Алеша, родился 28.03.2006. говорит только слово "ПАПА"
- Сергей Верещагин
- Последний визит: 25.11.2023 15:46
-
Дети:
Алексей
28.03.2006
#1 Алеша, родился 28.03.2006. говорит только слово "ПАПА"
Как перейти к освоению другого слова, например: "НАСТЯ" - его сестренка.
С уважением, Верещагин Сергей Владимирович, Нижний Новгород
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 29.07.2025 23:13
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#2
Сергей, здравствуйте! После прочтения Вашего сообщения, у меня возникло много вопросов. Для начала такой: Вы зарегистрированы в нашей службе?
Для того чтобы давать какие-либо рекомендации, хотелось бы больше узнать об Алеше.
В какие он любит играть игры?
Чем он любит заниматься вообще?
Если Алеша что-то хочет, каким образом он Вам это сообщает?
Опишите, каким образом у вас происходит общение?
Для того чтобы давать какие-либо рекомендации, хотелось бы больше узнать об Алеше.
В какие он любит играть игры?
Чем он любит заниматься вообще?
Если Алеша что-то хочет, каким образом он Вам это сообщает?
Опишите, каким образом у вас происходит общение?
С уважением, Иванова Марина!
- Сергей Верещагин
- Последний визит: 25.11.2023 15:46
-
Дети:
Алексей
28.03.2006
#3
В "Даунсайд Ап" нас консультирует Нечаева Татьяна.
1. Игры. Алексей (родился 28.03.2006) любит слушать музыку по приемнику.
2. Любимая игрушка - розовый заяц.
3. Общение. Подходит ко мне с зайцем, протягивает, я нажимаю на зайке
кнопочку, играет мелодия, он подносит зайца к уху и начинает танцевать
по кругу.
4. Если ему что-то не нравится, то он бьет себя по башке и откидывается
назад.
5. Пока не говорит слова, только звуки, часто падает.
Занятия:
1. Ходит в детский сад по 3 часа с мамой.
2. Музыкальные занятия в "Верас" по пятницам.
3. Занятия в образовательном центре "Диво" по Монтессори по средам.
4. Занятия в "Сиянии" по логоритмике по субботам.
5. Занятие с логопедом-дефектологом по воскресеньям.
Результатов пока не наблюдаем. Мне кажется, что здесь нужны западные
технологии: эрготерапевты и кинезиотерапевты. А Вы как думаете?
1. Игры. Алексей (родился 28.03.2006) любит слушать музыку по приемнику.
2. Любимая игрушка - розовый заяц.
3. Общение. Подходит ко мне с зайцем, протягивает, я нажимаю на зайке
кнопочку, играет мелодия, он подносит зайца к уху и начинает танцевать
по кругу.
4. Если ему что-то не нравится, то он бьет себя по башке и откидывается
назад.
5. Пока не говорит слова, только звуки, часто падает.
Занятия:
1. Ходит в детский сад по 3 часа с мамой.
2. Музыкальные занятия в "Верас" по пятницам.
3. Занятия в образовательном центре "Диво" по Монтессори по средам.
4. Занятия в "Сиянии" по логоритмике по субботам.
5. Занятие с логопедом-дефектологом по воскресеньям.
Результатов пока не наблюдаем. Мне кажется, что здесь нужны западные
технологии: эрготерапевты и кинезиотерапевты. А Вы как думаете?
С уважением, Верещагин Сергей Владимирович, Нижний Новгород
- ElenaDSU
- Последний визит: 03.07.2025 12:47
-
Специализация:
Педагог
#4
Здравствуйте, Сергей!
Алеша уже "перерос" Татьянины консультации, поскольку ему уже больше трех лет.
Должна признаться, что прочитав расписание занятий Алеши, не могу отделаться от впечатления, что их очень много, да еще и в разных местах! Это большая( если не чрезмерная!) нагрузка на мальчика, и куда тут вставить еще и других специалситов, мне не понятно.
Можно Вас спросить, как устроены занятия в каждом из этих мест? Давно ли Алеша туда ходит? Вы пишете, что не наблюдаете пока результатов этих занятий, а каких результатов Вы ожидали?
Алеша уже "перерос" Татьянины консультации, поскольку ему уже больше трех лет.
