Период протеста - как пережить этот период?
- Inneska
-
Дети:
12.08.2008
#1 Период протеста - как пережить этот период?
Здравствуйте! моей девочке скоро 3,5 года, примерно пол года назад она стала очень несобранной, неусидчивой, раньше любила занятия, новые игры, а сейчас категорически не принимает ничего нового. Занимается только тем, что уже давно может, например играть в лото. Протест - выражает криком. Порой ее стукнуть за это хочется - нервы не выдерживают. Как только уже не пробовали находить подход...оставляли на какое-то время попытки усадить за стол, не приставали вообще с занятиями, она и в игре не хочет...нет, развитие на месте не стоит, но она хочет делать только то, что хочет она. естественно ничего нового она таким образом и не захочет. не хочет меня слышать, уходит, кричит и требует включить мульт, клипы на компьютере, дать кучу книг, которые она теперь "читает" сама и не хочет, чтобы ей читали.
Она практически не говорит, очень-очень незначительные успехи, получили прекрасную программу "Смотри и учись"..ну так после первого уровня начался протест - делать только то, что мы делали на первом...вот так и топчемся на месте.
Была маленькая, мы больше занимались, и больше умели. а сейчас ничего не можем новое выучить.
Я понимаю, что в жизни и обычных детей есть период негативизма, но обычные родители могут себе позволить расслабиться и подождать..а как тут быть? я сейчас не могу не одной программой воспользоваться...руки опускаются уже....внимание 0, но занятия на развитие внимания провести невозможно.
Она практически не говорит, очень-очень незначительные успехи, получили прекрасную программу "Смотри и учись"..ну так после первого уровня начался протест - делать только то, что мы делали на первом...вот так и топчемся на месте.
Была маленькая, мы больше занимались, и больше умели. а сейчас ничего не можем новое выучить.
Я понимаю, что в жизни и обычных детей есть период негативизма, но обычные родители могут себе позволить расслабиться и подождать..а как тут быть? я сейчас не могу не одной программой воспользоваться...руки опускаются уже....внимание 0, но занятия на развитие внимания провести невозможно.
- Psy
- Последний визит: 04.09.2025 10:17
-
Специализация:
Психолог
#2
Здравствуйте, Инна!
Я посмотрела Вашу тему в педагогическом разделе. Вопросы, по которым Вы сможете получить консультацию здесь более касаются Вашего отношения к сложившейся ситуации и эмоционального развития ребенка.
Дочка злится на Вас - Вы на нее. Начался период отстаивания своих интересов, который может не совпадать с интересами взрослых - девочка взрослеет.
Я посмотрела Вашу тему в педагогическом разделе. Вопросы, по которым Вы сможете получить консультацию здесь более касаются Вашего отношения к сложившейся ситуации и эмоционального развития ребенка.
Примерно полгода назад в Вашей семье произошли какие-то перемены?Inneska;17827Здравствуйте! моей девочке скоро 3,5 года, примерно пол года назад она стала очень несобранной, неусидчивой, раньше любила занятия, новые игры, а сейчас категорически не принимает ничего нового. .
Для ребенка 3,5 лет игра в лото довольно хорошее занятие. Увлечение лото может сохраниться до взрослого возраста. Что Вас смущает в этой игре девочки?Inneska;17827Занимается только тем, что уже давно может, например играть в лото. .
Inneska;17827Протест - выражает криком. Порой ее стукнуть за это хочется - нервы не выдерживают..
Дочка злится на Вас - Вы на нее. Начался период отстаивания своих интересов, который может не совпадать с интересами взрослых - девочка взрослеет.
Дочка не интересуется ничем новым? Ни игрушками, ни какими-то событиями?Inneska;17827Как только уже не пробовали находить подход...оставляли на какое-то время попытки усадить за стол, не приставали вообще с занятиями, она и в игре не хочет...нет, развитие на месте не стоит, но она хочет делать только то, что хочет она. естественно ничего нового она таким образом и не захочет. .
А какие книжки раньше она слушала?Inneska;17827не хочет меня слышать, уходит, кричит и требует включить мульт, клипы на компьютере, дать кучу книг, которые она теперь "читает" сама и не хочет, чтобы ей читали. .
