#1 Дочка Катюшка. 2012г.р.
Добавлено: 24 мар 2018, 12:19
Здравствуйте. Я консультировалась на форуме когда дочке было меньше 3 лет. С большими перерывами. И в этом суть моей проблемы. Я очень болезненно реагирую на достижения детей с сд. такого же возраста как и моя дочка. Я занимаюсь с ней. Мы посещаем логопеда с 3.5лет, дефектолога, недавно пошли на вокал. Детский сад обычную группу посещаем третий год, но я сопровождающий и до обеда. Я как исполнилось Катюшка 3 года не работаю. Дома стараюсь заниматься. Но когда начинают обследовать ребенка : она не собирает пирамиду по размеру колец, спит со мной, соска до сих пор (много заводов делала, ревет до 4 ночи, задыхается от рева, ищет соску, я не выдерживаю отдаю и под утро мы засыпаем. после таких заводов у нее психоз на несколько недель, не хочет идти в кровать, плачет заранее, мой логопед сказал что не нужно доводить ребенка, если она только засыпает с ней то ничего страшного, но она теряет ночью,не часто но просыпается находит сама или плачет пока я не найду и спит дальше.). Ходим мы на горшок. Унитаза боится высоты. Да я с осени и не пробовала садить. В машине, зимой на улице, в гостях и магазинах в памперсах. Не знаю как убрать. Речи мало. Мама, папа, баба, деда, тетя, дядя, на, дай, ням, пи (и пить и писать), это то что может сказать, если проговаривать по слогам - повторяет, но активно не говорит. Мычит. Прошу по словам сказать мама дай пить. За мной по слогам повторяет. Были на логопедичесом интенсиве. Сказали нам надо учить алфавит, читать и идти к речи через чтение, занимаемся каждый день, минут по 40. Выучили все гласные и согласные м, к, с, пытаемся читать слоги с этими согласными. Занимаемся пальчиковой гимнастикой. Любит читать книги, знает и показывает жестами что будет в сказке или стихи дальше. Рисовать не хочет. Хотя еженедельно логопед дает задания в прописи, раскрашке, в альбоме (например дружочки, квадратик, волнышки, солнышко) чирикает 5 секунд и убегает. Рисую ее рукой. Не знаю есть ли в этом толк. Ролевые игры есть(куклы, мягкие игрушки, машинки,), но я же не могу играть весь день, а без меня она или слушает клипы (это мое свободное время) или "разбирает" дом. Высыпает все с полок, достает из шкафов вещи, открывает тюбики с кремом зубной пастой, выкидывает все из сумок моих и старшей дочери. Я понимаю что это нормально для детей. Я не понимаю где я ошибаюсь и с чего начать исправлять свои ошибки. Я не могу справиться с ощущением что я неправильно что то делаю и поэтому она развита не так как другие дети нашего возраста с этим синдромом.