Должна признаться, что прочитав расписание занятий Алеши, не могу отделаться от впечатления, что их очень много, да еще и в разных местах! Это большая( если не чрезмерная!) нагрузка на мальчика, и куда тут вставить еще и других специалситов, мне не понятно.
Можно Вас спросить, как устроены занятия в каждом из этих мест? Давно ли Алеша туда ходит? Вы пишете, что не наблюдаете пока результатов этих занятий, а каких результатов Вы ожидали?
С уважением, Елена Поле
- Сергей Верещагин
- Последний визит: 25.11.2023 15:46
-
Дети:
Алексей
28.03.2006
#5
Как устроены занятия? Отвечаю по порядку:
1. В "Верасе" - логопед индивидуально с Алешкой занимается полчаса,
затем музыкальное занятие (хоровод и пальчиковые игры) - 40 минут.
Туда едут на машине 1 час и час на обратную дорогу.
2. В "Сиянии" (закупили на 80 тыс.рублей развивающих игрушек) - занятие ведет Колотыгина Е.А. кандидат психологических наук из НИРО, которая
в сентябре стажировалась у Елены Поле в "Даунсайд Ап". 1,5 часа.Суббота.
3. В "Диво" сначала двигательное развитие в гимнастическом зале, ведет
Шамина (тоже училась в "Даунсайд Ап" в 2010) - она 20 лет этим занимается, закончила в Питере институт Лесгафта, наши родители очень
довольны ее занятиями (она хочет еще в бассейне вести занятия) и второе
занятие с развивающими игрушками Монтессори из Голландии, педагог хоть и проходил стажировку в Москве, но похоже она боится этих детей.1,5 часа.
4. В садике 7 детей изолировали в отдельную группу,одна воспитательница
пожилая. Нет контакта со здоровыми детьми - на 3 часа.
Остальное время дома сидит с сестрой Настей (8 класс), хулиганит, все рвет.
По времени:
В "Верас" Алешка ходит 3 года, в "Сияние" 1,5 года, в "Диво" 1 год.
Да еще недавно стал с логопедом-дефектологом по воскресеньям
заниматься по 2 часа.
Что я жду от занятий, как написано в книге "Маленькие ступени" и как
мне советует Сергей Колосков, чтобы Алешка к 6 годам имел словарный
запас из 50 слов. И осанку хочется выправить, сейчас он сутулится.
В планах - создать театр "Двадцать первая хромосомка" в 19 школе, там
нам могут выделить хорошо оборудованное помещение (там еще занимается
танцевальный спортивный клуб "ДАНСОК", они ездят по миру с концертами).
И еще хочется отдать Алешку в нормальную школу, а не 8 вида.
Как мне в Общественной палате РФ в Москве сказали, что для этого нужно
создать экспериментальный класс (1 ребенок-инвалид + 12 обычных детей)
и команду из 10 специалистов (учитель начальных классов, помошник учителя, учитель-дефектолог, логопед, нейропсихолог, педагоги-психологи по арттерапии, по игротерапии, по музыке, семейный психолог). А где взять
деньги на оплату их труда, и обучение? Одни вопросы!!!
К примеру, проводим 12 марта 2011 года благотворительный лыжный пробег, позвали 40 крупных предпрятий, пока согласилось только одно
перечислить 25 тысяч рублей, а наши затраты на медали, призы, судейство
составили 23 тысячи рублей. У нас деревня, у нас не Москва.
1. В "Верасе" - логопед индивидуально с Алешкой занимается полчаса,
затем музыкальное занятие (хоровод и пальчиковые игры) - 40 минут.
Туда едут на машине 1 час и час на обратную дорогу.
2. В "Сиянии" (закупили на 80 тыс.рублей развивающих игрушек) - занятие ведет Колотыгина Е.А. кандидат психологических наук из НИРО, которая
в сентябре стажировалась у Елены Поле в "Даунсайд Ап". 1,5 часа.Суббота.
3. В "Диво" сначала двигательное развитие в гимнастическом зале, ведет
Шамина (тоже училась в "Даунсайд Ап" в 2010) - она 20 лет этим занимается, закончила в Питере институт Лесгафта, наши родители очень
довольны ее занятиями (она хочет еще в бассейне вести занятия) и второе
занятие с развивающими игрушками Монтессори из Голландии, педагог хоть и проходил стажировку в Москве, но похоже она боится этих детей.1,5 часа.
4. В садике 7 детей изолировали в отдельную группу,одна воспитательница
пожилая. Нет контакта со здоровыми детьми - на 3 часа.
