Никита 4.08.2012г

Ответить
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 06.09.2025 23:13
Специализация:
Психолог

#291

Сообщение Psy » 06 фев 2016, 00:26

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте Вера!
Обычные занятия идут по планированию с определенной последовательностью.
- Вход, движения...
- Слушание.
- Пение ( в яслях подпевание за взрослым простейших попевок, песенок)
- Танец ( иногда с предметами: погремушками, игрушками, платочками  и т д...)
- Игра.
- Выход под музыкальное сопровождение.
 Структура постоянная, и наполнение содержанием похоже довольно насыщенно.
Я тоже так поняла. 
Возможно, чтобы Никите было бы легче на занятиях в садике, их содержание можно повторять и дома, как ту игру, в которую он играл с Вами дома и повторил на занятии в саду.
Никита как белая ворона во всем детском саду. И, к сожалению мнение воспитателей - это мнение социума, т.е. Ребенок с таким диагнозом - отсталый дурачок... и т. д. 
Трудно быть "белой вороной"... "Белая ворона — противоречивый символ необычности, инаковости, часто сопряжённой со страданием, непониманием и отчуждением со стороны окружающих, и в то же время некой избранности, чистоты, беззащитности", - такое понимание я нашла этому фразеологизму...
На днях методист затронула мою больную тему о Никите. В очередной раз предлагала перевести его в специализированное заведение, так как он не вписывается в общие рамки и никто не будет ему уделять особенное внимание. И когда будут утренники с родителями - Никиты там не будет.
Я так понимаю, что методисту важно, чтобы утренники проходили в идеальном варианте, чтобы дети были выдрессированы и именно это является показателем успешной работы сада? Но так ли важно это родителям? Не является ли более важным, что детский сад берет на себя смелость работать с разными детьми, с трудными, с особенными...
Бывает, что утренники и праздники являются огромным стрессом для детей, когда их муштруют и накручивают, что придут родители и будут смотреть и у самых умных и чувствительных детей потом нервный срыв и болезни как до праздника, так и после... 
Я с нетерпением жду момента, когда Никита сам начнет проситься на горшок. Это будет отличный результат!
Вы можете уже сейчас учить его жестом показывать, как обозначать хотение в туалет.
Просто Никита не просто что-то кушает, а довольно много кушает после садика.
Значит Никита чувствует голод?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#292

