Мальчик Кирюша 30.01.08.

Аватара пользователя
Maria
Дети:
Кирилл
30.01.2008

#11

Сообщение Maria » 11 июн 2012, 21:18

Марина, спасибо большое! Альбом делать уже начала. За лето посмотрим на наши успехи.
Марина, я тут почитала в предыдущих темах, что вы высылаете карту диагностическую. А можно и нам такую? Я отвечу и вы сможете иметь более полное представление о нас и может что посоветуете еще по развитию речи!Image
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.09.2025 14:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#12

Сообщение Иванова Марина М. » 12 июн 2012, 01:09

Да, конечно! Я могу отправить Вам карту, только уже завтра утром. Единственное, очень прошу выходить на связь после получения программы. Для лучшего процесса развития, недостаточно только знать задания. Нужно регулярное консультирование.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Maria
Дети:
Кирилл
30.01.2008

#13

Сообщение Maria » 13 июн 2012, 12:14

Марина, добрый день! Что-то ничего нет у меня на почте. На всякий случай вот мой адрес [url=mailto:klukovca@yandex.ru]klukovca@yandex.ru[/url]
Обязательно будем держать связь!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.09.2025 14:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#14

Сообщение Иванова Марина М. » 14 июн 2012, 17:13

Карту отправила! Просмотрите почту!
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.09.2025 14:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#15

Сообщение Иванова Марина М. » 09 июл 2012, 16:56

Мария, добрый день! Я изучила Вашу карту и могу сказать, что Кирилл достаточно многое понимает и самостоятельно выполняет (про фонем.слух, мелкую моторику). В карте много "понимает". В переписке я обратила внимание на то, что Вы много с ним занимаетесь, но переживаете, что даете знания ему непоследовательно. Когда есть возможность организовывать занятия - это замечательно, но ведь речь развивается не только на занятиях. Много ли Кирилл вокализирует (произносит звуков или слов) в обычной повседневной жизни? Часто ли он поддерживает диалог с Вами? Есть ли закрепление новых появившихся слов у Кирилла?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Maria
Дети:
Кирилл
30.01.2008

#16

Сообщение Maria » 11 июл 2012, 11:37

Марина, добрый день! В обычной жизни Кирюша произносит много звуков, но все на тарабарском. Когда мы с ним играем, я озвучиваю ситуацию по игре, а Кирюша как-то избранно откликается. Например : вчера днем мы делали домик из кубиков для домашних животных и лес для диких животных, ну и раставляли животных. Я говорю, смотри, какой дом у нас большой получился (Кирилл молчит), красивый дом получился! (Кирилл молчит) Потом тоже самое спросила вопросительно, и Кирюша ответил на все ДА.  И потом, когда он "вел" животных домой, он озвучивал , как они говорят.
А если не в игре, то все вокализации Кирюшины какие-то одинаковые (это если диалог) Подходит, спрашивает "льтик" ? Я спрашиваю, мультик хочешь? Он: Да. Я :какой?  Он молчит. Но при выборе мультика по эмоциям я понимаю, что этот ему не нравится, а этот он бы посмотрел. А если мы гуляем и я с ним просто разговариваю, он либо молчит, либо односложно отвечает на мои вопросы. Диалог хорошо получается, когда я с ним по телефону разговариваю. Вот там Кирюша прям "целыми предложениями" говорит, что-то рассказывает, жестикулирует, и все очень эмоционально.
Новых слов у нас нет, к сожалению. Глобальное чтение идет туговато у нас. Кирюша не повторяет за мной слова, то если я прошу показать то или иное слово, он показывает.
Про мелкую моторику. Кирюша только этим летом стал лепить! чему я дико рада! Теперь лепим почти каждый день. Катает колбаски, колобки, отщипывает кусочки пластилина, уже почти вся дверь в поделках! Image))) А вот рисовать вообще не хочет, ничем, перепробовала уже все, нет ни в какую, поэтому и держит карандаш неправильно. Купила расскраски с его любимыми машинками, не хочет! Вот рука в руке расскрашивает, а сам не хочет. Не знаю, что с этим делать просто!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.09.2025 14:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#17

Сообщение Иванова Марина М. » 11 июл 2012, 14:27

Мария, а как Кирилл относится к играм с водой? Как относится к тому, что руки могут быть испачканы?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Maria
Дети:
Кирилл
30.01.2008