Остальное время дома сидит с сестрой Настей (8 класс), хулиганит, все рвет.
По времени:
В "Верас" Алешка ходит 3 года, в "Сияние" 1,5 года, в "Диво" 1 год.
Да еще недавно стал с логопедом-дефектологом по воскресеньям
заниматься по 2 часа.
Что я жду от занятий, как написано в книге "Маленькие ступени" и как
мне советует Сергей Колосков, чтобы Алешка к 6 годам имел словарный
запас из 50 слов. И осанку хочется выправить, сейчас он сутулится.
В планах - создать театр "Двадцать первая хромосомка" в 19 школе, там
нам могут выделить хорошо оборудованное помещение (там еще занимается
танцевальный спортивный клуб "ДАНСОК", они ездят по миру с концертами).
И еще хочется отдать Алешку в нормальную школу, а не 8 вида.
Как мне в Общественной палате РФ в Москве сказали, что для этого нужно
создать экспериментальный класс (1 ребенок-инвалид + 12 обычных детей)
и команду из 10 специалистов (учитель начальных классов, помошник учителя, учитель-дефектолог, логопед, нейропсихолог, педагоги-психологи по арттерапии, по игротерапии, по музыке, семейный психолог). А где взять
деньги на оплату их труда, и обучение? Одни вопросы!!!
К примеру, проводим 12 марта 2011 года благотворительный лыжный пробег, позвали 40 крупных предпрятий, пока согласилось только одно
перечислить 25 тысяч рублей, а наши затраты на медали, призы, судейство
составили 23 тысячи рублей. У нас деревня, у нас не Москва.
С уважением, Верещагин Сергей Владимирович, Нижний Новгород
- ElenaDSU
- Последний визит: 03.07.2025 12:47
-
Специализация:
Педагог
#6
Сергей, здравствуйте!
Вы составили для Алеши очень плотное и насыщенное расписание. Я еще раз говорю: у меня возникает опасение, что оно слишком насыщено для Алеши, поскольку силы отнимает и дорога, и сами занятия, и смена мест, где он занимается. Занятия в области развития двигательной сферы есть. Занятия с логопедом есть. Занятия в группе есть. Думаю, этого более, чем достаточно и нет никакой необходимости добавлять еще что-то, скорее наоборот, может быть что-то надо сократить, чтобы не перегружать мальчика. Я, например, не понимаю, что Алеше делать в садике, если у воспитательницы этого садика нет контакта с детьми. Не очень представляю, также, как это логопед-дефектолог занимается с пятилетним ребенком два часа. Даже интересно, может быть Вы расскажете, что они делают, как происходит такое занятие? Как Алеша его выдерживает? Не проявляет ли признаков усталости?
Дома, думаю, сестре Насте приходится туго, поскольку у нее, наверно, есть свои дела, а тут Алеша, с которым не просто надо играть, а учить его играть, поимаете? Девочка может лишь воспроизвести какие-то простые игры, причем такие вещи не делаются механически, очень важно, чтобы Насте самой было интересно играть с Алешей, а так ли это? Что Вы об этом думаете?
Сергей Колосков, вероятно, рассказывал Вам про развитие своей дочки, но дело в том, что все дети очень разные, нет жестких норм об освоении 50 слов к 6 годам, развитие каждого ребенка идет своими темпами, понимаете? Думаю, что если Алеша регулярно занимается с логопедом, у него наверняка есть сдвиги в речевом развитии, но они могут измеряться не количеством слов, которые он произносит. Это только один из показателей продвижения ребенка в области развития коммуникации и речи, есть еще множестов совершенно необходимых навыков, которые развивает логопед и которые не меряются "поштучно"!
Я знаю, что Вы прилагаете усилия, для организации помощи детям с синдромом Дауна в Нижнем Новгороде, но этот консультативный форум предназначен для обсуждения родителей и специалистов вопросов, касающихся развития конкретных детей, а не масштабных мероприятий, закупки необходимого оборудования, поиска средств на проведение мероприятий и оплату специалистов. Такого рода вопросы Вы можете обсудить с другими родителями, например, на социальных форумах, о которых, вероятно, знаете. Много наших родителей посещает форум Мыс доброй надежды, например, или заходит на сайт родительского объединения Солнечные дети. Вполне возможно, что кто-то из них может быть Вам полезен в этих вопросах.
