#1 Анна, 14.02.2017
Добавлено: 15 июл 2022, 15:34
Здравствуйте! Очень беспокоит следующая проблема - плохо идем на контакт со взрослыми, из за этого не можем пойти в детский сад.
1) Дочка первый раз пошла в сад в 2,6 г. Адаптировались 2 месяца, постепенно отвыкали от мамы (от меня), все прошло относительно спокойно, дочка стала оставаться без меня в саду. Проходили 7 месяцев, затем в связи с пандемией пришлось сесть дома до сентября.
2) На следующий год пошли в этот же сад, но уже в старшую группу к другому воспитателю (в 3,6 г.) Адаптироваться первое время вместе с мамой нам не разрешили (по причине той же пандемии, посторонние не должны находиться в группе) и ребенка пришлось привести и оставить в группе, оставляла сначала ненадолго, потом забирала перед сном. Дочка конечно плакала, в сад шли со слезами и " не хочу", к вечеру появлялась сыпь (хотя мы не аллергики), ее стало рвать, сильных истерик не было, но она держала все в себе. Она с детьми играла, могла до обеда пребывать спокойно, но потом за обедом ее могло вырвать. В саду обещали психологическую поддержку ребенку, но всегда что то не получалось с их стороны. В результате мы ходили, терпели, мучались и сели дома после консультации с психологом (не садиковским) примерно через пол года.
3) в сентябре следующего года перевелись в другой сад, в группу кратковременного пребывания, где разрешено находиться вместе с мамой. Ходили не каждый день, на полдня, дочка шла с удовольствием и дома просилась в садик. В саду с детьми контактировала хорошо, но к педагогам не шла, вообще близко не подпускала к себе. Я сидела сначала в группе, потом в раздевалке. Дочка периодически выходила посмотреть, не ушла ли я, потом шла играть. Уйти я не могла, она меня не отпускала. Так отходили прошлый год.
4) Наш сад (группа ГКП) летом не работает, поэтому мы с мая начали ходить в другой сад по системе "Монтессори"(садик полноценный на весь день), в надежде если дочка там адаптируется, то с сентября переведемся туда. Но пока не очень то получается. Мы ходили 1 неделю и заболели на 2 недели, затем опять отходили неделю и уехали в отпуск на 2 недели, сейчас отходили 2 недели. Меня не отпускает, сижу за дверью, причем даже закрыть дверь не разрешает, что бы меня было видно. Сад для нее знакомый, в течении года ходили туда на вечерние занятия 1 раз в неделю, педагогов много, но основной тот же. Она педагогов к себе не потпускает, а ее особенно. Чуть что случится (ударилась, толкнул кто-то и т.д.) бежит к о мне с плачем, о том что бы пожалеться у другого взрослого и речи быть не может. И это основное препятствие, я думаю.
В первый день, когда мы пришли в группу, она пошла играть без меня (т.к. ходила туда последние занятия самостоятельно). Мне пришлось уйти, но случился конфликт с другим ребенком, дочка выбежала в слезах и меня не увидела в раздевалке. Успокоить ее не удалось воспитателям и им пришлось меня вызванивать. Когда я зашла, истерику как рукой сняло. Дочка успокоилась, но с тех пор в группу не идет без меня. И вообще с неохотой идет туда. Я чувствую, что она там в напряжении находится, как будто ждет, что я уйду. Я периодически отлучаюсь от группы, всегда говорю, что я пошла попить или в туалет, что бы она понимала, что я ухожу и возвращаюсь, но она стоит в дверях и с напряжением меня ждет. Уговоры, давай я в магазин схожу и куплю что-нибудь вкусное или т.п. не работают.
С пониманием у нас достаточно неплохо все, речь тоже есть. Дома объясняю про садик, играем. Дочка, как правило всю жизнь со мной, помощников кроме папы и старшего сына (11 лет) нет. С ними остается без проблем. Бабушки, дедушки далеко, видимся раз в месяц, к ним идет тоже не полноценно, остается с ними только на короткое время. Посещаем много занятий, педагоги постоянные (не один год), не обижают, не кричат, но в кабинет к ним сама не идет ни в какую, я сижу рядом. Особенно телесный контакт не позволяет. Только к одному педагогу без меня ходит спокойно.
