Никита 4.08.2012г

Ответить
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 04.09.2025 10:17
Специализация:
Психолог

#331

Сообщение Psy » 17 сен 2016, 22:53

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте Вера! 
Солнечные груднички не были, а есть там через группу. Их родители оставили. 
А в других группах их нет.
До войны привозили солнечного мальчика из соседнего города, но он был более развит, чем Никита. Его возили тоже на реабилитацию временно. А на данный момент таких как мы нет.
На днях мне позвонила мамочка солнечного мальчика с нашего города. Из разговора с ней узнала, что они тоже возили сына в дом ребенка только с другой стороны города, но там ему ничего не дали, и сейчас они занимаются платно частным образом с дефектологом. В сад не ходят, дома с мамой. У нас ситуация другая. 
 И восприятие ситуации у вас другое, - и вы настроены на адаптацию ребенка в социальной среде.
Еще одно подтверждение, что у него ярче и четче выражается понимание ситуации.
Конечно, Никита переживал расставание с вами уже на другом уровне. Это было настоящее расставание и для вас тоже, и вы его с успехом перенесли. А это значит, что у Никиты появилась возможность быть более автономным, и в тоже время, принять правила среды, в которую он попал и использовать все ресурсы этой среды - например, игру и занятия, которые ему предлагают взрослые.
Устроили в обычный сад - теряем время и некому с ребенком заниматься. Устроили в дом ребенка, где есть специалисты, - мама ребенка оставила. И так и так плохо и опять виновата мама.
Я поторопилась написать, что Вы с успехом пережили расставание) У Вас вина?
Во всех садах рады здоровым, адекватным, нормальным, самостоятельным детям, а такие как мы - нигде не нужны. В лучшем случае,- отношение из жалости.
Это Вы говорите как специалист или как мама?
Потому, что до того, пока я не знала о диагнозе - я его и не замечала, видела только сына! А после листика с инвалидностью - у меня было отторжение. И мое естество боролось. Я любила сына, но ненавидела этот диагноз который в моем сыне, навсегда. Чтобы принять сына с этим довеском - мне нужно было время. И пауза была только потому, что я действительно не знаю: куда дальше? Но точно знаю, что у любого ребенка должны быть родители. И то, что ребенок в семье - это правильно! А проблемы есть и с обычными детьми. 
Никита приносит Вам много хлопот и переживаний, которых нет у других родителей, но Вы мужественно с ними справляетесь. Сейчас тоже нет стабильности, хотя место вы нашли хорошее. Пишите, как продвигаются ваши планы!
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#332

Сообщение Natali 3D mama » 18 фев 2017, 19:53

                               Здравствуйте, Вера! 
Давно не писала... В жизни опять перемены... 
Много всего навалилось... 
Но здесь хочу поделиться нашим дальнейшим путем.
Сначала отвечу на Ваши давние вопросы.
     И восприятие ситуации у вас другое, - и вы настроены на адаптацию ребенка в социальной среде.
  У всех восприятие другое... даже с обычными детьми.
А на счет адаптации, - то, что беспокоит меня, - Никиту совсем не беспокоит. Он вообще смотрит на жизнь проще, так что этому мне надо поучится у него.  
Это Вы говорите как специалист или как мама?
Как мама. А на счет специалистов... с такими детьми мало кто хочет заниматься.
Я поторопилась написать, что Вы с успехом пережили расставание) У Вас вина?
           
 Где-то внутри - да. Но внешние заботы заставляют думать о других вещах.
 
