Добрый день, Наталья.
Разберем вопрос подбором парных картинок.
Продолжаем учиться находить парные картинки. Как то туго идет дело. С одной стороны Глеб любит смотреть картинки, озвучивает их. Но только доходит найти пару, начинает упрямиться, раскидывать картинки. Мне кажется он по прежнему не поймёт, что от него хотят, и поэтому такая реакция. Хотя иногда как бы невзначай кладёт одинаковые картинки рядом, как я его учу.
Вполне возможно, что Глебушка не понимает смысла этого задания и потому можно попробовать другие варианты.
Прежде всего - это сортировка. Возьмите две мисочки и покажите как раскладывать в них две разные группы предметов, например, прищепки и каштаны, или прищепки и кубики.
Каждая группа должна быть однородной по цвету, например, все прищепки желтые. Цвет не должен сбивать ребенка.
Попробуйте, возможно. это будет понятнее мальчику.
Второй вариант - это пара: предмет и изображение.
Для этого вам нужно подобрать набор картинок и предметов или игрушек, например: картинки мишка, собачка, машинка и к ним набор маленьких игрушек.
1. Сначала положите одну картинку, например, машинку. Спросите: где машинка?
Потом из мешочка достаньте игрушку и покажите, как ее поставить под картинку. Скажите: это машинка и это машинка. Можно сказать, что машинка стоит в своем домике.
2. Следующее задание:
Перед ребенком две картинки: машина и собачка.
Попросите показать картинки, если сможет назвать.
Достаньте из мешочка игрушку-машинку и спросите, где ее домик?
Помогите поставить машинку под картинку. Скажите: это машинка и это машинка. Машинка в домике. Достаньте из мешочка вторую игрушку, например, собачку. Спросите: "Где у собачки домик?" помогите поставить собачку под картинку.
3. Это же задание дайте мальчику сделать без вашей подсказки.
4. Такая же игра с тремя картинками и игрушками.
Все это делается не в один день.
1 день: 1 и 2 задание
2 день: 2 и 3 задание
3 день 3 и 4 задание.
Перестал сидеть за столом. Очень трудно уговорить сесть за стол, что бы позаниматься. Поэтому рассматриваем картинки на диване или на полу. Насколько важно для него сидеть за столом во время таких занятий?
Не все игры, но сидеть за столом Глебчик должен. Без этого в детском саду ему будет сложно.
Вобщем у нас сложилась такая ситуация либо мы идем в обычный дет.сад, но при этом остаёмся без специалистов(т.к. в городе их просто нет) либо мы идем вспец.группу, где есть специалисты, но отгараживаем нашего ребёнка от обычных детей. Как Вы думаете ,что будет лучше для Глеба?
Спецсад отличается только специалистами или там детей меньше?
Вы видели этих детей? Это можно сделать на прогулке.
Я работала в таком саду, детки были очень продвинутые. У кого-то речь была не очень хорошая, кому-то не давался счет, кто-то быстро утомлялся и плохо запоминал.