Сообщение Natali 3D mama » 06 фев 2016, 12:14

Здравствуйте, Вера!
 Структура постоянная, и наполнение содержанием похоже довольно насыщенно.
Это да, но дети на занятиях ведут себя по-разному. Конечно большинство участвует в общей массе, во всех видах деятельности, но даже из нормальных, есть такие, которые молчат и с места не сдвинешь. Никите в зале нравится! Там просторно, - и хорошо, что он не выбегает за пределы зала. То есть у него, все таки, есть какой-то контроль за своими действиями. И периодически он вливается в коллектив, на некоторое время.
По ступенькам спускается держась одной рукой за взрослого, другой за перило. Еще у нас есть прогресс: Никита, уходя домой, одетый  возвращается в группу, чтобы жестом показать "До свидания" Это или одна поднятая рука или машет сразу двумя. Раньше я вместе с ним возвращалась и говорила: - " До свидания" а теперь Никита может это сделать сам, но без слов, жестами.
Возможно, чтобы Никите было бы легче на занятиях в садике, их содержание можно повторять и дома, как ту игру, в которую он играл с Вами дома и повторил на занятии в саду.
Я пою и танцую с ним дома, но Никите интересней это делать с детками.) 
Со мной он больше любит играть в мячик или катать машинку.
Но и на пианино любит сам побрынькать)... Вместо пения у него распев на Аааа или Ииии.
Трудно быть "белой вороной"... "Белая ворона — противоречивый символ необычности, инаковости, часто сопряжённой со страданием, непониманием и отчуждением со стороны окружающих, и в то же время некой избранности, чистоты, беззащитности", - такое понимание я нашла этому фразеологизму..
.
Я тоже кое-что нашла...)
Как-то раз Бог остановился поговорить с маленьким ангелом, у которого не было крыльев. Бескрылый ангел удивился и спросил " Господи, зачем я Тебе? Ведь я совсем не похож на других ангелов и во мне нет ничего чудесного!" Господь ответил с улыбкой - Да ведь ты и есть главный подарок, который Я мог сделать людям, и обнял ангела. - Но я не стану ни красивым, ни умным... Неужели мне найдется место в чьем-то сердце? Чтобы обрадоваться мне, человек сам должен быть особенным. Большинство людей при виде меня просто расстроились бы и не дали мне приюта. И тогда Бог сказал - Твоему маленькому сердцу Я дал больше любви, чем другим сердцам. И найдется семья, где тебя будут любить, где будут заботиться о тебе. А теперь иди, мой маленький ангел, и возьми самый главный дар, которым Я мог тебя наградить... Ты Особенный, и быть знакомым с тобою - честь для людей.-Я спрячу твое сердечко в ладони Ни дождь, ни снег, ни холодный ветер Непогодой своей его не затронут- Милое самое сердце на свете... Я нежной ладошкой его укрою. Дыханием теплым его согрею. Доброе. Милое. Светлое. Большое. Самое-самое дорогое...
Я так понимаю, что методисту важно, чтобы утренники проходили в идеальном варианте, чтобы дети были выдрессированы и именно это является показателем успешной работы сада? Но так ли важно это родителям? Не является ли более важным, что детский сад берет на себя смелость работать с разными детьми, с трудными, с особенными...
Бывает, что утренники и праздники являются огромным стрессом для детей, когда их муштруют и накручивают, что придут родители и будут смотреть и у самых умных и чувствительных детей потом нервный срыв и болезни как до праздника, так и после... 