Никита приносит Вам много хлопот и переживаний, которых нет у других родителей, но Вы мужественно с ними справляетесь. Сейчас тоже нет стабильности, хотя место вы нашли хорошее. Пишите, как продвигаются ваши планы!
  До Нового 2017 года мы были в реабелитационном центре. Там мы можем находиться только определенный срок. Можно вернуться на повторный курс, но через промежуток времени... Поэтому мы опять в поисках...Опять комиссии ПМПК, больничные обследования.. и устройство в новый сад с коррекционной группой по направлению комиссии. Нам предложили 2 таких сада в нашем городе. Один в соседнем районе, другой на краю города, далеко от нас. Но ездили мы в оба на разведку. Мне очень понравился дальний сад и комфортом и уютом и самое главное там дефектолог с городской комиссии ПМПК, через которую проходят особенные детки. Но дорога туда нам не по карману. В ближайший сад, если честно - желания не было. ( есть причины...) Мы искали еще... Нашли хороший сад, тоже относительно недалеко. Но нас туда не взяли. Там были и психолог и дефектолог и солнечные детки с кодом диагноза F 80, а у нас  F 83. Мы не подходим. Просились, пытались договорится - не понравился Никитуська им. Ответ отрицательный. Обосновали свой ответ тем, что если будет проверочная комиссия - с таким шрифтом диагноза не положено. Так в нашем обычном тоже было не положено, но нас туда тогда взяли. Соответственно много зависит от заведующей. Возвращаться в наш не было смысла. Там сделали все, чтобы мы ушли. Поэтому пошли туда где берут, это был единственный сад. Сначала расстроилась сильно.  В коррекционной группе все дети с диагнозами. Воспитателя на этой группе НЕТ. Только няня, которая просто за ними смотрит и не занимается. Ничего развивающего для особенных деток НЕТ. Но есть молоденькая дефектолог. На тот момент она была в отпуске, потом на больничном и вот только в конце этой недели нам дали тетрадь с заданием для Никиты. Я тоже была молодым специалистом... В данной ситуации с нами учатся. По началу было совсем нерадужно. У Никиты тяжело проходит адаптация.  На данный момент картина иначе. Сын идет в сад спокойно. В коррекционной группе по-прежнему нет воспитателя ( никто не хочет работать с такими детьми) та же няня. Но Никита там любимчик на весь сад. С других групп приходят воспитатели, чтобы им полюбоваться, потому что он забавный. мягенький, нежненький, светящийся улыбками. И он не переживает, что там такие дети. Они старше его. Никита самый маленький. Но даже там нет деток с нашим диагнозом. Кстати садик называется " Солнышко" Маленький, скромненький, но теплый и отношение к ребенку человеческое. Есть конечно, ньюансы по вещам... но это мелочи.  Что будет дальше не знаю.  Пока Никита устроен - я работаю и атестуюсь. Прошла курсы повышения квалификации. Сегодня сдала экзамен на отлично. Теперь осталось электронное портфолио.. утренники... Кстати, когда скидывала презентации, скинула себе папку с инклюзивным образованием с других курсов. Когда дома просмотрела материалы - не нашла ничего про солнечных деток. Только дети дождя, дцп, задержка развития речи.. Я не выдержала и подошла там к педагогу... Спросила: - " Почему, в инклюзивном образовании ничего нет про солнечных деток? Ведь они есть! Почему здесь в институте не просвещают в этой области педагогов? Ведь инклюзивное образование есть, а воспитателей и учителей для таких детей в реальности нет! Она предложила мне сделать презентацию о таких детях и подумает над этим вопросом. Надеюсь, что подумает. 
 Ники далеко. В садик его возит и забирает папа, и я чувствую себя отдаленной от ребенка. Время летит и я не все замечаю в его процессе роста. Сын взрослеет! Умнеет! Но будущее меня по-прежнему пугает.  
...Фото Никиты с периода пребывания в новом саду.   
                           
