвалидной бумажки нас внесли в дополнительный список, я уже и не ожидала...) выплат по подгруппе нет, из за того что там нет еще приказа. Будут платить как ребенку инвалиду детства. ждем...
Все идет своим чередом.
С Мариной была задержка из-за поломанного компьютера. 
Иногда мне кажется, что Никита много чего понимает, но сказать не может. 
А иногда он полностью на своей волне. Он никогда не просит меня о чем либо. Если Никита это хочет - достает или пытается достичь желаемого самостоятельно. А если не получается - начинает возмущаться, но не останавливается в попытках все-таки достать. Упертый. В тоже время он - сама нежность.
В плане дозревания... мы еще зеленые. 
Никита ясно стремится к желаемому. При этом, все же нуждается в направляющей и поддерживающей помощи взрослого. Поддерживайте в таких случаях диалог с Никитой, мягко беря инициативу в свои руки с помощью наводящих вопросов. Если Вы приведете конкретный пример ситуации, то мы можем по-подробнее ее рассмотреть.
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#288

Сообщение Natali 3D mama » 28 янв 2016, 18:52

Здравствуйте, Вера!
Замечательно! С чем Вы это связываете?
Если честно, сама не знаю.
На следующем занятии его терпения посидеть было недолго. Когда все сидели пели , - он полетел как самолет по залу. А когда я раздала всем детям игрушки для танца, Никита свою игрушку бросил на пол и ее подобрал другой мальчик, у которого было уже 2 игрушки. А Никиту она не интересовала. Он взял со скамьи бубен, начал им звенеть и бегать, затем присаживаться и класть  бубен на пол. ( тоесть он сам стал играть в игру, которую нам предлагала Марина с ДСА). 
Вы сформировали с Никитой надежную опору в ваших отношениях, и он может спокойно с Вами расставаться, выдерживать период "разлуки" и радоваться, когда вы приходите за ним.
Так делают все адекватные родители.
Все идет своим чередом.
да.
Никита ясно стремится к желаемому. При этом, все же нуждается в направляющей и поддерживающей помощи взрослого. Поддерживайте в таких случаях диалог с Никитой, мягко беря инициативу в свои руки с помощью наводящих вопросов. Если Вы приведете конкретный пример ситуации, то мы можем по-подробнее ее рассмотреть.
Вот как раз этого взрослого не хватает, когда я за инструментом на занятии. Воспитатель смотрит за всеми кроме него.  К обычным детям отношение другое, а Никита сквозь пальцы... бегает и пусть бегает, лежит на полу и пусть лежит... и т д.. Плюс сегодня был разговор с методистом на больную для меня тему: " Никита". 
Вкратце... она считает , что Никиту надо определить в другое место, он не вписывается в общие рамки... И мне пришлось находить слова, чтобы дать ей понять, что Никита не животное, а человек, и что посещение обычного садика идет ему на пользу. У него появились новые навыки: сидение на горшке с коллективом, держание ложки, питье из чашки, правда из трубочки, бросание мячика конкретному человеку, складывание предметов в коробочку или в машинку. Он не говорит: - " До свидания" когда уходит, но когда одет возвращается и взглядом или жестом руки это показывает. Он прекрасно знает где его шкафчик и его вещи. Он знает что одеваемся и обуваемся  мы на лавочке. На мероприятиях не шумит, правда, пока еще на руках у воспитателя, когда приезжает кукольный театр. Для нее это ничего особенного, а для меня... Мне это дает радость и надежду, что это не последние наши победы и достижения, но разделить эту радость в садике не с кем. Что будет дальше - я сама не знаю.
