наша Полина. родилась 24.02.13

Лано4ка
Дети:
Полина
24.02.2013

#1 наша Полина. родилась 24.02.13

Сообщение Лано4ка » 12 дек 2013, 00:00

Добрый вечер. Создала тему в этом разделе, так как иногда все-таки очень нужна поддержка психолога. Правда когда родилась наша принцесса,общение с психологом было большей необходимостью,чем сейчас. По крайней мере под так казалось. Но что-то мешало мне создать здесь тему... Наверно вкратце опишу нашу ситуацию.  Мы с мужем очень ждали рождение дочери и конечно,как часто это бывает, во время беременности ничего не выявили. Как ни парадоксально-я сама врач-терапевт и того момента как я забеременела,меня наблюдали лучшие врачи нашего города. Но увы,что случилось,то случилось. Я даже пыталась найти ответ на вопрос почему? Но все вокруг, отпустив глаза, в один голос отвечали:"просто случайность!". Тогда конечно эти ответы меня вводили в состояние агрессии, но спустя 9 месяцев я стала. Более спокойно реагировать на всю эту ситуацию. Мне кажется мы всей семьей научились жить с пониманием того,что у нас другой ребенок. И каждый раз,для успокоения своей души, мечтаем о прекрасном будущем для нашего ребенка. Изменилось в этой жизни все:и взаимоотношения в семье, и отношение к окружающему миру. Появились новые друзья, а некоторые наоборот исчезли из нашей жизни... И вообще, к чему я это все. Хотела спросить совета как вести себя. У меня есть друзья, у которых дети несколько старше нас,буквально на пару месяцев. Так вот,мы все делимся о достижениях своих детей. И меня поражают некоторые мамы, которые переживают из-за мелочей,таких как допустим:"мой ребенок редко говорит мама. Или мой малыш в год плохо ходит". Просто для меня это такие мелочи. Они боятся того,что их дети слегка отстают,хотя может вообще и не отстают,укладываются в норму. Я все это слушаю и думаю про себя,что наверно не того боятся все мамы. Я вроде и их понимаю,все хотят чтоб их ребенок был лучшим во всем. Но в ту же очередь,мне иногда так нужна и их поддержка тоже. Все эти с