Вы разочарованы тем, что дочка не хочет с Вами играть (заниматься)?Inneska;17827Она практически не говорит, очень-очень незначительные успехи, получили прекрасную программу "Смотри и учись"..ну так после первого уровня начался протест - делать только то, что мы делали на первом...вот так и топчемся на месте..
Сожаление о тех временах, когда девочка была меньше, может быть связано не только с занятиями?Inneska;17827Была маленькая, мы больше занимались, и больше умели. а сейчас ничего не можем новое выучить..
Период негативизма (кризис 3 лет) по отношению к требованиям взрослого - носит положительный знак для развития ребенка. Приспосабливаясь ПО-НОВОМУ к отношениям с ребенком, родитель именно этим дает ребенку стимул для развития.Inneska;17827Я понимаю, что в жизни и обычных детей есть период негативизма,.
Что Вы подразумеваете под "расслабиться и подождать"?Inneska;17827 но обычные родители могут себе позволить расслабиться и подождать..а как тут быть? .
У Вас не получается идти с девочкой по улице и наблюдать за птицами, за собаками, как плывут облака на небе или как снежные сугробы растут изо дня в день за окном? Чем лучше естественной среды занятия за столом по специальной программе для малышки 3,5 лет?Inneska;17827я сейчас не могу не одной программой воспользоваться...руки опускаются уже....внимание 0, но занятия на развитие внимания провести невозможно.
С уважением, Степанова Вера, психолог
- Inneska
-
Дети:
12.08.2008
#3
У меня почему-то не выходит ответить с цитированием. поэтому извините за неудобства.
Примерно полгода назад в Вашей семье произошли какие-то перемены?
Да, вы читали в теме педагогического консультирования, что пол года назад, а точнее уже 7 месяцев назад, у Алички родилась сестричка. Но дело даже не в том, что у нее появилась ревность или ей стало уделяться меньше внимания, наоборот - с рождением Милки Аля снова обрела нормальную маму, так как я уже работала и новый декрет стал на пользу обоим детям.)) Просто в нашей семье был период непростых событий, маленькая Мила попала в реанимацию и около месяца - все были заняты этой ситуацией. Аля была с прабабушкой в задачи которой входило включать мультики, кормить и ложить ее спать. То есть в ее жизни изменился привычный уклад, в котором всегда находилось хоть 30-40 минут, но на развивающие игры, занятия. Кроме того, из ее жизни временно ушел детский сад (опять же в виду того. что мы рещили какое-то время беречь младшего ребенка от инфекций). То есть череда определенных событий изменила ее режим.....сначала одно, потом другое, потом начало протеста занятиям и принятие решения не насиловать ее желания. Я сделала все так, как мне и советовали - Аля всегда со мной, она помогает с Милой, у нее есть свои обязанности, но мы так и не можем вернуть прежнюю усидчивость, толи она сама по себе ушла...толи...вот хочу разобраться.
Для ребенка 3,5 лет игра в лото довольно хорошее занятие. Увлечение лото может сохраниться до взрослого возраста. Что Вас смущает в этой игре девочки?
Да нет, я очень рада, что она любит эту игру. Проблема в том, что она хочет играть только в эту игру. Ну вот к примеру, программа "Смотри и учись"...мы буквально зависли на втором задании - когда нужно подбирать парные картинки (я понимаю, может это вопрос к педагогам), Но вот нравится ей лото и теперь все...никаких других вариантов с этими карточками.
Дочка не интересуется ничем новым? Ни игрушками, ни какими-то событиями?
Да нет, ей нравятся новые мультики. книжки игрушки, она скорее не воспринимает новые действия с ними...Я хочу показать ей в новой книги картинки или попробовать выполнить какие-то задания...она не хочет меня слышать - забирает книгу и "читает" сама. Купила кубики Никитиных...хотела показать ей как складывать кубики по цветам (основные цвета она знает), вообщем переходить к работе с ними....но она как бы сейчас не хочет меня слышать, строит башни - то, что мы умеем давно. И дело ведь не в том, что она ен может выполнить задание - чаще всего оан не хочет слышать это задание. не хочет смотреть, как я это делаю..это просто пример, так сейчас практически со всем.
А какие книжки раньше она слушала?
Больше всего любила стихи. Сейчас тоже слушает, но очень редко.
Вы разочарованы тем, что дочка не хочет с Вами играть (заниматься)?
