Тимур 04 11 2009

Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 31.07.2025 23:49
Специализация:
Логопед, дефектолог

#11

Сообщение Иванова Марина М. » 16 фев 2015, 21:45

Добрый вечер, Наталья!
Я готова подключиться и прояснить вопрос про использование жестов.
Еще скажите, Тимур почти не говорит, мы где-то с года показали ему несколько жестов, позже он некоторые придумал сам, некоторые мы вместе придумали. Так советовали специалисты. Наша логопед теперь ругает нас. Зачем мы показали ему легкий путь. Теперь у него нет стимула учиться говорить. Учить нам дальше жесты?  
Это не "легкий путь"! Жесты - возможность развития номинативной функции слова, т.е. возможность слова служить названием предмета. Расскажите подробней о том, как Вы обучали Тимура жестам.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
наташа
Дети:
Тимур
04.11.2009

#12

Сообщение наташа » 27 фев 2015, 08:07

Добрый день,Марина! Мы просто показывали ему жесты, некоторые он смотрел в фильме "Понималка" и запомнил их, хотя мы не использовали их в общении с ним. Например слово "сок", но однажды я пообещала, что куплю ему сок, когда пришли на место он мне сам напомнил этим жестом, я очень этому удивилась. Очень часто пытается показать нам что-то руками, но мы не понимаем. Не знаю где можно обучится жестам, потому что Тимуру очень хочется новых жестов, прямо смотрит на мои руки, чтобы я показала.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 31.07.2025 23:49
Специализация:
Логопед, дефектолог

#13

Сообщение Иванова Марина М. » 12 мар 2015, 03:47

Наталья, доброй ночи!
А Вы читали статью Панфиловой И. А. "Поддерживающая коммуникация как этап развития речи ребенка"?

Статья Полины Львовны "Альтернативная коммуникация. Использование жестов в общении"

С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
наташа
Дети:
Тимур
04.11.2009

#14

Сообщение наташа » 28 апр 2015, 09:54

Здравствуйте Марина! Это папа Тимура. Прочитал вашу переписку. Я с Вами солидарен насчет физ. наказания.-все дети балуются.вот нашёл видео в ютубе когда Тим был маленький-  https://www.youtube.com/watch?v=5nMzHK0GGh8. Спасибо за помощь.
Аватара пользователя
наташа
Дети:
Тимур
04.11.2009

#15

Сообщение наташа » 13 июл 2016, 16:52

Добрый день!  У меня вопрос про упрямство. Часто Тимур не хочет делать то что может. Например, хочет писать, но требует чтобы я подняла крышку унитаза. Если я не делаю это начинает капризничать, выражать недовольство. Может упасть на пол, перевернуть шкафчик. Как быть? Исполнять его мелкие капризы? 
Второй вопрос. Он плохо переключается, можно сказать вообще не переключается. Играем на детской площадке уже час, пора уходить. Я говорю: "Покатаемся на карусели и уходим." Но уходить он не хочет, приходится тащить его силой, или обещать что-то интересное: мультик, конфету и т.д. И так где бы ни были он не хочет уходить. Последний раз были в детском развлекательном центре. Не могли уговорить его уйти. Обещали что пойдем есть мороженое в кафе. Он соглашался делал 5 шагов в нужном направлении. но потом снова возвращался. Мы были вдвоем со старшей дочкой и так измучились, что прямо решили больше его в люди не выводить. Можно ли научить его переключаться?
Еще он любит убегать и закидывать нужные вещи. Недавно пошел с бабушкой за молоком, мы живем в селе.  Она выпустила его руку, он забежал на кладбище. Искали его полтора часа всей улицей. Нашли за 2 километра от места потери. Он не плакал, сидел болтал ногами. Когда говорю ему, что это плохо, он вроде понимает, делает пальчиком "Ну-ну",но потом снова повторяет тоже самое. Можете что-нибудь посоветовать?
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#16

Сообщение ElenaDSU » 13 июл 2016, 19:47

Добрый вечер, Наталья!
Любой ребенок, ( в свое время и мы с Вами в том числе! Image) в переживает возрастные кризисы, которые свидетельствуют о том, что его психика развивается. Могу предположить, что мальчик пытается таким образом проявить самостоятельность, пытается дать Вам понять, что он сам решит, когда ему уходить с площадки, слушаться Вас или папу или не слушаться и так далее. Эти критические периоды как правило сопровождаются непослушанием, иногда поведение ребенка может даже выглядеть как бунт и, конечно, родителям нелегко бывает справиться с такими проявлениями и оставаться спокойными и понимающими. Ну и кроме того, дети постоянно "прощупывают" границы дозволенного, им нужно время, чтобы понять, что можно делать, а что совсем нельзя, до какой степени мама или папа будут терпеть их выкрутасы. Это действительно выглядит как постоянные попытки " проверить на слабо", посмотреть, что будет и так далее. Судя по всему, Тимур сейчас как раз переживает такой период. Важно помнить, что мальчик не желает Вам насолить, ведет себя так не из вредности и уж конечно не потому, что у него синдром Дауна, и постепенно нащупать и понять, как Вам стоит себя с ним вести, чтобы он справлялся со своими кризисными затруднениями, и Вы тоже чувствовали себя нормально.
Мне кажется, чтобы получше определиться с верной тактикой Вашего поведения в ситуациях, когда мальчик выказывает непослушание, убегает, упрямится, Вам стоит подробнее обсудить это с нашим психологом здесь

Открывайте в этом разделе тему про Тимура, можете просто скопировать последний свой пост из нашего раздела, а можете изложить суть Ваших затруднений заново. Вера ( наш психолог) откликнется как только сможет, и у Вас будет возможность обсудить это с ней.

С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»