Никита. 4/08/12

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 10:58

#111

Сообщение polina » 20 фев 2013, 16:33

Я имею ввиду ваши консультации другим детям. Я не могу понять: что не так делаю? ( в плане вопросов) Вы же не видете этого малыша. Вот я и описую все подробно: что умеем, а что не умеем, что получается, а что нет. Занимаемся по Вашим книгам.
Перечитайте мое предыдущее сообщение и попробуйте укладываться в предложенную схему.
Согласитесь, что вопрос
На что обращать больше внимания в плане занятий???
не дает мне возможности ответить конкретно.
Вот вы задали конкретный вопрос:
Вот я не понимаю: почему он не тянется за игрушкой лежа на животе?
.
Но одновременно с ним вы спрашиваете:
Почему не кружится на животе? Почему еще не сидим? Как укрепить ручки? Они у него слабенькие. Почему не так говорим? ( почти не говорим) Я понимаю, что все это будет позже, чем у обычных детей, это мне надо набраться ТЕРПЕНИЯ. Я понимаю, что та каталка еще рано, но ведь время быстро летит. С одежки быстро выростаем...Может не успеем оглянуться как и сядет и поползет и встанет и пойдет... Так хочется, чтобы все получилось!!!
Ну и так далее.
Вы правильно отметили, что я не вижу вашего ребенка, значит, я должна знать конкретно все по данному навыку, То есть моим советам должно предшествовать обсуждение с вами ОДНОГО навыка, а не всего, что происходит, включая массажиста и его масла. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#112

Сообщение Natali 3D mama » 20 фев 2013, 19:02

Я во всем запуталась....
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 10:58

#113

Сообщение polina » 20 фев 2013, 21:23

Я во всем запуталась....
Ну распутывайтесь Image
Есть у вас вопрос, который вы хотите обсудить в первую очередь?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#114

Сообщение Natali 3D mama » 21 фев 2013, 13:41

Здравствуйте!
Так я не поняла: нужен ли массаж ребенку ? Какой?  Разминать суставы или мышцы? Нужно ли проходить курсы массажей или достаточно материнского?
По книге мы на 38-39 стр. на переворотах. С живота на спину переворачивается сам до конца, но только через левую руку, хотя у него ходовая и более подвижная - правая. А вот со спины на живот переворачивается только на бочек, т. е. не до конца. Как простимулировать дальнейший процес?
Я читала, что с такими детьми надо стимулировать ближайшие действия до того как они это начнут делать: переворачиваться, сидеть, ползать, стоять , идти... Вот и стимуклирую навык сидения, так как он идет после переворотов... Находимся на первом этапе из шести. За руки его подтягиваю, раскачиваю в стороны, вперед назад, вращаю по кругу вправо и влево, (это же делаем и на мяче) потом садимся и ставлю его руки для опоры на поверхность.( твердую). Корпус прогнут вперед, упирается слабо! Хватает на несколько секунд и руки слабеют... Потом падает или вперед или на бок. Как простимулировать этот навык? Или с этим подождать до тех пор, пока не научится хорошо переворачиваться???
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 10:58

#115

Сообщение polina » 22 фев 2013, 00:44

Вы ведь хотели поэтапного подробного обсуждения? Или нет?
Если да, то назовите один навык, который вы хотите обсудить. Если нет, то отвечать буду, как и прежде: кратко на все вопросы.
 Принимайте решение и больше я к этому вопросу возвращаться не буду.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#116

Сообщение Natali 3D mama » 22 фев 2013, 09:58

Да. Поэтапного. Я просто не могу понять: ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК????????????????
Мы на третьем этапе по основным двигательным навыкам. Учимся переворачиваться со спины на живот. Как это у нас получается - писала уже несколько раз в предыдущих сообщениях.
Вопрос про массаж был дополнительный, потому, что я реально НЕ ПОЙМУ: НУЖЕН ОН ЕМУ ИЛИ НЕТ???
Подскажите, пожалуйста: как я должна спросить, чтобы разобрать поэтапное развитие нашего малыша?
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 10:58

#117

Сообщение polina » 22 фев 2013, 11:12

Разбираем не все развитие поэтапно, а каждый навык отдельно.
 
ОДИН НАВЫК, который у вас не получается !!!
Привожу пример того, как нужно писать
Я хочу обсудить  позу на животе.
Ребенок , лежа на  лежа на животике не тянется за игрушкой!
Что я делала: Я уже и валик подкладываю неделю и ложу свою ногу как валик, ложу перед ним игрушку яркую, а он только смотрит на нее и не тянется к ней!
Как мне заниматься в этом направлении?

Все, что я выделила черным цветом, я нашла в ваших сообщениях.

Поэтому я и прошу всех родителей, описывайте четко и кратко один навык, который вы хотите обсудить, тогда мы будем обсуждать его поэтапно и подробно.
С вами мы так и разбирались с позой на спине.
 Теперь я предлагаю вам перейти к следующему вопросу.


