Данилка 16.09.2009
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 23.09.2025 07:41
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#113
))) Вот и познакомились визуально!))) Очень приятно!
А теми карточками (что отдельно), можно манипулировать и подкладывать к карточкам с фотографиями?
А теми карточками (что отдельно), можно манипулировать и подкладывать к карточкам с фотографиями?
С уважением, Иванова Марина!
- alisochka
- Последний визит: 01.09.2023 14:59
-
Дети:
Даниил
16.09.2009
#114
доброе утро марина!!!очень приятно!))
да,да,конечно,все как в описанной вами методике,это просто мы их рядом положили чтобы сфоткать
сегодня уже пробовали.Даня посмотрел фото,отдельные карточки,я все говорю как написано в методике:читай.мама.Даня говорит мама и кладет отдельную карточку к карточке с фото мамы.
да,да,конечно,все как в описанной вами методике,это просто мы их рядом положили чтобы сфоткать
сегодня уже пробовали.Даня посмотрел фото,отдельные карточки,я все говорю как написано в методике:читай.мама.Даня говорит мама и кладет отдельную карточку к карточке с фото мамы.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 23.09.2025 07:41
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#115
Доброе утро, Маша!
Когда говорите "Читай. МАМА" нужно провести своим указательным пальцем по самому слову, чтоб акцентировать внимание Дани на наборе символов. Еще в своем письме Вам, я написала про игры на развитие слухового внимания. Вы не упустили их из виду?
Если у Дани будут сложности с произнесением последующих слов, а именно с соблюдением слоговой структуры, Вы можете помочь ему. Произнося слово, отхлопайте его ритм своей ладошкой по плечу Дани. Восприятие слоговой структуры через ощущения.
Когда говорите "Читай. МАМА" нужно провести своим указательным пальцем по самому слову, чтоб акцентировать внимание Дани на наборе символов. Еще в своем письме Вам, я написала про игры на развитие слухового внимания. Вы не упустили их из виду?
Если у Дани будут сложности с произнесением последующих слов, а именно с соблюдением слоговой структуры, Вы можете помочь ему. Произнося слово, отхлопайте его ритм своей ладошкой по плечу Дани. Восприятие слоговой структуры через ощущения.
С уважением, Иванова Марина!
- alisochka
- Последний визит: 01.09.2023 14:59
-
Дети:
Даниил
16.09.2009
#116
Марина,да,да,игры посмотрела сразу
в первые две мы давно играем,нам как раз в дса говорили об этих играх,у нас есть и дудочка.и пианино,и бубен,и барабан,вот гармошки нет нигде не можем найти,найдем купим
во вторую тоже играем где угадать кто мычит и тд и тп
вот третью игру первый раз слышу,будем играть!!!
в первые две мы давно играем,нам как раз в дса говорили об этих играх,у нас есть и дудочка.и пианино,и бубен,и барабан,вот гармошки нет нигде не можем найти,найдем купим
во вторую тоже играем где угадать кто мычит и тд и тп
вот третью игру первый раз слышу,будем играть!!!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 23.09.2025 07:41
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#117
Доброй ночи, Маша!
Как возникнут новые вопросы, обязательно пишите! Наблюдайте за Даней, важны малейшие изменения. Если что-то получится или не получится - отмечайте для себя факторы, которые на это влияют. Вы можете здесь это описывать и мы во всем разберемся.
Как возникнут новые вопросы, обязательно пишите! Наблюдайте за Даней, важны малейшие изменения. Если что-то получится или не получится - отмечайте для себя факторы, которые на это влияют. Вы можете здесь это описывать и мы во всем разберемся.
С уважением, Иванова Марина!
- alisochka
- Последний визит: 01.09.2023 14:59
-
Дети:
Даниил
16.09.2009
#118
марина,доброе утро!!!
Дане очень нравится заниматься по этому альбому.скоро будем делать вторую страницу
Даня ,когда показываю слово читает мама и папа,правильно кладет
когда показываю табличку Даня он показывает рукой на себя ,но ничего при этом не произносит.карточку кладет правильно
Дане очень нравится заниматься по этому альбому.скоро будем делать вторую страницу
Даня ,когда показываю слово читает мама и папа,правильно кладет
когда показываю табличку Даня он показывает рукой на себя ,но ничего при этом не произносит.карточку кладет правильно
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 23.09.2025 07:41
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#119
Добрый день, Маша!
