Катя 17/03/2011

Ответить
ольга А
Дети:
Екатерина
17.03.2011

#1 Катя 17/03/2011

Сообщение ольга А » 03 авг 2012, 00:00

Здравствуйте,я новичок,Катя в семье 2-ой ребёнок и ей сейчас 1,3 года,старшему почти 6.Как и во сколько лет ему лучше сказать,что его сестра "осбенная" не как все
Psy
Последний визит: 09.09.2025 15:12
Специализация:
Психолог

Сообщение Psy » 04 авг 2012, 22:56

Здравствуйте, Ольга! Приветствуем Вас на нашем форуме!
ольга А;22625Здравствуйте,я новичок,
Вы можете также зарегистрироваться в наших программах, чтобы получать литературу, приезжать на консультации (если еще не сделали этого)
ольга А;22625Катя в семье 2-ой ребёнок и ей сейчас 1,3 года,старшему почти 6.Как и во сколько лет ему лучше сказать,что его сестра "осбенная" не как все
Для старшего ребенка ситуация с младшей довольно естественная с той точки зрения, что сестренку он воспринимает так как воспринимаете ее Вы и другие члены семьи. Если есть какая-то недоговоренность, напряжение, то ребенок это чувствует, даже если не задает вопросов. Но он имеет право знать. Что именно Вам хочется ему рассказать, что объяснить?
С уважением, Степанова Вера, психолог
ольга А
Дети:
Екатерина
17.03.2011

Сообщение ольга А » 05 авг 2012, 16:32