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 04.09.2025 10:17
Специализация:
Психолог

#333

Сообщение Psy » 21 фев 2017, 13:51

Здравствуйте, Наталья! 
Здравствуйте, Вера! 
Давно не писала... В жизни опять перемены... 
Много всего навалилось... 
Почти полгода - Никита повзрослел!
Но здесь хочу поделиться нашим дальнейшим путем.
Сначала отвечу на Ваши давние вопросы
Наиболее актуальные, оставшиеся на сегодняшний день, моменты обсудим:
А на счет адаптации, - то, что беспокоит меня, - Никиту совсем не беспокоит. Он вообще смотрит на жизнь проще, так что этому мне надо поучится у него.  
У Никиты уже солидный опыт привыкания и пребывания в детском саду. Думается, что такой опыт он смог получить с Вашей поддержкой и опорой. Ведь ребенок, когда расстается с матерью, "включает внутреннюю мать", которая его поддерживает в отсутствие реальной, в голове. И эта способность удерживать маму в своем воображении, "мечтать" о ней до ее возвращения, думать, возможно, грустить и радоваться по ее возвращении, способствует и интеллектуальному развитию - развитию воображения, памяти, мышления.
А на счет специалистов... с такими детьми мало кто хочет заниматься.
Конечно, дефектология очень сложная наука, надо много учиться, практика также не простая - специалистов не много.
 
До Нового 2017 года мы были в реабилитационном центре. Там мы можем находиться только определенный срок. Можно вернуться на повторный курс, но через промежуток времени... Поэтому мы опять в поисках...Опять комиссии ПМПК, больничные обследования.. и устройство в новый сад с коррекционной группой по направлению комиссии. Нам предложили 2 таких сада в нашем городе. Один в соседнем районе, другой на краю города, далеко от нас. Но ездили мы в оба на разведку. Мне очень понравился дальний сад и комфортом и уютом и самое главное там дефектолог с городской комиссии ПМПК, через которую проходят особенные детки. Но дорога туда нам не по карману. В ближайший сад, если честно - желания не было. ( есть причины...) Мы искали еще... Нашли хороший сад, тоже относительно недалеко. Но нас туда не взяли. Там были и психолог и дефектолог и солнечные детки с кодом диагноза F 80, а у нас  F 83. Мы не подходим. Просились, пытались договорится - не понравился Никитуська им. Ответ отрицательный. Обосновали свой ответ тем, что если будет проверочная комиссия - с таким шрифтом диагноза не положено. Так в нашем обычном тоже было не положено, но нас туда тогда взяли. Соответственно много зависит от заведующей. Возвращаться в наш не было смысла. Там сделали все, чтобы мы ушли. 
Вы приобрели трудный, но богатый опыт устройства Никиты в сад. Конечно, лучше ходить туда, где ребенка берут и настроены работать с ним.
Поэтому пошли туда где берут, это был единственный сад. Сначала расстроилась сильно.  В коррекционной группе все дети с диагнозами. Воспитателя на этой группе НЕТ. Только няня, которая просто за ними смотрит и не занимается. Ничего развивающего для особенных деток НЕТ. Но есть молоденькая дефектолог. На тот момент она была в отпуске, потом на больничном и вот только в конце этой недели нам дали тетрадь с заданием для Никиты. Я тоже была молодым специалистом... В данной ситуации с нами учатся. По началу было совсем нерадужно. У Никиты тяжело проходит адаптация.  На данный момент картина иначе. Сын идет в сад спокойно. В коррекционной группе по-прежнему нет воспитателя ( никто не хочет работать с такими детьми) та же няня. 
Никита привыкал к новому садику, и Вы тоже. А сколько детей в группе?
Но Никита там любимчик на весь сад. С других групп приходят воспитатели, чтобы им полюбоваться, потому что он забавный. мягенький, нежненький, светящийся улыбками. И он не переживает, что там такие дети. Они старше его. Никита самый маленький. Но даже там нет деток с нашим диагнозом. Кстати садик называется " Солнышко" Маленький, скромненький, но теплый и отношение к ребенку человеческое. Есть конечно, ньюансы по вещам... но это мелочи.  Что будет дальше не знаю.  
Вы переживаете за диагноз, поставленный Никите?
Пока Никита устроен - я работаю и атестуюсь. Прошла курсы повышения квалификации. Сегодня сдала экзамен на отлично. Теперь осталось электронное портфолио.. утренники... Кстати, когда скидывала презентации, скинула себе папку с инклюзивным образованием с других курсов. Когда дома просмотрела материалы - не нашла ничего про солнечных деток. Только дети дождя, дцп, задержка развития речи.. Я не выдержала и подошла там к педагогу... Спросила: - " Почему, в инклюзивном образовании ничего нет про солнечных деток? Ведь они есть! Почему здесь в институте не просвещают в этой области педагогов? Ведь инклюзивное образование есть, а воспитателей и учителей для таких детей в реальности нет! Она предложила мне сделать презентацию о таких детях и подумает над этим вопросом. Надеюсь, что подумает. 
Вы, в данном вопросе, явно более компетентны и можете просветить институтского преподавателя. Удачи и радости от своего труда!
Ники далеко. В садик его возит и забирает папа, и я чувствую себя отдаленной от ребенка. Время летит и я не все замечаю в его процессе роста. Сын взрослеет! Умнеет! Но будущее меня по-прежнему пугает. 
Вы чувствуете свою отдаленность от сына, это новые ощущения по сравнению с тем временем, когда он был с Вами всегда вместе, даже в Вашем саду. Наверняка Вы замечаете и плюсы сегодняшней ситуации?
 
