Тихон 31.10.2012

Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#11

Сообщение ElenaDSU » 13 янв 2016, 18:50

Добрый вечер!
 И Вашу семью от души поздравляю с Новым годом и с наступившим Рождеством Христовым!
Я думаю, что он мало организован, хотя мы пошли в детский сад, но пока я его одного не оставляла, но после каникул снова пойдем, а там посмотрим. не умеет вести себя в группе,
он начал повторять за мной многие движения, даже слова некоторые пытается проговаривать за мной,
[/quote]Это говорит о том, что он многому может научиться, подражая Вам и другим детям и взрослым. Это хорошо!
начинает уже интересоваться одеждой, т. е. пытается одеваться сам
 Обязательно поддерживайте это желание и стремление делать самому то. что необходимо в жизни! Пересмотрите время на сборы, если необходимо, увеличьте его, но обязательно давайте возмодность одеваться и раздеваться самому. Сначала - с Вашей минимальной помощью, а потом и без нее. Это важно!
Там есть педагог по занятиям ЛФК, дак Тиша очень её слушался, она говорила четко, буквально давала команды, он прежде что-то сделать смотрел на неё, ждал команды. Мне это очень понравилось, попыталась перенять её опыт, но ничего не вышло, слишком я слабая чтоли, могу накричать в сердцах, но потом страдаю от этого. 
.....Хорошо взаимодействует в групе, но не долго.
 Педагог поступает совершенно верно: важно. чтобы обращенная к мальчику речь была очень краткой, четкой и имела непосредственное отношение к тому, что в данный момент происходит. Что у Вас не получилось в этом отношении? Что Вы делали, в какие именно моменты, что говорили, как реагировал Тиша, что происходило дальше?
Вот видите, мальчику может быть интересно в группе, это пока его хвататет ненадолго! Надеюсь, что и в детском саду постепенно привыкнет, и будет лучше и лучше включаться в происходящее!
Римма, я поняла, что  Тихон любит читать с Вами книжки и играть на полу, где , например, катает машинки. Еще поняла, что Вас беспокоит его непоседливость, что когда Вы предлагаете ему какие-то "тихие" занятия, вроде лепки и рисования, его терпения хватает ненадолго. Так?
Расскажите, пожалуйста, подробнее, во что Тиша любит играть еще? Помогает ли он Вам по хозяйству, как проходит его "типовой день? Мне важно хотя бы примерно представлять, как вы с Тишей живете, что ему нравится, а что не нравится, как Вы с ним взаимодействуете в каких-то типичных ситуациях, поэтому жду от Вас подробностей, насколько это возможно!
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Римма
Последний визит: 21.10.2021 14:11
Дети:
Тихон
31.10.2012

#12

Сообщение Римма » 15 янв 2016, 19:01

Доброго времени суток дорогая Елена! С наступающим Вас Крещением Господним!Image
С удовольствием и "нетерпением" прочитала Ваше письмо, за что Вам огромное спасибо! 
Обязательно поддерживайте это желание и стремление делать самому то. что необходимо в жизни! Пересмотрите время на сборы, если необходимо, увеличьте его, но обязательно давайте возмодность одеваться и раздеваться самому. Сначала - с Вашей минимальной помощью, а потом и без нее. Это важно!

