Вячеслав, 27.11.2017

Ответить
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 03.04.2025 07:35
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#131

Сообщение raduga » 27 дек 2018, 09:22


Добрый день, Полина Львовна.
А как передвигает ноги? попеременно шагает, или ходит одной, а вторую подтягивает?
Даже не знаю, сняла видео:
https://youtu.be/KDlamK0jYzk
Сначала то он нормально ползал, а ногу так выставлял только когда собирался взять игрушку и сесть с ней. Потом он и ползать в таком положении стал. Как-бы в постоянной готовности сесть находится.
Я бы добавила несколько жестов, обозначающих глаголы. Пока можно взять один, который интересен Славику.
Выбрать можно из слов-жестов: спать, кушать, пить, мыть руки, включать (свет, телевизор, музыку)
Понаблюдайте за Славиком и решите, какой жест ему будет интересен.
Думаю, что интереснее ему будет "включать" (свет, фонарики, гирлянду, муз.центр).
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 04.09.2025 00:09

#132

Сообщение polina » 27 дек 2018, 12:54


Добрый день, Анастасия.
Замечательный малыш, активный, ползает на большие расстояния.
Ползание асимметричное, то есть вариант нормы. Думаю, что потом малыш начнет полавть на коленках. Можно предлагать мальчику переползать через препятствия и залезать на небольшие возвышения, например, кресло. Это требует опору на оба колена.
Думаю, что интереснее ему будет "включать" (свет, фонарики, гирлянду, муз.центр).
Прекрасно. Жест простой - имитирует включение, путем нажатия на кнопку. Указательным пальчиком одной руки прикоснуться к ладони другой руки и сказать включить "П".
Возможно, Славик сможет не только повторять жест, но и говорить звук "п"
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 03.04.2025 07:35
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#133

Сообщение raduga » 29 дек 2018, 15:40


Здравствуйте, Полина Львовна. С наступающим вас Новым Годом!
Замечательный малыш, активный, ползает на большие расстояния.
Спасибо :) из комнаты правда пока не выползает или редко, надо выманивать :)
Ползание асимметричное, то есть вариант нормы. Думаю, что потом малыш начнет полавть на коленках. Можно предлагать мальчику переползать через препятствия и залезать на небольшие возвышения, например, кресло. Это требует опору на оба колена.
Да, это мы регулярно делаем. Ещё по лесенкам мягким забираемся, Славе это очень нравится.

Прекрасно. Жест простой - имитирует включение, путем нажатия на кнопку. Указательным пальчиком одной руки прикоснуться к ладони другой руки и сказать включить "П".
Возможно, Славик сможет не только повторять жест, но и говорить звук "п"
А как его вводить? Например, Слава подползает к музыкальной игрушке, а она не играет. Я спрашиваю:"Включить?" и показываю жест. Потом включаю. Так?
Полина Львовна, посоветуйте, какие игрушки были бы полезны сейчас для Славы? Я имею ввиду не те материалы которые мы используем в целевых играх, а которые полезно было бы расставлять по квартире для самостоятельной игры и познавательной деятельности?
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 04.09.2025 00:09

#134

Сообщение polina » 29 дек 2018, 22:17


Добрый вечер, Анастасия.
И вас с новым годом и Рождеством.
Спасибо :) из комнаты правда пока не выползает или редко, надо выманивать :)
Да, это мы регулярно делаем. Ещё по лесенкам мягким забираемся, Славе это очень нравится.
Малыш стал намного активнее и это прекрасно. Скоро будет обследовать и квартиру.
А как его вводить? Например, Слава подползает к музыкальной игрушке, а она не играет. Я спрашиваю:"Включить?" и показываю жест. Потом включаю. Так?
Да, совершенно верно.
Полина Львовна, посоветуйте, какие игрушки были бы полезны сейчас для Славы? Я имею ввиду не те материалы которые мы используем в целевых играх, а которые полезно было бы расставлять по квартире для самостоятельной игры и познавательной деятельности?
Разные емкости: мисочки, пищевые контейнеры, которые можно накрыть крышкой, вставить один в другой.
Коробочки и корзинки, в которых лежат интересные предметы и игрушки. Например, это могут быть пластмассовые ложка, кружка, расческа, платочек итд.
Вы можете на глазах у ребенка их доставать, обыгрывать, потом снова складывать и оставлять в поле досягаемости.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 03.04.2025 07:35
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#135