Не знаю, что делать сейчас особенно с садом, то ли терпеливо ходить с ней, пока не привыкнет то ли переламывать и оставлять ее там. Посоветуйте пожалуйста, как быть.
1) Дочка первый раз пошла в сад в 2,6 г. Адаптировались 2 месяца, постепенно отвыкали от мамы (от меня), все прошло относительно спокойно, дочка стала оставаться без меня в саду. Проходили 7 месяцев, затем в связи с пандемией пришлось сесть дома до сентября.
2) На следующий год пошли в этот же сад, но уже в старшую группу к другому воспитателю (в 3,6 г.) Адаптироваться первое время вместе с мамой нам не разрешили (по причине той же пандемии, посторонние не должны находиться в группе) и ребенка пришлось привести и оставить в группе, оставляла сначала ненадолго, потом забирала перед сном. Дочка конечно плакала, в сад шли со слезами и " не хочу", к вечеру появлялась сыпь (хотя мы не аллергики), ее стало рвать, сильных истерик не было, но она держала все в себе. Она с детьми играла, могла до обеда пребывать спокойно, но потом за обедом ее могло вырвать. В саду обещали психологическую поддержку ребенку, но всегда что то не получалось с их стороны. В результате мы ходили, терпели, мучались и сели дома после консультации с психологом (не садиковским) примерно через пол года.
3) в сентябре следующего года перевелись в другой сад, в группу кратковременного пребывания, где разрешено находиться вместе с мамой. Ходили не каждый день, на полдня, дочка шла с удовольствием и дома просилась в садик. В саду с детьми контактировала хорошо, но к педагогам не шла, вообще близко не подпускала к себе. Я сидела сначала в группе, потом в раздевалке. Дочка периодически выходила посмотреть, не ушла ли я, потом шла играть. Уйти я не могла, она меня не отпускала. Так отходили прошлый год.
4) Наш сад (группа ГКП) летом не работает, поэтому мы с мая начали ходить в другой сад по системе "Монтессори"(садик полноценный на весь день), в надежде если дочка там адаптируется, то с сентября переведемся туда. Но пока не очень то получается. Мы ходили 1 неделю и заболели на 2 недели, затем опять отходили неделю и уехали в отпуск на 2 недели, сейчас отходили 2 недели. Меня не отпускает, сижу за дверью, причем даже закрыть дверь не разрешает, что бы меня было видно. Сад для нее знакомый, в течении года ходили туда на вечерние занятия 1 раз в неделю, педагогов много, но основной тот же. Она педагогов к себе не потпускает, а ее особенно. Чуть что случится (ударилась, толкнул кто-то и т.д.) бежит к о мне с плачем, о том что бы пожалеться у другого взрослого и речи быть не может. И это основное препятствие, я думаю.
В первый день, когда мы пришли в группу, она пошла играть без меня (т.к. ходила туда последние занятия самостоятельно). Мне пришлось уйти, но случился конфликт с другим ребенком, дочка выбежала в слезах и меня не увидела в раздевалке. Успокоить ее не удалось воспитателям и им пришлось меня вызванивать. Когда я зашла, истерику как рукой сняло. Дочка успокоилась, но с тех пор в группу не идет без меня. И вообще с неохотой идет туда. Я чувствую, что она там в напряжении находится, как будто ждет, что я уйду. Я периодически отлучаюсь от группы, всегда говорю, что я пошла попить или в туалет, что бы она понимала, что я ухожу и возвращаюсь, но она стоит в дверях и с напряжением меня ждет. Уговоры, давай я в магазин схожу и куплю что-нибудь вкусное или т.п. не работают.
С пониманием у нас достаточно неплохо все, речь тоже есть. Дома объясняю про садик, играем. Дочка, как правило всю жизнь со мной, помощников кроме папы и старшего сына (11 лет) нет. С ними остается без проблем. Бабушки, дедушки далеко, видимся раз в месяц, к ним идет тоже не полноценно, остается с ними только на короткое время. Посещаем много занятий, педагоги постоянные (не один год), не обижают, не кричат, но в кабинет к ним сама не идет ни в какую, я сижу рядом. Особенно телесный контакт не позволяет. Только к одному педагогу без меня ходит спокойно.
Не знаю, что делать сейчас особенно с садом, то ли терпеливо ходить с ней, пока не привыкнет то ли переламывать и оставлять ее там. Посоветуйте пожалуйста, как быть.