Как реагировать на негативные замечания других родителей?

Ответить
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 09.09.2025 15:12
Специализация:
Психолог

#50

Сообщение Psy » 24 фев 2016, 00:00

Здравствуйте, Марина!
Здравствуйте, Вера!
Сейчас я переключилась на другую литературу по развитию Лизы, но книгу обязательно дочитаю.
Очень помогла мне сейчас та ее часть, которую уже прочитала, на поведение мамы смотрю под другим углом, уже не обижаюсь на нее.
Когда мы начинаем понимать скрытые мотивы других людей, а особенно, то, чего им это стоит, начинаем по-другому реагировать.
У меня пока возник такой вопрос по поводу книги. Вот по типажу "женщина-мать", автор рекомендует разделение матери и дочери (сына). А как же мораль? У нас принято, что дети должны заботится о родителях и всегда недружелюбно относились к сыновьям и дочкам, которые забывали родителей и мчались в большие города строить карьеру свою и устраивать свою личную жизнь? А так же помнится притча из Евангелие о возвращении блудного сына. Мне почему-то кажется, что осуждают таких детей именно "женщина-мать".
Прочитала Притчу. Спасибо Вам за такую интересную параллель. Я думаю, что в этой притче приведен пример того, что действительно надо прощать блудных детей. Получается, что отделение не так просто - оно грозит соблазнами, испытаниями, осуждением, но в конце концов прощением! Но ведь старший сын остался недоволен отцом. Отцовский довод "все мое твое" не очень его утешил, он работал всю жизнь на отца, а  не испытал того, что младший...возможно, что он даже завидует блудному сыну...
Ну да, каждый ребенок индивидуален, не подумала как-то. Просто подумала, что есть какой-то минимум или какие-то нормы стандартные, а дальше уже по потребностям.
Сейчас Лизе 1 год и 9 месяцев. До конца мая у нас еще должно быть по 10 занятий с психологом, логопедом, реабилитологом (по 10 с каждым специалистом). Потом мы идем на пересмотр ИПР (индивидуальной программы развития) и там уже можно просить сколько нужно. Максимальное колличество, которое пишут - это по 30 занятий каждого специалиста за год (дефектолога, логопеда, психолога, реабилитолога), которое делится на 3 раза равномерно в году (курс- 10 занятий каждый день по 30 минут).
Но тут еще от специалиста зависит- не знаю, насколько Лиза их  сможет воспринять. Поэтому планирую как минимум, дополнительно к логопеду походить (когда будет потребность), потому что отставание в развитии речи конечно есть, но в таком маленьком возрасте его особо не корректируют (не произносит все буквы на ее возраст и слова состоят из похожих слогов), например, "дадай тидать" - давай читать!, ну и еще есть особенность: употребление лепетных слов и звукоподражаний вместо обычных слов. Сейчас стараюсь пока сама над этими проблемами работать.
Спасибо Вам большое!
Да, тут еще сложный фактор, что Лизе будет необходимо устанавливать контакт с четырьмя разными людьми. Это серьезная эмоциональная нагрузка. Смотрите по степени необходимости, по ее возможностям и по рекомендациям конкретных специалистов. Наверняка Вы верно чувствуете, что одного общеразвивающего специалиста вполне достаточно.
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 09.09.2025 15:12
Специализация:
Психолог

