Период протеста - как пережить этот период?

Ответить
Аватара пользователя
Inneska
Дети:

12.08.2008

#41

Сообщение Inneska » 10 сен 2013, 01:40

Этот короткий ответ на мой вопрос предполагает ли, что в то время, когда бабушка с внучками, Вы можете спокойно заниматься своей работой?
да нет..обычно мы как-то на подхвате друг у друга. если я работаю, а мама готовит обед, то девочки вообще сами , но при этмо конечно они 20 раз ко мне прибегают. часто мам уходит по своим делам, если у меня срочная работа - девочки смотрят мультики....вообщем приспосабливаемся
Вы чувствуете, что могли бы дать дочери больше?
да. если бы я могла посвятить себя ей - то да. Понимаете, я даже с ней к специалистам в тот же Киев не могу сьездить из-за Миланы. В нашем городе я ей не могу дать хороших педагогов. Я часто планирую с ней игры и занятия, но из-за срочных дел - я их пропускаю.
Сначала надо понять, с чем связано такое Ваше напряжение всю неделю в предвкушении утренних расставаний? Что Вы чувствуете, когда думаете о походе в сад?
Ну вот не обижайтесь только, сейчас вы мне задали вопрос - из-за которого мне опять хочеться прервать общение, ну причем тут, что я чувствую? Ну разве кому-то приятно волокти на себе орущего ребенка и совсем не легкого веса. Что тут вообще удивительного, что я напряжена?  А разговоры на эту тему, как-то не помогают. Но нас спасли лужи - Але нравится по ним бегать.а  погода у нас сейчас дождливая - вот так в садик и идем. Проблема в том, что мы не можем ей объяснить, что нам тяжело и т.п. Но она будет идти и плакать, и чтобы она не ревела мы берем ее на руки. Я понимаю. что она манипулируют. Но, как ей это объяснить? Получается она не очень хорошо понимает такие беседы.
Алина практически не разговаривает. Мне очень трудно из-за этого. И часто опускаются руки, а ей и так прекрасно. Беда в том, что она особо от этого не страдает. А еще мне очень обидно, что многие детки с синдромом  дауна (только не говорите фразу, что детей нельзя сравнивать)  говорят в этом возрасте, а их родители утверждают. что все благодаря занятиям. А мы получается не занимаемся? А я тоже хочу, чтобы она говорила, хоть коряво, хоть как-нибудь, то только общалась возгласами, криками, тарабарской речью.....И я начинаю снова депрессовать на эту тему, как 5 лет назад!
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 06.09.2025 23:13
Специализация:
Психолог

#42

Сообщение Psy » 11 сен 2013, 17:50

Здравствуйте, Инна!
Inneska;31433да нет..обычно мы как-то на подхвате друг у друга. если я работаю, а мама готовит обед, то девочки вообще сами , но при этмо конечно они 20 раз ко мне прибегают. часто мам уходит по своим делам, если у меня срочная работа - девочки смотрят мультики....вообщем приспосабливаемся
Девочки понимают, что мама занята и тоже учатся занимать себя сами. Это очень важное качество, которое Вы воспитываете в Ваших детях.
Inneska;31433да. если бы я могла посвятить себя ей - то да.

Вы не посвящаете себя дочери. И это, как ни удивительно нормально и даже хорошо для ребенка. Потому что жертвы ребенку не нужны. А если бы Вы посвятили всю себя ей, то она бы не смогла "взять" всего того, чтобы Вам хотелось и разочарование Ваше было бы неизбежным. Потому что никакой человек не хочет взять у другого ВСЕ. Потому что тогда не останется места для чего-то другого, для своего собственного.
Inneska;31433Понимаете, я даже с ней к специалистам в тот же Киев не могу сьездить из-за Миланы. В нашем городе я ей не могу дать хороших педагогов. Я часто планирую с ней игры и занятия, но из-за срочных дел - я их пропускаю.