Вы правы , утренники для  детей проходят с психологическим стрессом. Поэтому в яслях нет родителей. Их начинают приглашать на младшие группы и то, некоторые дети, увидев маму, начинают плакать и бежать к ней на ручки, или теряются при рассказывании стихотворения, или машут маме ручкой во время танца и т д... Но это же обычные дети! 
Таких как Никита в нашем саду еще не было никогда. И мне сказала заведующая, что если бы я не была сотрудницей этого садика - такого ребенка бы НЕ ВЗЯЛИ. Тем не менее, мне периодически напоминают, что Никиту надо в реабелитационный центр, в другой садик и т д... Мотивируют тем, что им его жалко, так как ему здесь нет должного внимания и с ним отдельно никто сюсюкаться не будет. В наших яслях нянечка относится по человечески к Никите, но такой в других группах не будет. И Никита не может сидеть вечно в яслях. Что будет дальше - мысли об этом меня пугают... И еще , когда мне говорят о жалости... - я им говорю, что жалеть надо тех детей, которых бросили  в детдоме... а Никиту жалеть не надо. Он растет в семье, где его любят таким, какой он есть.
Общаясь с другими мамочками вижу фотографии, где солнечные детки участвуют в утренниках, и ничего страшного в этом нет. Да, я бы хотела, чтобы Никита тоже и пел и танцевал и играл на муз инструментах со всеми на празднике. Но по реакции  некоторых, - готовлю себя морально, что может быть этого не будет. Лишь бы не выгоняли нас из обычного сада. Есть еще другой момент - родители других детей. Пока проблем с ними не было. Но как будет когда Никита будет постарше? Я сама многого еще не знаю. 
Вот смотрю я на Никиту - он не заморачивается ничем. Захотел - побежал, захотел - залез на диван, захотел - взял что-то... Про него говорят - он просто играется с машинкой... Мне надо  у него этому научится: не накручивать не ничего лишнего и просто жить дальше, делать то, что считаю нужным и не зацикливаться на побочных высказываниях. 
Вы можете уже сейчас учить его жестом показывать, как обозначать хотение в туалет.
Я показываю на горшок, который стоит недалеко. Проговариваю: - " А а а" или " Пи пи пи"
Высаживаю  примерно минут через 5 - 10 после еды. Никита сидит! И даже получается! ... Но самостоятельно пока не садится ( целенаправлено)  и не просится. Снимает колготки, когда уже сделано. Горшок стоит на видном месте и с ним Никита играется. Складывает в него конструктор или кубики, высыпает и опять набирает... Иногда садится как на стульчик, но когда я снимаю штанишки - ничего.
Мои старшие мальчики 1.5 - 2 года - самостоятельно ходили на горшок и просились. С Никитой все иначе.
Значит Никита чувствует голод?
Я тоже так думала, когда сама не увидела, что  в садике он кушает хорошо! Аппетит у него прекрасный и в садике и дома.  И кишечник работает отлично. Из-за того, что он подвижный - проблем со стулом нет. Обмен веществ проходит хорошо.
... Никак не научусь пользоваться цитированием...
Отвечаю с цитированием, только все идет в цитате. Как отделить текст?
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 06.09.2025 23:13
Специализация:
Психолог