Сообщение raduga » 19 янв 2019, 09:56


Здравствуйте, Полина Львовна.
Поздравляю вас с прошедшими праздниками, с наступившим новым годом! Благодарю вас за ваш труд, за то дело которое вы делаете. Желаю в новом году здоровья, счастья, благополучия вам и вашим близким!
Передаю привет от Славика. Он делает успехи: научился использовать жесты "пока-пока", "дай-дай", проситься на руки и просить включить игрушку. Уже неплохо стоит у опоры и даже сам встает к опоре и садится. Ползает по всей квартире. На вопрос "где папа или деда?" поворачивается, находит глазами, правда пока не показывает.
Думаю, пора заглянуть в пятую ступень дневника развития.
Но, сегодня хотела бы обсудить с вами тему логопедического массажа.
Знаю у нас в городе некоторые родители водят деток на логомассаж уже с 2-3 месячного возраста. Недавно у нас организовывали занятие для родителей по логомассажу. После этого занятия я осталась немного в шоке и сомнениях, правильно ли все это? Что же меня шокировало: логомассаж длится минут 40, на мой комментарий, что годовалый ребенок столько не будет лежать спокойно или сидеть, мне ответили, что его держат (например, мама держит или массажист садится на ребёнка чтобы он не мог вырваться). Ребёнок кричит и плачет, но ему продолжают делать массаж.
Вот, я никак не могу этого понять и принять. Логопед сказала, что все дети плачут когда им делают логомассаж. Я задаются вопросом: неужели? Или просто надо поискать другого логопеда?
Говорят все наши дети проходят через логопеда и логомассаж. Неужели и мне придется рано или поздно подвергнуть своего ребенка такому насилию?
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 04.09.2025 00:09

#136

Сообщение polina » 20 янв 2019, 11:53


Добрый день, Анастасия.
Спасибо за добрые слова. И вас и вашу семью с праздниками. Пусть в новом году в вашей семье живут любовь, понимание и мир.
Рада успехам вашего малыша. Очень хорошие темпы развития и главное, все его новые навыки помогают ему реализовать свою активность. Теперь он может достать все, что хочет и поиграть и интересующим его предметом.
Про массаж: это наше отечественное "откровение" - ребенок во время массажа должен плакать и переживать массаж, как насилие.
Мы рекомендуем для развития мышц лица, рта, языка навыки правильного кормления, в частности своевременное введение твердой пищи, материнский массаж, а потом и логопедическую гимнастику.
Профессиональный логопедический массаж мы не отвергаем, но он не должен вызывать у ребенка протеста и негативных ощущений.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 03.04.2025 07:35
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#137