Вы составили для Алеши очень плотное и насыщенное расписание. Я еще раз говорю: у меня возникает опасение, что оно слишком насыщено для Алеши, поскольку силы отнимает и дорога, и сами занятия, и смена мест, где он занимается. Занятия в области развития двигательной сферы есть. Занятия с логопедом есть. Занятия в группе есть. Думаю, этого более, чем достаточно и нет никакой необходимости добавлять еще что-то, скорее наоборот, может быть что-то надо сократить, чтобы не перегружать мальчика. Я, например, не понимаю, что Алеше делать в садике, если у воспитательницы этого садика нет контакта с детьми. Не очень представляю, также, как это логопед-дефектолог занимается с пятилетним ребенком два часа. Даже интересно, может быть Вы расскажете, что они делают, как происходит такое занятие? Как Алеша его выдерживает? Не проявляет ли признаков усталости?
Дома, думаю, сестре Насте приходится туго, поскольку у нее, наверно, есть свои дела, а тут Алеша, с которым не просто надо играть, а учить его играть, поимаете? Девочка может лишь воспроизвести какие-то простые игры, причем такие вещи не делаются механически, очень важно, чтобы Насте самой было интересно играть с Алешей, а так ли это? Что Вы об этом думаете?
Сергей Колосков, вероятно, рассказывал Вам про развитие своей дочки, но дело в том, что все дети очень разные, нет жестких норм об освоении 50 слов к 6 годам, развитие каждого ребенка идет своими темпами, понимаете? Думаю, что если Алеша регулярно занимается с логопедом, у него наверняка есть сдвиги в речевом развитии, но они могут измеряться не количеством слов, которые он произносит. Это только один из показателей продвижения ребенка в области развития коммуникации и речи, есть еще множестов совершенно необходимых навыков, которые развивает логопед и которые не меряются "поштучно"!
Я знаю, что Вы прилагаете усилия, для организации помощи детям с синдромом Дауна в Нижнем Новгороде, но этот консультативный форум предназначен для обсуждения родителей и специалистов вопросов, касающихся развития конкретных детей, а не масштабных мероприятий, закупки необходимого оборудования, поиска средств на проведение мероприятий и оплату специалистов. Такого рода вопросы Вы можете обсудить с другими родителями, например, на социальных форумах, о которых, вероятно, знаете. Много наших родителей посещает форум Мыс доброй надежды, например, или заходит на сайт родительского объединения Солнечные дети. Вполне возможно, что кто-то из них может быть Вам полезен в этих вопросах.
С уважением, Елена Поле
- Сергей Верещагин
- Последний визит: 25.11.2023 15:46
-
Дети:
Алексей
28.03.2006
#7
Очки. Как обследовать зрение Алеше, если он не говорит. Мы ходили в ВИЗУС-1, там закапали
ему в глаза, причем он орал и не давал померить давление глазное. Сказали, что возможно
у него косоглазие. А он когда смотрит вдаль, руками глаза оттягивает, выглядит как китаец.
Значит зрение у него ухудшилось. Что делать? Как в Москве проверяют зрение и где можно
заказать детские очки? Подскажите пожалуйста!
ему в глаза, причем он орал и не давал померить давление глазное. Сказали, что возможно
у него косоглазие. А он когда смотрит вдаль, руками глаза оттягивает, выглядит как китаец.
Значит зрение у него ухудшилось. Что делать? Как в Москве проверяют зрение и где можно
заказать детские очки? Подскажите пожалуйста!
С уважением, Верещагин Сергей Владимирович, Нижний Новгород
- polina
- Последний визит: 31.07.2025 02:11
#8
Добрый день, Сергей.
Для обследования зрения не обязательно уметь говорить. Скачайте в интернете картинки, которые используются для проверки остроты зрения и учите мальчика дома соотносить парные картинки. Он должен из картинок , лежащих перед ним, находить и показывать картинку парную той, что вы держите в руках.
Этот навык поможет вам проверить зрение у Алеши.
Для обследования зрения не обязательно уметь говорить. Скачайте в интернете картинки, которые используются для проверки остроты зрения и учите мальчика дома соотносить парные картинки. Он должен из картинок , лежащих перед ним, находить и показывать картинку парную той, что вы держите в руках.
Этот навык поможет вам проверить зрение у Алеши.
С уважением, Полина Львовна