Владислав, 18.12.2020

Ответить
Аватара пользователя
Екатерина 0502
Последний визит: 15.04.2024 09:37
Дети:
Владислав
18.12.2020

#1 Владислав, 18.12.2020

Сообщение Екатерина 0502 » 09 апр 2024, 20:18

Здравствуйте,  узнала, что есть девайс ремешок для сна. Ремешок собирает ноги, исключает позу лягушки, корректирует походку моряка, носят его годами, можно на ночь. Хотела бы узнать, знаете ли что-то про ремешок?есть реальный эффект от него в дальнейшем, сохранится ли правильная походка и к подростковому возрасту ?девайс рекомендует специалист из Казахстана,  у нее самой ребенок с СД, и свой реаб центр, также и другие хорошие отзывы есть
Ремень эргономичный, не сковывает движения, ремни свободно свисают. Специалист утверждает, что отлично корректирует походку,  можно носить в дневное время. Оригинал называется happy strap, но в ее канале мамочки шьют качественные аналоги
Вложения
Screenshot_20240409-084231_Chrome.jpg
Screenshot_20240409-084004_Telegram.jpg
Screenshot_20240409-083657_Chrome.jpg
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 16.05.2024 20:47
Специализация:
Логопед, дефектолог

#2

Сообщение Иванова Марина М. » 10 апр 2024, 21:28

Здравствуйте, Екатерина!

"Занятный" девайс. Нет, с таким явлением еще не сталкивалась, отзывов нет, но со специалистами (по двигательному развитию) фонда мы уже обсудили этот девайс. Сразу написала им. 
У ребенка с синдромом Дауна бедра в положении лягушки или широко разведены, потому что сустав гипермобильный, а связки гиперэластичные. Ребенок с синдромом так устроен, и таким останется, но можно скомпенсировать. Описанные особенности про сустав и связки в сочетании со сниженной проприоцепцией и сниженным тонусом затрудняют умение ребенка управлять своими движениями в процессе спокойного положения тела и при передвижении. 
Такие ремешки не научат ребенка управлять положением ног, нужны только ЕГО СОБСТВЕННЫЕ активные действия. Тренировка во время поддержания позы и при передвижении. 
Приведу пример для полноты образа. Когда у ребенка есть трудности со звукам (С), например он межзубный, специалисты не ставят ему формирователи челюсти (я про логопедов, не про ортодонтов), чтоб язык не высовывался между зубами. Специалисты дают комплекс упражнений, чтоб укрепить подъязычные мышцы. Ребенок вместе со взрослым выполняет их регулярно, и со временем, язык более управляем, межзубность "уходит". Звук (С) становится обычным. Точно такая же картина с особенностью суставов и связок. 
Для того, чтобы ребенок научился сам инстинктивно сжимать бедра, не нужны эти шортики из ремешков. Нужны подвижные игры. Если ребенок при бодрствовании сможет контролировать мышцы, окружающие суставы и связки, то и во сне будет иначе. Работать надо с мышцами, которые будут фиксировать суставы и связки, понимаете идею. Это тот самый компенсаторный механизм. 

В каких видах деятельности можно тренировать мышцы, чтоб ребенок контролировал движения бедер, когда он их инстинктивно будет сжимать, без внешней фиксации? 
Скатывание с горки - сжимание бедер, чтобы удержаться.
Верховая езда - сжимание бедер, чтобы удержаться.
Ходьба по узкой дощечке или бордюрам - ставим ногу впереди другой ноги. 
Просто чаще выполнять подобные упражнения, чтоб ребенок САМ проявлял активность. Тогда это будет прекрасная тренировка. 
А вообще, любые люди могут спать как удобно. 
Важна активная позиция ребенка. Ремешки - это про пассивное участи ребенка, это не развивающий путь. 
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Екатерина 0502
Последний визит: 15.04.2024 09:37
Дети:
Владислав
18.12.2020

#3

Сообщение Екатерина 0502 » 11 апр 2024, 09:30

Спасибо за советы!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»