Инна, Вы не всемогущая. Педагоги в Киеве хорошо, но не обязательно, педагог для ребенка в Вашем городе - тот человек, с которым Але  нравилось бы играть, а запланированные занятия не принесут пользы если будут делаться впопыхах.
Inneska;31433Ну вот не обижайтесь только, сейчас вы мне задали вопрос - из-за которого мне опять хочется прервать общение,
Инна, очень хорошо, что Вы это сказали, и продолжили и попытались ответить на мой вопрос.
Inneska;31433ну причем тут, что я чувствую?
Я психолог, я работаю с чувствами. Кроме того, обычно людям нравится, когда их чувствами интересуются). Но при условии, что они сами их принимают и не стыдятся и не боятся их, а могут об этом говорить.
Inneska;31433 Ну разве кому-то приятно волокти на себе орущего ребенка и совсем не легкого веса.

Вам не приятно, когда Аля кричит и сопротивляется. Возможно (!) Вы чувствовали злость, растерянность, неловкость.
Inneska;31433Что тут вообще удивительного, что я напряжена?

Это совсем не удивительно.
Вас кто-то осуждает за это? как будто Вы сейчас оправдываетесь...
Inneska;31433А разговоры на эту тему, как-то не помогают.
Вы сами придумали, как сделать для Али дорогу в садик приятной (да и для себя тоже). Такой выход из ситуации я бы не смогла Вам предложить, потому что ничего не знала о погоде у вас):
Inneska;31433Но нас спасли лужи - Але нравится по ним бегать.а  погода у нас сейчас дождливая - вот так в садик и идем.
Inneska;31433Проблема в том, что мы не можем ей объяснить, что нам тяжело и т.п. Но она будет идти и плакать, и чтобы она не ревела мы берем ее на руки. Я понимаю. что она манипулируют. Но, как ей это объяснить? Получается она не очень хорошо понимает такие беседы.

Инна, я внимательно прочитала этот абзац. У меня не сложилось полной картины ситуации. Ясно только одно - вам тяжело и Вы думаете что вами манипулируют. Попробуйте объяснить мне. Вы стали писать во множественном числе "нам", "мы". О ком идет речь? От чего плачет Аля? Что именно она должна понять?
Inneska;31433Алина практически не разговаривает. Мне очень трудно из-за этого. И часто опускаются руки, а ей и так прекрасно.
Беда в том, что она особо от этого не страдает.
Алина сейчас не знает другого состояния, когда можно общаться словами. Но Вы знаете, как это важно и переживаете из-за этого и хотели бы поправить ситуацию, но не можете. Страдание Алины могло бы ей помочь?
Inneska;31433А еще мне очень обидно, что многие детки с синдромом  дауна (только не говорите фразу, что детей нельзя сравнивать)
(я и не думала так говорить)
говорят в этом возрасте, а их родители утверждают. что все благодаря занятиям.
Достоверных исследований на эту тему нет - пока ученые не знают, почему одни дети с СД говорят, а другим это дается с большим трудом.
Inneska;31433А мы получается не занимаемся? А я тоже хочу, чтобы она говорила, хоть коряво, хоть как-нибудь, то только общалась возгласами, криками, тарабарской речью.....И я начинаю снова депрессовать на эту тему, как 5 лет назад!
В Вас просыпаются горе и боль того времени, когда Алина родилась. Ваши ожидания были разрушены. Надежды не оправдались. Эти горестные чувства тяжелы и от них естественно "защищаться". "Беседуя" даже здесь, Вам может быть снова очень тяжело. Как  ковырять застаревшую рану. Но если рана гноится, то ее необходимо вскрыть, очистить, промыть - полечить. Тогда она затянется правильным образом.
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Inneska
Дети:

