Кирюша, родился 15 января 2011 года.
- Yana
- Последний визит: 10.06.2023 21:46
-
Дети:
Кирилл
15.01.2011
#121
Добрый вечер, Полина Львовна! Вот и у меня встал вопрос о том, в какой садик лучше отдать Кирилла осенью. В шаговой доступности расположены несколько обычных садиков комбинированного вида, один -логопедический садик, один-Монтессори, один-Вальдорфовский. Также несколько частных садов и групп кратковременного пребывания. Инклюзивный садик есть, но не в пределах шаговой доступности, нужно возить. Занятия в специализированном центре, куда мы сейчас ходим, я хочу сохранить, и даже усилить. Мы будем ходить туда 3 раза в неделю по 3 занятия (иппотерапия, логопед, арт, сказкотерапия и пр.), а вот остальное время? Какому садику лучше отдать предпочтение, на Ваш взгляд? Или выбрать лучше садик самый ближайший к дому, а занятий ему хватит и в центре? Спасибо. Татьяна.
- polina
- Последний визит: 21.09.2025 18:26
#122
Добрый день, Татьяна. Да, вырос ваш малыш.
Вы читали статью про детские сады? http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1066&p=18905#post18905
Она была и в журнале "Сделай шаг".
Это общие соображения. но конкретные советы и невозможны. Все нужно смотреть и решать на месте. Близость сада, конечно, важна, но есть много и других факторов, которые следует учитывать при выборе сада.
Вы читали статью про детские сады? http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1066&p=18905#post18905
Она была и в журнале "Сделай шаг".
Это общие соображения. но конкретные советы и невозможны. Все нужно смотреть и решать на месте. Близость сада, конечно, важна, но есть много и других факторов, которые следует учитывать при выборе сада.
С уважением, Полина Львовна
- Yana
- Последний визит: 10.06.2023 21:46
-
Дети:
Кирилл
15.01.2011
#123
Добрый день, Полина Львовна! Про садики изучаю тему, спасибо за советы.
Кирюше предстоит операция по удалению аденоидов, откладывать больше нет смысла, ребенку они мешают жить и полноценно развиваться. Носовое дыхание отсутствует уже несколько месяцев, есть риск возникновения отита. Консервативно все перепробовали, ничего не помогло((((. Есть два способа, с местной анестезией и радиоволновым методом с наркозом севоран. Хочется из двух зол выбрать меньшее. С местной анестезией, как правило, нет никаких побочных эффектов, отпускают домой через несколько часов, но ребенок присутствует на собственной операции! С наркозом ребенок ничего не чувствует, но у наркоза много побочных эффектов. Потом я слышала, что общий наркоз влияет на память. Я понимаю, что вы не даете мед. консультаций, но, с точки зрения влияния на ребенка, чем лучше пожертвовать. Кирюше 2 года 1 месяц, может он не запомнит ничего (если выбрать местный наркоз), зато не будет вреда от наркоза? Что посоветуете? Спасибо.
Кирюше предстоит операция по удалению аденоидов, откладывать больше нет смысла, ребенку они мешают жить и полноценно развиваться. Носовое дыхание отсутствует уже несколько месяцев, есть риск возникновения отита. Консервативно все перепробовали, ничего не помогло((((. Есть два способа, с местной анестезией и радиоволновым методом с наркозом севоран. Хочется из двух зол выбрать меньшее. С местной анестезией, как правило, нет никаких побочных эффектов, отпускают домой через несколько часов, но ребенок присутствует на собственной операции! С наркозом ребенок ничего не чувствует, но у наркоза много побочных эффектов. Потом я слышала, что общий наркоз влияет на память. Я понимаю, что вы не даете мед. консультаций, но, с точки зрения влияния на ребенка, чем лучше пожертвовать. Кирюше 2 года 1 месяц, может он не запомнит ничего (если выбрать местный наркоз), зато не будет вреда от наркоза? Что посоветуете? Спасибо.
- Yana
- Последний визит: 10.06.2023 21:46
-
Дети:
Кирилл
15.01.2011
#127
Добрый вечер, Полина Львовна!
У нас все прошло хорошо! Нос задышал, вместе с этим улучшился сон и аппетит, мы очень рады)))!
У меня вопрос про речь. У Кирилла в активе уже достаточно много слов (больше 30 точно), в т.ч. глаголов, а также звукоподражаний. Но слова появляются очень медленно, и связать два слова никак не получается. Например, умеет говорить "баба"-ба и "плачет" -пааааа, (это мы курочку рябу читаем), так вот говорит либо ба, либо паааа. Говорю ему : "Кирилл, повтори "бабушка плачет""-никак. Как нам продвинуться дальше, мы что то застряли...
