Ванечка 24.08.08

Аватара пользователя
маринель
Дети:
Иван
24.08.2008

#51

Сообщение маринель » 05 апр 2011, 12:28

Здравствуйте! В саду Ваня пьет из стакана, но не охотно и мало. Пьет бутылочку перед сном и утром пьет кефир. днем прячу бутылочку, предлагаю питье в стакане. если из стакана не пьет пою с помощью ложечки или он сам старается ложечкой водичку до ротика донести. Никак не научимся пить как положено. как научить его пить из стакана. Бутылку требует постоянно!!!!!!!!!!но мы ее прячем днем, что бы на глаза не попадалась. Он умеет пить из обычной пластиковой бутылки (только маленькой).
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 19:48

#52

Сообщение polina » 06 апр 2011, 01:31

маринельЗдравствуйте! В саду Ваня пьет из стакана, но не охотно и мало. Пьет бутылочку перед сном и утром пьет кефир. днем прячу бутылочку, предлагаю питье в стакане. если из стакана не пьет пою с помощью ложечки или он сам старается ложечкой водичку до ротика донести. Никак не научимся пить как положено. как научить его пить из стакана. Бутылку требует постоянно!!!!!!!!!!но мы ее прячем днем, что бы на глаза не попадалась. Он умеет пить из обычной пластиковой бутылки (только маленькой).
Вы все делаете правильно. Нужно терпение и настойчивость.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
маринель
Дети:
Иван
24.08.2008

#53

Сообщение маринель » 03 окт 2011, 08:30

Здравствуйте! Вы нас переведете в раздел от 3х? Нам есть что рассказать)))
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 19:48

#54

Сообщение polina » 03 окт 2011, 21:45

Добрый вечер. Перевожу Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#55

Сообщение ElenaDSU » 04 окт 2011, 17:49

Добрый вечер,Маринель!
Приветствую ас в разделе консультирования семей со старшими детьми!
Рады познакомиться с Вами и Ваней и ждем Ваших вопросов!
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
маринель
Дети:
Иван
24.08.2008

#56

Сообщение маринель » 28 янв 2012, 21:53

Здравствуйте! Вот и вернулись мы!К нашему сожалению у меня не было возможности подробно рассказать о наших успехах.
Итак, Ване 3,5. За прошедшее время у нас на мой взгляд не мало успехов. Научился бегать, еще не совсем правильно, но бегает с нами на перегонкиImage Легко лазает по вертикальным лесенкам и вверх и вниз. Дома залезает на любую высоту самостоятельно, чем сводит меня с ума. Кушает, пьет, умывается, чистит зубы самостоятельно, помогает накрывать на стол, а если в хорошем настроении то и убирает грязную посуду в мойку)))Сам одевает трусики, колготки, носки, штаны. иногда футболку. Раздевается самостоятельно, но по настроению. С детками активно общается и играет, частенько предлагает им свои игры. Играет в последнее время в машинки, строит из кубиков гаражи, домики, башни и "заселяет" в них игрушечных зверей. К сожалению редко заинтересовывается пазлами, Когда покупаем новую пазл, радуется, мы два-три раза показываем как можно его собрать, и он практически без затруднений его собирает, потом еще несколько дней играет с ним и забрасывает. Любит рисовать, лепить. Самое любимое занятие это чтение. Читать можем часами, но только то что хочет он сам. Книжку для чтения всегда выбирает сам. Часто сам "читает", возьмет книжку, листает и что то бубнит себе под нос, пальчиком на картинки тычет. Я в такие моменты стараюсь его не тревожить. Практически все книжки у него с яркими картинками, но в последнее время он стал просить читать книги совершенно без картинок. И сейчас у него любимая книга "Приключения Карандаша и Самоделкина" абсолютно без картинок. У Вани Очень хорошая память, это не только мои наблюдения, но воспитатели в саду и педагоги центра развития так говорят. Например я точно могу сказать что сказки "Мойдодыр", "Телефон", "Доктор Айболит", "Краденое солнце" он знает наизусть! Хотя он и не разговаривает пока. Как я это поняла?Ваня многие слова показывает жестами, придумывает их сам. И вот я начинаю читать сказку и последнее слово почти каждой строчки он мне показывает, т.е. заканчивает.  Например: У меня зазвонил телефон, кто говорит? ......выдерживаю паузу а он показывает жест, который у него обозначает "Слон". Очень любит таким вот образом выступать перед зрителями)))И еще если я пропускаю строки или страницы. Ваня возмущается и заставляет читать сначала, переворачивая сказку на начало. Он знает все основные цвета, различает понятия много - мало, большой - маленький, выполняет все просьбы, понимает все что ему говорят. Любит смотреть мультики "маша и медведь" и "Снеговик почтовик". С туаетом тоже все в порядке. просится либо садится сам на горшок, в гостях ходим как большие))))))Два раза в неделю мы посещаем занятия в частном центре развития детей, там два педагога и группа из пяти деток. Детки все обычные. Там они рисуют или лепят, выполняют различные задания, поют и танцуют, каждое занятие имеет конкретную тему. к примеру последнее занятие было с темой море. Они пели песенки на морскую тематику, превращались в матросов, раскрашивали свои кораблики. и клеили из цветной бумаги парусники))) отгадывали загадки о море и т.д. Занятия проходят без родителей, мы стоим за дверью и "подслушиваем" их)))))Интересно же)))Ване там очень нравится. Идет с удовольствием. Благодаря этим занятиям у него увеличивается скорость реакции на происходящее. Он стал быстрее все улавливать и усваивать. Ну еще ваня любит играть в алфавит. Я прошу показать какую-нибудь букву он ее ищет на плакате "Алфавит". четверть алфавита выучили таким образом. Главной проблемой нашей является речь! Я стараюсь его стимулировать говорить, но пока результатов нет(((Его словарь: папа, дед. баба, таааа - так, оть, ти-три, Ва - Ваня причем звук какой то гортанный, Ду - дуся (наша кошка), звук м замещает на п, и вместо мама говорит папап. папа-папа, а мама-папап. Подскажите как помочь сыну научиться говорить? Посоветуйте как и чем еще нам заниматься? Что конкретно развивать на данном этапе? Спасибо заранее!
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#57