...Фото Никиты с периода пребывания в новом саду.
Эмоции налицо - и задумчивый, и веселый, и грустный, и радостный..
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#334

Сообщение Natali 3D mama » 21 фев 2017, 17:11

                                                                     Здравствуйте, Вера!     
Спасибо за быстрый ответ!
 
 Наиболее актуальные, оставшиеся на сегодняшний день, моменты обсудим:   
                       
Конечно, дефектология очень сложная наука, надо много учиться, практика также не простая - специалистов не много.
Я хоть и работаю в образовании - у меня нет опыта работы с такими детьми и я наверное делаю много не так, со своим ребенком. 
В нашем саду дефектолог - молоденькая мама. Она учится на Никите и я вместе с ней. Нам дали уже первое задание в тетради. ( более подробно об этом писала Марине) 
Заниматься надо со всеми детьми, а с особенными тем более, но на практике... получается не так как хочется. 
С другой стороны - я благодарна и за то, что есть на данный момент.
 Конечно, лучше ходить туда, где ребенка берут и настроены работать с ним.
Мы пошли не туда куда хотим, а куда берут, согласно нашего диагноза. Испробовав варианты -у нас другого выбора нет.
А сколько детей в группе?
Должно быть 6-7 чел. В нашей группе 10 по списку, но ходят не все. В дальнем саду 2 таких группы по 7 чел. 
Наша группа без воспитателя, соответственно без занятий. Просто за ними присматривает няня тоже молодая девочка и 2 раза в неделю берет на занятия дефектолог, но у нее нет своего кабинета и место ее работы уголок в группе. В самой группе нет ничего развивающего для таких деток. Это просто место пребывания с утра до вечера, пока родители на работе. И это результат беготни и нервотрепки по больницам и комиссиям, чтобы сюда попасть. Единственное, что радует небольшое количество детей в группе и человеческое отношение, в том смысле, что никто на него не тыкает и не оскорбляет из-за его особенности. По крайней мере, у меня на глазах.
Вы переживаете за диагноз, поставленный Никите?
Мне бы хотелось, чтобы у моего сына не было этих букв и цифр из-за которых мы имеем много ограничений для обучения и развития. Из-за этих букв и цифр его не принимает обычное общество. Ментолитет человечества считает, что такие должны  жить отдельно и подальше... Многие твердят, что таким нужны специалисты, но на практике их очень мало, и не всем с ними везет. Мы довольствуемся тем, что имеем на данный момент. Во всяком случае, ребенок не на улице,  в тепле, накормленный, спит в тихий час, и как-то занимается с молодым специалистом. Я по-возможности, дома тоже стараюсь находить время для игр и занятий с ребенком, но у меня его, мало при моей загруженности. На работе тоже много требуют и мне надо это выполнить, чтобы получить мизер и потратить это на детей. Я до сих пор иногда представляю: если бы Никита был обычным ребенком... И в тоже время понимаю, что ничего не могу изменить и он уже есть! Вот такая ЛИЧНОСТЬ! Он наш СЫН. И мы - родители, заботимся об обычном необходимом для всех наших детей.
Вы, в данном вопросе, явно более компетентны и можете просветить институтского преподавателя. Удачи и радости от своего труда!
Никогда бы не подумала, что я буду это когда-нибудь делать.)
Вы чувствуете свою отдаленность от сына, это новые ощущения по сравнению с тем временем, когда он был с Вами всегда вместе, даже в Вашем саду. Наверняка Вы замечаете и плюсы сегодняшней ситуации?
Меня радует то, что сын не настолько беспомощен, как мне его описывал медицинский специалист, когда Никита был совсем маленьким. Он много чего понимает и чувствует. Может находиться без мамы с другими людьми и оставаться самим собой.
                                                       
