Девочка Варя, 11.08.2008
- turist
- Последний визит: 11.06.2024 18:19
-
Дети:
Варя
11.08.2008
#11
Пытаюсь вызвать ее на речевую перекличку: если она говорит ма-ма-ма, я в паузе начинаю тоже повторять ма-ма-ма. Жду, чтобы она отвечала, но она замолкает, смотрит на меня и всё.
Показываем ей язык, надеясь, что она тоже высунет свой, она сопит носом, я тоже начинаю шмыгать носом, сморшившись, говорю ёжик! Она смеётся, но не передразнивает. Даже ладушки она играет чужими руками. При слове "ладушки" начинает искать чьи-нибудь руки, чтобы схватиться за пальцы и хлопать.
Показываем ей язык, надеясь, что она тоже высунет свой, она сопит носом, я тоже начинаю шмыгать носом, сморшившись, говорю ёжик! Она смеётся, но не передразнивает. Даже ладушки она играет чужими руками. При слове "ладушки" начинает искать чьи-нибудь руки, чтобы схватиться за пальцы и хлопать.
- polina
- Последний визит: 20.09.2025 22:21
#12
Добрый день. Дети говорят в основном в двух случаях: когда им это нужно (позвать, попросить, отказаться, согласиться) или на высоте эмоционального подъема, например увидел что-то интересное: машину - сказал "дрррр", собаку - сказал "а-а-а"
Ситуация занятия, котору описываете вы пока вашему малышу не интересна.
Прочитайте эту тему и, если будет что-то непонятно, обсудим.
Ситуация занятия, котору описываете вы пока вашему малышу не интересна.
Прочитайте эту тему и, если будет что-то непонятно, обсудим.
С уважением, Полина Львовна
- turist
- Последний визит: 11.06.2024 18:19
-
Дети:
Варя
11.08.2008
#13
Полина Львовна!
Спасибо за советы. Мы встаем у опоры самостоятельно, переступаем с большим трудом, иногда. Начали показывать у игрушек и у людей глазки, носик, рот, ушки, хвостик и т.д. Запомнили названия нескольких игрушек. Научились катать шарики, снимать кольца с пирамидки. Понимает команду "дай". Ползаем по-преднему назад на четвереньках, но последние дни начала выходить из положения сидя снова на четвереньки и переступать вперед руками чуть-чуть. Не теряем надежды на ползание вперед.
Пытаемся побудить к повторению движений за взрослым: подъем и опускание ручек, похлопывание в ладошки, но не получается. Подскажите, мы ничего не упускаем? На что нужно обратить внимание?
Нам так и не пришла литература. Я подписывалась в конце ноября. Обещали прислать в январе. Может быть о нас забыли?
Спасибо за советы. Мы встаем у опоры самостоятельно, переступаем с большим трудом, иногда. Начали показывать у игрушек и у людей глазки, носик, рот, ушки, хвостик и т.д. Запомнили названия нескольких игрушек. Научились катать шарики, снимать кольца с пирамидки. Понимает команду "дай". Ползаем по-преднему назад на четвереньках, но последние дни начала выходить из положения сидя снова на четвереньки и переступать вперед руками чуть-чуть. Не теряем надежды на ползание вперед.
Пытаемся побудить к повторению движений за взрослым: подъем и опускание ручек, похлопывание в ладошки, но не получается. Подскажите, мы ничего не упускаем? На что нужно обратить внимание?
Нам так и не пришла литература. Я подписывалась в конце ноября. Обещали прислать в январе. Может быть о нас забыли?
- polina
- Последний визит: 20.09.2025 22:21
#14
Я проверила, литература вам послана давно. Или потерялась или неточный адрес. Будем высылать снова, но перед этим нужно уточнить адрес. У меня почта ненадежная поэтому когда вы будете на форуме, мы все уточним и я сразу сотру, чтобы адрес не висел в интернете. Фамилию, край и город я уже проверила и стираю.
Вы все делаете правильно и ваша малышка многое делает по подражанию. Но видно действия (снимать, надевать и тд) ей пока нравятся больше чем жесты. Все со временем появится
Вы все делаете правильно и ваша малышка многое делает по подражанию. Но видно действия (снимать, надевать и тд) ей пока нравятся больше чем жесты. Все со временем появится
С уважением, Полина Львовна
- turist
- Последний визит: 11.06.2024 18:19
-
Дети:
Варя
11.08.2008
#16
Полина Львовна! Варя начала ползать 7 мая, за четыре дня до своих 9 месяцев. Сейчес уже может переползти в любое место комнаты, иногда садится отдохнуть и снова ползет. Ползает странно - одна нога на колене, а другая на ступне. И ту ногу, которая на колене постоянно пытается поставить на ступню. Встанет, приподнимется, но шагнуть не может, следующий шаг снова делает на колене. Иногда у неё получается одно-два движения просто на четвереньках сделать, но в основном ползает как я описала выше. Я переживаю, что сформируются неправильные движения, что-то случится с тем бедром, которое она держит вывернутым? Подскажите, нужно ли её переучивать ползать правильно, или пусть делает как ей удобно?
У опоры встает уверенно, но переступает с большим трудом - ноги держит очень напряженно. Как можно помочь?
У опоры встает уверенно, но переступает с большим трудом - ноги держит очень напряженно. Как можно помочь?
- polina
- Последний визит: 20.09.2025 22:21
#19
Дети часто так ползают. Какие движения у девочки: симметричные или асимметричные?turistПолзает странно - одна нога на колене, а другая на ступне. И ту ногу, которая на колене постоянно пытается поставить на ступню. Встанет, приподнимется, но шагнуть не может, следующий шаг снова делает на колене. Иногда у неё получается одно-два движения просто на четвереньках сделать, но в основном ползает как я описала выше. Я переживаю, что сформируются неправильные движения, что-то случится с тем бедром, которое она держит вывернутым? Подскажите, нужно ли её переучивать ползать правильно, или пусть делает как ей удобно?
У опоры встает уверенно, но переступает с большим трудом - ноги держит очень напряженно. Как можно помочь?
Какое бедро вы считаете вывернутым?
Встаньте сами на одно колено? Вы испытываете при этом дискомфорт и "вывернутость"?

С уважением, Полина Львовна
- turist
- Последний визит: 11.06.2024 18:19
-
Дети:
Варя
11.08.2008
#20
Полина Львовна! Огромное спасибо за книгу по развитию речи. Пересмотрела некоторые свои подходы к этому вопросу. Очень понравилось приложение № 8 по обучению глобальному чтению. Начала пробовать, Варя моментально запоминает как пишутся слова, запоминает карточки, но говорить так и не получается. Большинство слов она обозначает первым звуком, даже не слогом. Параллельно пытаюсь научить произносить отдельные слоги. У нас просто пропасть между реальными знаниями, пассивным словарем и речью...