Вот ваше сообщение, в нем я выделила три вопроса:
    1. Так я не поняла: нужен ли массаж ребенку ? Какой? Разминать суставы или мышцы? Нужно ли проходить курсы массажей или достаточно материнского?
 2.   По книге мы на 38-39 стр. на переворотах. С живота на спину переворачивается сам до конца, но только через левую руку, хотя у него ходовая и более подвижная - правая. А вот со спины на живот переворачивается только на бочек, т. е. не до конца. Как простимулировать дальнейший процес?
3.
   Я читала, что с такими детьми надо стимулировать ближайшие действия до того как они это начнут делать: переворачиваться, сидеть, ползать, стоять , идти... Вот и стимуклирую навык сидения, так как он идет после переворотов... Находимся на первом этапе из шести. За руки его подтягиваю, раскачиваю в стороны, вперед назад, вращаю по кругу вправо и влево, (это же делаем и на мяче) потом садимся и ставлю его руки для опоры на поверхность.( твердую). Корпус прогнут вперед, упирается слабо! Хватает на несколько секунд и руки слабеют... Потом падает или вперед или на бок. Как простимулировать этот навык? Или с этим подождать до тех пор, пока не научится хорошо переворачиваться???
Вы хотите получить три кратких ответа или обсудить один вопрос подробно?
если подробно, то какой?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#118

Сообщение Natali 3D mama » 22 фев 2013, 11:55

СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ!!!  
Вот такой:  Я хочу обсудить позу на животе.
Ребенок , лежа на  животике не тянется за игрушкой!
Что я делала: Я уже и валик подкладываю неделю и ложу свою ногу как валик, ложу перед ним игрушку яркую, а он только смотрит на нее и не тянется к ней!
Как мне заниматься в этом направлениии?
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 10:58

#119

Сообщение polina » 23 фев 2013, 13:33

Добрый день, Наташа.
Навык, о котором вы пишите развивается не сразу. а последовательно и проходит при этом ряд этапов/уровней..
Я опишу этапы, а проверите. на каком находится ваш ребенок.:
1.лежа на животе ребенок несколько минут хорошо удерживает голову, руки его расположены под грудью (как у ученика за партой) и неподвижны
2. Руки ребенка направлены кистями вперед. ребенок может, не роняя голову, немного двигать руками, чуть выставляя их вперед и подтягивая назад. Можно прикоснуться игрушкой  к его пальцам, а потом положить ее  чуть впереди (несколько сантиметров)
3 В этой же позе ребенок прослеживает за перемещающейся игрушкой, поворачивая голову вправо и влево, смещая при этом вес в туже сторону.
4. ребенок, опираясь на одну руку на несколько секунд отрывает руку от поверхности, потянувшись за игрушкой. Можно прикоснуться игрушкой  к его пальцам, а потом чуть поднять вверх.
Пробуйте эти позы и движения и постарайтесь определить на каком этапе развития ЭТОГО НАВЫКА находится ребенок.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#120

Сообщение Natali 3D mama » 24 фев 2013, 16:41

Здравствуйте Полина!
1.лежа на животе ребенок несколько минут хорошо удерживает голову, руки его расположены под грудью (как у ученика за партой) и неподвижны
- Так он удерживает голову, но руки как у ученика сам не делает. Я ему их сложила, а он их раздвинул на уровне плеч. Переодически, приполнимает то один, то другой локоть.
2. Руки ребенка направлены кистями вперед. ребенок может, не роняя голову, немного двигать руками, чуть выставляя их вперед и подтягивая назад. Можно прикоснуться игрушкой  к его пальцам, а потом положить ее  чуть впереди (несколько сантиметров)
- В таком положении  он лежит несколько секунд, потом ложит голову отдохнуть на щечку, потом опять поднимает и смотрит по сторонам. Руками двигает немного  отрывая локоть от поверхности. И еще он чаще держит кулачки, чем вытянутые пальчики.
Прикоснулась пласмасовым колечком до пальчиков - он просто сосредоточил взгляд и выпрямил пальчики, но вскоре опять сжал их в кулачок. Положила игрушку на несколько сантиметров вперед - он ее рассматривал, потом положил голову отдохнуть... руками ничего не сделал.
3 В этой же позе ребенок прослеживает за перемещающейся игрушкой, поворачивая голову вправо и влево, смещая при этом вес в туже сторону.
- Повороты головой делает хорошо, следя за игрушкой, а вот тело не всегда переносит со взглядом. Он смотрит, смотрит, а потом заваливается на спинку... и смотрит на игрушку уже головой лежа, не поднимая ее.
4. ребенок, опираясь на одну руку на несколько секунд отрывает руку от поверхности, потянувшись за игрушкой. Можно прикоснуться игрушкой  к его пальцам, а потом чуть поднять вверх.
- Вот это вообще еще не делает. На одну руку не упирается. Дотронушись игрушкой к пальчикам он только смотрит на игрушку, и никаких движений рукой. Иногда может просто выпрямить пальцы вперед, но тут же согнуть их в кулачок.
Вот такие результаты наших обследований на сегодня. На каком мы этапе? И как развить эти навыки?
Не пойму: как виделить с цитированием? Нажимаю - выделяется все или ничего...
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»