Сынок Вовочка родился 09.01.2011

Ответить
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#121

Сообщение Наталья75 » 18 окт 2012, 12:51

Ой, пардон, Полина Львовна, не поняла суть вопроса. Спасибо за ответ. Глобальным чтением мы начали только-только заниматься, после того, как Вова начал правильно отвечать и различать предметы и животных на картинках. Прочитала в вашей книге про это чтение и нашла форум родителей детей с СД Украины, у них там полностью эта программа выставлена, но, к сожалению, только на украинском, поэтому ясности она мне не превнесла в мой мозг.
Обратилась к одной маме, МАрине, немного она мне объяснила и я даже поняла, в чем принцип глобального чтения, но не до конца. Пока я распечатала карточки, с одной стороны картинка, с другой слово, обклеила скотчем и показываю первые 4 , Вова показывает,потом я переворачиваю и говорю, давай читать и медленно прочитываю слово. Пока только это.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 04.08.2025 19:16

#122

Сообщение polina » 18 окт 2012, 17:37

Наташа, напишу вам коротко  один из вариантов обучения глобальному чтению
1. Учить детей подбирать пары: картинка-картинка. Находить картинку по слову и подбирать пару. Ребенок должен знать около 50 слов и уметь играть в лото при выборе  из 3-4 картинок. После этого можно переходить к следующему этапу.
2. Выбрать четыре картинки написать четыре карточки и учить подкладывать карточки к картинкам. при выборе из двух. Находить по слову карточку и класть ее к картинке.
3. Подбирать пары: карточка- карточка.
4. Играть в лото при выборе из четырех. Подкладывать карточки к картинкам.
Все это время вы сами четко называете картинки, читаете карточки и просите повторить ребенка.
Хвалите за любую голосовую реакцию
После 3-4 лет начинается обучение буквам и ребенок начинает воспринимать карточку не только глобально, но и выделяет в ней буквы.
Можно  использовать картинки с подписями на лицевой стороне.
Картинки можно посмотреть здесь:http://downsideup.org/board/showthread.php?t=491
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#123

Сообщение Наталья75 » 19 окт 2012, 09:21

Спасибо, Полина Львовна, оказывается, я совсем не правильно все поняла и представляла. Я думала, покажу 4 карточки, потом слова с обратной стороны, Вова их быстро запомнит и в скором будущем начнет читать самостоятельно и предложениями))))) А тут сложный, долгий процесс, все таки я слишком быстро и многого хочу от сына, будем двигаться пусть и медленно , но верным путем, спасибо, о результатах буду писать.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 04.08.2025 19:16

#124

Сообщение polina » 19 окт 2012, 18:49

Да, конечно, пишите Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#125

Сообщение Наталья75 » 25 окт 2012, 17:46

Здравствуйте, Полина Львовна!!
Меня страшно напрягает Вовкино не желание садиться на горшок. Здоровый бугай уже, а все в памперс какает, я молчу про писиет, пусть бы хоть какать просился, он  не садится на горшок, даже просто посидеть, не хочет. Так еще я ему мою попу, последнее время и это вызывает протест. Сегодня утром мне некогда было его помыть и я побежала доить и помыла его через 15 минут ( такое впервые, не подумайте, что он у меня обкаканый ходит постоянно) я даже специально не стала его мыть, думаю, пусть походит, может какой дискомфорт почувствует, но не тут то было, когдая пришла, он распрекрасно играл, не обращая внимания на какахи в штанах. Ну что делать, кукол сажает, я сижу, после того, как накакает я ему постоянно говорю, ВАова надо какать на горшок, он к нему только идет и берет его и все, как научить, ведь , почти два года уже?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 04.08.2025 19:16

#126

Сообщение polina » 26 окт 2012, 17:16

Возраст два года наиболее подходящий для приучения к горшку. Более раннее приучение возможно, если родители сами учатся замечать "приметы" того, что ребенок хочет на горшок и сажают его.
Но это совсем не означает, что ребенок научился. Поэтому более раннее приучение, хоть и выглядит привлекательно, но часто формирует негативное отношение ребенка к тому возрасту, когда он как раз и мог научиться.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#127

Сообщение Наталья75 » 26 окт 2012, 17:31

Спасибо за ответ, то есть у нас еще не критичный возраст и ближе к двум годам, у Вовы откроются чакры и он поймет для чего горшок? Это было бы просто замечательно, а пока, каковы мои действия? Те же самые, сажать кукол, самой или купить ему новый горшок еще?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 04.08.2025 19:16

#128

Сообщение polina » 26 окт 2012, 17:54

У него не откроются чакры, а появится возможность предчувствовать позывы от внутренних органов заранее.
Подробнее в книге "малыш" страница 162.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#129

Сообщение Наталья75 » 06 ноя 2012, 14:12

Здравствуйте, Полина Львовна.
Мы с Вовой сейчас учим играть в лото и сортировать предметы.
Напишу, как я его учу и наши успехи, а Вы дайте рекомендации, правильно ли я это делаю.
Лото- карточка, состоящая из 6 картинок, сначала я спрашиваю, кто или что  на ней изображен, Вова показывает. Потом даю карточку и говорю, клади машинку на машинку, например, так и с остальными. Так ли надо?
Сортировка, у нас это шишки, каштаны и орехи грецкие. Даю две емкости, коробку и ведерко, высыпаю перед Вовой орехи и шишки, и говорю, орехи в коробку, шишки в ведерко, пока он собирает, я комментирую и хвалю, если не правильно, то поправляю. Потом меняю, шишки с каштанами, или орехи с каштанами, могу взять два разных ведерка. До сегодняшнего дня, сортировка не шла, сегодня у Вовчика получилось, разложить правильно шишки и орехи и шишки и каштаны.А вот каштаны и орехи у него не получается еще разложить правильно. Что еще, кубики и шарики пробовать?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 04.08.2025 19:16

#130

Сообщение polina » 06 ноя 2012, 17:30

Добрый день
Лото- карточка, состоящая из 6 картинок, сначала я спрашиваю, кто или что  на ней изображен, Вова показывает. Потом даю карточку и говорю, клади машинку на машинку, например, так и с остальными. Так ли надо?
Все зависит от того, насколько самостоятельно выполняет ребенок обычно, начинают с двух картинок. потом 3-4. и только потом шесть.
Сортировка, у нас это шишки, каштаны и орехи грецкие. Даю две емкости, коробку и ведерко, высыпаю перед Вовой орехи и шишки, и говорю, орехи в коробку, шишки в ведерко, пока он собирает, я комментирую и хвалю, если не правильно, то поправляю. Потом меняю, шишки с каштанами, или орехи с каштанами, могу взять два разных ведерка. До сегодняшнего дня, сортировка не шла, сегодня у Вовчика получилось, разложить правильно шишки и орехи и шишки и каштаны.А вот каштаны и орехи у него не получается еще разложить правильно. Что еще, кубики и шарики пробовать?
Можно кубики и шарики.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»