#293

Сообщение Psy » 10 фев 2016, 00:00

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте, Вера!
Это да, но дети на занятиях ведут себя по-разному. Конечно большинство участвует в общей массе, во всех видах деятельности, но даже из нормальных, есть такие, которые молчат и с места не сдвинешь. Никите в зале нравится! Там просторно, - и хорошо, что он не выбегает за пределы зала. То есть у него, все таки, есть какой-то контроль за своими действиями. И периодически он вливается в коллектив, на некоторое время.
По ступенькам спускается держась одной рукой за взрослого, другой за перило. Еще у нас есть прогресс: Никита, уходя домой, одетый  возвращается в группу, чтобы жестом показать "До свидания" Это или одна поднятая рука или машет сразу двумя. Раньше я вместе с ним возвращалась и говорила: - " До свидания" а теперь Никита может это сделать сам, но без слов, жестами.
Это действительно продвижение!
Я пою и танцую с ним дома, но Никите интересней это делать с детками.) 
Со мной он больше любит играть в мячик или катать машинку.
Но и на пианино любит сам побрынькать)... Вместо пения у него распев на Аааа или Ииии.
Пусть пробует)
Я тоже кое-что нашла...)
Как-то раз Бог остановился поговорить с маленьким ангелом, у которого не было крыльев. Бескрылый ангел удивился и спросил " Господи, зачем я Тебе? Ведь я совсем не похож на других ангелов и во мне нет ничего чудесного!" Господь ответил с улыбкой - Да ведь ты и есть главный подарок, который Я мог сделать людям, и обнял ангела. - Но я не стану ни красивым, ни умным... Неужели мне найдется место в чьем-то сердце? Чтобы обрадоваться мне, человек сам должен быть особенным. Большинство людей при виде меня просто расстроились бы и не дали мне приюта. И тогда Бог сказал - Твоему маленькому сердцу Я дал больше любви, чем другим сердцам. И найдется семья, где тебя будут любить, где будут заботиться о тебе. А теперь иди, мой маленький ангел, и возьми самый главный дар, которым Я мог тебя наградить... Ты Особенный, и быть знакомым с тобою - честь для людей.-Я спрячу твое сердечко в ладони Ни дождь, ни снег, ни холодный ветер Непогодой своей его не затронут- Милое самое сердце на свете... Я нежной ладошкой его укрою. Дыханием теплым его согрею. Доброе. Милое. Светлое. Большое. Самое-самое дорогое...
Красивая притча!
Вы правы , утренники для  детей проходят с психологическим стрессом. Поэтому в яслях нет родителей. Их начинают приглашать на младшие группы и то, некоторые дети, увидев маму, начинают плакать и бежать к ней на ручки, или теряются при рассказывании стихотворения, или машут маме ручкой во время танца и т д... Но это же обычные дети! 
Таких как Никита в нашем саду еще не было никогда. И мне сказала заведующая, что если бы я не была сотрудницей этого садика - такого ребенка бы НЕ ВЗЯЛИ. Тем не менее, мне периодически напоминают, что Никиту надо в реабилитационный центр, в другой садик и т д... Мотивируют тем, что им его жалко, так как ему здесь нет должного внимания и с ним отдельно никто сюсюкаться не будет. В наших яслях нянечка относится по человечески к Никите, но такой в других группах не будет. И Никита не может сидеть вечно в яслях. Что будет дальше - мысли об этом меня пугают... И еще , когда мне говорят о жалости... - я им говорю, что жалеть надо тех детей, которых бросили  в детдоме... а Никиту жалеть не надо. Он растет в семье, где его любят таким, какой он есть.
С Никитой разве надо "сюсюкаться"?
Общаясь с другими мамочками вижу фотографии, где солнечные детки участвуют в утренниках, и ничего страшного в этом нет. Да, я бы хотела, чтобы Никита тоже и пел и танцевал и играл на муз инструментах со всеми на празднике. Но по реакции  некоторых, - готовлю себя морально, что может быть этого не будет. Лишь бы не выгоняли нас из обычного сада. Есть еще другой момент - родители других детей. Пока проблем с ними не было. Но как будет когда Никита будет постарше? Я сама многого еще не знаю. 
На сколько я понимаю, вам важно, с одной стороны, чтобы Никита был со всеми детьми вместе, с другой, чтобы Никита включался в занятия по мере своих возможностей?
Вот смотрю я на Никиту - он не заморачивается ничем. Захотел - побежал, захотел - залез на диван, захотел - взял что-то... Про него говорят - он просто играется с машинкой... Мне надо  у него этому научится: не накручивать не ничего лишнего и просто жить дальше, делать то, что считаю нужным и не зацикливаться на побочных высказываниях. 
Это точно.
Я показываю на горшок, который стоит недалеко. Проговариваю: - " А а а" или " Пи пи пи"
Высаживаю  примерно минут через 5 - 10 после еды. Никита сидит! И даже получается! ... Но самостоятельно пока не садится ( целенаправлено)  и не просится. Снимает колготки, когда уже сделано. Горшок стоит на видном месте и с ним Никита играется. Складывает в него конструктор или кубики, высыпает и опять набирает... Иногда садится как на стульчик, но когда я снимаю штанишки - ничего.
Мои старшие мальчики 1.5 - 2 года - самостоятельно ходили на горшок и просились. С Никитой все иначе.
Да, нашим дети делают это попозже и Ваши усилия оправданы - необходимо продолжать приучать.
Я тоже так думала, когда сама не увидела, что  в садике он кушает хорошо! Аппетит у него прекрасный и в садике и дома.  И кишечник работает отлично. Из-за того, что он подвижный - проблем со стулом нет. Обмен веществ проходит хорошо.
Когда ребенок хорошо кушает в детском саду - это один из показателей хорошей адаптации. 
... Никак не научусь пользоваться цитированием...
Отвечаю с цитированием, только все идет в цитате. Как отделить текст?
Скопируйте сообщение и напишите пожалуйста в тему Техническая поддержка. Наши администраторы посмотрят, в чем трудность и подскажут как надо.
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 06.09.2025 23:13
Специализация:
Психолог