Практически Никита не готов к младшей группе. У меня в голове "каша" по поводу: оставят его еще на один год в яслях, чтобы он дозрел, или переведут дальше и он будет сам по себе... Таких как он ведь там нет. А дети становясь старше будут видеть отличия... Методист сказала, что есть еще мнение родителей... Пока они думают, что мы маленькие. По крайней мере мне никто еще ничего не говорил на счет нашей особенности, но что нас ждет дальше - меня пугает. Надеюсь на лучшее, но что-то моя надежда не так сильна.
Ситуации: 
На горшок Никита сам не просится и самостоятельно садится на него просто, как на стульчик. А вот когда дело сделано - снимает с себя колготки. Таким образом он говорит, что "надо помыть попу", или "я покакал".  Я ему говорю: - " Никита А а а ! Молодец! Но а а а надо в горошок. ( подвожу его к нему, показываю, сажу.)  В штанишках - ай, яй, яй! " Идем мыть попу. Когда льется вода из крана, проговариваю:- "Водичка буль буль" Моем ... Никита моется, Никита вытирается полотенцем... Ура! Никита чистый! Одеваемся... привет 1 ручка,( когда просовываем руку в рукав) Привет 2я ручка. Привет 1 ножка,( когда одеваем колготки или штанишки) Привет 2я ножка!  Ура, Никита оделся! Хлопаем в ладошки. Часто подает правильно ручку или ножку при одевании, но не говорит при этом ничего. Только в конце, довольно часто говорит слово " Ура" ( р - горловая) и хлопает, - это ему нравится.
Кушать он тоже никогда не просил. Даже когда был маленький молчал, если голодный , и не плакал. Однажды я специально не кормила его, чтобы он подал хоть какой-то знак, что хочет есть. Он был голоден больше суток, но так ничего и не просил и не плакал. Просто спал или лежал игрался своими пальчиками. Сейчас, когда Никита подрос, тоже не просит ничего. Если ему что-то хочется - он сам достает и берет. Например, каждый раз когда он приходит из садика, после раздевания сразу бежит на кухню, взбирается на стул, тянется и  берет хлеб из хлебницы, ест. Если на столе ничего нет, он будет сидеть на том же стуле и хлопать по столу руками, а если ничего не дали, он слазит со стула и начинает открывать шкафчики в поисках чего-то сьедобного, переодически сосет свои пальцы, т. е. дает понять, что хочет кушать. Но не говорит. Я думала сначала , что он в садике не ест. Но ведь сама видела, что ест! Штучное сам, а суп с помощью няни. Она единственная, которая относится по человечески к нему, и Никита ее любит. Даже когда в раздевалке раздеваемся, - заходит она с кастрюльками, и Никита  взглядом уже с ней и когда заходит в группу, обнимает ее за ноги. В других группах таких нянь больше нет.
В повседневной жизни я стараюсь проговаривать все действия с Никитой. Когда мы просыпаемся, умываемся, одеваемся, обуваемся, идем в садик, гуляем, ( топ топ) кушаем, ( ам ам) на горшок (ааа или пи пи,) играем, ложимся спать.
Когда приходим домой, - здороваемся с теми кто дома. - "Привет папа!", "Привет братики!" Говорю я, Никита все говорит на своем иностранном. Я его понимаю без слов, по взгляду или по его поведению. Навыки самообслуживания по-тихоньку продвигаются вперед, не так быстро, как хотелось бы , но..., а с речью - проблема. 
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 08.09.2025 12:37
Специализация:
Психолог