Да, мне стало трудно ее чему-то научить. если раньше мы медленно, но шли вперед, то сейчас практически топчемся на одном месте. На бытовом уровне понимание происходящего растет, но только на бытовом. Мы стали очень отставать, причем от наших деток - с СД. С нами не может заниматься не один педагог, мы много не знаем, она не может выполнить очень многое из предлогаемого тестирования.....кто-то дает совет научите ее сидеть (обидно. ведь сидела же), кто-то говорит, что у нас плохой, даже пассивный словарь - но ведь он есть и отличный...беда в том, что мы не можем идти дальше. Это упрямство мешает нам развиваться. У нас очень плохая речь и как быть без логопеда, и без того. что она не хочет сидеть, не хочет меня слышать...я не знаю.
Сожаление о тех временах, когда девочка была меньше, может быть связано не только с занятиями?
Ответила выше...это все тоже и о том же....мы медленно, но шли вперед, а сейчас из-за упрямства..стоим на месте.
Что Вы подразумеваете под "расслабиться и подождать"?
Ну вот к примеру у моей кумы сын до 5,5 лет не хотел ничем заниматься - мультики, машинки....она "расслабилась и стала ждать" он все освоил за пол года и готов идти в школу....я боюсь, что если я ее пущу на самотек мы просто вообще ничего не добъемся. мы и так отстаем, не гвоорим практически, просто страшно, что это не пройдет, что мы не сможем и в 8 лет начать школьную программу...я уже вижу, что пол года как бы подстраивания под нее, ничего не дало, стало только хуже. нам надо заниматься - я вижу, что только через совместный труд родителей, детей, педагогов есть результат.
У Вас не получается идти с девочкой по улице и наблюдать за птицами, за собаками, как плывут облака на небе или как снежные сугробы растут изо дня в день за окном? Чем лучше естественной среды занятия за столом по специальной программе для малышки 3,5 лет?
ответ на этот вопрос также изложен выше.
Примерно полгода назад в Вашей семье произошли какие-то перемены?
Да, вы читали в теме педагогического консультирования, что пол года назад, а точнее уже 7 месяцев назад, у Алички родилась сестричка. Но дело даже не в том, что у нее появилась ревность или ей стало уделяться меньше внимания, наоборот - с рождением Милки Аля снова обрела нормальную маму, так как я уже работала и новый декрет стал на пользу обоим детям.)) Просто в нашей семье был период непростых событий, маленькая Мила попала в реанимацию и около месяца - все были заняты этой ситуацией. Аля была с прабабушкой в задачи которой входило включать мультики, кормить и ложить ее спать. То есть в ее жизни изменился привычный уклад, в котором всегда находилось хоть 30-40 минут, но на развивающие игры, занятия. Кроме того, из ее жизни временно ушел детский сад (опять же в виду того. что мы рещили какое-то время беречь младшего ребенка от инфекций). То есть череда определенных событий изменила ее режим.....сначала одно, потом другое, потом начало протеста занятиям и принятие решения не насиловать ее желания. Я сделала все так, как мне и советовали - Аля всегда со мной, она помогает с Милой, у нее есть свои обязанности, но мы так и не можем вернуть прежнюю усидчивость, толи она сама по себе ушла...толи...вот хочу разобраться.
Для ребенка 3,5 лет игра в лото довольно хорошее занятие. Увлечение лото может сохраниться до взрослого возраста. Что Вас смущает в этой игре девочки?
Да нет, я очень рада, что она любит эту игру. Проблема в том, что она хочет играть только в эту игру. Ну вот к примеру, программа "Смотри и учись"...мы буквально зависли на втором задании - когда нужно подбирать парные картинки (я понимаю, может это вопрос к педагогам), Но вот нравится ей лото и теперь все...никаких других вариантов с этими карточками.
Дочка не интересуется ничем новым? Ни игрушками, ни какими-то событиями?
Да нет, ей нравятся новые мультики. книжки игрушки, она скорее не воспринимает новые действия с ними...Я хочу показать ей в новой книги картинки или попробовать выполнить какие-то задания...она не хочет меня слышать - забирает книгу и "читает" сама. Купила кубики Никитиных...хотела показать ей как складывать кубики по цветам (основные цвета она знает), вообщем переходить к работе с ними....но она как бы сейчас не хочет меня слышать, строит башни - то, что мы умеем давно. И дело ведь не в том, что она ен может выполнить задание - чаще всего оан не хочет слышать это задание. не хочет смотреть, как я это делаю..это просто пример, так сейчас практически со всем.
