Сынок Вовочка родился 09.01.2011

Ответить
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#101

Сообщение Наталья75 » 25 июн 2012, 12:36

Здравствуйте, Полина Львовна!! Спасибо за ответ, будем учить, хотя улучшения в пинцетном и щепотном захвате на лицо, уже, когда Вовчик кидает в горлышко бутылки , фасоль, то уже, иногда, берет щмпкуовым способом.
Еще я нашла логопеда, к которой мы завтра едем знакомиться. Она работает с нашими детками и ее , даже, не испугал наш возраст. Вот посмотрит Вову, оценит его развитие и будем ездить, правда, пока только один раз в неделю на занятия, дальше увеличится количество занятий.Очень неудобно, конечно, нам ездить, все таки , живущим в городах полегче с этим, нам же приходиться на такси, одна поездка туда и обратно стоят, как два занятия. Несмотря на это я очень рада, что теперь уже подключатся и специалисты.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.08.2025 21:25

#102

Сообщение polina » 25 июн 2012, 18:00

Добрый день, Наташа. Напишите как съездили, что сказал логопед и чем занимался.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#103

Сообщение Наталья75 » 26 июн 2012, 23:07

Добрый вечер, Полина Львовна!!!
Съездили мы к логопеду, познакомились. Первое, что сказала логопед, какой Вовчик классный .   Потом она спрашивала, что он говорит, чем мы занимаемся, что умеет делать по просьбе, в общем вопросов было много. Сначала она водила игрушкой в разные стороны, Вовка за ней наблюдал, потом дала погрумушку в руки, Вовчик ею погремел, кинул на пол и сказал, Буу, был поначалу скромен, улыбался ей одной из своих фирменных улыбок, которая означает, улыбка вежливости,  потом освоился и пошло, с дивана кидал игрушку, потом спускался, поднимал, опять на диван залезал и по новой, потом увидел зеркало, прилип к нему, нежно улыбаясь самому себе, затем по моей просьбе давал маме мишку, погремушку, потом я спрятала игрушку в переносную сумку, он залез в сумку , вытащил игрушку, потом логопед убрала ее за спину, он полез, чуть не сшиб логопеда, но достал игрушку, потом подполз к коляске, сказал бррр-рр, затем переключился на окружающие его предметы, вытащил со стола бумаги, со стола бумаги и чайник, потом какие пакеты стал распаковывать содержимое      
Логопед сказала, что замечательный парень, с таким можно работать, она береться с нами проводить занятия один раз в неделю, потому что пока одного хватит, назвала цену ниже,Ю чем предпологалось, сказав, что я очень подкованная мама, очень многое делаю правильно, развитие( вот тут не поняла, то ли речи, то ли общее 9-12 месяцев и мы отстаем на какуюто еденичку)только я немного спешу, разучивая с ним то, что по ее мнению Вовке рановато.
Сказала, что Вовка хорошо развит, и что приходят дети,четырехлетние, которые не говорят даже то, что Вовка. Дала задание на неделю, научить  арктикуляции, открывать-закрывать ротик, высовывать-засовывать язык,, работа над пониманием речи, оречествлять все процессы, развитие мелкой моторики, массаж кистей., собрать коробку с бросовым материалом, учить дуть, в частности на султанчик, который можно сделать из дождика. Мне было приятно, похвалила меня, как маму и сказала, там-тадам, что я хороший педагог , она сразу поняла, что у меня педагогическое образование  очень неожиданно.
Сказала приносить методический материал, какой у меня есть, чтобы она просматривала и давала рекомендации, в общем, Полина Львовна, благодаря Вам, Вашей незаменимой консультации мы с Вовчиком получили, неплохую оценку нашим ( совместно с Вами) занятийм и результатам. Я рассказала о ДСА, о форуме. Будем дальше работать и надеяться, что так же все так же неплохо у нас будут обстоять дела. Спасибо Вам!!!!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.08.2025 21:25

#104

Сообщение polina » 27 июн 2012, 10:48

Рада за вас. Пока все, что вам сказали правильно. Уточню только, что оречевлять нужно правильно: речь должна быть лаконичной и соотнесенной. Словесный поток ребенок воспринимает. как щебетание птички Image
Если даете мячик. то и говорите: возьми мячик!
"Песня": посмотри какой хороший мячик. красный с синим, мамочка тебе его долго выбирала. купила своему золотому сыночку самый лучший итд - только отвратит ребенка от вслушивания в речь.
Кстати, этот пример "убалтывания ребенка" я не придумала, а привела реальный случай.  
Пишите, пожалуйста, как будут проходить занятия. как у вас будет получаться выполнение заданий логопеда.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#105

