Никитка такой славный! Сосредоточенно смотрит в объектив

Вы мне не прислали карту с отметками о возможностях Никиты. Жду.
Те 60 слов, которые знает Никита надо бы закреплять в обычной повседневной жизни. Если он их использует в жизни, то не обязательно их просматривать. Слова проговариваем так, как обычно используем в жизни ("корова" - "карова").
Ирина, но если честно, мне кажется, что с Никиткой можно начать изучать буквы. Обычно, глобальное чтение в своей работе, я использую с детками, которые вообще не произносят слова, только краткие слова или отдельные звуки. Дальше мы используем подписанные предметные картинки для расширения понимания слов, для знакомства с новыми словами (альбом с тематическими картинками), а также детей начинаю учить буквам. Это различные творческие задания для закрепления образа буквы. Затем потихоньку учимся читать слоги и простые слова. Попутно работаем над постановкой звуков. Именно поэтому я и хотела получить обратно карту, чтобы понять на каком этапе речевого развития находится Никита.
Вы писали, что с февраля начнете ходить к логопеду. Получилось?