#18

Сообщение Maria » 11 июл 2012, 16:29

Кирюша воду любит, дай только подрызгаться, посуду моет, но если только руки испачкались, сразу показывает, что нужно руки помыть. Даже если испачкались они немного он будет настаивать на мытье.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.09.2025 14:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#19

Сообщение Иванова Марина М. » 11 июл 2012, 17:00

Maria;22279В обычной жизни Кирюша произносит много звуков, но все на тарабарском. Когда мы с ним играем, я озвучиваю ситуацию по игре, а Кирюша как-то избранно откликается.
а как именно откликается? Каким-то избранным звуком пропевает, повторяя интонацию?
Maria;22279Например : вчера днем мы делали домик из кубиков для домашних животных и лес для диких животных, ну и раставляли животных. Я говорю, смотри, какой дом у нас большой получился (Кирилл молчит), красивый дом получился! (Кирилл молчит) Потом тоже самое спросила вопросительно, и Кирюша ответил на все ДА.  
))) значит вопросительную интонацию понимает))) Мария, во фразах, которые Вы написали, много прилагательных. Возможности Кирилла - проговорить существительные и глаголы, используя звукоподражательные слова. Ему, в этой ситуации, сложно с приоритетами "Дом" - он "большой" и "красивый" Важно что "дом" или "большой и красивый"? В данном случае, чтоб он повторил, нужно сказать "Вот дом", "Смотри", "Дом" + сопроводить слово указательным жестом. Можно показать жест "Дом" - складываем ладошки в виде "крыши". Можно сложить такую "крышу" из ладошек Кирилла (научить жесту, если ему сложно повторить слово. И так закрепить слово в разных бытовых ситуациях. Со временем, он сам покажет этот жест. И это будет уже его "слово", главное он ОБОЗНАЧИЛ. Жест потом уйдет, не волнуйтесь.
Maria;22279И потом, когда он "вел" животных домой, он озвучивал , как они говорят.  
А вот тут Вы уже могли дать ему обратную связь - повторить за ним те слова, которые он произносит. И это тоже диалог, который начинает он, а вы поддерживаете.
Maria;22279Подходит, спрашивает "льтик" ? Я спрашиваю, мультик хочешь? Он: Да. Я :какой?  Он молчит. Но при выборе мультика по эмоциям я понимаю, что этот ему не нравится, а этот он бы посмотрел.
Здесь можно спросить так "Что будешь смотреть? Про зайчика? (показать жест + показ самого диска) или про слоника? (показать жест + показ самого диска)" Мария, в этом случае, Вы даете альтернативную возможность обозначения. То, что он постепенно научится сам показывать. И это будет коммуникация и речь.
Maria;22279А вот рисовать вообще не хочет, ничем, перепробовала уже все, нет ни в какую, поэтому и держит карандаш неправильно. Купила расскраски с его любимыми машинками, не хочет! Вот рука в руке расскрашивает, а сам не хочет. Не знаю, что с этим делать просто!
У нас в психологическом лагере, детям очень понравилось рисовать на пене для бритья. Мы выдавили пену на стул, взяли кисточку и краску - гуашь. Начали рисовать кисточкой по пене. Размешивать пену кисточкой. Вот что получилось)))):
Image
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Maria
Дети:
Кирилл
30.01.2008

#20

Сообщение Maria » 15 июл 2012, 20:43

=Марина;22292]а как именно откликается? Каким-то избранным звуком пропевает, повторяя интонацию?
Да каждый раз по-разному, просто иногда отвечает, иногда нет, если что-то радостное, то просто возбужденными восклицаниями.А иногда, действительно, повторяет мою интонацию.
Вчера закрепилось у нас слово ДОМ, но у Кирюши оно звучит БО! Показывает жестом! Спасибо Вам, Марина! Вроде все просто, а я сама не доходила до этого!
Спасибо за идею с пеной! Осталось только купить и попробовать!
Извините, что не сразу отвечаю, сейчас мы в деревне и интернет не всегда доступен.
Меня здесь Кирюша еще приятно удивил. У нас еще есть младший сынуля, так вот он здесь упал и ободрал щеку, Кирюша подошел к нему и сказал ВА БО-БО (Ване больно). Получается это наша вторая фраза! Image))))
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»