Петр, 20.11.2023

Аватара пользователя
Маша
Последний визит: 24.06.2025 23:37
Дети:
Петр
20.11.2023

#41

Сообщение Маша » 13 май 2025, 19:27

А ещё скажите пожалуйста вот он у нас ползает как тюлень на животике нужно его переучивать на четвереньках или он сам переучится?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.07.2025 21:05

#42

Сообщение polina » 13 май 2025, 19:35

Добрый вечер, Маша.
 По- разному бывает.
 Четвереньки удобнее, поэтому дети на них переходят, но бывает, что сначала ходить научатся, а потом ползать на четвереньках.
 Можно немного подтолкнуть малыша к ползанию на четвереньках.
 Как Петенька ползает: одновременно выбрасывает вперед руки и подтягивается или двигает руками поочередно?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Маша
Последний визит: 24.06.2025 23:37
Дети:
Петр
20.11.2023

#43

Сообщение Маша » 13 май 2025, 19:52

Первое, ручки как-то под себя а потом две ручки вперёд и подтягивается
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.07.2025 21:05

#44

Сообщение polina » 14 май 2025, 12:00

Добрый день, Маша.
 
 Петя делает только несколько таких рывков или передвигается на большое расстояние?
 И еще: у вас есть книга "формирование основных двигательных навыков" ?   По ней проще обсуждать следующие действия.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Маша
Последний визит: 24.06.2025 23:37
Дети:
Петр
20.11.2023

#45

Сообщение Маша » 14 май 2025, 18:27

Здравствуйте он так может долго ползти,книга в электронном варианте
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.07.2025 21:05

#46

Сообщение polina » 15 май 2025, 12:47

Добрый день, Маша.
 То, что ваш малыш так может ползать долго, то есть у него есть устойчивый навык, позволяет нам немного усложнить ему передвижение, не боясь, что это отобьет у него желание ползать.


 Движения рук
 Чтобы ребенок передвигал руки попеременно, а не выбрасывать руки одновременно предлагаем ребенку переползать через препятствие.: через вашу ногу, через порог, через валики, через диванные подушки и т.д.
 Чтобы переползти через препятствие ребенок как раз переставляют сначала одну руку, потом другую.
 Движение ног
 Для того, чтобы ребенок научился более активно действовать ногами - ребенку предлагают залезать на возвышение (кресла или диван):
 Привлекаете Петеньку чем-то очень интересным, кладете этот предмет на спинку кресла или дивана.
 Ставьте малыша у дивана
Помогаете залезть: качните малыша на правую ногу, левую согните в колене и поставьте коленом на диван.
 Малыш сам подтянет правую ногу и залезет. После этого дайте ему игрушку, чтобы мальчик поиграл.
 Так же поступайте и другой ногой, то есть качните на левую ногу итд

Поза на четвереньках посмотрите в книге фотографию 81. А если получится - можно использовать позу на фотографии 85

Вот вроде и все. Пробуйте и пишите. Все ваши вопросы разберем подробно.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Маша
Последний визит: 24.06.2025 23:37
Дети:
Петр
20.11.2023

#47

Сообщение Маша » 15 май 2025, 14:03

Здравствуйте скажите пожалуйста вот такой вопрос ребёнок любит драпаться ручками что с этим делать как котик?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.07.2025 21:05

#48

Сообщение polina » 15 май 2025, 15:32

Ну так сразу не скажешь.
Он может подражать котику
выражать свой протест
 выражать хорошее отношение, но не умеет по другому
хочет привлечь к себе внимание
не хватает тактильных ощущений.
 О ответ на вопрос "что делать?" зависит от причины.
 Как вам кажется, в чем причина?
 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Маша
Последний визит: 24.06.2025 23:37
Дети:
Петр
20.11.2023

#49

Сообщение Маша » 15 май 2025, 15:56

Ну наверное мне так кажется не хватает тактильных ощущений
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.07.2025 21:05

#50

Сообщение polina » 17 май 2025, 11:41

Добрый день, Маша.

Скорее всего, так и есть.

 Опишите одну из ситуаций и станет понятней, что делать.. 
Что делал Петя до того, как решил начать царапаться
Что его натолкнуло на эту мысль (то есть что изменилось)
 Как вы отреагировали на "царапки"
 Прекратил ли Петя свои действия сам или вы что-то сделали для этого
Что вы сделали потом.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»