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 04.09.2025 10:17
Специализация:
Психолог

#335

Сообщение Psy » 23 фев 2017, 00:55


Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте, Вера!     
Спасибо за быстрый ответ!
Я хоть и работаю в образовании - у меня нет опыта работы с такими детьми и я наверное делаю много не так, со своим ребенком. 
Опыт со своим ребенком совсем не связан с профессиональными знаниями, потому что со своим ребенком включаются совсем другие механизмы, чем с другими детьми в профессиональной деятельности. Наверняка, как мама, для Никиты Вы хороша. А как профессионал отлично справляетесь, обучая других детишек.
В нашем саду дефектолог - молоденькая мама. Она учится на Никите и я вместе с ней. Нам дали уже первое задание в тетради. ( более подробно об этом писала Марине) 
Заниматься надо со всеми детьми, а с особенными тем более, но на практике... получается не так как хочется. 
С другой стороны - я благодарна и за то, что есть на данный момент.
Дефектолог в детском саду у Никиты, для него не мама), а молодой специалист.
Должно быть 6-7 чел. В нашей группе 10 по списку, но ходят не все. В дальнем саду 2 таких группы по 7 чел. 
Наша группа без воспитателя, соответственно без занятий. Просто за ними присматривает няня тоже молодая девочка и 2 раза в неделю берет на занятия дефектолог, но у нее нет своего кабинета и место ее работы уголок в группе. В самой группе нет ничего развивающего для таких деток. Это просто место пребывания с утра до вечера, пока родители на работе. И это результат беготни и нервотрепки по больницам и комиссиям, чтобы сюда попасть. Единственное, что радует небольшое количество детей в группе и человеческое отношение, в том смысле, что никто на него не тыкает и не оскорбляет из-за его особенности. По крайней мере, у меня на глазах.
Дети в группе могут играть? У них есть игрушки?
Мне бы хотелось, чтобы у моего сына не было этих букв и цифр из-за которых мы имеем много ограничений для обучения и развития. Из-за этих букв и цифр его не принимает обычное общество. Менталитет человечества считает, что такие должны  жить отдельно и подальше... Многие твердят, что таким нужны специалисты, но на практике их очень мало, и не всем с ними везет. Мы довольствуемся тем, что имеем на данный момент. Во всяком случае, ребенок не на улице,  в тепле, накормленный, спит в тихий час, и как-то занимается с молодым специалистом. Я по-возможности, дома тоже стараюсь находить время для игр и занятий с ребенком, но у меня его, мало при моей загруженности. На работе тоже много требуют и мне надо это выполнить, чтобы получить мизер и потратить это на детей. Я до сих пор иногда представляю: если бы Никита был обычным ребенком... И в тоже время понимаю, что ничего не могу изменить и он уже есть! Вот такая ЛИЧНОСТЬ! Он наш СЫН. И мы - родители, заботимся об обычном необходимом для всех наших детей.
Вы большие молодцы, смотрите все варианты, успешно преодолеваете трудности. И, важный показатель, как Вы пишите, что Никита чувствует себя хорошо в этой атмосфере принятия его особенностей. Скажите, а в группе вместе с ним какие детки?
Никогда бы не подумала, что я буду это когда-нибудь делать.)
И, получается, что Ваш материал вызвал заинтересованность у других специалистов.
Меня радует то, что сын не настолько беспомощен, как мне его описывал медицинский специалист, когда Никита был совсем маленьким. Он много чего понимает и чувствует. Может находиться без мамы с другими людьми и оставаться самим собой.
Вы вспоминаете болезненные переживания от некомпетентных слов, видя сейчас, что Никита многое может и чувство радости за сына, что он доволен, и с ними довольны другие люди, очень приятно!
                                                                       
