Соня, 4 года

Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 17.09.2025 16:39
Специализация:
Логопед, дефектолог

#21

Сообщение Иванова Марина М. » 18 янв 2010, 15:36

Ульяна, здравствуйте! К сожалению я ничего не получала. Я в общем то уже начала волноваться. Отправьте ещё раз. Жду!
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 17.09.2025 16:39
Специализация:
Логопед, дефектолог

#22

Сообщение Иванова Марина М. » 18 янв 2010, 15:42

Ульяна, если у Вас сохронилась карта, отметьте в ней сегодняшние результаты.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 17.09.2025 16:39
Специализация:
Логопед, дефектолог

#23

Сообщение Иванова Марина М. » 04 фев 2010, 17:59

Ульяна, добрый вечер! Предлагаю начинать работу по развитию речи с артикуляционной гимнастики. По времени она должна занимать, примерно минут 10 - 15 в день. Постарайтесь определить постоянное время для этого мероприятия, чтоб девочка привыкла к этому виду занятий. Скажите потом, как Соня к ней отнеслась.
Вот этот комплекс:
«Лягушка»
Улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы. Удерживать данное положение на счёт до пяти. Прикус должен быть естественным, нижняя часть должна выдвигаться вперёд.
«Хоботок»
Губы и зубы сомкнуты. С напряжением вытянуть губы вперёд трубочкой. Удерживать их в таком положении на счёт до пяти.
«Окошко»
На счёт «раз» широко открыть рот (окошко открыто). На счёт «два» – закрыть рот (окошко закрыто).
«Лопаточка»
Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счёт до трёх. В этом упражнении важно следить чтобы нижняя губа не напрягалась и не натягивалась на нижние зубы.
«Часики»
Улыбнуться, открыть рот. Кончик языка переводить на счёт «раз – два» из одного уголка рта в другой. Нижняя челюсть при этом неподвижна.
«Качели»
Улыбнуться, открыть рот. На счёт 1-2 поочерёдно язык то поднимается к верхней губе, то опускается к нижней, нижняя челюсть при этом неподвижна.
«Вкусное варенье»
Рот открыт. Губы в улыбке. Широким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая движение языком сверху, затем втянуть язык в рот, к центру нёба. Следить, чтобы язык не сужался.
«Заборчик»
Зубы сомкнуты. Губы в улыбке. Верхние и нижние резцы видны. Зубки «дружат».
«Маляр»
Рот открыт. Губы в улыбке. Широким кончиком языка погладить небо, делая движения языка назад – вперёд (от зубов к горлу и обратно). Следить, чтобы язык не сужался, доходил до внутренней поверхности верхних резцов и не высовывался изо рта, нижняя челюсть не двигалась.
Ульяна, пройдите по ссылке и посмотрите дыхательные упражнения. После артик. гимнастики можно пробовать выполнять дыхательные упражнения.
http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=402
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»