А какие книжки раньше она слушала?
Больше всего любила стихи. Сейчас тоже слушает, но очень редко.
Вы разочарованы тем, что дочка не хочет с Вами играть (заниматься)?
Да, мне стало трудно ее чему-то научить. если раньше мы медленно, но шли вперед, то сейчас практически топчемся на одном месте. На бытовом уровне понимание происходящего растет, но только на бытовом. Мы стали очень отставать, причем от наших деток - с СД. С нами не может заниматься не один педагог, мы много не знаем, она не может выполнить очень многое из предлогаемого тестирования.....кто-то дает совет научите ее сидеть (обидно. ведь сидела же), кто-то говорит, что у нас плохой, даже пассивный словарь - но ведь он есть и отличный...беда в том, что мы не можем идти дальше. Это упрямство мешает нам развиваться. У нас очень плохая речь и как быть без логопеда, и без того. что она не хочет сидеть, не хочет меня слышать...я не знаю.
Сожаление о тех временах, когда девочка была меньше, может быть связано не только с занятиями?
Ответила выше...это все тоже и о том же....мы медленно, но шли вперед, а сейчас из-за упрямства..стоим на месте.
Что Вы подразумеваете под "расслабиться и подождать"?
Ну вот к примеру у моей кумы сын до 5,5 лет не хотел ничем заниматься - мультики, машинки....она "расслабилась и стала ждать" он все освоил за пол года и готов идти в школу....я боюсь, что если я ее пущу на самотек мы просто вообще ничего не добъемся. мы и так отстаем, не гвоорим практически, просто страшно, что это не пройдет, что мы не сможем и в 8 лет начать школьную программу...я уже вижу, что пол года как бы подстраивания под нее, ничего не дало, стало только хуже. нам надо заниматься - я вижу, что только через совместный труд родителей, детей, педагогов есть результат.
У Вас не получается идти с девочкой по улице и наблюдать за птицами, за собаками, как плывут облака на небе или как снежные сугробы растут изо дня в день за окном? Чем лучше естественной среды занятия за столом по специальной программе для малышки 3,5 лет?
ответ на этот вопрос также изложен выше.
- Psy
- Последний визит: 04.09.2025 10:17
-
Специализация:
Психолог
#4
Здравствуйте, Инна!
Вы не можете найти педагога для дочки? С чем это связано?
Позвольте мне Вам подсказать: Сначала нажимаете кнопку внизу справа "Ответить с цитированием" (появляется окно с текстом), потом нажимаете кнопку внизу левее "расширенный режим" и начинаете отвечать. Для того, чтобы отделить мои сообщения Вы копируете скобки в начале текста и вставляете во все фразы, которые хотите отделить - в начало, а потом копируете скобки, которые в конце текста (они отличаются) и вставляете в концы фразы. Можно нажать кнопку внизу левее "предварительный просмотр" и увидеть как будет выглядеть Ваше сообщение)Inneska;17941У меня почему-то не выходит ответить с цитированием. поэтому извините за неудобства.
У Вас произошло много событий, но Вы справляетесь и находите совершенно справедливо и положительные стороны в переменах в Вашей семье и оцениваете трудности, которые все вместе преодолеваете. Кто Вам помогает?Inneska;17941Да, вы читали в теме педагогического консультирования, что пол года назад, а точнее уже 7 месяцев назад, у Алички родилась сестричка. Но дело даже не в том, что у нее появилась ревность или ей стало уделяться меньше внимания, наоборот - с рождением Милки Аля снова обрела нормальную маму, так как я уже работала и новый декрет стал на пользу обоим детям.)) Просто в нашей семье был период непростых событий, маленькая Мила попала в реанимацию и около месяца - все были заняты этой ситуацией. Аля была с прабабушкой в задачи которой входило включать мультики, кормить и ложить ее спать. То есть в ее жизни изменился привычный уклад, в котором всегда находилось хоть 30-40 минут, но на развивающие игры, занятия. Кроме того, из ее жизни временно ушел детский сад (опять же в виду того. что мы рещили какое-то время беречь младшего ребенка от инфекций). То есть череда определенных событий изменила ее режим.....сначала одно, потом другое, потом начало протеста занятиям и принятие решения не насиловать ее желания. Я сделала все так, как мне и советовали - Аля всегда со мной, она помогает с Милой, у нее есть свои обязанности, но мы так и не можем вернуть прежнюю усидчивость, толи она сама по себе ушла...толи...вот хочу разобраться.
