Василий 18.012013
- ольга локня
- Последний визит: 26.02.2025 17:35
-
Дети:
Василий
18.01.2013
#31
Полина Львовна спасибо вам за ответ !!Из вашего ответа я поняла что Василия я избаловала и где то его упустила !!буду исправляться и правильно организовать его !!!В первом письме я только жаловалась на Василия сейчас хочу написать чем мы с ним занимаемся !!! Сортируем предметы по принципу кольцо(от пирамидки ) кубик ,большой кубик маленький кубик ,и по цветам(с Мамой) !!!!Пальчиковые игры+массажный мяч !!Катаем,отрываем шлёпаем, мнём солёное тесто ( с Мамой) !!Вставляем геометрические фигуры на дер. доску(с Мамой) Отрываем прищепки от картонных игрушек(с мамой ) !!Кормим причёсываем, одеваем шапочку, игрушкам и маму!!!Играем машинкой (ры ры ры)и самолетом( ууу )Но недолго 1 минута и всё полетело в разные стороны !!Нажимаем кнопочки на пианино и в книжках !!рулим интерактивным рулём (но повторяюсь не долго через некоторое время кидает ) На ручках качаем куклу Машу !!Логопедический массаж не делаем с младенчества не любит прикосновение к лицу плачет, извивается !!!Учу дуть на огонь на бумажку (не получается )Сортируем ещё горох и фасоль (захватываем 3 пальчиками)Любит играть в мяч и руками и ногами что что а это он может играть часами !!!!Как я писала в том письме стал рассматривать картинки в книгах и узнавать персонажи !!! Любит много ходить туда сюда !!!С развитием речи у нас плохо словом не как !!![/QUРебенок уже может с вашей помощью мыть руки, мыть посуду, вытирать стол итд.OTE]Руки моем с мамой (весь процесс происходит с мамой (любит бултыхать руки в раковине )Вытираем только салфеткой ротик и руки (и тут же бросает) а так же игрушкам и маме !!!Полина Львовна вот маленько описала наши занятия что можем и не можем дайте совет чему уделить внимание мне с занятием с Василием !! с уважением Оля
- ольга локня
- Последний визит: 26.02.2025 17:35
-
Дети:
Василий
18.01.2013
#33
Полина Львовна здравствуйте !!!объясню на примере что означает "с мамой"сортировка кубиков по размеру :Сажаю Василия за столик (сама в за ним )выкладываю перед ним 2 кубика большой, маленький и 2 коробки !!Говорю Вася возьми БОЛЬШОЙ кубик !он берёт кубик (я придерживаю его руку так как он может кубик запустить куда нибудь а другой показываю на коробку Положи кубик в коробку !!!Итак провожу все занятия т е я перехватываю руку, где надо подсказываю иногда веду его руку на правильный ответ !!!Из проводимых занятий он правильно выбирает большой, маленький А так же знает 4 основных цвета красный ,синий, желтый, зелёный ! Полина Львовна вот так я занимаюсь с Василием !!Занимаюсь сама по вашим книгам !!у нас нет не развивающих центров я не педагог и поэтому часто сомневаюсь в себе правильно ли я занимаюсь с Василием и боюсь что не дам тех знаний которые смогла бы дать (из за не хватки информации ,а так же времени и быта ) Извините меня если пишу не ясно не понятно !!!Большое вам спасибо !! Ольга !!!!
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
#34
Оля, добрый день.
1. Различение цвета, формы. величины итд по слову. "Где большой кубик?" и ребенок смотрит, берет или показывает его.
Второе задание - это сортировка.
И начинается она с раскладывания двух групп предметов на две кучки., например: в стаканчик собираем карандаши, а прищепки на тарелочку. Все карандаши одного цвета и все прищепки одного цвета. Ребенок учится использовать видимое и понятное различие для сортировки.
Моем посуду: ложки кладем в контейнер, а тарелки в сушилку.
Все мячи складываем в корзину, а все книги на полку
Из этого я поняла, что Василий различает величину (большой и маленький) но сортировку он делать не умеет, не любит и вы делаете это за него его руками. Больше того, этто сложно для него и выражается это в протесте:Вы пишите: он берёт кубик (я придерживаю его руку так как он может кубик запустить куда нибудь а другой показываю на коробку Положи кубик в коробку !!!Итак провожу все занятия т е я перехватываю руку, где надо подсказываю иногда веду его руку на правильный ответ !!!Из проводимых занятий он правильно выбирает большой, маленький
Поэтому давайте разделим эти два задания.он берёт кубик (я придерживаю его руку так как он может кубик запустить куда нибудь
1. Различение цвета, формы. величины итд по слову. "Где большой кубик?" и ребенок смотрит, берет или показывает его.
Второе задание - это сортировка.
И начинается она с раскладывания двух групп предметов на две кучки., например: в стаканчик собираем карандаши, а прищепки на тарелочку. Все карандаши одного цвета и все прищепки одного цвета. Ребенок учится использовать видимое и понятное различие для сортировки.
Моем посуду: ложки кладем в контейнер, а тарелки в сушилку.
Все мячи складываем в корзину, а все книги на полку
С уважением, Полина Львовна
- ольга локня
- Последний визит: 26.02.2025 17:35
-
Дети:
Василий
18.01.2013
#35
Полина Львовна спасибо !!!я поняла где я ошибалась !!будем заниматься !!
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
- ольга локня
- Последний визит: 26.02.2025 17:35
-
Дети:
Василий
18.01.2013
#38
Полина Львовна здравствуйте !!!!долго не общались с вами ! мы уже подросли нам уже 3 года !!нам наверно надо в другую возрастную группу для консультаций ?
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25