Мальчик Сашенька 13.04.2009

Ответить
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#121

Сообщение ElenaDSU » 23 май 2012, 22:39

Добрый вечер!
Скажите, пожалуйста, а самые простые игры с куклами вы пробовали организовать и поиграть вместе с ребятами? Накормить кукол, спать уложить и т.д.?
Пытаюсь все делать эмоционально, в форме игры, пробовала давать задания с помощью перчаточной куклы, но они видя, что говорю я, не проявляют активности.
Какие именно задания? И почему обязательно задания, если это игра? Может быть Вы расскажете подробнее, как именно Вы пробовали это делать?
А больше и ни во что, либо каждый сам по себе, либо что-то отнимают друг у друга.
Скажите пожалуйста, а как Вы на это реагируете? Что говорите? Что предпринимаете?
При всем при этом скучают, когда Сашу из сада привозишь, обнимаются, целуются, валяют друг друга.
Конечно! Они же любят друг друга, просто пока еще не очень умеют играть вместе! Постепенно научатся с Вашей помощью!
Жду Вашего отклика!
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
iri-nav
Последний визит: 07.07.2019 22:33
Дети:
Александр
13.04.2009

#122

Сообщение iri-nav » 24 май 2012, 23:07

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, а самые простые игры с куклами вы пробовали организовать и поиграть вместе с ребятами? Накормить кукол, спать уложить и т.д.?
Пробовали, они кормят, качают и кладут на место,потом Саша выбрасывает игрушки, а разговор о том, что им больно, они плачут, приводит к тому, что он их гладит по голове, целует, а потом закидывает еще дальше.
Какие именно задания? И почему обязательно задания, если это игра? Может быть Вы расскажете подробнее, как именно Вы пробовали это делать?
Мы садимся за стол или на пол, я надеваю куклу мы здороваемся: машем привет, пожимаем руки, обнимаемся, потом мы берем либо вкладыши, либо какие- книжки, и я говорю о том, что дедушка(кукла) очень старенький и забыл животных, давайте поможем ему вспомнить. а, что они бодро кричат "да", но когда спрашиваешь, что это за животное, или где, к примеру, кошка показывать они  не хотят, хотя взглядом иногда прослеживают. Когда читаем книжки, могут показать всех, а могут отказаться показывать, тогда просто читаем.
Скажите пожалуйста, а как Вы на это реагируете? Что говорите? Что предпринимаете?
Когда начинают отнимать друг у друга: если Саша  взял первый, говорю Лизе, что Саша взял первый он поиграет, а потом даст тебе(всегда обоим говорю одинаково ни кого не выделяю). Если кто-то уже некоторое время поиграл с игрушкой и подходит дугой, начинается рев, тогда прошу дать поиграть, ты поиграл дай другому. После моей просьбы, чаще выполняют, если не расходятся забираю игрушку и пытаюсь отвлечь их чем-то другим.
С большой благодарностью, Ирина.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#123

Сообщение ElenaDSU » 28 май 2012, 22:35

Добрый вечер!
Пробовали, они кормят, качают и кладут на место,потом Саша выбрасывает игрушки, а разговор о том, что им больно, они плачут, приводит к тому, что он их гладит по голове, целует, а потом закидывает еще дальше.
Саша совершенно верно реагирует на Ваши слова, что куклам больно и они плачут - он их жалеет! Image Другое дело, что Вы от него хотите чего-то другого. Чего? Сколько времени дети играют в такую игру?
Мы садимся за стол или на пол, я надеваю куклу мы здороваемся: машем привет, пожимаем руки, обнимаемся, потом мы берем либо вкладыши, либо какие- книжки, и я говорю о том, что дедушка(кукла) очень старенький и забыл животных, давайте поможем ему вспомнить. а, что они бодро кричат "да", но когда спрашиваешь, что это за животное, или где, к примеру, кошка показывать они не хотят, хотя взглядом иногда прослеживают. Когда читаем книжки, могут показать всех, а могут отказаться показывать, тогда просто читаем.
Ваше описание здорово напоминает специализированное занятие. А что, если просто поиграть? Дети ведь соглашаются играть, и кукла -дедушка, вероятно, им нравится, они же соглашаются играть, кричат "ДА"! А вот дальше что-то не то получается. Может быть этот дедушка что-нибудь им просто расскажет? Может быть им неинтересны картинки, но они согласятся помогать дедушке вспоминать фигурки животных? Попробуйте просто поиграть с этой куклой, оставив в покое на время идею о том, что " надо заниматься". Пусть дети поиграют вместе с Вами и с "дедушкой", пусть он попрячется от них, пусть расскажет что-то, пусть приготовит какое-то угощение в кукольной посуде. Устройте им театрализованную сказку, только очень простую и понятную. Попробуйте! Уверяю Вас, этот самый дедушка может быть отличным персонажем для игры, а в игре детей обучать можно очень и очень многому!
Если кто-то уже некоторое время поиграл с игрушкой и подходит дугой, начинается рев, тогда прошу дать поиграть, ты поиграл дай другому. После моей просьбы, чаще выполняют, если не расходятся забираю игрушку и пытаюсь отвлечь их чем-то другим.
Ирина, братишки и сестренки часто не очень-то хорошо умеют делиться игрушками. Впрочем, дети вообще далеко не всегда склонны отдавать то, во что играют или что считают своим в настоящий момент. Этому надо учиться, и порой довольно длительное время. Насколько я поняла, у Вас есть успешный способ помогать детям "разруливать" такие моменты. Пока они еще не умеют самостоятельно решать такие конфликты, а Вы успешно помогаете им. Что Вас здесь смущает?
С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»