Может быть это похоже на то, как дети часто просят читать одну и ту же сказку много-много раз - родители удивляются, но читают, пока ребенок не "насытится"? Вы знаете про такой феномен? Как думаете, с чем он связан?Inneska;17941Да нет, я очень рада, что она любит эту игру. Проблема в том, что она хочет играть только в эту игру. Ну вот к примеру, программа "Смотри и учись"...мы буквально зависли на втором задании - когда нужно подбирать парные картинки (я понимаю, может это вопрос к педагогам), Но вот нравится ей лото и теперь все...никаких других вариантов с этими карточками.
Если Вы знаете, что дочка может выполнить задание, почему Вы настаиваете на том, чтобы именно его она выполнила? Может быть, расширить ее умение в какой-то другой деятельности, например, она знает цвета - так закрепляйте их на естественном материале, например, на повседневной одежде. Почему Вы считаете это недостаточным?Inneska;17941Да нет, ей нравятся новые мультики. книжки игрушки, она скорее не воспринимает новые действия с ними...Я хочу показать ей в новой книги картинки или попробовать выполнить какие-то задания...она не хочет меня слышать - забирает книгу и "читает" сама. Купила кубики Никитиных...хотела показать ей как складывать кубики по цветам (основные цвета она знает), вообщем переходить к работе с ними....но она как бы сейчас не хочет меня слышать, строит башни - то, что мы умеем давно. И дело ведь не в том, что она ен может выполнить задание - чаще всего оан не хочет слышать это задание. не хочет смотреть, как я это делаю..это просто пример, так сейчас практически со всем.
А сказки с четкими, крупными картинками, например, "Колобок"?Inneska;17941Больше всего любила стихи. Сейчас тоже слушает, но очень редко.
Вас не удовлетворяет прогресс на бытовом уровне...А что для Вас важно в развитии ребенка? Какие ожидания у Вас от старшей дочери?Inneska;17941Да, мне стало трудно ее чему-то научить. если раньше мы медленно, но шли вперед, то сейчас практически топчемся на одном месте. На бытовом уровне понимание происходящего растет, но только на бытовом.
Inneska;17941Мы стали очень отставать, причем от наших деток - с СД. С нами не может заниматься не один педагог,
Вы не можете найти педагога для дочки? С чем это связано?
Вы имеете в виду, что она не может усидеть на занятии? Это часто связано с тревогой ребенка. Есть ли еще признаки того, что Аля испытывает внутреннее беспокойство?Inneska;17941мы много не знаем, она не может выполнить очень многое из предлогаемого тестирования.....кто-то дает совет научите ее сидеть (обидно. ведь сидела же),
В данный момент у ребенка есть какая-то другая потребность и она не удовлетворена. Возможно, что она лежит в эмоциональной области. Пока она не будет удовлетворена, интеллектуальное развитие не может идти вперед. Как Вы оцениваете состояние девочки в общем - довольна ли она жизнью, хорошо ли спит, как общается с любящими ее взрослыми, интересуется ли младшей, от чего получает удовольствие?Inneska;17941кто-то говорит, что у нас плохой, даже пассивный словарь - но ведь он есть и отличный...беда в том, что мы не можем идти дальше. Это упрямство мешает нам развиваться. У нас очень плохая речь и как быть без логопеда, и без того. что она не хочет сидеть, не хочет меня слышать...я не знаю.
Какие сейчас занятия со специалистами есть у Али?Inneska;17941Ну вот к примеру у моей кумы сын до 5,5 лет не хотел ничем заниматься - мультики, машинки....она "расслабилась и стала ждать" он все освоил за пол года и готов идти в школу....я боюсь, что если я ее пущу на самотек мы просто вообще ничего не добъемся. мы и так отстаем, не гвоорим практически, просто страшно, что это не пройдет, что мы не сможем и в 8 лет начать школьную программу...я уже вижу, что пол года как бы подстраивания под нее, ничего не дало, стало только хуже. нам надо заниматься - я вижу, что только через совместный труд родителей, детей, педагогов есть результат.