#51

Сообщение Psy » 24 фев 2016, 00:00

Здравствуйте, Марина!
Здравствуйте, Вера!
Сейчас я переключилась на другую литературу по развитию Лизы, но книгу обязательно дочитаю.
Очень помогла мне сейчас та ее часть, которую уже прочитала, на поведение мамы смотрю под другим углом, уже не обижаюсь на нее.
Когда мы начинаем понимать скрытые мотивы других людей, а особенно, то, чего им это стоит, начинаем по-другому реагировать.
У меня пока возник такой вопрос по поводу книги. Вот по типажу "женщина-мать", автор рекомендует разделение матери и дочери (сына). А как же мораль? У нас принято, что дети должны заботится о родителях и всегда недружелюбно относились к сыновьям и дочкам, которые забывали родителей и мчались в большие города строить карьеру свою и устраивать свою личную жизнь? А так же помнится притча из Евангелие о возвращении блудного сына. Мне почему-то кажется, что осуждают таких детей именно "женщина-мать".
Прочитала Притчу. Спасибо Вам за такую интересную параллель. Я думаю, что в этой притче приведен пример того, что действительно надо прощать блудных детей. Получается, что отделение не так просто - оно грозит соблазнами, испытаниями, осуждением, но в конце концов прощением! Но ведь старший сын остался недоволен отцом. Отцовский довод "все мое твое" не очень его утешил, он работал всю жизнь на отца, а  не испытал того, что младший...возможно, что он даже завидует блудному сыну...
Ну да, каждый ребенок индивидуален, не подумала как-то. Просто подумала, что есть какой-то минимум или какие-то нормы стандартные, а дальше уже по потребностям.
Сейчас Лизе 1 год и 9 месяцев. До конца мая у нас еще должно быть по 10 занятий с психологом, логопедом, реабилитологом (по 10 с каждым специалистом). Потом мы идем на пересмотр ИПР (индивидуальной программы развития) и там уже можно просить сколько нужно. Максимальное колличество, которое пишут - это по 30 занятий каждого специалиста за год (дефектолога, логопеда, психолога, реабилитолога), которое делится на 3 раза равномерно в году (курс- 10 занятий каждый день по 30 минут).
Но тут еще от специалиста зависит- не знаю, насколько Лиза их  сможет воспринять. Поэтому планирую как минимум, дополнительно к логопеду походить (когда будет потребность), потому что отставание в развитии речи конечно есть, но в таком маленьком возрасте его особо не корректируют (не произносит все буквы на ее возраст и слова состоят из похожих слогов), например, "дадай тидать" - давай читать!, ну и еще есть особенность: употребление лепетных слов и звукоподражаний вместо обычных слов. Сейчас стараюсь пока сама над этими проблемами работать.
Спасибо Вам большое!
Да, тут еще сложный фактор, что Лизе будет необходимо устанавливать контакт с четырьмя разными людьми. Это серьезная эмоциональная нагрузка. Смотрите по степени необходимости, по ее возможностям и по рекомендациям конкретных специалистов. Наверняка Вы верно чувствуете, что одного общеразвивающего специалиста вполне достаточно.
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 09.09.2025 15:12
Специализация:
Психолог