У нас все прошло хорошо! Нос задышал, вместе с этим улучшился сон и аппетит, мы очень рады)))!
У меня вопрос про речь. У Кирилла в активе уже достаточно много слов (больше 30 точно), в т.ч. глаголов, а также звукоподражаний. Но слова появляются очень медленно, и связать два слова никак не получается. Например, умеет говорить "баба"-ба и "плачет" -пааааа, (это мы курочку рябу читаем), так вот говорит либо ба, либо паааа. Говорю ему : "Кирилл, повтори "бабушка плачет""-никак. Как нам продвинуться дальше, мы что то застряли...
- polina
- Последний визит: 21.09.2025 18:26
#128
Добрый день, Татьяна.
Это замечательно.
У нас все прошло хорошо! Нос задышал, вместе с этим улучшился сон и аппетит, мы очень рады)))!
.В книге по развитию общения и речи подробно описано, начиная со страницы 77. Что в описании вам не ясно или не получается?Какой наркоз лелали?У меня вопрос про речь. У Кирилла в активе уже достаточно много слов (больше 30 точно), в т.ч. глаголов, а также звукоподражаний. Но слова появляются очень медленно, и связать два слова никак не получается. Например, умеет говорить "баба"-ба и "плачет" -пааааа, (это мы курочку рябу читаем), так вот говорит либо ба, либо паааа. Говорю ему : "Кирилл, повтори "бабушка плачет""-никак. Как нам продвинуться дальше, мы что то застряли..
С уважением, Полина Львовна
- Yana
- Последний визит: 10.06.2023 21:46
-
Дети:
Кирилл
15.01.2011
#129
Добрый вечер, Полина Львовна!
Наркоз все таки сделали общий, но какой то очень легкий, т.к. через час после операции он уже бегал и просил кушать)). Сказали, что качество операции несравнимо выше, чем под местной анестезией. Я доверилась врачу, он у нас лучший в Поволжье.
Теперь про речь. Мы много беседуем по сюжетным картинкам, Кирилл отлично понимает все действия, может указать нужное по просьбе. Например на мой вопрос, что киса делает? спит? он говорит "спа". Скажи "киса спит", он отвечает либо "кссс", либо "спа", либо покажет жестом "спит".И вроде бы он может повторить всю фразу, т.к. оба слова и "киса" и "спит" есть у него в арсенале, а добиться у него повторения фразы целиком я не могу. Вроде все делаю по книге (много озвучиваю, повторяю, уточняю, читаем и обыгрываем русские народные сказки (причем он сам в них участвует), постоянно расширяю глагольный запас, ведем говорильный альбом (очень любит его рассматривать и называть все картинки), но почему то фразы не может строить пока.
Наркоз все таки сделали общий, но какой то очень легкий, т.к. через час после операции он уже бегал и просил кушать)). Сказали, что качество операции несравнимо выше, чем под местной анестезией. Я доверилась врачу, он у нас лучший в Поволжье.
Теперь про речь. Мы много беседуем по сюжетным картинкам, Кирилл отлично понимает все действия, может указать нужное по просьбе. Например на мой вопрос, что киса делает? спит? он говорит "спа". Скажи "киса спит", он отвечает либо "кссс", либо "спа", либо покажет жестом "спит".И вроде бы он может повторить всю фразу, т.к. оба слова и "киса" и "спит" есть у него в арсенале, а добиться у него повторения фразы целиком я не могу. Вроде все делаю по книге (много озвучиваю, повторяю, уточняю, читаем и обыгрываем русские народные сказки (причем он сам в них участвует), постоянно расширяю глагольный запас, ведем говорильный альбом (очень любит его рассматривать и называть все картинки), но почему то фразы не может строить пока.
- polina
- Последний визит: 21.09.2025 18:26
#130
Добрый день, Яна. Вы все делаете правильно, но можно попробовать еще один прием.
Попробуйте сделать фразу видимой. Киса спит - это два слова, поэтому предложите две картинки:
1. Киса
2. спящая кошка.
Сначала отдельно ребенок называет каждую картинку. Потом кладутся две картинки и показывая их ребенок последовательно называет: кссса (показал пальчиком) спа (показал пальчиком.
И так несколько разных фраз.
Попробуйте сделать фразу видимой. Киса спит - это два слова, поэтому предложите две картинки:
1. Киса
2. спящая кошка.
Сначала отдельно ребенок называет каждую картинку. Потом кладутся две картинки и показывая их ребенок последовательно называет: кссса (показал пальчиком) спа (показал пальчиком.
И так несколько разных фраз.
С уважением, Полина Львовна