Петр, 20.11.2023
- polina
- Последний визит: 08.07.2025 12:48
#52
Доброе утро, Маша.Маша:: писал(а): Здравствуйте а скажите пожалуйста можно ли когда кормишь грудью вырывать зубы с Анастезией не опасно ли это для ребенка?
Это скорее вопрос к врачу, но в сети прочитала следующее:
Врачи говорят, что это зависит от анестетика. Есть современные анестетики, которые не оказывают в, применяемые при стоматологических процедурах, не оказывают негативного влияния на молоко . Важно сообщить стоматологу о грудном вскармливании, чтобы он подобрал анестетик.
Еще один вариант - пропустить несколько кормлений. Сцеживаться и выливать.
Но на всякий случай, спросите у нашего врача.
С уважением, Полина Львовна
- Маша
- Последний визит: 24.06.2025 23:37
-
Дети:
Петр
20.11.2023
#54
Здравствуйте,по поводу ''царапается как котик":я по наблюдала за сынулей :играл с братом залазил и слазил с дивана и начал царапаться; ещё я его держала на руках(смотрели в окошко)полубоком к себе и он начал царапаться я его ручку убрала ну и подержала его за ручку и сказала что так делать нельзя,потом отпустила ручку он опять царапаться,взяла спинкой к себе и всё ,вот как-то так. Что с этим делать не знаю.
- polina
- Последний визит: 08.07.2025 12:48
#55
Добрый вечер, Маша. Судя по вашему описанию, Петя получает достаточно внимания и царапается не потому, что хочет привлечь внимание.И с братом и с вами это произошло в процессе игры.
Возможен вариант, когда ребенок копирует котика: реального или из мультика. Может быть у вас такой вариант?
Давайте, попробуем следующие приемы:
1. Как реагировать: Скажите твердое, но спокойное "нет" и объясните, что царапаться больно и это нельзя делать. Смените позу, чтобы ребенок больше не смог этого делать.
2. Перенаправление: Предложите альтернативное действие. Например, дайте ребенку мягкую игрушку, которую можно погладить, а можно и поцарапать.
3. Сенсорные занятия: Предлагайте занятия, которые удовлетворяют сенсорные потребности ребенка. Это может быть игра с кинетическим песком, водой, тестом для лепки.
3. Короткие ногти: Регулярно подстригайте ребенку ногти, чтобы уменьшить риск травм.
4. Наблюдение: Будьте внимательны к ситуациям, когда ребенок чаще всего царапается, и старайтесь их избегать или заранее предлагать альтернативные занятия.
Возможен вариант, когда ребенок копирует котика: реального или из мультика. Может быть у вас такой вариант?
Вы сделали все правильно, но после второго раза лучше опустить малыша на пол, чтобы он не получал дополнительного внимания от вас.Маша: писал(а): и он начал царапаться я его ручку убрала ну и подержала его за ручку и сказала что так делать нельзя,потом отпустила ручку он опять царапаться,в
Давайте, попробуем следующие приемы:
1. Как реагировать: Скажите твердое, но спокойное "нет" и объясните, что царапаться больно и это нельзя делать. Смените позу, чтобы ребенок больше не смог этого делать.
2. Перенаправление: Предложите альтернативное действие. Например, дайте ребенку мягкую игрушку, которую можно погладить, а можно и поцарапать.
3. Сенсорные занятия: Предлагайте занятия, которые удовлетворяют сенсорные потребности ребенка. Это может быть игра с кинетическим песком, водой, тестом для лепки.
3. Короткие ногти: Регулярно подстригайте ребенку ногти, чтобы уменьшить риск травм.
4. Наблюдение: Будьте внимательны к ситуациям, когда ребенок чаще всего царапается, и старайтесь их избегать или заранее предлагать альтернативные занятия.
С уважением, Полина Львовна
- Маша
- Последний визит: 24.06.2025 23:37
-
Дети:
Петр
20.11.2023
#56
Здравствуйте,вы говорите"копирует котика реального или из мультика" нет эти варианты точно исключены. Мультики я ему не даю смотреть,т.к.слышала что это влияет на зрение в этом возрасте(правильно я поступаю или же нужно показывать мультики),а как драпаеться реальный котик он не видел
- polina
- Последний визит: 08.07.2025 12:48
#57
Добрый день Маша.
Значит вариант подражания мы отбрасываем.
После полутора -двух лет смотреть можно, но с использованием рекомендаций:
Показывать мультики, делайте это очень умеренно - один раз в течении 10-15 минут.. Важно смотреть мультики вместе с ребенком, чтобы комментировать происходящее.
Какие мультики выбирать:
Выбирайте мультики с медленным темпом развития сюжета, чтобы ребенок мог успевать следить за происходящим и понимать происходящее.
Сюжет должен быть простым и понятным малышу: по знакомой сказке или отражает знакомую бытовую ситуацию
Отберите 3-4 мультика и показывайте их в течении длительного времени. дети любят повторы и при многократных повторениях все лучше и лучше понимают смысл сюжета.
Смотрите мультики в свободное время, не во время еды, не вместо прогулки.
Значит вариант подражания мы отбрасываем.
Специалисты по раннему развитию не советуют просмотр мультиков до 18 месяцев, то есть до полутора лет. И вызвано это не только и не столько опасения по поводу зрения. Специалисты считают, что ребенок в этом возрасте должен быть сосредоточен на реальном мире и общаться с близкими.Маша: писал(а): Мультики я ему не даю смотреть,т.к.слышала что это влияет на зрение в этом возрасте(правильно я поступаю или же нужно показывать мультики)
После полутора -двух лет смотреть можно, но с использованием рекомендаций:
Показывать мультики, делайте это очень умеренно - один раз в течении 10-15 минут.. Важно смотреть мультики вместе с ребенком, чтобы комментировать происходящее.
Какие мультики выбирать:
Выбирайте мультики с медленным темпом развития сюжета, чтобы ребенок мог успевать следить за происходящим и понимать происходящее.
Сюжет должен быть простым и понятным малышу: по знакомой сказке или отражает знакомую бытовую ситуацию
Отберите 3-4 мультика и показывайте их в течении длительного времени. дети любят повторы и при многократных повторениях все лучше и лучше понимают смысл сюжета.
Смотрите мультики в свободное время, не во время еды, не вместо прогулки.
С уважением, Полина Львовна