#52

Сообщение Psy » 24 фев 2016, 00:00

Здравствуйте, Марина!
Здравствуйте, Вера!
Сейчас я переключилась на другую литературу по развитию Лизы, но книгу обязательно дочитаю.
Очень помогла мне сейчас та ее часть, которую уже прочитала, на поведение мамы смотрю под другим углом, уже не обижаюсь на нее.
Когда мы начинаем понимать скрытые мотивы других людей, а особенно, то, чего им это стоит, начинаем по-другому реагировать.
У меня пока возник такой вопрос по поводу книги. Вот по типажу "женщина-мать", автор рекомендует разделение матери и дочери (сына). А как же мораль? У нас принято, что дети должны заботится о родителях и всегда недружелюбно относились к сыновьям и дочкам, которые забывали родителей и мчались в большие города строить карьеру свою и устраивать свою личную жизнь? А так же помнится притча из Евангелие о возвращении блудного сына. Мне почему-то кажется, что осуждают таких детей именно "женщина-мать".
Прочитала Притчу. Спасибо Вам за такую интересную параллель. Я думаю, что в этой притче приведен пример того, что действительно надо прощать блудных детей. Получается, что отделение не так просто - оно грозит соблазнами, испытаниями, осуждением, но в конце концов прощением! Но ведь старший сын остался недоволен отцом. Отцовский довод "все мое твое" не очень его утешил, он работал всю жизнь на отца, а  не испытал того, что младший...возможно, что он даже завидует блудному сыну...
Ну да, каждый ребенок индивидуален, не подумала как-то. Просто подумала, что есть какой-то минимум или какие-то нормы стандартные, а дальше уже по потребностям.
Сейчас Лизе 1 год и 9 месяцев. До конца мая у нас еще должно быть по 10 занятий с психологом, логопедом, реабилитологом (по 10 с каждым специалистом). Потом мы идем на пересмотр ИПР (индивидуальной программы развития) и там уже можно просить сколько нужно. Максимальное колличество, которое пишут - это по 30 занятий каждого специалиста за год (дефектолога, логопеда, психолога, реабилитолога), которое делится на 3 раза равномерно в году (курс- 10 занятий каждый день по 30 минут).
Но тут еще от специалиста зависит- не знаю, насколько Лиза их  сможет воспринять. Поэтому планирую как минимум, дополнительно к логопеду походить (когда будет потребность), потому что отставание в развитии речи конечно есть, но в таком маленьком возрасте его особо не корректируют (не произносит все буквы на ее возраст и слова состоят из похожих слогов), например, "дадай тидать" - давай читать!, ну и еще есть особенность: употребление лепетных слов и звукоподражаний вместо обычных слов. Сейчас стараюсь пока сама над этими проблемами работать.
Спасибо Вам большое!
Да, тут еще сложный фактор, что Лизе будет необходимо устанавливать контакт с четырьмя разными людьми. Это серьезная эмоциональная нагрузка. Смотрите по степени необходимости, по ее возможностям и по рекомендациям конкретных специалистов. Наверняка Вы верно чувствуете, что одного общеразвивающего специалиста вполне достаточно.
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#53

Сообщение mery » 26 фев 2016, 14:21

Здравствуйте, Вера! Еще раз хотелось бы поблагодарить Вас за консультацию. С Вашей помощью я прояснила для себя все проблемные моменты на текущий момент Image
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 09.09.2025 15:12
Специализация:
Психолог

#54

Сообщение Psy » 26 фев 2016, 18:15

Здравствуйте, Вера! Еще раз хотелось бы поблагодарить Вас за консультацию. С Вашей помощью я прояснила для себя все проблемные моменты на текущий момент Image
Марина, пишите по мере возникновения вопросов! 
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#55

Сообщение mery » 10 мар 2016, 12:24

Здравствуйте, Вера! Хотелось бы поздравить Вас с прошедшим женским праздником! Image
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 09.09.2025 15:12
Специализация:
Психолог

#56

Сообщение Psy » 14 мар 2016, 19:40

Здравствуйте, Марина!
Здравствуйте, Вера! Хотелось бы поздравить Вас с прошедшим женским праздником! Image
Спасибо большое за поздравление! Вас тоже хочу поздравить с нашим весенним праздником 8 марта. Любви, тепла, хорошего настроения и заботы близких!
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#57

Сообщение mery » 14 мар 2016, 19:57

Спаибо и Вам за поздравления Image
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#58