Хотела бы уточнить свой вопрос, который связан более с Вашим взаимодействием с дочей. Получаете ли Вы сами в какие-то моменты удовольствие от взаимодействия с ней, когда гуляете, что-то рассказываете, показываете, делаете?Inneska;17941У Вас не получается идти с девочкой по улице и наблюдать за птицами, за собаками, как плывут облака на небе или как снежные сугробы растут изо дня в день за окном? Чем лучше естественной среды занятия за столом по специальной программе для малышки 3,5 лет?
ответ на этот вопрос также изложен выше
С уважением, Степанова Вера, психолог
- Inneska
-
Дети:
12.08.2008
#5
СпасибоPsy;17966Здравствуйте, Инна!
Позвольте мне Вам подсказать
Моя мамаPsy;17966У Вас произошло много событий, но Вы справляетесь и находите совершенно справедливо и положительные стороны в переменах в Вашей семье и оцениваете трудности, которые все вместе преодолеваете. Кто Вам помогает?
Мне кажется, что она чувствует это задание ей под силу, ей нравится. что у нее это получается. Я уверена, что у нее получится и другое, просто ей нужно сосредоточиться на моих действиях, услышать меня. Но...с этим стало сложноPsy;17966Может быть это похоже на то, как дети часто просят читать одну и ту же сказку много-много раз - родители удивляются, но читают, пока ребенок не "насытится"? Вы знаете про такой феномен? Как думаете, с чем он связан?
Забегая вперед отвечу на несколько ваших вопросов. мы не один раз пытались найти специалистов. пришли к одному - але дают задание собрать пирамидку по цвету синий, зеленый, потом красный (bvtyyjd 'njq gjcktljdfntkmyjcnb)...не выполнили....сложи цепочку: кубик, шарик, кубик. шарик - не выполнила и т.д......поэтому я и считаю, что для работы со специалистами недостаточно понимать задания только на бытовом уровне. разве не так?Psy;17966Если Вы знаете, что дочка может выполнить задание, почему Вы настаиваете на том, чтобы именно его она выполнила? Может быть, расширить ее умение в какой-то другой деятельности, например, она знает цвета - так закрепляйте их на естественном материале, например, на повседневной одежде. Почему Вы считаете это недостаточным?
любила. сейчас как-то не очень.Psy;17966А сказки с четкими, крупными картинками, например, "Колобок"?
Psy;17966Вас не удовлетворяет прогресс на бытовом уровне...А что для Вас важно в развитии ребенка? Какие ожидания у Вас от старшей дочери?
Прежде всего - понимание окружающих событий, я хочу, чтобы она могла выразить свои мысли - разговаривала. да я много чего хочу. чтобы она пусть медленно, но шла вперед. прогресс на бытовом уровне меня устраивает. но хотелось бы научить ее снова сидеть и слушать, повторять, соображать. она не оставляет для этого времени - последнее время просто электровенник.
Psy;17966Вы не можете найти педагога для дочки? С чем это связано?
Мы живем в провинции. Специалистов можно по пальцем пересчитать, а те с которыми удавалось договориться о встрече, свой отказ мотивируют тем, что она сейчас не усидчива, не выполняет задания, не понимает речь на уровне дидактических занятий...я понимаю, что они судят по первой встрече. уже объясняла, что она должна привыкнуть и т.п. но с другой стороны я же знаю, что она действительно сейчас не можеть сидеть и я ее за столом тоже удержать не могу.
Psy;17966Вы имеете в виду, что она не может усидеть на занятии? Это часто связано с тревогой ребенка. Есть ли еще признаки того, что Аля испытывает внутреннее беспокойство?
Да и не хочет слышать, что ей говорят.
думаю - довольна, всех любит - все ее любят, Милку тоже любит, иногда делится с ней, иногда нет, удовольствие получает от самостоятельного просмотра книг, танцев, клипов, мультиков, компьютера, любимых музыкальных игрушек, качелей, фотографий, любимой еды....хватает удовольствий для счастьяPsy;17966Как Вы оцениваете состояние девочки в общем - довольна ли она жизнью, хорошо ли спит, как общается с любящими ее взрослыми, интересуется ли младшей, от чего получает удовольствие?
Psy;17966Какие сейчас занятия со специалистами есть у Али?
