Питание ребенка.
- Елена Т
- Последний визит: 11.12.2017 11:11
-
Дети:
Давид
11.07.2015
#1 Питание ребенка.
Добрый день! Моему сыну Давиду, 2,4 года, 3 месяц мы ходим в сад, в саду он ест все(супы, борщ, картошка с мясом, кортошка с селедкой...) и сам ложкой!!!!!!, Дома, вечером, в выходные, и даже когда болеет он не ест ничего, кроме бутылок с соской с кашей, готовлю каждый день, он заглядывает в тарелку и начинает психовать, ложку в руки не берет, сама повар-кондитер, готовлю хорошо, и разнообразно. Я не могу понять что он от меня требует, что он хочет, психует до тех пор пока не дам бутылку, но почему именно бутылку дома. В детском саду он все ест. Подскажите что мне делать? как дальше?
Турбаева
- Psy
- Последний визит: 01.09.2025 21:35
-
Специализация:
Психолог
Здравствуйте! Приветствуем вас с Давидом на нашем консультативном форуме! Как к Вам можно обращаться?
Мальчик хорошо адаптировался в садике, принял правила, существующие там, берет пример с других деток, слушает воспитателей.Добрый день! Моему сыну Давиду, 2,4 года, 3 месяца мы ходим в сад, в саду он ест все (супы, борщ, картошка с мясом, кортошка с селедкой...) и сам ложкой!!!!!!,