#289

Сообщение Psy » 31 янв 2016, 23:08

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте, Вера!
Если честно, сама не знаю.
На следующем занятии его терпения посидеть было недолго. 
Все занятия разные или их структура повторяется их раза в раз?
Когда все сидели пели , - он полетел как самолет по залу. А когда я раздала всем детям игрушки для танца, Никита свою игрушку бросил на пол и ее подобрал другой мальчик, у которого было уже 2 игрушки. А Никиту она не интересовала. Он взял со скамьи бубен, начал им звенеть и бегать, затем присаживаться и класть  бубен на пол. ( тоесть он сам стал играть в игру, которую нам предлагала Марина с ДСА). 
Никита стал играть в знакомую игру, которая у него хорошо получается.
Так делают все адекватные родители.
Я бы была не столь категорична в оценках) Есть родители, например, тревога которых так сильна, что не дает их детям спокойно входить в коллектив сверстников. 
Вот как раз этого взрослого не хватает, когда я за инструментом на занятии. Воспитатель смотрит за всеми кроме него.  К обычным детям отношение другое, а Никита сквозь пальцы... бегает и пусть бегает, лежит на полу и пусть лежит... и т д.. Плюс сегодня был разговор с методистом на больную для меня тему: " Никита". 
Вкратце... она считает , что Никиту надо определить в другое место, он не вписывается в общие рамки... И мне пришлось находить слова, чтобы дать ей понять, что Никита не животное, а человек, и что посещение обычного садика идет ему на пользу. У него появились новые навыки: сидение на горшке с коллективом, держание ложки, питье из чашки, правда из трубочки, бросание мячика конкретному человеку, складывание предметов в коробочку или в машинку. Он не говорит: - " До свидания" когда уходит, но когда одет возвращается и взглядом или жестом руки это показывает. Он прекрасно знает где его шкафчик и его вещи. Он знает что одеваемся и обуваемся  мы на лавочке. На мероприятиях не шумит, правда, пока еще на руках у воспитателя, когда приезжает кукольный театр. Для нее это ничего особенного, а для меня... Мне это дает радость и надежду, что это не последние наши победы и достижения, но разделить эту радость в садике не с кем. Что будет дальше - я сама не знаю.
Практически Никита не готов к младшей группе. У меня в голове "каша" по поводу: оставят его еще на один год в яслях, чтобы он дозрел, или переведут дальше и он будет сам по себе... Таких как он ведь там нет. А дети становясь старше будут видеть отличия... Методист сказала, что есть еще мнение родителей... Пока они думают, что мы маленькие. По крайней мере мне никто еще ничего не говорил на счет нашей особенности, но что нас ждет дальше - меня пугает. Надеюсь на лучшее, но что-то моя надежда не так сильна.
Мнение родителей формирует сам детский сад и педагоги, которые в нем работают. Если педагогический коллектив дружественен к разным детям, то и родители, которые приходят в этот детский сад будут разделять эту философию.
Ситуации: 
На горшок Никита сам не просится и самостоятельно садится на него просто, как на стульчик. А вот когда дело сделано - снимает с себя колготки. Таким образом он говорит, что "надо помыть попу", или "я покакал".  Я ему говорю: - " Никита А а а ! Молодец! Но а а а надо в горшок. ( подвожу его к нему, показываю, сажу.)
Вы фиксируете внимание Никиты на то, что у него получилось. Это хорошо. Но, смею предположить, что следующая фраза
В штанишках - ай, яй, яй!
фиксирует его на том, что содержимое находится в штанишках.
Попробуйте не заострять внимание на том, что в штанишках, а делать акцент на том, что их надо снимать, и какашки должны оказаться в горшке.
" Идем мыть попу. Когда льется вода из крана, проговариваю:- "Водичка буль буль" Моем ... Никита моется, Никита вытирается полотенцем... Ура! Никита чистый! Одеваемся... привет 1 ручка,( когда просовываем руку в рукав) Привет 2я ручка. Привет 1 ножка,( когда одеваем колготки или штанишки) Привет 2я ножка!  Ура, Никита оделся! Хлопаем в ладошки. Часто подает правильно ручку или ножку при одевании, но не говорит при этом ничего. Только в конце, довольно часто говорит слово " Ура" ( р - горловая) и хлопает, - это ему нравится.
Последовательность и повторение в действиях очень важно и Вы видите результат!
Кушать он тоже никогда не просил. Даже когда был маленький молчал, если голодный , и не плакал. Однажды я специально не кормила его, чтобы он подал хоть какой-то знак, что хочет есть. Он был голоден больше суток, но так ничего и не просил и не плакал. Просто спал или лежал игрался своими пальчиками. Сейчас, когда Никита подрос, тоже не просит ничего. Если ему что-то хочется - он сам достает и берет. Например, каждый раз когда он приходит из садика, после раздевания сразу бежит на кухню, взбирается на стул, тянется и  берет хлеб из хлебницы, ест. Если на столе ничего нет, он будет сидеть на том же стуле и хлопать по столу руками, а если ничего не дали, он слазит со стула и начинает открывать шкафчики в поисках чего-то съедобного, периодически сосет свои пальцы, т. е. дает понять, что хочет кушать. Но не говорит. Я думала сначала , что он в садике не ест. Но ведь сама видела, что ест! Штучное сам, а суп с помощью няни.Она единственная, которая относится по человечески к нему, и Никита ее любит. Даже когда в раздевалке раздеваемся, - заходит она с кастрюльками, и Никита  взглядом уже с ней и когда заходит в группу, обнимает ее за ноги. В других группах таких нянь больше нет.
Возможно, что для Никиты играет роль не столько голод, сколько положительное отношение, в том числе дома, когда он приходит надо обязательно что-то скушать, даже если не голоден.
В повседневной жизни я стараюсь проговаривать все действия с Никитой. Когда мы просыпаемся, умываемся, одеваемся, обуваемся, идем в садик, гуляем, ( топ топ) кушаем, ( ам ам) на горшок (ааа или пи пи,) играем, ложимся спать.
Когда приходим домой, - здороваемся с теми кто дома. - "Привет папа!", "Привет братики!" Говорю я, Никита все говорит на своем иностранном. Я его понимаю без слов, по взгляду или по его поведению. Навыки самообслуживания по-тихоньку продвигаются вперед, не так быстро, как хотелось бы , но..., а с речью - проблема. 
Вы проговариваете сами короткие и понятные слова. Все верно. Как поддерживать речевые проявления Никиты лучше подскажет Марина.
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#290