12.08.2008

#43

Сообщение Inneska » 17 сен 2013, 00:06

Вы сами придумали, как сделать для Али дорогу в садик приятной (да и для себя тоже). Такой выход из ситуации я бы не смогла Вам предложить, потому что ничего не знала о погоде у вас):
погода просто у нас разная и если у нас дождь или лужи после дождя - то все отлично для всех. а если нет - то волоките меня
Возможно (!) Вы чувствовали злость, растерянность, неловкость.
да все это я чувствую.
Попробуйте объяснить мне. Вы стали писать во множественном числе "нам", "мы". О ком идет речь? От чего плачет Аля? Что именно она должна понять?
мне или моей маме. то етсь тем, кто водит ее в садик.. плачет - если не взяли на руки. Понять, что она должна идти ножками и она уже тяжелая
Страдание Алины могло бы ей помочь?
может быть ей бы как-то хотелось изьясняться? ведь она часто не использует даже те слова, которые может говорить. мы надеялись, что станет повторять за сестричкой. так она наоборот нашла в ней надежного переводчика
Достоверных исследований на эту тему нет - пока ученые не знают, почему одни дети с СД говорят, а другим это дается с большим трудом.
от этих исследований легче бы не стало, просто очень тяжело это - вот и все (((
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 06.09.2025 23:13
Специализация:
Психолог

#44

Сообщение Psy » 20 сен 2013, 13:20

Здравствуйте, Инна!
Inneska;31520погода просто у нас разная и если у нас дождь или лужи после дождя - то все отлично для всех. а если нет - то волоките меня
Правильно ли я понимаю, что Алине просто скучна сама дорога в сад и если "есть чем заняться", то проблем нет?
Inneska;31520да все это я чувствую.

С чем связаны эти чувства?
Если Вам сложно ответить, можно продолжить предложение "Я злюсь, потому что...."
Inneska;31520мне или моей маме. то етсь тем, кто водит ее в садик.. плачет - если не взяли на руки. Понять, что она должна идти ножками и она уже тяжелая

Давайте сначала разберем как Вам реагировать и что ожидать то похода в сад. Помочь одновременно и Вашей маме мне затруднительно, потому что вы разные.
Ни один маленький ребенок не делает ничего, потому что "должен". Только потому что "хочет". Это, кстати, по большоу счету относится и ко взрослым. Если "должен", то это ничем хорошим не заканчивается - есть много подавленных чувств - и в конце концов наступает срыв.
"Долженствование" может трансформироваться  в собственное "хотение", в собственное желание.Тогда все идет хорошо. Процесс воспитания - это всегда противоречие между хочу и надо.  
У детей все естественно. И взрослый мотивирует ребенка на то, чтобы "должно" превратилось в конце концов в "хочу" на основе понимания и поддержки ребенка.

Как Вы думаете, что бы еще помогло Алине спокойно преодолевать расстояние от дома до сада?
Inneska;31520может быть ей бы как-то хотелось изьясняться? ведь она часто не использует даже те слова, которые может говорить. мы надеялись, что станет повторять за сестричкой. так она наоборот нашла в ней надежного переводчика

Значит девочки хорошо понимают друг друга? А есть ли затруднения в общении у Алины в детском саду?
Inneska;31520от этих исследований легче бы не стало, просто очень тяжело это - вот и все (((
Инна, я понимаю, что лишнюю хромосому не уберешь и исследованиями Вашу ситуацию не поправить. Мои отсылки на них возможно вызывают раздражение. Как бы я могла Вам помочь?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Inneska
Дети:

12.08.2008

#45

Сообщение Inneska » 15 окт 2013, 23:37

Как Вы думаете, что бы еще помогло Алине спокойно преодолевать расстояние от дома до сада?
поездка на коляске...но я не разрешаю
Єти поход в садик до сих пор сплошные скандалы. если е евести за руку туда она просто кричит, мама не выдерживает и несет ее на руках...весит она 18 кг и мне жалко маму, но последнее время  я ее водить в сад не могу
Я не хочу, чтобы она ездила на коляске. Понимаете, возможно мама где-то была не права , когда она стала носить ее туда, дабы избежать криков, теперь же она по другому не хочет....я не знаю почему так, не знаю......
я не знаю.как решить эту ситуацию. она просто не понимает слов тяжело, устала, нужно ножками - плачет и все. она прекрасно ходит в другие места. если ей просто не нравиться идти в садик...то как объяснить, что переступая его порог она успокаивается и спокойно отстается
это какое-то необъяснимое ее состояние..делать только так как она считает нужным - вот и все. но физически тягать ее туда просто невозможно.
коляску я категорически запретила. я боюсь что она примит это как должное
ждем луж, ждем снега и санки..больеш мы ничего придумтаь не можем..догонялки, прыжки, песенки по дороге и прочие элементы развлечений не помогают
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 06.09.2025 23:13
Специализация:
Психолог

