Яночка 16.01.2008
- Яночка
-
Дети:
Яна
16.01.2008
#11
Мы по национальности башкиры и стараемся дома говорить на родном языке чтобы дети знали его, я сама с детства говорю и на русском и на родном языке, может поэтому в школе мне легко давался французский и английский. Яне легче обратиться к сестре на родном сетра -апай, Яна говорит -аппа. Еще я хотела спросить нам нужно дневник показать в садике логопеду, а то они и не знают, что Яна старается говорить.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 29.07.2025 23:13
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#12
Рудита, конечно же дневник покажите логопеду. Это облегчит всем жизнь и поможет в работе. Вы знаете о том, что из-за наличия в семье двух языков может тормозиться речевое развитие Яны? Что Вы думаете по этому вопросу?
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 29.07.2025 23:13
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#14
Добрый день! Наличие в семье двух языков влияет на речевое развитие ребенка в данной семье. Дело в том, что у ребенка тогда развивается две языковые системы. Ребенку это сложно. На каком языке разговаривают в детском саду? Именно этот язык должен быть приоритетным. Ещё можно разделить носителей. Кто то в семье разговаривает на одном языке, кто то - на другом.
С уважением, Иванова Марина!
- Яночка
-
Дети:
Яна
16.01.2008
#15
Здравствуйте Марина. Конечно в садике говорят на русском языке, мы завели дневник -словарь, изображение преметов которые Яна знает снизу прописаны буквами, две недели пытаемся правильно называть слова, пока не очень получается курочка-все равно "ко-ко, собака- "вав-вав", одежда- "апка". Когда мы собираемся всей семьей Яна пытается говорить предложениями, и нужно обязательно чтобы смотрели в это время на нее, может даже газету или телефон у меня отобрать, например если мы пьем чай-она показывает на папу и говорит- "папа ай" или "папа ам-ам", когда идем спать она показывает на себя "ляля бай-бай". Если она раскапризничается, после того как успокоиться она говорит на себя "ляля а-а-а" то есть " ляля плакала"
Хотя на сайте врачей скептически относятся к выписанным нам психиатором лекарств, конечно может не от них мы стали очень активными, но мы научились залезать и слезать с кроватей диванов, дома Яна сама может подняться на две ступеньки лестницы (у на двух этажный дом), раньше мы этой актвности не замечали.
Может это связано с кризисом 3-летнего возраста, но у Яны стал ощущаться характер, если она не хочет слушать сказку она не будет, если ей захотелось рисовать, то будет рисовать.
Яна стала очень избирательна в еде, яйцо отказывается есть в любом виде, каши тоже не ест, творого категорически, сморщит лицо и еще скажет " ам-ам кака".
Хотя на сайте врачей скептически относятся к выписанным нам психиатором лекарств, конечно может не от них мы стали очень активными, но мы научились залезать и слезать с кроватей диванов, дома Яна сама может подняться на две ступеньки лестницы (у на двух этажный дом), раньше мы этой актвности не замечали.
Может это связано с кризисом 3-летнего возраста, но у Яны стал ощущаться характер, если она не хочет слушать сказку она не будет, если ей захотелось рисовать, то будет рисовать.
Яна стала очень избирательна в еде, яйцо отказывается есть в любом виде, каши тоже не ест, творого категорически, сморщит лицо и еще скажет " ам-ам кака".
- Яночка
-
Дети:
Яна
16.01.2008
#16
Здравствуйте! Мы еще не получили ни какой литературы почтой, только в электронном виде брощюры, все изучили очень интересно, спасибо, Скажите пожалуйста какого содержания нам пришлют литературу? Наш адрес:456880 Челябинская область, с. Аргаяш ул. Российская д.10.
Дома с Яной мы изучаем новые слова подряд все: будь то животные, части тела, предметы, растения, те картинки которые я смогла сама вырезать и сделать. Некоторые Яна начала узнавать: например я прошу у нее, где кукла? она дает мне карточку с изображением куклы, и т.д. Жалко она еще не может проговаривать названия. Начали учить гласные буквы, на формате А4, нарисованы ярко 6 гласных, такого же цвета отдельные карточки с каждой буквой. Я даю ей карточку произносим вместе звук, потом она пытается угадать и кладет букву на свое место. Жалко что я как то занимаюсь с Яной без методики. С уважением! Рудита.
Дома с Яной мы изучаем новые слова подряд все: будь то животные, части тела, предметы, растения, те картинки которые я смогла сама вырезать и сделать. Некоторые Яна начала узнавать: например я прошу у нее, где кукла? она дает мне карточку с изображением куклы, и т.д. Жалко она еще не может проговаривать названия. Начали учить гласные буквы, на формате А4, нарисованы ярко 6 гласных, такого же цвета отдельные карточки с каждой буквой. Я даю ей карточку произносим вместе звук, потом она пытается угадать и кладет букву на свое место. Жалко что я как то занимаюсь с Яной без методики. С уважением! Рудита.
- ElenaDSU
- Последний визит: 03.07.2025 12:47
-
Специализация:
Педагог
#17
Рудита, у нас существует так называемый "пакет первичной информации, который мы отправляем в семьи. Он состоит из нескольких книг. Его комплектуют в зависимости от возраста ребенка. Его мы Вам и выслали или вышлем с ближайшей почтой. Насколько я понимаю, Вы отправили нам заполненный регистрационный лист?
С уважением, Елена Поле
- ElenaDSU
- Последний визит: 03.07.2025 12:47
-
Специализация:
Педагог
#19
Здравствуйте! Здесь http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?pid=10993#p10993 попросила администратора проверить, что с книгами для Вас, Рудита. Завтра еще раз лично попрошу ее это проверить.
С уважением, Елена Поле
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 29.07.2025 23:13
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#20
Рудита, доброй ночи! Посмотрите эту ссылку, я там описала как можно ребенка обучать чтению http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?pid=11001#p11001
Продолжайте пополнять активный словарь Яны короткими звукоподражательными словами!
Продолжайте пополнять активный словарь Яны короткими звукоподражательными словами!
С уважением, Иванова Марина!