Так и буду делать!
Что у Вас не получилось в этом отношении? Что Вы делали, в какие именно моменты, что говорили, как реагировал Тиша, что происходило дальше?
На меня Тиша почти вообще не реагирует, как бы мне хотелось. Допустим, если я его о чем-то прошу, то он сразу не делает, а после того как подумает: надо ли ему это или может нет, и может быть сделает. Если я прошу то, что он точно не хочет в данный момент, то начинается крик с выгибаниями, только потом если я не настаиваю сразу, то сделает, а так через скандал.
Римма, я поняла, что  Тихон любит читать с Вами книжки и играть на полу, где , например, катает машинки. Еще поняла, что Вас беспокоит его непоседливость, что когда Вы предлагаете ему какие-то "тихие" занятия, вроде лепки и рисования, его терпения хватает ненадолго. Так?
Да именно, беспокоит непоседливость. Себя очень ругаю иногда, могла заниматься с Тишей, но то времени нет, то сил, и так мы прожили до самых трёх лет, правда первый год жизни, мы с Тишей занимались хорошо, даже ездили в "Солнечные дети" но потом я как-то сникла что ли. преживаю, что время упустила, не ездили почти больше туда, только на консультаци, где давали рекомендации, которые я почти не исполняла, правда чнемного позанимаемся, у него получается и я переставала дальше заниматься, а у него потом этот навык исчезал совсем.
Расскажите, пожалуйста, подробнее, во что Тиша любит играть еще?кажите, пожалуйста, подробнее, во что Тиша любит играть еще?
Тиша любит купаться, из ванны не вытащишь порой, правда сейчас редко купаемся. Любит рисовать, правда "каляки-маляки". Сейчас начал играть с одеждой. Барахтаться в одеялах, в подушках. Начал понимать "догонялки", по очерели, сначала он убегает, потом я. С дедушкой и бабушкой в "щекоталки". Любит слушать как я ему читаю, даже приносит книжки, но я их (книги) от него закрываю, чтобы не разбрасывал, а он к этому закрытому шкафу все тянется, я ему вытащу некоторые его книги не все штук 3-5, выбирает и я ему читаю. Любит катать машинки, пробовала включаться в его игру, но на долго его не хватает, быстро становится не интересным, продолжает играть сам.  
Помогает ли он Вам по хозяйству, как проходит его "типовой день? Мне важно хотя бы примерно представлять, как вы с Тишей живете, что ему нравится, а что не нравится, как Вы с ним взаимодействуете в каких-то типичных ситуациях, поэтому жду от Вас подробностей, насколько это возможно!
В данный момент наш день: проснулись, умылись с моей помощбю почистили зубы вытерлись, пошли одеваться, конечно с одеванием немного не так как хочется, я его в основном одеваю сама там где догоню, не успеваю с утра (поздно встаём). Затем идем в детсад, обычный, там ребят всего 18 человек. В прошлом году в ноябре прошли 8 раз, а в этом всего 4 раза, но уже есть небольшие достижения: уже стал прислушиваться к тому, что ему говорят, сегодня это отметила его логопед. Дале начал садиться на горшок, есть сам из ложки (правда потом приходится докармливать), начал пить с моей помощью из кружки. раньше только баловался и выливал, не понимал для чего кружка. Правда какает стоя, вчера все размазал на себе и рядом, не садится на горшок, хотя мы его стараемся не оставлять одного, когда должен покакать.
В детском саду приходим начинается завтрак, потом занятия, но на занятиях почти не сидит, не понимает, что от него нужно он как бы на своей волне, поэтому у них сейчас у психолога и у воспитателя небольшая проблема, Тише нужна своя программа, и они попросили меня показать что-нибудь из того чем я с ним занимаюсь, но я говорю, в принцыпе тоже самое, но не в таком быстром тэмпе и конечно же дело в количестве детей, в " Солнечных детях" почти индивидуальный подход, но этого они конечно, позволить себе не могут, с другой стороны, я думаю, что через какое-то время он привыкнет. Потом если не холодно, мы идем гулять, там Тиша еще не знает границы своего участка, поэтому убегает с территории. Но приходится возвращать. Мне предложили специальную группу, для "наших" деток, но чему там Тиша научится, эта группа от нас никуда не уйдёт, а тут действительно он учится и я это вижу, может я не права, Елена, а как Вы на это все смотрите, мне очень важно Ваше мнение, как скажете так я и поступлю.
После того как мы погуляли, приходим обратно в группу, снова немного позанимались, сегодня рисовали например, дале обед, суп ест почти сам, но второе с моей помощью, я думаю и устаёт и надоедает самому. Потом туалет и домой идем. Дома укладываем спать, правда не сразу, пока наиграется, потом немногоуставший ложится, засыпает почти сразу, я ему пропою колыбельную, ручку помну и он спит. Спит долго, правда проснувшись пьёт из бутылочки кефир или биолакт, потом снова засыпает, спит примерно от 2 до 3,5 часов. 
Любит смотреть телевизор, правда мы отключили общее ТВ, скачали мультики хорошие, Лунтика, наши Российские и еще Шишкин лес и Доброе слово, правда смотрит очень долго , хотя я понимаю, что не больше 20-30 минут можно, но бывает, что я на кухне, а он в комнате, и очень удобно включил и он смотрит. Дома иногда, но чень редко лепим, рисуем, карандаши ест, соленое тесто тоже жуёт. Пальчиковые краски любит, но редко рисуем. 
На этом вроде бы и всё, может, что вспомню, то напишу. Очень жду от Вас письма с рекомендациями!!!Image
Да я еще хотела Вам написать про отношения с Тишиной сводной сестрой Олей, ей 6 лет, иногда мой муж её берет на выходные, и она с Тишей очень хорошо занимается, даже полюбил её.
С уважением Римма ))
Аватара пользователя
Римма
Последний визит: 21.10.2021 14:11
Дети:
Тихон
31.10.2012