#46

Сообщение Psy » 23 окт 2013, 17:38

Здравствуйте, Инна!
Єти поход в садик до сих пор сплошные скандалы. если е евести за руку туда она просто кричит, мама не выдерживает и несет ее на руках...весит она 18 кг и мне жалко маму, но последнее время  я ее водить в сад не могу
Я не хочу, чтобы она ездила на коляске. Понимаете, возможно мама где-то была не права , когда она стала носить ее туда, дабы избежать криков, теперь же она по другому не хочет....я не знаю почему так, не знаю......
я не знаю.как решить эту ситуацию. она просто не понимает слов тяжело, устала, нужно ножками - плачет и все. она прекрасно ходит в другие места. если ей просто не нравиться идти в садик...то как объяснить, что переступая его порог она успокаивается и спокойно отстается
это какое-то необъяснимое ее состояние..делать только так как она считает нужным - вот и все. но физически тягать ее туда просто невозможно.
Детям свойственно привыкать к одним и тем же действиям, к определенному распорядку дня, например, также как и физиологические процессы в организме имеют привычку, так называемые биологические часы. Алина привыкла реагировать так и не иначе. Возможно, что вначале, отказ идти ножками в садик был вызван тем, что надо было идти скорее или еще чем-то, что вызывало у Алины тревогу и она решила действовать доступным и эффективным для нее способом...
коляску я категорически запретила. я боюсь что она примит это как должное
У Вас есть опасения, что Алина всегда будет просить возить ее на коляске?
ждем луж, ждем снега и санки..больеш мы ничего придумтаь не можем..догонялки, прыжки, песенки по дороге и прочие элементы развлечений не помогают
Получается, что когда будет снег, то Вы не против, чтобы Алина ехала на санках, тогда для нее мало отличия от коляски... Ваша мама соглашается с Вами, хотя ей тяжело - но, это ИХ поход в сад и лучше, чтобы бабушка делала так, как ей удобно. Иначе Вы переживаете вдвойне - и за бабушку и за Алину. Возможно, что Вам необходимо контролировать ситуацию даже на расстоянии, но это во-первых, невозможно, во-вторых - для Вас перегрузка.
Алина привыкла к коляске, но зимой будут санки, а потом, весной, можно будет сразу перейти к лужам и походам ножками, а коляску забыть.
Вы пишите, что Алина не понимает слов "тяжело, устала", когда Вы говорите про себя девочке. Как Вам кажется, всегда ли она чувствует, что, в свою очередь, Вы ее понимаете?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Inneska
Дети:

12.08.2008

#47

Сообщение Inneska » 06 сен 2016, 00:00

Как бороться с истерикой и упрямствомДобрый день
У меня дочка Алина, ей 8 лет. До 3-х лет Аля была достаточно усидчивым, покладистым и практически не проблемным ребенком. дальше начались протесты и у меня с ней заниматься совершенно перестало получатся. Просто не хватает нервов. Так я и не смогла наладить обучающий протест с ней...да , если бы можно было отмотать назад и все начать сначала я бы многое сделала по-другому. Но имеем, что имеем. Развитие ...ниже среднего. Речь скудная ...слов много, звуки корявые. Она не глупая, но заниматься не хочет совершенно. Садик в прошлом году закончился. началась школа.....выбрали индивидуальное обучение при школе . Живем в провинции и вариантов особо нет. Инклюзия не по нашему уровню...спец школа очень далеко..да и не очень хорошая. Учителя не против с ней заниматься, хотя они не специалисты в этой среде. Но большую часть урока Алина протестует так, что готова разнести кабинет.......Я понимаю, что ей нужно привыкнуть, что нужно время. Но мне страшно, что у учителей, как и у меня не хватит на это нервов......И я даже не знаю, чем им помочь..ведь я сама не могу ее успокоить в эти моменты. ну разве что ..просто уйти((( ни  с чем (
В школу я веду ее с истерикой....заходит нормально, с удовольствием..удовольствия хватает на 5 минут....дальше протест.и опять крик
Со школы тоже протест....требует такси и все тут. Не всегда могу себе это позволить.."волоку" домой с криком и истерикой...а истерики становятся все острее и острее 
Что не по ее истерт с плачем и воплем. Я не могу справится с собственным ребенком, уже загнала себя в угол этого отчаяния...Но и боюсь смирится, потому что другие родители могут совладать со своими детьми , а я нет. Я бесконечно грузы себя , что я какая-то плохая...что я не могу с ней сладить, направить, мотивировать
Она и не глупый ребенок, от столь ярых протестов у меня опускаются руки...были в крупных городах на консультациях..нам все говорят, что она не глупая, говорящая девочка, просто очень ленивая.....Я уже даже не так расстраиваюсь тому, что она толком не говорит.......сколько мечтаю вернуть того своего относительно послушного ребенка((((
Кроме компьютера, мультиков, планшета ее мало что интересует..причем поставишь ей что-то что я считаю нужным..кричит (((( раньше можно было хоть управить, что смотреть. забираю полностью - кричит. и в знак протеста крушит все вокруг...я сдаюсь быстрее..просто потому что я после таких дней....сама на корвалоле....реально вижу, что ухудшилось здоровье уже. Хожу по замкнутому кругу... пытаюсь   ее  как-то переломать - довожу себя. Смирюсь и  живу как есть.....через время все равно грызу себя, что я ни чему толком не могу обучить ребенка.
Я уже обращалась к вам.... Пожалуйста попробуйте еще раз помочь мне в этом. Просто потому что я не могу так больше жить. Просто смирится с ней такой..не могу..научить  тоже не могу ((((
                                                                                 
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 06.09.2025 23:13
Специализация:
Психолог