#294

Сообщение Psy » 10 фев 2016, 00:00

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте, Вера!
Это да, но дети на занятиях ведут себя по-разному. Конечно большинство участвует в общей массе, во всех видах деятельности, но даже из нормальных, есть такие, которые молчат и с места не сдвинешь. Никите в зале нравится! Там просторно, - и хорошо, что он не выбегает за пределы зала. То есть у него, все таки, есть какой-то контроль за своими действиями. И периодически он вливается в коллектив, на некоторое время.
По ступенькам спускается держась одной рукой за взрослого, другой за перило. Еще у нас есть прогресс: Никита, уходя домой, одетый  возвращается в группу, чтобы жестом показать "До свидания" Это или одна поднятая рука или машет сразу двумя. Раньше я вместе с ним возвращалась и говорила: - " До свидания" а теперь Никита может это сделать сам, но без слов, жестами.
Это действительно продвижение!
Я пою и танцую с ним дома, но Никите интересней это делать с детками.) 
Со мной он больше любит играть в мячик или катать машинку.
Но и на пианино любит сам побрынькать)... Вместо пения у него распев на Аааа или Ииии.
Пусть пробует)
Я тоже кое-что нашла...)
Как-то раз Бог остановился поговорить с маленьким ангелом, у которого не было крыльев. Бескрылый ангел удивился и спросил " Господи, зачем я Тебе? Ведь я совсем не похож на других ангелов и во мне нет ничего чудесного!" Господь ответил с улыбкой - Да ведь ты и есть главный подарок, который Я мог сделать людям, и обнял ангела. - Но я не стану ни красивым, ни умным... Неужели мне найдется место в чьем-то сердце? Чтобы обрадоваться мне, человек сам должен быть особенным. Большинство людей при виде меня просто расстроились бы и не дали мне приюта. И тогда Бог сказал - Твоему маленькому сердцу Я дал больше любви, чем другим сердцам. И найдется семья, где тебя будут любить, где будут заботиться о тебе. А теперь иди, мой маленький ангел, и возьми самый главный дар, которым Я мог тебя наградить... Ты Особенный, и быть знакомым с тобою - честь для людей.-Я спрячу твое сердечко в ладони Ни дождь, ни снег, ни холодный ветер Непогодой своей его не затронут- Милое самое сердце на свете... Я нежной ладошкой его укрою. Дыханием теплым его согрею. Доброе. Милое. Светлое. Большое. Самое-самое дорогое...
Красивая притча!
Вы правы , утренники для  детей проходят с психологическим стрессом. Поэтому в яслях нет родителей. Их начинают приглашать на младшие группы и то, некоторые дети, увидев маму, начинают плакать и бежать к ней на ручки, или теряются при рассказывании стихотворения, или машут маме ручкой во время танца и т д... Но это же обычные дети! 
Таких как Никита в нашем саду еще не было никогда. И мне сказала заведующая, что если бы я не была сотрудницей этого садика - такого ребенка бы НЕ ВЗЯЛИ. Тем не менее, мне периодически напоминают, что Никиту надо в реабилитационный центр, в другой садик и т д... Мотивируют тем, что им его жалко, так как ему здесь нет должного внимания и с ним отдельно никто сюсюкаться не будет. В наших яслях нянечка относится по человечески к Никите, но такой в других группах не будет. И Никита не может сидеть вечно в яслях. Что будет дальше - мысли об этом меня пугают... И еще , когда мне говорят о жалости... - я им говорю, что жалеть надо тех детей, которых бросили  в детдоме... а Никиту жалеть не надо. Он растет в семье, где его любят таким, какой он есть.
С Никитой разве надо "сюсюкаться"?
Общаясь с другими мамочками вижу фотографии, где солнечные детки участвуют в утренниках, и ничего страшного в этом нет. Да, я бы хотела, чтобы Никита тоже и пел и танцевал и играл на муз инструментах со всеми на празднике. Но по реакции  некоторых, - готовлю себя морально, что может быть этого не будет. Лишь бы не выгоняли нас из обычного сада. Есть еще другой момент - родители других детей. Пока проблем с ними не было. Но как будет когда Никита будет постарше? Я сама многого еще не знаю. 
На сколько я понимаю, вам важно, с одной стороны, чтобы Никита был со всеми детьми вместе, с другой, чтобы Никита включался в занятия по мере своих возможностей?
Вот смотрю я на Никиту - он не заморачивается ничем. Захотел - побежал, захотел - залез на диван, захотел - взял что-то... Про него говорят - он просто играется с машинкой... Мне надо  у него этому научится: не накручивать не ничего лишнего и просто жить дальше, делать то, что считаю нужным и не зацикливаться на побочных высказываниях. 
Это точно.
Я показываю на горшок, который стоит недалеко. Проговариваю: - " А а а" или " Пи пи пи"
Высаживаю  примерно минут через 5 - 10 после еды. Никита сидит! И даже получается! ... Но самостоятельно пока не садится ( целенаправлено)  и не просится. Снимает колготки, когда уже сделано. Горшок стоит на видном месте и с ним Никита играется. Складывает в него конструктор или кубики, высыпает и опять набирает... Иногда садится как на стульчик, но когда я снимаю штанишки - ничего.
Мои старшие мальчики 1.5 - 2 года - самостоятельно ходили на горшок и просились. С Никитой все иначе.
Да, нашим дети делают это попозже и Ваши усилия оправданы - необходимо продолжать приучать.
Я тоже так думала, когда сама не увидела, что  в садике он кушает хорошо! Аппетит у него прекрасный и в садике и дома.  И кишечник работает отлично. Из-за того, что он подвижный - проблем со стулом нет. Обмен веществ проходит хорошо.
Когда ребенок хорошо кушает в детском саду - это один из показателей хорошей адаптации. 
... Никак не научусь пользоваться цитированием...
Отвечаю с цитированием, только все идет в цитате. Как отделить текст?
Скопируйте сообщение и напишите пожалуйста в тему Техническая поддержка. Наши администраторы посмотрят, в чем трудность и подскажут как надо.
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#295