Когда проговариваете слово, можно прохлопать его ритм по столу, ручке или предплечью Дани. Вы хлопаете на каждый слог. Это поможет Дане ощутить ритмический рисунок слова.
В момент проговаривания слова, можно привлечь внимание Дани к Вашему лицу, чтобы он видел артикуляцию.
Положите свой указательный палец под нижнюю губу и далее четко проговариваете слово. Вторая Ваша рука в этот момент слегка придерживает Даню за подбородок. Можно чуть-чуть потеребить подбородок Дани, акцентируя его внимание на собственных ощущениях.
Слово ДАНЯ можно закрепить и в других видах деятельности (осуществите перенос навыка на бытовую деятельность). Сделайте отдельно табличку ДАНЯ и используйте её в режимных моментах. Например, во время еды. Спросите "ДАНЯ, ты будешь есть?" В момент обращения покажите табличку и вместе попытайтесь проговорить слово по описанной схеме.
А можно сделать так. Подготовьте заранее отдельные таблички ДАНЯ, МАМА, ПАПА. Когда вечером все садятся за стол ужинать, Вы спрашиваете "Кто пришел?" или "Кто сел за стол?" И вместе с Даней разложите таблички МАМА - положите рядом со своей тарелкой, ПАПА - отдайте табличку папе, ДАНЯ - "Ты тоже пришел!" Улыбнитесь малышу в этот момент, подкрепите слово положительными эмоциями и отдайте табличку Даньке.
У меня в кабинете на стене шкафа (на уровне глаз ребенка) тоже висели похожие таблички - ПОКА и ПРИВЕТ. Когда я брала ребенка на занятие, мы, проходя мимо них, проговаривали ПРИВЕТ. Когда занятие заканчивалось и ребенок уходил, мы читали - ПОКА.
По этой ссылке можно пройти и почитать тему "Глобальное чтение". Полина Львовна тоже описала важные моменты. Почитайте их, возможно они будут полезными.
http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1362
В этом случае, когда Даня берет табличку и показывает на себя, Вы должны проговорить само слово утрированно. Проговаривайте слоги четко , делая маленькую паузу между ними ДАААНЯЯЯ. Но слово проговариваете целиком. Не просите Даню "Скажи ДА, скажи НЯ". Это грубейшая ошибка.alisochka;26801
когда показываю табличку "Даня" он показывает рукой на себя ,но ничего при этом не произносит.карточку кладет правильно
Когда проговариваете слово, можно прохлопать его ритм по столу, ручке или предплечью Дани. Вы хлопаете на каждый слог. Это поможет Дане ощутить ритмический рисунок слова.
В момент проговаривания слова, можно привлечь внимание Дани к Вашему лицу, чтобы он видел артикуляцию.
Положите свой указательный палец под нижнюю губу и далее четко проговариваете слово. Вторая Ваша рука в этот момент слегка придерживает Даню за подбородок. Можно чуть-чуть потеребить подбородок Дани, акцентируя его внимание на собственных ощущениях.
Слово ДАНЯ можно закрепить и в других видах деятельности (осуществите перенос навыка на бытовую деятельность). Сделайте отдельно табличку ДАНЯ и используйте её в режимных моментах. Например, во время еды. Спросите "ДАНЯ, ты будешь есть?" В момент обращения покажите табличку и вместе попытайтесь проговорить слово по описанной схеме.
А можно сделать так. Подготовьте заранее отдельные таблички ДАНЯ, МАМА, ПАПА. Когда вечером все садятся за стол ужинать, Вы спрашиваете "Кто пришел?" или "Кто сел за стол?" И вместе с Даней разложите таблички МАМА - положите рядом со своей тарелкой, ПАПА - отдайте табличку папе, ДАНЯ - "Ты тоже пришел!" Улыбнитесь малышу в этот момент, подкрепите слово положительными эмоциями и отдайте табличку Даньке.
У меня в кабинете на стене шкафа (на уровне глаз ребенка) тоже висели похожие таблички - ПОКА и ПРИВЕТ. Когда я брала ребенка на занятие, мы, проходя мимо них, проговаривали ПРИВЕТ. Когда занятие заканчивалось и ребенок уходил, мы читали - ПОКА.
По этой ссылке можно пройти и почитать тему "Глобальное чтение". Полина Львовна тоже описала важные моменты. Почитайте их, возможно они будут полезными.
http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1362
С уважением, Иванова Марина!