Сообщение raduga » 22 янв 2019, 11:07


Добрый день, Полина Львовна.
Спасибо вам за добрые пожелания!
Рада успехам вашего малыша. Очень хорошие темпы развития и главное, все его новые навыки помогают ему реализовать свою активность. Теперь он может достать все, что хочет и поиграть и интересующим его предметом.
Вы знаете, вообще в нашем городе среди малышей Слава самый отстающий. Видно я как-то неправильно занимаюсь или мало занимаюсь, не знаю.
Вот по поводу достать все, что хочет. Увы, нет. Теперь я вижу, что наша квартира обустроена так, что малышу и залезть некуда. Кругом высокие шкафы, ручки на дверцах высоко, а на ящиках совсем неудобные для маленькой ручки. И даже ни одной тумбочки невысокой нет!
Недавно узнала о Марии Монтессори, она как раз об этом пишет, что наши дома совсем не приспособлены для маленьких детей, что препятствует их познавательной активности и соответственно развитию. Вот, думаю попросить мужа сделать для славы невысокие стеллажи под игрушки и может даже маленький шкафчик с разными ящичками и дверцами.
Я пока мало чего прочитала о методе Марии Монтессори, так, несколько статей. Может вы с ним знакомы поближе. Тогда скажите, подходит ли он нашим детям, стоит ли изучить его поглубже?
Про массаж: это наше отечественное "откровение" - ребенок во время массажа должен плакать и переживать массаж, как насилие.
Я так и думала.
Мы рекомендуем для развития мышц лица, рта, языка навыки правильного кормления, в частности своевременное введение твердой пищи, материнский массаж, а потом и логопедическую гимнастику.
Профессиональный логопедический массаж мы не отвергаем, но он не должен вызывать у ребенка протеста и негативных ощущений.
С кормлением я сейчас испытываю значительные сложности. Дело в том, что у Славы какая-то жуткая непереносимость продуктов. Почти от всех продуктов у него краснеют щеки. Вообще он давно уже ест обычную, не протертую пищу. Как себе варю, так и ему даю. Другое дело, что рацион его весьма скуден и зачастую он просто отказывается от еды, съев несколько ложек. Он ест каши, гречку например, такую как мы верим для себя, из зёрен. Он ест овощной суп, где овощи покрошены небольшими кубиками. Одно время давала ему фрукты маленькими кусочками. Он, кстати, научился их брать руками и класть себе в рот. Но, пришлось сейчас фрукты убрать из-за непереносимости. Молочные продукты тоже не переносит, ни йогурты, ни творожки. И даже компот из сухофруктов не идет. Вот, даю ему сейчас каши, овощи, воду. Воду не хочет пить, выплёвывает. Единственная радость у Славы это сухарик. Но, и тут есть сложности из-за которых я пока перестала Славе его давать. Дело в том, что сухарик для Славы -это всё! Он сухарики обожает, держит его в ручке и грызет. Но, в какой-то момент сухарик становится слишком маленьким, чтобы держать и грызть, и Слава кладёт его в рот целиком. Но, он всё ещё слишком большой, чтобы его проглотить. Этот момент меня очень пугает. Я боюсь, что Слава попытается проглотить сухарик целиком, либо случайно это сделает. А забрать у Славы сухарик без слёз просто не возможно. Пробовала предложить обменять на что-то, отвлечь игрушкой, предложить грудь. Нет, сухарик он не променяет ни на что! Держит его крепко-крепко! Слава начинает реветь уже даже если я просто попрошу "дай-дай". Поскольку история с сухариком у нас всегда заканчивалась трагично - Славными горючими слезами, а я так и не нашла способа как безболезненно забирать сухарик, когда тот становится слишком маленьким, то я просто перестала давать их Славе. Хотя мне очень жаль, ведь это фактически единственное доступное для Славы лакомство. Может вы что-то подскажите?
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 04.09.2025 00:09

