Женя, 14.01.2012

Аватара пользователя
o.lapuhina
Дети:
Евгений
14.01.2012

#11

Сообщение o.lapuhina » 22 ноя 2016, 12:25

                               Добрый день.  Изменилось поведение Жени. Он очень сильно стал хулиганить. Я стала с ним по строже.   Могу наказать и даже могу поставить в угол. Он делает опасные вещи иногда.  И он со мной стал не ласков. Я для него как запрет, всегда ему все запрещаю.   Он меня понимает. Если я делаю замечания, то он перестает так себя вести. Но ,если меня нет, он никого не слушается. В садике его балуют. Я воспитательниц просила и не раз, чтоб они так не делали.  Они его стали кормить с ложки. Дома Женя стал отказываться отеды и показывать, чтоб я его кормила. Я его вывожу изза стола, когда он так делает. Вообщем , у него на поводу я не еду. И , как с обделенным ребенком я с ним так не общаюсь.  Он у меня как все мои дети. Скажите, пожалуйста, права я или нет. просто я заметила, что если его баловать, он меняется на глазах и начинает плохо себя вести. и в то же время, я боюсь потерять его доверие.Что мне делать?    
  С горшком пока также. Нужно ему говорить. Сам не садиться, но в штаны перестал ходить.     
        Еще у нас одна хорошая новость. У нас всех деток инвалидов переводят в отд сад. Женю оставили в общем садике. Думаю, что это хорошо.                                                                                                                                   
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#12

Сообщение ElenaDSU » 27 ноя 2016, 00:00

Добрый вечер!

Каждый ребенок переживает период, когда ему необходимо проверить и узнать, что можно делать, а чего нельзя и до какой степени нельзя. Этот период бывает достаточно длинным по времени, и здесь Вам необходимо больше терпение! Наши дети не составляют здесь исключения и порой такой кризисный период, когда ребенок упрямится, отказывается слушаться, кричит и возражает на каждом шагу, может затягиваться. Если Вы сичтаете, что стоит обсудить Женино поведение подробнее, чтобы понять, как Вам лучше с этим поступать, то стоит обратиться в раздел "Я и мой ребенок", где консультации ведет психолог.
Это здесь.
В садике его балуют. Я воспитательниц просила и не раз, чтоб они так не делали. Они его стали кормить с ложки. Дома Женя стал отказываться отеды и показывать, чтоб я его кормила.

Думаю, что стоит настоятельно попросить этого не делать. Вообще было бы хорошо обсудить с воспитателями "единую тактику", которой придерживались бы и они, и Вы дома. Например: умеет сам есть - не кормить с ложки, пусть ест сам. Если отказывается самостоятельно есть - пусть лучше пару раз останется несытым.
И , как с обделенным ребенком я с ним так не общаюсь. Он у меня как все мои дети
Вы правы, когда устанавливаете для всех детей единые правила. Другое дело, что Жене действительно порой необходимо больше времени, чтобы что-то понять, усвоить, откликнуться на просьбу и так далее. Это связано с теми особенностями развития, которые у него присутствуют, но он, как и другие наши дети, вполне способен усваивать четкие и понятные правила. Постепенно мальчик усвоит, что допустимо, а чего делать категорически нельзя. Важно только не менять установленные правила "на ходу", а четко давать ему каждый раз понять, что вот так делать нельзя. Категорических запретов должно быть немного, но они должны быть, тем более,Вы пишете, что Женя порой делает опасные вещи. Опасно - значит НЕЛЬЗЯ - твердо и однозначно. В остальных случаях мальчику важно постепенно понять, каковы будут последствия его поведения. В этом отношении еда ложкой самостоятельно - хороший пример: не хочешь сам есть - значит ты сыт и выходи из-за стола.

С горшком пока также. Нужно ему говорить. Сам не садиться, но в штаны перестал ходить.
Значит нужно пока говорить и обязательно хвалить за то, что остается сухим. В детском саду тоже все с этим нормально?
Еще у нас одна хорошая новость. У нас всех деток инвалидов переводят в отд сад. Женю оставили в общем садике. Думаю, что это хорошо.
Нашим ребятишкам бывает хорошо находиться вместе с обычно развивающимися детьми, у которых они могут получать образцы поведения и подражать им. "Образцы", конечно, могут быть разными Image, но важно, что у Жени будет хорошая возможность научиться многому, глядя на других детей, в том числе и навыкам самообслуживания, и игровым навыкам и так далее.
С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»