Сообщение Наталья75 » 27 июн 2012, 11:11

Спасибо, Полина Львовна, так и делаем и будем делать, напишу обязательно, потому что Ваше мнения для меня более авторитетно и таким образом все будет под Вашим контролем, у меня то опыта работы с логопедом не было и правильно ли она дает задания и занимается, не знаю.
Я стараюсь не забалтывать ребенка, хотя болтушка еще та, тем более основную часть времени мы проводим с Вовчиком вдвоем, уже привыкла, каждое его и свое действие комментировать.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.08.2025 21:25

#106

Сообщение polina » 27 июн 2012, 11:39

Спасибо за сотрудничество. Попробуем сделать его полезным для всех участников нашего форума. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#107

Сообщение Наталья75 » 05 авг 2012, 16:42

Здравствуйте, уважаемая Полина Львовна!!!
Давно не писала, но ужэе есть о чем. Вовчик начал отрываться от опоры и стоять несколько секунд без опоры, еще научился вставать без опоры и стоять уже несколько секунд, сегодня взял две машинки в руки и встал, постоял и плавно сел))) Понимает много, купаться или кушать я его зову, а Вовчик в это время в другой комнате, бегом бежит , или, говорю, пойдем клипики ( клипы) смотреть), ползет в ту комнату, где компьютер, и залезает в кресло и ладошкой просит " дай-дай". В речи нового ничего, Ловит мячик двумя руками и бросает двумя руками, катит мне, а потом я ему машинку, мячик, очень любит кубики, очень. Вовчик может с ними подолгу играть, он их катает, засовывает в тумбочки, на диван, в коробки, везде, куда можно засунуть, потом вынимает, сам строит башенки, последний раз из 6 кубиков построил, научила его дорожку из трех кубиков строить для лошадки ( коровки, собачки и тд) есть магнитные пазлы , состоящие из трех частей, вот научился и их соединять
https://www.youtube.com/watch?v=IkgOEHo5RrI.
Кушать учу, как то не получалосьб, отпихивает рукой тарелку и все, а тут пошли как то к бабушке в гости, покормили ВОВКУ ПЮРЕ , ОН ПЛОХО ПОКУШАЛ И ПОСТАВИЛИ НА СТУЛ ТАРЕЛКУ, А ОН ПОДПОЛЗ, ВЗЯЛ ЛОЖКУ И ПОЧТИ ВСЕ САМ СЪЕЛ. сЕЙЧАС кушает сам йогурт, почему то за столиком своим он не хочет сам кушать, а вот вне столика ест, что же мне его теперь вне столика кормить, чтобы сам кушал?
играем в ролевые игры, по моей просьбе, кормит, сажает в машинку и катает, причесывает, сажает на горшок, укладывает спать куклу. Конечно все эти действия он делает коряво, то есть куклу на горшок может посадить вниз головой, и т.д., но я думаю, что нормально или же он должен выполнять эти действия более чисто? Спать укладывает так, я кладу подушечку на поверхность ( кроватки кукольной у нас нет, нужно ли ее покупать? ) я беру куклу и говорю, кукла ляля хочет спать,бай-бай, качаю и пою ей колыбельную аа-а-аа, глазки кукла закрыла, бай-бай кукла, клади  Вова куклу лялю спать, бай=-бай, он ее берет а кладет на подушку, я тут между делом спрошу, как спит Вова, он ложится и закрывает глазки. Правильно ли я играю в ролевые игры?
Катает машинки со звуком брр-рр, это тоже самостоятельная игра, а так же может оттолкнуть машинку, а за веровочку притянуть обратно, и так несколько раз. Горшок у Вовчика не в фаворе, я уже и куклу сажаю, и сама сажусь и ему говорю, вот написает он или накакает, я приношу горшок и говорю, какать ( писать) надо сюда, в горшок. Если я говорю, давай петь Вовчик, он начинает петь и танцевать, так же и при включении музыки начинает петь. Говорю, как Вова сам встает, , он встаеет ( без опоры) то есть он многое понимает, на мой взгляд. Научился показывать, как папа денежки зарабатывает))) и зайчика показывать. На себе показывает ушки, волосики, животик, пупок, ножки и ручки дает по просьбе, продевает руки в рукава , чем облегчил мне процесс одевания.
И еще вопрос такой, нам ортопед прописал ортопедическую обувь и сказал начать  носить, когда Вовчик пойдет, он еще не пошел, но все идет к этому, может уже за одну руку метр-два пройти, одевать уже ортопедическую обувь на Вову? Так я стараюсь , чтобы по земле он ползал босиком.
Учу большой-маленький, что делает, но все в реальной жизни, книжки и картики я показываю, но они так же не вызывают особого интереса. А так, вот например, подоила я корову, в это время Вова сидит в коляске , наблюдает за живностью. Я в это время песни ему пою, или сказку рассказываю, или потешки, спрашиваю где кто, или же сама комментирую, если вижу, что он за кем то конкретно наблюдает. Потом я беру молоко иду к свинке, и говорю, мама свинке молочко ам-ам, свинка будет ам-ам молочко, потом свинья пьет молоко, а я спрашиваю, что свинка делает, и сама же отвечаю, свинка кушает,  ам-ам, дальше по этому сценарию мы кормим кошечку, собачку. А еще он даже знает где его песочница, я его выношу поближе к ней, при чем он ее не видит,опускаю Вову на землю и говорю, иди в песочницу, поиграй, где песочница, он к ней приползает , залезает и играет с удовольствием, совком в ведерко песок насыпает, выкидывает игрушки с песочницы, потом вылезает с нее и обратно закидывает и все такое, но недолго, минут 15 - 20 может поиграть и все, идет путешествовать.
Я так рада, что Вова меня понимает, почему то меня это больше всего радует, поэтому так подробно и много об этом пишу, может не по существу, извините.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.08.2025 21:25