Сообщение Natali 3D mama » 01 фев 2016, 18:42

Здравствуйте Вера!
Все занятия разные или их структура повторяется их раза в раз?
Обычные занятия идут по планированию с определенной последовательностью.
- Вход, движения...
- Слушание.
- Пение ( в яслях подпевание за взрослым простейших попевок, песенок)
- Танец ( иногда с предметами: погремушками, игрушками, платочками  и т д...)
- Игра.
- Выход под музыкальное сопровождение.
Никита стал играть в знакомую игру, которая у него хорошо получается.
Я тоже так поняла. 
Я бы была не столь категорична в оценках) Есть родители, например, тревога которых так сильна, что не дает их детям спокойно входить в коллектив сверстников. 
И такое бывает, не спорю.
Мнение родителей формирует сам детский сад и педагоги, которые в нем работают. Если педагогический коллектив дружественен к разным детям, то и родители, которые приходят в этот детский сад будут разделять эту философию.
Никита как белая ворона во всем детском саду. И, к сожалению мнение воспитателей - это мнение социума, т.е. Ребенок с таким диагнозом - отсталый дурачок... и т. д. 
На днях методист затронула мою больную тему о Никите. В очередной раз предлагала перевести его в специализированное заведение, так как он не вписывается в общие рамки и никто не будет ему уделять особенное внимание. И когда будут утренники с родителями - Никиты там не будет.
Вы фиксируете внимание Никиты на то, что у него получилось. Это хорошо. Но, смею предположить, что следующая фраза фиксирует его на том, что содержимое находится в штанишках. Попробуйте не заострять внимание на том, что в штанишках, а делать акцент на том, что их надо снимать, и какашки должны оказаться в горшке.
Согласна. Попробую.
Последовательность и повторение в действиях очень важно и Вы видите результат!
Я с нетерпением жду момента. когда Никита сам начнет проситься на горшок. Это будет отличный результат!
Возможно, что для Никиты играет роль не столько голод, сколько положительное отношение, в том числе дома, когда он приходит надо обязательно что-то скушать, даже если не голоден.
Просто Никита не просто что-то кушает, а довольно много кушает после садика.
Вы проговариваете сами короткие и понятные слова. Все верно. Как поддерживать речевые проявления Никиты лучше подскажет Марина.
Марина не отвечает уже больше двух недель. Я жду ее сообщение.
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Ответить

Вернуться в «Я И МОЙ РЕБЕНОК. БЕСЕДЫ С ПСИХОЛОГОМ»