Сообщение Natali 3D mama » 13 фев 2016, 11:08

Здравствуйте, Вера!
С Никитой разве надо "сюсюкаться"?
Нет, речь идет наверное об индивидуальном подходе. Только его относят только к обычным детям, а такие как мы - просто лишние... Вы сами писали, что отношение детей в группе, их родителей, во многом зависит от отношения воспитателей. А оно желает лучшего. Его уже отделяют от общества. 
Вот ситуация:
У меня идет занятие с группой. ( Муз. зал и спортивный находятся рядом) В спортивном зале фотографируют детей. Проходит наша группа через зал... Все прошли, Никита один остался. Он бегал и никто за ним не вернулся, пока всех детей из группы не сфотографировали. Затем его как-бы забрали, но буквально через несколько минут сказали: - "возьми его, чтобы сфотографировать". То есть, пока все дети с группы фотографировались - Никита был рядом в музыкальном зале, где у меня шли занятия с другой группой. А когда Никита пошел фотографироваться - все дети с его группы пошли в группу и с воспитателем и с нянечкой. ( Уже отделили его. А могли сделать как со всеми: один воспитатель переодевает, другой - привлекает игрушкой взгляд.) Плюс фотограф сказал, что не получится его сфотографировать... Меня это очень возмутило... Мне пришлось с ним поговорить на повышенных тонах... В итоге я сама его переодевала и держала на руках, так как Никита чуть не завалил столб березы, возле которой снимали детей. Из получившегося кадра меня вырезали, оставили Никиту. И получилось его фото, правда без березы)
На сколько я понимаю, вам важно, с одной стороны, чтобы Никита был со всеми детьми вместе, с другой, чтобы Никита включался в занятия по мере своих возможностей?
Совершенно верно. И я считаю, что такой вариант вполне реален! 
Только другие считают, что таким как Никита в обычном обществе - не место. Им нужно отдельное место...
Его поведение сравнивают с поведением животного, о котором заботятся. Меня это тоже раздражает. Мой сын - 100% ЧЕЛОВЕК!
Это точно.
У меня не всегда это получается.
Да, нашим дети делают это попозже и Ваши усилия оправданы - необходимо продолжать приучать.
У нас есть прогресс! Никита стал приносить мне горшок, я помогаю ему снять штаны и он иногда делает свои дела в него. ( Не всегда, но иногда уже вот таким образом он сообщает о своем желании "это" сделать.)
Когда ребенок хорошо кушает в детском саду - это один из показателей хорошей адаптации.
 
Никите нравится в детском саду.  Просто он не обращает внимание на те вещи, на которые обращаю я. Он комфортно чувствует себя и без внимания других.  Тем не менее он знает,  и ждет, как обычный ребенок, что за ним придут.
Есть еще одна хорошая новость! Никите нашелся друг. Я имею ввиду такой же как он в нашем районе. Мы еще в живую не виделись, но созвонились с мамой и пообщались. Мальчик  старше Никиты всего лишь на 3 месяца, но умеет больше. Они разные. Узнала еще об одном коррекционном садике в нашем городе, но туда ходят тоже обычные дети, и тот мальчик один с таким диагнозом. Там есть специалисты и отношение лучше... но далеко. Мне тогда надо увольняться с работы, а я это сделать сейчас не могу. Вот и получается палка с двух концов. 
Очень бы хотелось получать литературу, но с этими политическими играми ...  (((
Скопируйте адрес этого сообщения и напишите пожалуйста в тему Техническая поддержка. Наши администраторы посмотрят, в чем трудность и подскажут как надо.

Написала. 
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#296

Сообщение Natali 3D mama » 15 фев 2016, 16:53

Это фото с садика. 
Фотограф упирался, говорил, что не получится...
Получилось же! Красавец!)
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 06.09.2025 23:13
Специализация:
Психолог