#48

Сообщение Psy » 11 сен 2016, 00:00

Здравствуйте, Инна! 
Как  бороться с истерикой и упрямством
Добрый день
У меня дочка Алина, ей 8 лет. До 3-х лет Аля была достаточно усидчивым, покладистым и практически не проблемным ребенком. дальше начались протесты и у меня с ней заниматься совершенно перестало получатся. Просто не хватает нервов. Так я и не смогла наладить обучающий протест с ней...да , если бы можно было отмотать назад и все начать сначала я бы многое сделала по-другому.
Прошло почти 3 года с момента нашего последнего общения. Вас и ранее беспокоило то, что с Алиной трудно заниматься. Вы сейчас думаете, что что-то надо было сделать по-другому. Что именно? Возможно ли делать это сейчас?
Но имеем, что имеем. Развитие ...ниже среднего. Речь скудная ...слов много, звуки корявые. Она не глупая, но заниматься не хочет совершенно. Садик в прошлом году закончился. началась школа.....выбрали индивидуальное обучение при школе . Живем в провинции и вариантов особо нет. Инклюзия не по нашему уровню...спец школа очень далеко..да и не очень хорошая. Учителя не против с ней заниматься, хотя они не специалисты в этой среде. Но большую часть урока Алина протестует так, что готова разнести кабинет.......Я понимаю, что ей нужно привыкнуть, что нужно время. Но мне страшно, что у учителей, как и у меня не хватит на это нервов......И я даже не знаю, чем им помочь..ведь я сама не могу ее успокоить в эти моменты. ну разве что ..просто уйти((( ни  с чем (
В школу я веду ее с истерикой....заходит нормально, с удовольствием..удовольствия хватает на 5 минут....дальше протест.и опять крик
Просят ли учителя Вашей помощи? Алине необходимо дать возможность установить свои отношения с учителем.. Похоже, что Вам свойственно "контролировать" отношения Алины с другими людьми (прочитала нашу с Вами переписку ранее - про отношения с бабушкой и дедушкой)
Со школы тоже протест....требует такси и все тут. Не всегда могу себе это позволить.."волоку" домой с криком и истерикой...а истерики становятся все острее и острее 
Вы как -будто оправдываетесь, что не можете позволить себе такси?
Что не по ее истерт с плачем и воплем. Я не могу справится с собственным ребенком, уже загнала себя в угол этого отчаяния...Но и боюсь смирится, потому что другие родители могут совладать со своими детьми , а я нет. Я бесконечно грузы себя , что я какая-то плохая...что я не могу с ней сладить, направить, мотивировать
Ваша родительская самооценка сильно снижена. При этом Вы - заинтересованная мама, активная, стремитесь развивать Алину. 
Она и не глупый ребенок, от столь ярых протестов у меня опускаются руки...были в крупных городах на консультациях..нам все говорят, что она не глупая, говорящая девочка, просто очень ленивая.....Я уже даже не так расстраиваюсь тому, что она толком не говорит.......сколько мечтаю вернуть того своего относительно послушного ребенка((((
Вы первый раз обратились за помощью сюда, когда Алина изменилась в 3 года - стала активней. Вы не согласны с мнением специалистов о том, что Алина не глупая и говорящая - каковы Ваши ожидания от Алины? 
Кроме компьютера, мультиков, планшета ее мало что интересует..причем поставишь ей что-то что я считаю нужным..кричит (((( раньше можно было хоть управлять, что смотреть. забираю полностью - кричит. и в знак протеста крушит все вокруг...я сдаюсь быстрее..просто потому что я после таких дней....сама на корвалоле....реально вижу, что ухудшилось здоровье уже. Хожу по замкнутому кругу... пытаюсь   ее  как-то переломать - довожу себя. Смирюсь и  живу как есть.....через время все равно грызу себя, что я ни чему толком не могу обучить ребенка.
Проанализируйте свои требования к Алине. Возможно, что их надо "оптимизировать" - что-то дать на откуп Алине, а на чем-то настаивать до конца.
Я уже обращалась к вам.... Пожалуйста попробуйте еще раз помочь мне в этом. Просто потому что я не могу так больше жить. Просто смирится с ней такой..не могу..научить  тоже не могу ((((
Вы несколько раз упоминаете про свое смирение. Что оно для вас значит?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 06.09.2025 23:13
Специализация:
Психолог

