Мальчик Никита, 11.08.2008

Ответить
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 29.07.2025 23:13
Специализация:
Логопед, дефектолог

#61

Сообщение Иванова Марина М. » 26 фев 2012, 23:13

Добрый вечер, Ирина!
Никитка такой славный! Сосредоточенно смотрит в объектив Image.
Вы мне не прислали карту с отметками о возможностях Никиты. Жду.
Те 60 слов, которые знает Никита надо бы закреплять в обычной повседневной жизни. Если он их использует в жизни, то не обязательно их просматривать. Слова проговариваем так, как обычно используем в жизни ("корова" - "карова").
Ирина, но если честно, мне кажется, что с Никиткой можно начать изучать буквы. Обычно, глобальное чтение в своей работе, я использую с детками, которые вообще не произносят слова, только краткие слова или отдельные звуки. Дальше мы используем подписанные предметные картинки для расширения понимания слов, для знакомства с новыми словами (альбом с тематическими картинками), а также детей начинаю учить буквам. Это различные творческие задания для закрепления образа буквы. Затем потихоньку учимся читать слоги и простые слова. Попутно работаем над постановкой звуков. Именно поэтому я и хотела получить обратно карту, чтобы понять на каком этапе речевого развития находится Никита.  
Вы писали, что с февраля начнете ходить к логопеду. Получилось?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 29.07.2025 23:13
Специализация:
Логопед, дефектолог

#62

Сообщение Иванова Марина М. » 28 фев 2012, 14:23

Ирина, добрый день! Тематический план у нас давно составлен. Отправляйте карту и я вам вышлю примерный план работы.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 29.07.2025 23:13
Специализация:
Логопед, дефектолог

#63

Сообщение Иванова Марина М. » 13 мар 2012, 19:20

Ирина, добрый день!
Изучила карту, которую Вы мне прислали. Я выделила основные направления дальнейшей работы:
1. Учим Никиту выполнять статические артикуляционные упражнения. Чтобы мог произвольно выполнять те или иные пробы губами и языком.
2. Работаем над развитием длительного целенаправленного выдоха.
3. Учимся обозначать словом или жестом звучащий сигнал (в условиях выбора из 2 - 3 инструментов).
4. Выполняем динамические пробы (мелкая моторика). Развиваем возможность переключаться с одного движения (упражнения) на другое. Развиваем произвольность.
5. У Никитки большой разрыв между пониманием и воспроизведением речи. Добавляем больше заданий на подражание речи, сюжетных игр, продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация).
6. Работаем над расширением фразы. Вводим в речь прилагательные и местоимения. Учимся правильно сочетать сущ + глагол, сущ + прилагат., Местоим+ сущ.
7. Работаем над грамматическим строем речи.
8. Работаем над слоговой структурой речи.
Вот, пожалуй, если кратко. Сегодня вышлю программу и дальше будем по ней работать.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 29.07.2025 23:13
Специализация:
Логопед, дефектолог

#64

Сообщение Иванова Марина М. » 15 мар 2012, 00:38

mrk123;19507добрый день,Марина!можно поподробнее разъяснить мне 4-й пункт.
Ирина, доброй ночи! В данном случае есть ряд упражнений, где ребенку предлагается, ориентируясь только на словесную инструкцию выполнить ряд чередующихся или просто последовательных упражнений. Я напишу их Вам в программе, а вы попробуете выполнить и напишите о результатах.
Ирин, сегодня опять не выслала программу. Подождите пожалуйста до завтра. Я была на конференции - не успела дописать и отправить.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 29.07.2025 23:13
Специализация:
Логопед, дефектолог

#65

Сообщение Иванова Марина М. » 25 мар 2012, 15:03

Ирина, здравствуйте! Я отправила Вам упражнения по почте.
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»