Сообщение mery » 11 июн 2016, 09:55

Здравствуйте, Вера! Хочу обратится к Вам за консультацие или даже за советом. Было бы неплохо, если есть какая-то литература на прочитать по моему вопросу (мне хорошо попогают книги).
Ситауция вот в чем. У меня вопритание ребенка с синдромом Дауна- это своеобразные качели- иногда лучше- радуешься, потом как-то вылазит и то и это- огорчаешься, стресс. Пытаюсь разобраться. Мои проблеммы никому из знакомых и друзей не нужны. Пытаюсь большую часть "переварить" сама. Иногда это очень сложно, а поговорить не с кем, да не просто поговорить, а чтобы успокоили или предложили варианты выхода.
Я вообще очень стрессоустойчивый человек по жизни и на меня сложно надавить. Но дети- это "больное место" наверное любого родителя. Т.е. сейчас ситуация такая: "вроде выкарабкался со стрессовой ситуации, начал даже как-то радоваться жизни" и тут опять- вылазит какая-то проблемма со сздоровьем, деньги на анализы, поездка по врачам, каждый врач "давит" со своей стороны ( в том плане, что у него свои требования- анализы сдавать там и там тогда и тогда ипить и то и то) если набирается так 5- 6 врачей - очень тяжело все переварить...а еще знакомые "начинают настаивать" что ребенку надо каждый день общение с детками, посещение занятий, работа со специалистами, другие знакомые "предлагаю" выйти на работу, ребенка или на няню оставить или на бабушку. Бабушка моя "няньчить" ребенка не будет.
Финансово понятуть все что предлагается- не реально. Времени и так в обрез, не успеваешь ничего, даже на себя потратить 15 минут в день...И опять "погружаешься" в стресс, начинаешь копаться в мыслях, искать выход...ну вобщем, белка в колесе получается...Так вот, как выпутаться с этого колеса или как не позволить себя загнать в него? Т. е сейчас получается энергия вместо ребенка тратится на решение этой информации, которой нагрузили меня. Хоть к врачам не ходи да ни с кем не общайся...А потом удивляются, почему родители детей-инвалидов замыкаются и ни с кем общаться не хотят.
Спасибо!
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 09.09.2025 15:12
Специализация:
Психолог

#59

Сообщение Psy » 13 июн 2016, 09:20

Здравствуйте, Марина!
Здравствуйте, Вера! Хочу обратится к Вам за консультацией или даже за советом. Было бы неплохо, если есть какая-то литература на прочитать по моему вопросу (мне хорошо помогают книги).
Ситуация вот в чем. У меня воспитание ребенка с синдромом Дауна- это своеобразные качели- иногда лучше- радуешься, потом как-то вылазит и то и это- огорчаешься, стресс. Пытаюсь разобраться. Мои проблемы никому из знакомых и друзей не нужны. Пытаюсь большую часть "переварить" сама. Иногда это очень сложно, а поговорить не с кем, да не просто поговорить, а чтобы успокоили или предложили варианты выхода.
Давайте посмотрим:
Я вообще очень стрессоустойчивый человек по жизни и на меня сложно надавить. Но дети- это "больное место" наверное любого родителя. Т.е. сейчас ситуация такая: "вроде выкарабкался со стрессовой ситуации, начал даже как-то радоваться жизни" и тут опять- вылазит какая-то проблема со здоровьем, деньги на анализы, поездка по врачам, каждый врач "давит" со своей стороны ( в том плане, что у него свои требования- анализы сдавать там и там тогда и тогда и пить и то и то) если набирается так 5- 6 врачей - очень тяжело все переварить...
Разрешите уточнить - что за проблема со здоровьем?
а еще знакомые "начинают настаивать" что ребенку надо каждый день общение с детками, посещение занятий, работа со специалистами, другие знакомые "предлагаю" выйти на работу, ребенка или на няню оставить или на бабушку. Бабушка моя "няньчить" ребенка не будет.
"Знакомые" не принимают решений и такими "советами" только "нагружают" Вас еще больше.
Финансово потянуть все что предлагается- не реально. Времени и так в обрез, не успеваешь ничего, даже на себя потратить 15 минут в день...И опять "погружаешься" в стресс, начинаешь копаться в мыслях, искать выход...ну в общем, белка в колесе получается...Так вот, как выпутаться с этого колеса или как не позволить себя загнать в него? Т. е сейчас получается энергия вместо ребенка тратится на решение этой информации, которой нагрузили меня. Хоть к врачам не ходи да ни с кем не общайся...А потом удивляются, почему родители детей-инвалидов замыкаются и ни с кем общаться не хотят.
Спасибо!
Я пока воздержусь от совета - хочу уточнить некоторые моменты - какую именно информацию, полученную от врачей вам "трудно переварить"?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Ответить

Вернуться в «Я И МОЙ РЕБЕНОК. БЕСЕДЫ С ПСИХОЛОГОМ»