                                           
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#336

Сообщение Natali 3D mama » 23 фев 2017, 11:34

          Добрый день Вера!
   
 Опыт со своим ребенком совсем не связан с профессиональными знаниями, потому что со своим ребенком включаются совсем другие механизмы, чем с другими детьми в профессиональной деятельности.            
                 
 Знаю. Но даже когда логопед в нашем саду занимается с детками с общим недоразвитием речи - роль родителей в закреплении заданий дома имеет тоже важное значение. Мои старшие мальчики ходили в логопедическую группу и и мне это очень знакомо.
Дефектолог в детском саду у Никиты, для него не мама), а молодой специалист.
Это я понимаю, поэтому очень надеюсь, что у той девочки получится! Но где-то внутри все равно переживаю.
Дети в группе могут играть? У них есть игрушки?

В любой группе игрушки есть. Вопрос: какие? Когда я была в дальнем саду - зайдя в 2 группы, с особенными детками, увидела не просто игрушки, а развивающие доски, сортеры, горки, лабиринты, все в ярких цветах...  А у нас в основном мягкие и кубики. Зная своего ребенка, ему достаточно шелестящий пакетик или крышка с банки. Прсто я представляла корреционную группу иначе. Во всяком случае надеялась, что воспитатель и занятия по другой программе для таких деток будут. 
Скажите, а в группе вместе с ним какие детки?
В группе с Никитой детки все с диагнозами, которые не афишируются. Они все особенные и по возрасту  5-6 лет возможно и чуть больше. Никита самый маленький. Лично я видела деток с дцп ( разной формы) аутисты, детки с отсутствием речи, гипер активные. Есть даже у которых бывают приступы, но их родители забирают в обед, чтобы другие дети могли спать в тихий час.
Сталкиваясь в раздевалке с родителями увидела, что каждый на своей волне и очень замкнутые. Боясь раскрыть свой секрет и только со стороны посматривают на других особенных деток, боясь войти в разговор. Все ограничевается в " Добрый день" и " До свидания".
И, получается, что Ваш материал вызвал заинтересованность у других специалистов.

Да. Поэтому я чувствую большую ответственность за это. Сначала мне нужно закончить важный блок с атестацией и утренниками и затем я закончу презентацию по солнечным деткам и отвезу ее в институт. Буду рада Вашим полезным советам.)
Вы вспоминаете болезненные переживания от некомпетентных слов, видя сейчас, что Никита многое может и чувство радости за сына, что он доволен, и с ними довольны другие люди, очень приятно!

Некомпетентные слова от незнания или негативного опыта.
Это наша группа... игрушки... некоторые дети попали в кадр. ( девочка на диване не ходит, поэтому она играет на диване) Мальчик гиперактивный. Мое чудо любит сидеть на ковре или наводить порядки на столе у ( воспитателя) няни. И ему это разрешают делать. И по спальне разрешают бегать. У нас этого делать нельзя. Питание в саду бесплатное, за счет гуманитарной помощи из России.  В нашем обычном саду тоже. Спасибо!

