Алёна, 20.03.2013.

Ответить
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#11

Сообщение Plim » 23 авг 2013, 18:00

Опишите позу и поведение девочки на животе. Может ли она качнуться в одну сторону и чуть сместить вес на одну руку?
Спасибо за ответ. На животе Алена опирается на предплечья, постоянно выпрямляя в основном правую руку. Ладошки не раскрыты. Она покачивается из стороны в стороны, отрывает на короткое мгновение руки по очереди, делает гребок вперед. Довольно часто устает, тогда опускает грудь вниз с опорой на предплечья совсем низко, сосет кулаки,  или вовсе гладет голову на ковер. Но это ненадолго, секунд 5, потом опять поднимается. От настроения может пролежать 15 минут, а может сразу запротестовать. Ногами тоже сучит, колени в стороны, редко под себя. Но живот в центре большой не дает двигаться.
Анна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 16:44

#12

Сообщение polina » 24 авг 2013, 13:10

Добрый день, Анна. Похоже ваша малышка активно тренирует  перенос веса тела. Попробуйте положить перед ней в пределах досягаемости интересную игрушку или предмет. Попробуйте то же самое и с валиком.
Пишите, что получилось.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#13

Сообщение Plim » 25 авг 2013, 20:19

Добрый вечер, Полина Львовна! Сегодня наблюдали за Аленой на животе + игрушка в 5 см. от рук. Ее внимание больше направлено вверх, в стороны, поэтому старались убрать все лишнее. Она, не перенося сильно вес в сторону, немного отрывает локоть и этой рукой делает быстрый ненацеленный гребок вперед. Игрушку подгребает под себя, дальше лижет, может выпрямить руку с игрушкой, отпустить или снова подтянуть под себя. При этом поза низкая, грудь на поверхности. Есть впечатление, что на животе она случайно все подгребает, а не обдуманно.
  С валиком ей непривычно и пока не нравится. Она выпрямляет и и поднимает ручку, крутит ладошкой и разглядывает. С валиком ей хочется толкаться ногами, она переваливается вперед и головой зарывается. Мы не клали раньше на валик - это нужно делать?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 16:44

#14

Сообщение polina » 26 авг 2013, 10:47

. Все, что делает девочка - очень хорошо для этого возраста. Рывок вперед не нацеленный, поскольку для нацеленности нужно время. То есть нужно дольше стабилизировать вес на одной руке, и освободить вторую руку для точных движений.
Для справки:  Нет вообще такого рефлекса: хватать увиденный предмет. Есть рефлекторное прослеживание, есть рефлекторный захват предмета или пальца, вложенного в ладонь. Сочетание этих умений - уже осознанное.
Поэтому ваше описание говорит о намеренности действий в пределах физических возможностей.
Игрушку подгребает под себя, дальше лижет, может выпрямить руку с игрушкой, отпустить или снова подтянуть под себя. При этом поза низкая, грудь на поверхности. Есть впечатление, что на животе она случайно все подгребает, а не обдуманно.
С валиком поэкспериментируйте,  может быть, он слишком большой. Используйте вместо него свою руку, но дайте возможность понять, как более точно совершать движения свободно рукой.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#15

Сообщение Plim » 26 авг 2013, 14:39

Спасибо, будем играть и на валиках. Пожалуйста, посоветуйте: наш педиатр сказал вводить сок. Из какой посуды лучше начинать? Из чашки я попробовала - можно в принципе по чуть-чуть. Из чашки с носиком Алене понравилось, но голова-то плохо держится - она мотнула, я не уследила и носиком в глаз себе залепила... Это не наш вариант.
Анна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 16:44

#16

Сообщение polina » 26 авг 2013, 14:51

Сок вводить рано. По рекомендации ВОЗ его вводят последним, поскольку это концентрированный продукт и нет ферментов для его переработки. Прикорм начинают в 6 месяцев с  безглютеновых каш или овощных пюре.
Поищите статью в разделе "методические материалы"
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#17

Сообщение Plim » 26 авг 2013, 15:54

Поняла. Полина Львовна, подскажите - как распознать отит у ребенка. Я, конечно, читаю много о том, как болеют наши детки. Алена с рождения иногда подхрюкивала - педиатры в один голос успокаивали - узкие носовые проходы. Но последнюю неделю она и утром и весь день на вдохе и на выдохе бывает - издает громкие храпящие звуки из носоглотки. К врачам нет смысла идти, они реагируют только на торчащие кости и температуру 40. Анна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 16:44

#18

Сообщение polina » 26 авг 2013, 17:55

Я не врач, и вы, как я понимаю, тоже. да и врач заочно диагностировать отит не будет. Нужно идти к врачу отоларингологу и просить посмотреть уши. аденоиды и горло. .
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#19

Сообщение Plim » 26 авг 2013, 21:55

)Полина Львовна, может быть вам повезло и вы живете в какой-то другой среде, но нам врачи откровенно предлагают лечиться самим, а платные - лечат все подряд. Хорошо, буду наблюдать.
Я Алене начала показывать карточки со звуками. Два вопроса:
1. У нее бывает очень говорливое настроение - тогда она на любой звук отвечает свое "Ааа", но в это время ее не очень-то интересуют изображения. А в другое время - она молчит, но очень увлекается картинками, берет их в руки и рассматривает, нужно много раз произносить звук, чтобы она хоть немного отвлеклась и услышала. Когда лучше заниматься?
2. вытекает из первого - как объединить ее внимание и на моем лице и на картинке?
Анна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 16:44

#20

Сообщение polina » 26 авг 2013, 22:43

Я живу в той же среде, что и вы. Такое отношение врача - повод обратиться к главврачу, а если не поможет,  то  в райздрав, а не заниматься самолечением.
Картинки предъявляют на уровне лица.
Можно повторять звук три раза:
картинка+лицо,
картинка заслоняет лицо.
только лицо.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»