Никаких
Конечно получаю. Если она идет на контакт, то все замечательноPsy;17966Хотела бы уточнить свой вопрос, который связан более с Вашим взаимодействием с дочей. Получаете ли Вы сами в какие-то моменты удовольствие от взаимодействия с ней, когда гуляете, что-то рассказываете, показываете, делаете?
- Psy
- Последний визит: 04.09.2025 10:17
-
Специализация:
Психолог
#6
Здравствуйте, Инна!
Наши детки в раннем возрасте могут сидеть за столом дольше, чем обычные дети. По мере взросления сидеть за столом им становиться так же трудно, как и обычным детям дошкольного возраста.
Вы правы, что взаимодействие на бытовом уровне, это другое, чем занятия. Но, "бытовой" уровень гораздо шире, а следовательно, обладает большим потенциалом для развития. Также учитывая, что девочке 3,5 года, основной деятельностью, в ходе которой происходит психическое развитие является сюжетная игра, которая только зарождается у ребенка этого возраста и своей кульминации достигает к 6-7 годам. Именно в ходе игры ребенок осваивает все разнообразие мира, отношений между людьми, логику предметов и явлений окружающего.Inneska;17970
Забегая вперед отвечу на несколько ваших вопросов. мы не один раз пытались найти специалистов. пришли к одному - але дают задание собрать пирамидку по цвету синий, зеленый, потом красный (bvtyyjd 'njq gjcktljdfntkmyjcnb)...не выполнили....сложи цепочку: кубик, шарик, кубик. шарик - не выполнила и т.д......поэтому я и считаю, что для работы со специалистами недостаточно понимать задания только на бытовом уровне. разве не так?
Наши детки в раннем возрасте могут сидеть за столом дольше, чем обычные дети. По мере взросления сидеть за столом им становиться так же трудно, как и обычным детям дошкольного возраста.
Аля много двигается, не может сидеть и ей трудно слушать. Дети обычно очень чувствительны к состоянию родителей. Не связываете ли Вы ее появившуюся неусидчивость с изменениями Вашего внутреннего состояния? Может быть, дочь Вам транслирует Ваше какое-то беспокойство, неудовлетворенность, усталость?Inneska;17970Прежде всего - понимание окружающих событий, я хочу, чтобы она могла выразить свои мысли - разговаривала. да я много чего хочу. чтобы она пусть медленно, но шла вперед. прогресс на бытовом уровне меня устраивает. но хотелось бы научить ее снова сидеть и слушать, повторять, соображать. она не оставляет для этого времени - последнее время просто электровенник.
А хорошо ли девочка спит? Есть ли у нее отдельное место и где оно находится?Inneska;17970 думаю - довольна, всех любит - все ее любят, Милку тоже любит, иногда делится с ней, иногда нет, удовольствие получает от самостоятельного просмотра книг, танцев, клипов, мультиков, компьютера, любимых музыкальных игрушек, качелей, фотографий, любимой еды....хватает удовольствий для счастья
В ваших взаимоотношениях, кто как правило, инициирует контакт и как это происходит?Inneska;17970Конечно получаю. Если она идет на контакт, то все замечательно
С уважением, Степанова Вера, психолог
- Psy
- Последний визит: 04.09.2025 10:17
-
Специализация:
Психолог
- Inneska
-
Дети:
12.08.2008
#9
Здравствуйте! У меня очень долгое время не получалось зайти на форум, сейчас я смогла зайти и оставила сообщение с новым вопросом, новой проблемой. Если можно будет мы продолжим общение там. Просто я хотела вам ответить, что этот период мы можно сказать пережили, да еще бывают свои сложности. Но очень многое изменилось мы снова ходим в детский сад, нашли дефектолога, уАли снова появилось желание заниматься дома...скорее у меня не хватает времени заниматься с ней столько сколько она хочет. вот на данный момент проблема в отношениях с младшим ребенком....она и беспокоит
- Psy
- Последний визит: 04.09.2025 10:17
-
Специализация:
Психолог
#10
Здравствуйте, Инна! Все меняется, время идет, одни периоды завершаются, другие начинаются - девочки растут) Я прочитала Вашу новую тему, но по правилам мы должны продолжать обсуждение в рамках одного диалога с Вами. Перенесите, пожалуйста, Ваше новое сообщение сюда - вечером я свяжусь с Вами.
С уважением, Степанова Вера, психолог