Сообщение ElenaDSU » 29 янв 2012, 18:26

Добрый вечер, Маринель!
Судя по Вашему описанию:
Научился бегать   Легко лазает по вертикальным лесенкам    Кушает, пьет, умывается, чистит зубы самостоятельно, помогает накрывать на стол  Сам одевает трусики, колготки, носки, штаны. иногда футболку. Раздевается самостоятельно,   С детками активно общается    Играет в последнее время в машинки, строит из кубиков гаражи, домики, башни и "заселяет" в них игрушечных зверей    Когда покупаем новую пазл, радуется, мы два-три раза показываем как можно его собрать, и он практически без затруднений его собирает,    Любит рисовать, лепить. Самое любимое занятие это чтение   У Вани Очень хорошая память, это не только мои наблюдения, но воспитатели в саду и педагоги центра развития так говорят.  знает все основные цвета, различает понятия много - мало, большой - маленький, выполняет все просьбы, понимает все что ему говорят.  С туаетом тоже все в порядке. просится либо садится сам на горшок, в гостях ходим как большие))))))   Два раза в неделю мы посещаем занятия в частном центре развития детей, там два педагога и группа из пяти деток. Детки все обычные. Там они рисуют или лепят, выполняют различные задания, поют и танцуют, каждое занятие имеет конкретную тему.Ване там очень нравится. Идет с удовольствием. Благодаря этим занятиям у него увеличивается скорость реакции на происходящее.
дела у вас обстоят отлично!
Главной проблемой нашей является речь! Я стараюсь его стимулировать говорить, но пока результатов нет(((
Будьте добры, расскажите подробнее, как именно Вы стимулируете речь Вани?
Я обязательно приглашу в Вашу тему логопеда, но уверена, что и у нее сразу возникнет подобный вопрос. Она подключится, как только сможет, а Вы пока, пожалуйста, ответьте мне, хорошо?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
маринель
Дети:
Иван
24.08.2008

#58

Сообщение маринель » 29 янв 2012, 22:52

Здравствуйте Елена Поле! Я не совсем уверенна в правильности наших занятий, напишу о них и жду ваших замечаний. Мы садимся с сыном перед большим зеркалом и смотря в него я ему говорю какой либо звук, он смотрит на мой рот и что то пытается повторить, так мы научились отдельно говорить звуки А, У, Б, П, Т, Д, редко получается О, стал говорить что то похожее на В и Р Еще садимся друг напротив друга и опять же он смотрит на мой рот, я говорю очень четко слово (простое пока) и прошу повторить. Иногда он пытается повторить, так он научился говорить первый слог клички кошки и своего имени. Когда я читаю ему стихи он обычно опять таки смотрит на мой рот. Стараемся как можно чаще лепить из пластилина, собирать мелкие предметы, разрабатываем пальчики. Он умеет дуть. задувает свечи. еще он научился свистеть губами (даже предположить не могу как умудрился. домашние никто не свистят)))думаю это есть хорошо, так ли это? Много читаем, поем. ну как то так. Сейчас я занимаюсь поиском хорошего логопеда, у нас в городе это довольно проблематично. Логопедов много, а хороших мало((( Я понимаю его. понимаю что он пытается сказать (жестами и движениями), Иногда я делаю вид что не понимаю его, он психует, несколько раз мне показывает (например что хочет). я говорю что не понимаю, скажи словами. Скажите как научить произносить звук М?
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.09.2025 00:45
Специализация:
Логопед, дефектолог

#59

Сообщение Иванова Марина М. » 02 фев 2012, 11:44

Добрый день, Маринель и Елена Викторовна! Готова присоединиться к вашему разговору.
Сразу хочу сказать Маринель о "непонимании речи", когда к Вам Ваня обращается с просьбой. Думаю не стоит утрировать и говорить "я не понимаю, скажи словами". Раньше же Вы понимали Ваню. Мальчик будет сердится или расстраиваться всякий раз, когда будет стараться жестами выразить свое желание. А в дальнейшем, вообще не захочет к Вам обращаться, пострадает мотивация к общению.
Как я поняла из вопроса Елены Викторовны и Вашего ответа про стимуляцию речи, чаще Вы, Маринель, организуете специальные занятия за столиком, чтобы развивать произносительную сторону речи. Маринель, а Ваня когда играет, он сопровождает свои действия (игровые) речью? Например, может он когда ведет машинку проговаривает би-би-би?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.09.2025 00:45
Специализация:
Логопед, дефектолог

#60

Сообщение Иванова Марина М. » 11 июл 2012, 16:04

Маринель, добрый день! Жду от Вас сообщение!
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»