Перечитайте мое предыдущее сообщение и попробуйте укладываться в предложенную схему.Я имею ввиду ваши консультации другим детям. Я не могу понять: что не так делаю? ( в плане вопросов) Вы же не видете этого малыша. Вот я и описую все подробно: что умеем, а что не умеем, что получается, а что нет. Занимаемся по Вашим книгам.
Согласитесь, что вопрос
не дает мне возможности ответить конкретно.На что обращать больше внимания в плане занятий???
Вот вы задали конкретный вопрос:
.Вот я не понимаю: почему он не тянется за игрушкой лежа на животе?
Но одновременно с ним вы спрашиваете:
Ну и так далее.Почему не кружится на животе? Почему еще не сидим? Как укрепить ручки? Они у него слабенькие. Почему не так говорим? ( почти не говорим) Я понимаю, что все это будет позже, чем у обычных детей, это мне надо набраться ТЕРПЕНИЯ. Я понимаю, что та каталка еще рано, но ведь время быстро летит. С одежки быстро выростаем...Может не успеем оглянуться как и сядет и поползет и встанет и пойдет... Так хочется, чтобы все получилось!!!
Вы правильно отметили, что я не вижу вашего ребенка, значит, я должна знать конкретно все по данному навыку, То есть моим советам должно предшествовать обсуждение с вами ОДНОГО навыка, а не всего, что происходит, включая массажиста и его масла.
