Данилка 16.09.2009

Ответить
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.09.2025 14:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#121

Сообщение Иванова Марина М. » 28 янв 2013, 22:01

alisochka;26843марина,добрый вечер!спасибо большое!!будем стараться!
а почему вы пишете про свой кабинет в прошедшем времени?эти таблички уже не весят?
)) Висят)) Это опечатка)) Сейчас я приглашаю на занятия детей постарше и с ними уже не нужно "прочитывать" эти таблички, они сами все произносят, когда заходят и выходят из кабинета. Я просто уже полгода не использую их в работе, вот и получилось прошедшее время. Зато их "прочитывают" мои коллеги, когда заходят-выходят. Многим понравился этот орг.момент))))
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
alisochka
Последний визит: 01.09.2023 14:59
Дети:
Даниил
16.09.2009

#122

Сообщение alisochka » 29 янв 2013, 09:09

доброе утро,Марина.спасибо за разъяснения)
вот такой вопрос возник,сделали вторую страницу.слова баба и баба алла(только без алла) Даня читает сразу,прям с первого раза,он уже знает эти слова по книгам и тд
деда говорит на своем эва эва.алла никак не говорит
как работать в этом случае?
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.09.2025 14:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#123

Сообщение Иванова Марина М. » 29 янв 2013, 22:30

Добрый вечер, Маша!
alisochka;26855
вот такой вопрос возник,сделали вторую страницу.
В связи с этим вопросом, хочу задать встречный. Вы куда торопитесь? С первой страницей вы начали работать 23.01., сегодня 29.01 - прошла неделя. В описании есть формулировка о том, что с одной страницей работаем 2 недели!!!
Следуйте, пожалуйста, рекомендациям! Иначе мне сложно говорить о результатах.
alisochka;26855деда говорит на своем эва эва.алла никак не говорит
как работать в этом случае?
К этому вопросу вернемся, через неделю дам на него ответ))) Не торопитесь!!!
Я только вчера днем описала Вам механизм.
В этом случае, когда Даня берет табличку и показывает на себя, Вы должны проговорить само слово утрированно. Проговаривайте слоги четко , делая маленькую паузу между ними ДАААНЯЯЯ. Но слово проговариваете целиком. Не просите Даню "Скажи ДА, скажи НЯ". Это грубейшая ошибка.
Когда проговариваете слово, можно прохлопать его ритм по столу, ручке или предплечью Дани. Вы хлопаете на каждый слог. Это поможет Дане ощутить ритмический рисунок слова.
В момент проговаривания слова, можно привлечь внимание Дани к Вашему лицу, чтобы он видел артикуляцию.
Положите свой указательный палец под нижнюю губу и далее четко проговариваете слово. Вторая Ваша рука в этот момент слегка придерживает Даню за подбородок. Можно чуть-чуть потеребить подбородок Дани, акцентируя его внимание на собственных ощущениях.
Слово ДАНЯ можно закрепить и в других видах деятельности (осуществите перенос навыка на бытовую деятельность). Сделайте отдельно табличку ДАНЯ и используйте её в режимных моментах. Например, во время еды. Спросите "ДАНЯ, ты будешь есть?" В момент обращения покажите табличку и вместе попытайтесь проговорить слово по описанной схеме.
А можно сделать так. Подготовьте заранее отдельные таблички ДАНЯ, МАМА, ПАПА. Когда вечером все садятся за стол ужинать, Вы спрашиваете "Кто пришел?" или "Кто сел за стол?" И вместе с Даней разложите таблички МАМА - положите рядом со своей тарелкой, ПАПА - отдайте табличку папе, ДАНЯ - "Ты тоже пришел!" Улыбнитесь малышу в этот момент, подкрепите слово положительными эмоциями и отдайте табличку Даньке.  
У вас даже не было достаточного времени, чтобы его отработать. Маша! Не торопимся, даем Дане возможность дать обратную связь. Вы же помните о паузах, которые необходимы детям!
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
alisochka
Последний визит: 01.09.2023 14:59
Дети:
Даниил
16.09.2009

#124

Сообщение alisochka » 30 янв 2013, 19:16

спасибо,я все поняла марина
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.09.2025 14:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#125

Сообщение Иванова Марина М. » 31 янв 2013, 22:55

Добрый вечер, Маша!
А Вы уже попробовали тот прием, о котором я написала?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
alisochka
Последний визит: 01.09.2023 14:59
Дети:
Даниил
16.09.2009

#126

Сообщение alisochka » 02 фев 2013, 08:43

Марина,доброе утро!
мы попробовали прием про табличку и еду.так же я хлопаю Дане по плечу как вы советовали.пробовали в игре табличке.садимся играть и говорим кто пришел играть?даем табличку маме-мама,бабушке-баба,Дане-и Дане табличку!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.09.2025 14:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#127

Сообщение Иванова Марина М. » 04 фев 2013, 11:14

Доброе утро, Маша!
Отлично! У вас получается использовать в быту элементы, которым Даня обучался на занятии. На этой неделе можно подключить вторую страницу.
Возвращаюсь к Вашему вопросу про "ЕВА" - деда. А теперь попробуйте произнести слово ДЕДА - быстро. Без уточнения артикуляции, слышится слово "ЕВА". Думаю, что надо акцентировать внимание и на развитии фонематического слуха. Попробуйте такую игру.
Приготовьте две таблички и фотки (кстати можно использовать в этой игре альбом). Выбор будет между слов ДЕДА и БАБА АЛЛА. Игра называется "Кто зовет?"
Инструкция Дане: Даня, тебя зовет ДЕДА (и покажите фотку с табличкой) - "ДАНЯ" - Вы произносите имя грубым и хриплым голосом.  Позвали Даню "Тебя деда зовет", пусть покажет фотку или табличку. Дальше проигрываем так же с табличкой БАБА АЛЛА. А потом даем эти фотки и таблички на различение голоса зовущего))). Вы зовете "ДАНЯ" то хриплым (ДЕДА), то тонким (БАБА АЛЛА) голосом. Задача Дани различить голоса и показать табличку или фотку. Ваша задача - менять голос. Потом, когда Даня освоится с игрой, её можно усложнить и убрать либо фотки, либо таблички. Можно играть в эту игру на улице. Там то нет с собой табличек, но надо как то обозначить свой ответ.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
alisochka
Последний визит: 01.09.2023 14:59
Дети:
Даниил
16.09.2009

#128

Сообщение alisochka » 04 фев 2013, 14:23

Марина,добрый день!!
спасибо за ответ!
будем играть в описанную вами игру!!!!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.09.2025 14:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#129

Сообщение Иванова Марина М. » 11 фев 2013, 12:33

Image
Удачи!
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
alisochka
Последний визит: 01.09.2023 14:59
Дети:
Даниил
16.09.2009

#130

Сообщение alisochka » 11 фев 2013, 12:56

Марина,добрый день!
играем,занимаемся
в игре у Дани все получается,узнает всех,показывает правильно
в альбоме тоже показывает правильно,кладет,но никаких новых звуков,пока все так же
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»