#108

Сообщение polina » 06 авг 2012, 12:48

Добрый день Наташа. Замечательное описание вашего малыша и в дополнение видео помогли мне увидеть его более точно.
Очевидно, что у Вовы хорошее понимание обращенной речи, есть самостоятельные передвижения и он начинает вставать и стоять самостоятельно. Сразу скажу. что в такой ситуации время появления самостоятельной ходьбы не имеет большого значения. поскольку у мальчика есть возможность самому добираться до желаемого места. Не водите дома за руки - это затормозит ходьбу ребенка. Ботиночки можно одевать на короткое время для привыкания, а ортопедической роли, пока ребенок ходит мало,  они пока не могут сыграть.
По поводу еды: как вы сами думаете. почему у бабушки он ел сам?

В ролевые игры вы играете правильно. Не забывайте использовать и взрослые слова. Например:Свинка будет КУШАТЬ - ам-ам.
Учите Вову раздеваться самому: стягивать носочки, снимать трусы с ног (а с попки до ног стягиваете вы) итд
Попробуйте найти книжки или самой сфотографировать интересные мальчику объекты: корову, свинку, кошку, собачку.
Сделайте для него альбом и обсуждайте его вместе.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#109

Сообщение Наталья75 » 08 авг 2012, 18:29

Извините, что долго не отвечала.
За руки водить не буду, да мне и не нравилось это делать, если честно )))
Ставлю спиной к себе и говорю, Вова иди ножками, топ-топ, до дивана. Он делает два шажочка и падает грудью на диван.
Про ботиночки я еще спрашивала, потому что мы их еще не заказывали, думала, когда Вовка еще пойдет, к тому времени нога то вырастет, поэтому заранее не заказывала, но теперь надо заказывать.
Про еду, почему он кушал у бабушки не могу найти причину, но дома, уже второй день, я стелю на пол пеленку, ставлю стул, на него тоже пеленку, на стол тарелку с кашей и Вове ложку, кушает сам. Хотя вечером йогурт кушать сам отказался, прямо отпихивал и когда я опять предложила самому покушать, расплакался, вот почему так, утром с удовольствием кушал сам? Это нормально для начинающего самостоятельно кушать, такие капризы?  [
Про взлослые слова мне и логопед говорила, сказать взрослое слово и облегченное, поэтому стараюсь не забывать.
Когда Вова стоит и я одеваю ему трусики, или шортики,или снимаю, он начал поднимать ноги поочередно, буду учить раздеваться самому.
Уже купила ему музыкальную книжку, где на каждой странице только один объект и ничего отвлекающего, он любит эту , да и не только, книжку листать, рассматривать смотрит, но недолго. Вот фигурки, игрушки животных он любит больше.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.08.2025 21:25

#110

Сообщение polina » 09 авг 2012, 22:29

Добрый день, Наталья. Фильм, конечно, посмотрела. очень аппетитно выглядит, самой есть хочется Image
Я думаю, что у бабушки совпало два фактора: проголодался и смог есть сам именно в тот момент, когда захотел.
теперь уже проще, если ничего не нарушите. Отрицательные примеры приводить не полагается, но обычный вариант исчезновение желания кушать самому такой: ребенок чем-то болеет, в это время он ест меньше, мама начинает переживать и пихать ему еду. Все - на этом пищевое поведение ломается.
Кстати и болезнь затягивается, поскольку во время болезни организму требуется вода и очень мало еды.
Вечером, я думаю, малыш уже уставший и хочет, чтобы его покормили. Это нормально.
Просмотром ТВ во время еды не увлекайтесь - от этой привычки очень трудно избавляться.  
Про ботинки: если вам полагается бесплатно, то заказывайте, если за деньги, то купите просто хорошую обувь на гибкой подошве с небольшим каблучком, твердым задником и хорошим обхватом ноги.
Подробно можете прочитать здесь http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1040&p=18137#post18137
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»