#49

Сообщение Psy » 11 сен 2016, 00:00

Здравствуйте, Инна! 
Как  бороться с истерикой и упрямством
Добрый день
У меня дочка Алина, ей 8 лет. До 3-х лет Аля была достаточно усидчивым, покладистым и практически не проблемным ребенком. дальше начались протесты и у меня с ней заниматься совершенно перестало получатся. Просто не хватает нервов. Так я и не смогла наладить обучающий протест с ней...да , если бы можно было отмотать назад и все начать сначала я бы многое сделала по-другому.
Прошло почти 3 года с момента нашего последнего общения. Вас и ранее беспокоило то, что с Алиной трудно заниматься. Вы сейчас думаете, что что-то надо было сделать по-другому. Что именно? Возможно ли делать это сейчас?
Но имеем, что имеем. Развитие ...ниже среднего. Речь скудная ...слов много, звуки корявые. Она не глупая, но заниматься не хочет совершенно. Садик в прошлом году закончился. началась школа.....выбрали индивидуальное обучение при школе . Живем в провинции и вариантов особо нет. Инклюзия не по нашему уровню...спец школа очень далеко..да и не очень хорошая. Учителя не против с ней заниматься, хотя они не специалисты в этой среде. Но большую часть урока Алина протестует так, что готова разнести кабинет.......Я понимаю, что ей нужно привыкнуть, что нужно время. Но мне страшно, что у учителей, как и у меня не хватит на это нервов......И я даже не знаю, чем им помочь..ведь я сама не могу ее успокоить в эти моменты. ну разве что ..просто уйти((( ни  с чем (
В школу я веду ее с истерикой....заходит нормально, с удовольствием..удовольствия хватает на 5 минут....дальше протест.и опять крик
Просят ли учителя Вашей помощи? Алине необходимо дать возможность установить свои отношения с учителем.. Похоже, что Вам свойственно "контролировать" отношения Алины с другими людьми (прочитала нашу с Вами переписку ранее - про отношения с бабушкой и дедушкой)
Со школы тоже протест....требует такси и все тут. Не всегда могу себе это позволить.."волоку" домой с криком и истерикой...а истерики становятся все острее и острее 
Вы как -будто оправдываетесь, что не можете позволить себе такси?
Что не по ее истерт с плачем и воплем. Я не могу справится с собственным ребенком, уже загнала себя в угол этого отчаяния...Но и боюсь смирится, потому что другие родители могут совладать со своими детьми , а я нет. Я бесконечно грузы себя , что я какая-то плохая...что я не могу с ней сладить, направить, мотивировать
Ваша родительская самооценка сильно снижена. При этом Вы - заинтересованная мама, активная, стремитесь развивать Алину. 
Она и не глупый ребенок, от столь ярых протестов у меня опускаются руки...были в крупных городах на консультациях..нам все говорят, что она не глупая, говорящая девочка, просто очень ленивая.....Я уже даже не так расстраиваюсь тому, что она толком не говорит.......сколько мечтаю вернуть того своего относительно послушного ребенка((((
Вы первый раз обратились за помощью сюда, когда Алина изменилась в 3 года - стала активней. Вы не согласны с мнением специалистов о том, что Алина не глупая и говорящая - каковы Ваши ожидания от Алины? 
Кроме компьютера, мультиков, планшета ее мало что интересует..причем поставишь ей что-то что я считаю нужным..кричит (((( раньше можно было хоть управлять, что смотреть. забираю полностью - кричит. и в знак протеста крушит все вокруг...я сдаюсь быстрее..просто потому что я после таких дней....сама на корвалоле....реально вижу, что ухудшилось здоровье уже. Хожу по замкнутому кругу... пытаюсь   ее  как-то переломать - довожу себя. Смирюсь и  живу как есть.....через время все равно грызу себя, что я ни чему толком не могу обучить ребенка.
Проанализируйте свои требования к Алине. Возможно, что их надо "оптимизировать" - что-то дать на откуп Алине, а на чем-то настаивать до конца.
Я уже обращалась к вам.... Пожалуйста попробуйте еще раз помочь мне в этом. Просто потому что я не могу так больше жить. Просто смирится с ней такой..не могу..научить  тоже не могу ((((
Вы несколько раз упоминаете про свое смирение. Что оно для вас значит?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Inneska
Дети:

12.08.2008

#50

Сообщение Inneska » 12 сен 2016, 21:06

Прошло почти 3 года с момента нашего последнего общения. Вас и ранее беспокоило то, что с Алиной трудно заниматься. Вы сейчас думаете, что что-то надо было сделать по-другому. Что именно? Возможно ли делать это сейчас?
Наверное я просто отступала...ведь я всегда чувствовала, что она манипулирует, но сдавалась раньше времени...то есть ее протесты не выдерживала я . потому что протестование занятию сопровождается криком, дракой…в целом она не агрессивна, но если я проявляю жесткость, то в ответ идет и ее не адекватность…..вот обычно меня хватает на 2 недели такого боя…и я прихожу снова к тому, что имею. Все занятия отрывкам......Я надеюсь, что что-то можно сделать сейчас, но я должна понять, как мне настроить, мотивировать моего ребенка. ведь обидно то, что она не глупая. и ее  НЕ БУДУ  - это такая привычная для нее модель поведения с которой я просто не умею бороться.   
Ответить

Вернуться в «Я И МОЙ РЕБЕНОК. БЕСЕДЫ С ПСИХОЛОГОМ»