С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 04.09.2025 10:17
Специализация:
Психолог

#337

Сообщение Psy » 28 фев 2017, 12:17

Здравствуйте, Наталья!
Добрый день Вера!            
 Знаю. Но даже когда логопед в нашем саду занимается с детками с общим недоразвитием речи - роль родителей в закреплении заданий дома имеет тоже важное значение. Мои старшие мальчики ходили в логопедическую группу и и мне это очень знакомо.
Получается ли у Вас заниматься с Никитой?
Это я понимаю, поэтому очень надеюсь, что у той девочки получится! Но где-то внутри все равно переживаю.
Вы можете  разговаривать с дефектологом, в том числе, и о своем опыте как мамы с Никитой (чтобы мальчик был ей более понятен) и как педагога, тем самым поддерживать ее.
В любой группе игрушки есть. Вопрос: какие? Когда я была в дальнем саду - зайдя в 2 группы, с особенными детками, увидела не просто игрушки, а развивающие доски, сортеры, горки, лабиринты, все в ярких цветах...  А у нас в основном мягкие и кубики. Зная своего ребенка, ему достаточно шелестящий пакетик или крышка с банки. Просто я представляла корреционную группу иначе. Во всяком случае надеялась, что воспитатель и занятия по другой программе для таких деток будут. 
Зная систему изнутри, как думаете, почему в этом саду такая ситуация с материалами?
В группе с Никитой детки все с диагнозами, которые не афишируются. Они все особенные и по возрасту  5-6 лет возможно и чуть больше. Никита самый маленький. Лично я видела деток с дцп ( разной формы) аутисты, детки с отсутствием речи, гипер активные. Есть даже у которых бывают приступы, но их родители забирают в обед, чтобы другие дети могли спать в тихий час.
Сталкиваясь в раздевалке с родителями увидела, что каждый на своей волне и очень замкнутые. Боясь раскрыть свой секрет и только со стороны посматривают на других особенных деток, боясь войти в разговор. Все ограничивается в " Добрый день" и " До свидания".
Конечно, чтобы сплотить родителей, нужны специально организованные мероприятия, это могут быть и собрания, и детские праздники, и совместные походы куда-либо...
Да. Поэтому я чувствую большую ответственность за это. Сначала мне нужно закончить важный блок с аттестацией и утренниками и, затем, я закончу презентацию по солнечным деткам и отвезу ее в институт. Буду рада Вашим полезным советам.)
Вы можете сделать презентацию, взяв краткие сведения с нашего сайта тут и фотографии тоже. 
Некомпетентные слова от незнания или негативного опыта.
Теперь Вы это знаете, и по-другому ощущаете.
Это наша группа... игрушки... некоторые дети попали в кадр. ( девочка на диване не ходит, поэтому она играет на диване) Мальчик гиперактивный. Мое чудо любит сидеть на ковре или наводить порядки на столе у ( воспитателя) няни. И ему это разрешают делать. И по спальне разрешают бегать. У нас этого делать нельзя. Питание в саду бесплатное, за счет гуманитарной помощи из России.  В нашем обычном саду тоже. Спасибо!
Фотографии довольно наглядные. Правила в группах могут отличаться. С чем Вы это связываете?
                                           
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#338

Сообщение Natali 3D mama » 08 мар 2017, 00:00

                                           
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#339

Сообщение Natali 3D mama » 08 мар 2017, 21:32

Здравствуйте Вера!
Поздравляю Вас с международным женским днем 8 марта!
   Пусть жизнь будет вечной весной, а настроение, как солнечное лето! Пусть в душе никогда не будет место разочарованиям, а на сердце всегда будет спокойно и тепло!   
        
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#340

Сообщение Natali 3D mama » 08 мар 2017, 23:53

                                        
     Получается ли у Вас заниматься с Никитой?   
                         
