Соня, 4 года
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 01.08.2025 12:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#11
Ульяна, а Вы что, предъявляете Соне только карточки с буквами (слоги или слова), а как же быть с предметными картинками? К чему Вы привязываете эти слоги? Или задача Сони только машинально считывать символы (буквы)?
С нашими детками важно не только воспроизведением речи заниматься, важно понимание. Это целая комплексная работа и заниматься только слогами - этого мало.
С нашими детками важно не только воспроизведением речи заниматься, важно понимание. Это целая комплексная работа и заниматься только слогами - этого мало.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 01.08.2025 12:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#12
Ульяна, давайте попробуем заниматься развитием речи Сони поэтапно. Вы можете мне написать Ваш электронный адрес. Я отправлю Вам одну карту, её необходимо заполнить. Согласно данным этой карты, я расскажу как работать дальше. Если Вы не хотите сообщать на форуме Ваш адрес - сообщите мне его по почте [url=mailto:savranskayamm@downsideup.org]savranskayamm@downsideup.org[/url]
Буду ждать!
Буду ждать!
С уважением, Иванова Марина!
- Ульяна
-
Дети:
София
14.04.2009
#13
Спасибо за ответ.
В групе короткого дня никаких специалистов небыло. только воспитатель, плюс занятия по праграме.
что касается карточек, то я действительно их не привязываю. Мы также занимаемся по отдельным карточкам ( предметные и сюжетные) по которым изучаем что есть что, кто что делает ы т. д. С пониманием речи у нас тоже есть проблемы. В быту она понимает (идем кушать купатся, гулять...), но иногда я вижу что некоторые вопросы или просьбы она не доконца понимает.
Поэтому очень рада буду если вы мне поможете поетапно заниматся с Соней.
Высылаю вам наш електронный адрес : aleks-slavk.@rambler.ru
спасибо вам за поддержку
В групе короткого дня никаких специалистов небыло. только воспитатель, плюс занятия по праграме.
что касается карточек, то я действительно их не привязываю. Мы также занимаемся по отдельным карточкам ( предметные и сюжетные) по которым изучаем что есть что, кто что делает ы т. д. С пониманием речи у нас тоже есть проблемы. В быту она понимает (идем кушать купатся, гулять...), но иногда я вижу что некоторые вопросы или просьбы она не доконца понимает.
Поэтому очень рада буду если вы мне поможете поетапно заниматся с Соней.
Высылаю вам наш електронный адрес : aleks-slavk.@rambler.ru
спасибо вам за поддержку
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 01.08.2025 12:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
- Ульяна
-
Дети:
София
14.04.2009
#15
Марина, извините. Я сделела ошибку и поставила точку там где не нужно. Вот правильный адрес: [url=mailto:aleks-slavk@rambler.ru]aleks-slavk@rambler.ru[/url]. Отправте пожалуйста еще раз. Спасибо.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 01.08.2025 12:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
- Psy
- Последний визит: 18.07.2025 19:07
-
Специализация:
Психолог
#17
Здравствуйте, Ульяна!
Разрешите еще раз вместе с Вами взвесить все плюсы и минусы ситуации с садиком. Бывает, что некоторые родители специально стараются "придумать" для своего ребенка например, логопедический "диагноз", чтобы попасть в логопедический сад именно из-за того, что там гораздо меньше детей в группе и специальные занятия. Вопрос, что СЕЙЧАС наиболее удобно и хорошо Вам и Вашему ребенку. Ситуация всегда может измениться и группа пополниться другими детьми, и даже наши детки с СД очень разные в своем развитии. Например, у нас в Центре групповые занятия только с детьми с СД и наблюдая детей в группе мы видим, какие они разные, как с удовольствием они общаются друг с другом, с интересом наблюдают и повторяют то, что педагог дает на занятии, тянутся друг за другом. Вы написали в начале сентября, что Вы об этом думаете сейчас?
С уважением, Вера Степанова, детский психолог.
Разрешите еще раз вместе с Вами взвесить все плюсы и минусы ситуации с садиком. Бывает, что некоторые родители специально стараются "придумать" для своего ребенка например, логопедический "диагноз", чтобы попасть в логопедический сад именно из-за того, что там гораздо меньше детей в группе и специальные занятия. Вопрос, что СЕЙЧАС наиболее удобно и хорошо Вам и Вашему ребенку. Ситуация всегда может измениться и группа пополниться другими детьми, и даже наши детки с СД очень разные в своем развитии. Например, у нас в Центре групповые занятия только с детьми с СД и наблюдая детей в группе мы видим, какие они разные, как с удовольствием они общаются друг с другом, с интересом наблюдают и повторяют то, что педагог дает на занятии, тянутся друг за другом. Вы написали в начале сентября, что Вы об этом думаете сейчас?
С уважением, Вера Степанова, детский психолог.
С уважением, Степанова Вера, психолог
- Ульяна
-
Дети:
София
14.04.2009
#18
Уважаемая Вера Степановна, спасибо вам за совет. У нас ситуация такая: сейчас Соня спокойно идет в групу. Она там самая младшая, нам 4 с половиной, а другим детям 5, 6. Я говорила с дефектологом этой групы и она тоже мне посоветовала походить посмотреть, а там решить. Конечно каждый день проходят занятия, в групе роботает дефектолог-логопед, 2 раза в неделю музыкальные занятия, ритмика, ну и занятия по програме (рисование, апликация...). Все как будто бы хорошо. Соня к деткам присматривается. Там есть басейн с мячиками и она очень любит там сидет. Ей нужно больше времени. чтобы пойти на контакт.
Просто ситуация во Львове такая. Есть обычние садики, но групы очень большие и заниматся с Соней дополнительно никто не будет. Также меня тревожит то, что Соня не умеет за себя постоять, она немного боязлива. Мне кажется, что ей будет трудно.
Конечно, идеальным был бы вариант инклюзивной групы, но у нас только начинают об этом говорить, а в жизни к сожелению у нас еще нету. Родители отдают детей в обычные групы, многие адаптируются и это стает толчком и в развитии ребенка.
Конечно мне бы хотелось, чтобы дочь ходила с обычными детками, потому что мне кажется что это стимулирует в развитии, но на даном этапе я решила попробовать остатся.
Просто ситуация во Львове такая. Есть обычние садики, но групы очень большие и заниматся с Соней дополнительно никто не будет. Также меня тревожит то, что Соня не умеет за себя постоять, она немного боязлива. Мне кажется, что ей будет трудно.
Конечно, идеальным был бы вариант инклюзивной групы, но у нас только начинают об этом говорить, а в жизни к сожелению у нас еще нету. Родители отдают детей в обычные групы, многие адаптируются и это стает толчком и в развитии ребенка.
Конечно мне бы хотелось, чтобы дочь ходила с обычными детками, потому что мне кажется что это стимулирует в развитии, но на даном этапе я решила попробовать остатся.
- Psy
- Последний визит: 18.07.2025 19:07
-
Специализация:
Психолог
#19
Ульяна, должна сказать, что любая социализация (т.е. частичный отрыв от семьи) например, когда ребенка отдают в детский сад), при успешном привыкании всегда мощный толчок в развитии. Это происходит не только потому, что там разные дети, а главное, что там своя система правил, отличная от семейных, чужие взрослые, которые сильно отличаются от мамы
), другие дети вообще. Для ребенка в таком возрасте главное адаптироваться к совсем новой системе в целом, и если все хорошо, то это здорово и именно это положительно влияет на развитие. Значимый эффект от взаимодействия с детьми начинает играть свою роль позже.
С уважением, Вера.

С уважением, Вера.
С уважением, Степанова Вера, психолог