#297

Сообщение Psy » 23 фев 2016, 00:51

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте, Вера!
Нет, речь идет наверное об индивидуальном подходе. Только его относят только к обычным детям, а такие как мы - просто лишние... Вы сами писали, что отношение детей в группе, их родителей, во многом зависит от отношения воспитателей. А оно желает лучшего. Его уже отделяют от общества. 
Вот ситуация:
У меня идет занятие с группой. ( Муз. зал и спортивный находятся рядом) В спортивном зале фотографируют детей. Проходит наша группа через зал... Все прошли, Никита один остался. Он бегал и никто за ним не вернулся, пока всех детей из группы не сфотографировали. Затем его как-бы забрали, но буквально через несколько минут сказали: - "возьми его, чтобы сфотографировать". То есть, пока все дети с группы фотографировались - Никита был рядом в музыкальном зале, где у меня шли занятия с другой группой. А когда Никита пошел фотографироваться - все дети с его группы пошли в группу и с воспитателем и с нянечкой. ( Уже отделили его. А могли сделать как со всеми: один воспитатель переодевает, другой - привлекает игрушкой взгляд.) Плюс фотограф сказал, что не получится его сфотографировать... Меня это очень возмутило... Мне пришлось с ним поговорить на повышенных тонах... В итоге я сама его переодевала и держала на руках, так как Никита чуть не завалил столб березы, возле которой снимали детей. Из получившегося кадра меня вырезали, оставили Никиту. И получилось его фото, правда без березы)
Правильно ли я поняла, что воспитатели не забрали Никиту из музыкального зала, потому что там были Вы, и они потом попросили Вас с ним сфотографироваться, то есть как бы "передали" на время Никиту Вам?
Совершенно верно. И я считаю, что такой вариант вполне реален! 
Только другие считают, что таким как Никита в обычном обществе - не место. Им нужно отдельное место...
Его поведение сравнивают с поведением животного, о котором заботятся. Меня это тоже раздражает. Мой сын - 100% ЧЕЛОВЕК!
Наталья, не могли бы Вы уточнить, кто это "другие"? 
У меня не всегда это получается.
Вы очень чувствительны к "побочным высказываниям" относительно Никиты. Почему они Вас так ранят?
У нас есть прогресс! Никита стал приносить мне горшок, я помогаю ему снять штаны и он иногда делает свои дела в него. ( Не всегда, но иногда уже вот таким образом он сообщает о своем желании "это" сделать.)
Никита приносит Вам горшок, чтобы сообщить, что он хочет Вас порадовать, сделав в горшочек Вам "подарочек" 
Никите нравится в детском саду.  Просто он не обращает внимание на те вещи, на которые обращаю я. Он комфортно чувствует себя и без внимания других.  Тем не менее он знает,  и ждет, как обычный ребенок, что за ним придут.
Следующий этап адаптации к саду, это то, что Никита будет формировать привязанность к воспитателям.
Есть еще одна хорошая новость! Никите нашелся друг. Я имею ввиду такой же как он в нашем районе. Мы еще в живую не виделись, но созвонились с мамой и пообщались. Мальчик  старше Никиты всего лишь на 3 месяца, но умеет больше. Они разные. 
Вы давно об этом мечтали!
Узнала еще об одном коррекционном садике в нашем городе, но туда ходят тоже обычные дети, и тот мальчик один с таким диагнозом. Там есть специалисты и отношение лучше... но далеко. Мне тогда надо увольняться с работы, а я это сделать сейчас не могу. Вот и получается палка с двух концов. 
Почему Вам тогда надо увольняться с работы?
Очень бы хотелось получать литературу, но с этими политическими играми ...  (((
Какую литературу Вы имеете в виду?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#298

Сообщение Natali 3D mama » 25 фев 2016, 22:33

Здравствуйте Вера!
Правильно ли я поняла, что воспитатели не забрали Никиту из музыкального зала, потому что там были Вы, и они потом попросили Вас с ним сфотографироваться, то есть как бы "передали" на время Никиту Вам?
Поняли правильно. Только у меня на тот момент была другая группа на занятии! ... 
Я освободилась позже. А пока у меня шли занятия Никита просто бегал по залу...
Наталья, не могли бы Вы уточнить, кто это "другие"? 
Это многие сотрудники нашего сада.
Вы очень чувствительны к "побочным высказываниям" относительно Никиты. Почему они Вас так ранят?
Потому, что эти "побочные высказывания" в адрес моего сына. Он пока на это не реагирует, а меня это ранит.
 Никита приносит Вам горшок, чтобы сообщить, что он хочет Вас порадовать, сделав в горшочек Вам "подарочек" 
 
Не всегда, но это так.... В больнице Никита прекрасно делал " подарочки" в горшок. Я его высаживала после еды, и все получалось. Не всегда, но частенько. Мы еще долечиваемся...
Следующий этап адаптации к саду, это то, что Никита будет формировать привязанность к воспитателям.
У него есть привязанность к нянечке, но в следующем году ее не будет. Нас никто не будет держать в яслях... 
Вы давно об этом мечтали!
Да) Только в реальности мы только 1 раз поговорили по телефону, и все. Может встретимся, когда потеплеет на  улице.
Почему Вам тогда надо увольняться с работы?
Потому, что тот садик далеко. И есть еще ньюансы...
Какую литературу Вы имеете в виду?
Для нашего возраста. 
Раньше мы получали журналы "Сделай шаг" и книги. По причине военных действий с почтой - проблема. 
Марина отвечает редко. Здесь я до сих пор не могу найти дефектолога. В нашем саду 2 логопеда говорят, что еще рано... А мне кажется, что уже поздно.
Когда мы лежали в больнице с Никитой, в нашей палате был мальчик нашего возраста ( обычный) Так вот, он уже хорошо говорит предложениями и ясно высказывает свои мысли. А мы общаемся жестами и мимикой.
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 06.09.2025 23:13
Специализация:
Психолог

#299

Сообщение Psy » 29 фев 2016, 00:01

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте Вера!
Поняли правильно. Только у меня на тот момент была другая группа на занятии! ... 
Я освободилась позже. А пока у меня шли занятия Никита просто бегал по залу...
Обсудили ли Вы с воспитателями позже эту ситуацию?
Это многие сотрудники нашего сада.
Какие у Вас с ними отношения?
Потому, что эти "побочные высказывания" в адрес моего сына. Он пока на это не реагирует, а меня это ранит.
Наталья, но для всех "мил не будешь"...
 