Что касается занятий, - Никита многие вещи делает с моей помощью. 
Минус - очень короткое целенаправленное внимание. Тяжело словить его настрой на занятия. 
А в общем у меня складывается такое впечатление, что я занимаюсь сама с собой. Тяжело понять: усвоил он из этого что-то или нет, так как быстро убегает... Тем не менее пытаемся заниматься. На данный период времени придерживаемся направления нашего местного дефектолога и Марины с ДСА. Продвижения вперед маленькие, но есть!
Зная систему изнутри, как думаете, почему в этом саду такая ситуация с материалами?
В Никитыном  новом саду систему внутри не знаю, но догадываюсь. 
Я вот принесла картинки на шкафчики в Никитыну группу - заведующая не разрешила ( не соответствует санитарным нормам) Так они же новые! Предназначены для шкафчиков в детских садах. Не взяли. Принесла тетради для занятий с дефектологом - одну оставили, 2 отдали медсестре. Попросили сделать ксерокопии для меню... Ручки... Принесла цветную бумагу, белые листы, карандаши восковые. Это все куда-то исчезло. Потом спустя пол года нашли. Так занятий то там нет, как и воспитателя. Единственная няня только смотрит за ними, чтобы не поразбивали головы...
За свой, могу сказать, что раньше, много чего делалось за счет скромных средств родителей.( ремонты групп, крыши, игрушки б. у.) Кстати, крыша до сих пор течет...  Местное районо никогда ничего для сада не выделяет. 
А сейчас в днр принят закон: никаких сборов! ( Но это только на бумажке...) На моющее сдают родители. Откуда няне взять это если никто ничего не выделяет. А дети кушают несколько раз в день и постель стирается... А что касается атрибутов для утренника ( ленты, шары, ... - это на усмотрение родителей)  Сотрудники покупают литературу для занятий... а вот на счет остального, принесут родители канцелярию для рисования, апликаций, лепки - воспитатель занимается, а если нет - никто покупать на всех этого не будет. Думаю, что во многих садах такая же картина.
Конечно, чтобы сплотить родителей, нужны специально организованные мероприятия, это могут быть и собрания, и детские праздники, и совместные походы куда-либо...
Вот прошел утренник посвященный 8 му марта. Вроде бы и родители в сборе, не все, но...  меня там не было.  В этот день и предыдущий я проводила утренники в своем саду. У Никиты присутствовал папа. Он не общительный с чужими...Утренник в спец группе был 10 минут. ( папа снял видео) Мне принесли шарик). Когда смотрела видео - плакала от счастья, что у моего ребенка тоже есть праздник и там его никуда не прячут. Для меня он был самым красивым!) Песню он не пел, походил в хороводе, взял цветок и положил его в корзину. Конечно, этот утренник очень отличается от обычного, но я считаю, что подобные праздники, пусть и коротенькие у таких деток должны быть!
Вы можете сделать презентацию, взяв краткие сведения с нашего сайта тут и фотографии тоже. 
Спасибо!
Теперь Вы это знаете, и по-другому ощущаете.
Да. 
Кстати, сегодня мне предложил человек "подарить Никиту врачам". И он типо,  поможет это сделать документально. Я сначала не поняла намека, а потом сказала, что Никита наш СЫН и никому мы его дарить и оставлять не собираемся. Это наша кровинушка! Пока мы живы - он будет с нами. А старшим мальчикам уже говорила, чтобы они не бросили Никитуську на улице, когда нас не будет, а устроили его в какое -нибудь заведение, где у братика будет крыша над головой, что покушать и где поспать. 
Фотографии довольно наглядные. Правила в группах могут отличаться. С чем Вы это связываете?
С тем, что это спец. группа. И нет воспитателя. А няне проще разрешить ребенку побежать в спальню, чем смотреть на очередной приступ... 
Как загрузить сюда видео? С телефона и фотоаппарата сюда не грузится не поддерживается файл.                            
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Ответить

Вернуться в «Я И МОЙ РЕБЕНОК. БЕСЕДЫ С ПСИХОЛОГОМ»