#13

Сообщение Римма » 15 янв 2016, 19:07

По хозяйству помогает, вешаем мокрое бельё, иногда раскладываем ложки вилки, пылесосим вместе иногда.
Педагог поступает совершенно верно: важно. чтобы обращенная к мальчику речь была очень краткой, четкой и имела непосредственное отношение к тому, что в данный момент происходит. Что у Вас не получилось в этом отношении? Что Вы делали, в какие именно моменты, что говорили, как реагировал Тиша, что происходило дальше?
Я видимо не такая требовательная, как профессиональные педагоги, надо это в себе вырабатывать, но я не иду на компромиссы, и стою на своём, где можно и попустить, а где нужно надовить, я уже пасую.
С уважением Римма ))
Аватара пользователя
Римма
Последний визит: 21.10.2021 14:11
Дети:
Тихон
31.10.2012

#14

Сообщение Римма » 29 янв 2016, 13:40

Чтобы этого не происходило, важна регулярность.

тоже про развитие в естественной среде! Обязательно придумывайте, как использовать этот интерес для того, чтобы мальчик научился одеваться, умываться и мыться, стелить постель, помогать по дому и так далее.

С этим немного сложнее, мне проще сделать самой за него, чем учить, это мне нужно в себе неусидчивость и торопливость бороть прежде всего. Буду над этим работать и чем скорее тем лучше, ведь от этого зависит воспитание сына.

Старайтесь все-таки предлагать ему развитие такой игры, чтобы она не превращалась в однотипное катание машинок! Что-то погрузить в машину, довезти. выгрузить, потом из этого материала что-то построить и так далее. Используйте
Будем стараться все делать, как Вы написали, одно дело когда просто читаешь про это в книге, а другое, когда тебе конкретно про это говорят-пишут.

Римма, я ни в коем случае не берусь Вам советовать, как поступить. Это можете решить только Вы, исходя из интересов сына. .. Вот у нас, например, дети приходят на групповые занятия  только один раз в неделю, в группе только дети с синдромом Дауна, и, тем не менее, они очень многому могут научиться и научаются!
Я подумаю на счет специальной группы и даже схожу туда, мало того у меня есть знакомая, которая водила туда свою дочку, тоже «солнышко» и ей на тот момент нравилось, т. к. у них сильнее выражен диагноз, и внешне, и она более закрыта. Тем более там не только даунятки, а еще есть другие детки, мы в этом возрасте одни будем, если пойдем туда.
Еще я хочу возобновить занятия в "Солнечных детях" Екатеринбурга, у них тоже раз в неделю проходят. Тем более они звали неоднократно.
До свидания дорогая Елена. Буду ждать от Вас следующего письма, с нетерпением.Image
С глубоким уважением, мама Римма.


[/quote]
С уважением Римма ))
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#15

Сообщение ElenaDSU » 30 янв 2016, 20:41

Римма, здравствуйте!
Я прошу Вас  немного изменить способ цитирования моих слов. Дело в то, что Вы ставите в цитату и весь мой текст, и свои ответы, и его довольно сложно читать. Будет понятнее, если Вы будете цитировать только мой текст, а свои отклики писать строчкой ниже так, чтобы курсор выходил за строки цитаты.
Для этого надо выделить мои слова, скопировать их в Ваше новое сообщение, а потом, выделив их курсором, нажать значок цитирования. Затем, перевести курсор строчкой ниже, чтобы он вышел за пределы цитаты и стол на чистой строке. Попробуйте пожалуйста, хорошо?
Я
всегда хотела составить план занятий с Тишей и всё ни как не могла, а сейчас я понимаю, что план этот просто «катастрофически» необходим, хотя мы с Тишей первый год занимались почти по плану. Буквально: встали...; зарядка, массаж...; поели...; занятия...; прогулка.... Тем более, всё для этого есть, и у вас и в «Солнечных детях» у нас. И я надеюсь, составлю этот план и Вам его покажу. 
Римма, я готова обсудить с Вами составленный план, но Тиша ведь точно "внесет в него коррективы"! 
Учиться обслуживать себя необходимо! Думаю, что Вы сама это понимаете! Думаю, что действительно стоит в целом ряде случаеы иметь в виду, что Тише нужно , конечно, больше времени, чтобы, например, одеться, но пусть он делает это сам настолько, насколько может. И еще необходимо постоянно снижать степень своей поддержки, чтобы он потихоньку делал все больше и больше.
Да, у "Солнечных детей" должны быть достаточно грамотные занятия. Но и про специализированную группу подумайте, конечно!
С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»