Не всегда, но это так.... В больнице Никита прекрасно делал " подарочки" в горшок. Я его высаживала после еды, и все получалось. Не всегда, но частенько. Мы еще долечиваемся...
Навыку надо закрепиться.
У него есть привязанность к нянечке, но в следующем году ее не будет. Нас никто не будет держать в яслях... 
Если Никита уже имеет опыт установления контакта с другим взрослым, то он его перенесет и на других.
Да) Только в реальности мы только 1 раз поговорили по телефону, и все. Может встретимся, когда потеплеет на  улице.
Поддерживайте этот контакт.
Потому, что тот садик далеко. И есть еще ньюансы...
Никита адаптируется к детскому саду в целом, для Вас этот год тоже непростой - выход на работу после декрета. Пока Вам необходимо привыкнуть к этой ситуации.
Для нашего возраста. 
Раньше мы получали журналы "Сделай шаг" и книги. По причине военных действий с почтой - проблема. 
Для детей 3 лет мы выдаем две книги: Это книга по познавательному развитию https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/razvitie-poznavatelnoy-deyatelnosti-detey-s-sindromom-dauna-posobie-dlya-roditeley/ и логоритмика https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/muzykalnye-zanyatiya-i-logoritmika-dlya-detey-s-sindromom-dauna-kniga-dlya-roditeley/?sphrase_id=4437
Также их можно читать на сайте.
Марина отвечает редко. Здесь я до сих пор не могу найти дефектолога. В нашем саду 2 логопеда говорят, что еще рано... А мне кажется, что уже поздно.
Не все логопеды работают с общим недоразвитием речи. Действительно, лучше подбирать дефектолога, который работает с младшим дошкольным возрастом.
Когда мы лежали в больнице с Никитой, в нашей палате был мальчик нашего возраста ( обычный) Так вот, он уже хорошо говорит предложениями и ясно высказывает свои мысли. А мы общаемся жестами и мимикой.
Речь - трудная сторона для наших детей. Сравнивать с нормативно развивающимися детьми мы не можем.
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#300

Сообщение Natali 3D mama » 05 мар 2016, 16:54

Здравствуйте Вера!
Обсудили ли Вы с воспитателями позже эту ситуацию?
Нет. С целью избежания конфликта.
Какие у Вас с ними отношения?
Деловые. 
Наталья, но для всех "мил не будешь"...
Знаю.
Навыку надо закрепиться.
Мы еще в процессе закрепления)
Если Никита уже имеет опыт установления контакта с другим взрослым, то он его перенесет и на других.
Стараюсь верить в лучшее.
Поддерживайте этот контакт.
Попробую. 
Никита адаптируется к детскому саду в целом, для Вас этот год тоже непростой - выход на работу после декрета. Пока Вам необходимо привыкнуть к этой ситуации.
У нас жизненные ситуации с крутыми поворотами... и множеством перемен...
Для детей 3 лет мы выдаем две книги: Это книга по познавательному развитию https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/razvitie-poznavatelnoy-deyatelnosti-detey-s-sindromom-dauna-posobie-dlya-roditeley/ и логоритмика https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/muzykalnye-zanyatiya-i-logoritmika-dlya-detey-s-sindromom-dauna-kniga-dlya-roditeley/?sphrase_id=4437
Также их можно читать на сайте.
 
Эти книги у нас есть.)
Журнал получали раньше и" Сделай шаг", а сейчас читаю в электронном варианте.
Не все логопеды работают с общим недоразвитием речи. Действительно, лучше подбирать дефектолога, который работает с младшим дошкольным возрастом.
Такого дефектолога пока нет. 
Речь - трудная сторона для наших детей. Сравнивать с нормативно развивающимися детьми мы не можем.
Я это знаю и понимаю, но все равно периодически, - сравниваю, смиряюсь, и не теряю надежды услышать понятную речь сына!)
Весна - это время пробуждения природы, и я хоть и большая девочка, - продолжаю верить в чудеса).
Весеннего Вам настроения!
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Ответить

Вернуться в «Я И МОЙ РЕБЕНОК. БЕСЕДЫ С ПСИХОЛОГОМ»