#138

Сообщение polina » 22 янв 2019, 17:07


Добрый день, Анастасия.
Вы знаете, вообще в нашем городе среди малышей Слава самый отстающий. Видно я как-то неправильно занимаюсь или мало занимаюсь, не знаю.
Сравнивать нужно ребенка с ним же самим. Нам важно, как развивается ваш ребенок, тем более, что не верится в его отставание.
Вот по поводу достать все, что хочет. Увы, нет. Теперь я вижу, что наша квартира обустроена так, что малышу и залезть некуда. Кругом высокие шкафы, ручки на дверцах высоко, а на ящиках совсем неудобные для маленькой ручки. И даже ни одной тумбочки невысокой нет!
Достать необязательно из тумбочки: можно с кресла, с дивана, с диванной подушки.
Мне нравится пластиковые этажерки. Если муж сможет сделать стеллажи - это будет удобно для вашего малыша.
Недавно узнала о Марии Монтессори, она как раз об этом пишет, что наши дома совсем не приспособлены для маленьких детей, что препятствует их познавательной активности и соответственно развитию. Вот, думаю попросить мужа сделать для славы невысокие стеллажи под игрушки и может даже маленький шкафчик с разными ящичками и дверцами.
Можно на кухне в одно отделение мебели сложить пластиковые пищевые контейнеры, деревянную и эмалированную посуду.Я пока мало чего прочитала о методе Марии Монтессори, так, несколько статей. Может вы с ним знакомы поближе. Тогда скажите, подходит ли он нашим детям, стоит ли изучить его поглубже?
Метод монтессори-педагогика подходит нашим детям. Если у вас есть время и желание, конечно, его можно изучить.
Я так и думала.
С кормлением я сейчас испытываю значительные сложности. Дело в том, что у Славы какая-то жуткая непереносимость продуктов.
Почти от всех продуктов у него краснеют щеки. Вообще он давно уже ест обычную, не протертую пищу. Как себе варю, так и ему даю. Другое дело, что рацион его весьма скуден и зачастую он просто отказывается от еды, съев несколько ложек. Он ест каши, гречку например, такую как мы верим для себя, из зёрен. Он ест овощной суп, где овощи покрошены небольшими кубиками. Одно время давала ему фрукты маленькими кусочками. Он, кстати, научился их брать руками и класть себе в рот. Но, пришлось сейчас фрукты убрать из-за непереносимости. Молочные продукты тоже не переносит, ни йогурты, ни творожки. И даже компот из сухофруктов не идет. Вот, даю ему сейчас каши, овощи, воду. Воду не хочет пить, выплёвывает. Единственная радость у Славы это сухарик. Но, и тут есть сложности из-за которых я пока перестала Славе его давать. Дело в том, что сухарик для Славы -это всё! Он сухарики обожает, держит его в ручке и грызет. Но, в какой-то момент сухарик становится слишком маленьким, чтобы держать и грызть, и Слава кладёт его в рот целиком. Но, он всё ещё слишком большой, чтобы его проглотить. Этот момент меня очень пугает. Я боюсь, что Слава попытается проглотить сухарик целиком, либо случайно это сделает. А забрать у Славы сухарик без слёз просто не возможно. Пробовала предложить обменять на что-то, отвлечь игрушкой, предложить грудь. Нет, сухарик он не променяет ни на что! Держит его крепко-крепко! Слава начинает реветь уже даже если я просто попрошу "дай-дай". Поскольку история с сухариком у нас всегда заканчивалась трагично - Славными горючими слезами, а я так и не нашла способа как безболезненно забирать сухарик, когда тот становится слишком маленьким, то я просто перестала давать их Славе. Хотя мне очень жаль, ведь это фактически единственное доступное для Славы лакомство. Может вы что-то подскажите?
Думаю, лучше посоветоваться с нашим врачом по поводу аллергии.
Насколько я знаю, фрукты различаются по аллергенности, например, лимон не аллергенный. Зеленое яблоко и зеленый виноград лучше чем красные.
А оставшийся маленький сухарик можно попробовать менять на большой. Возможно, он его не будет есть до конца.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 03.04.2025 07:35
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#139

Сообщение raduga » 24 янв 2019, 19:21


Здравствуйте, Полина Львовна.
Спасибо за советы.
У меня ещё есть вот такая сложность: никак не могу научить Славу отдавать или класть предметы. В игре "дай-на" он научился использовать жест "дай", но сам предметы пока не отдает. Мои попытки научить отдавать предметы (после просьбы я брала Славина руку и поглаживать ее чтобы он отпустил предмет) привели к тому, что Слава стал их просто бросать. То есть я прошу "дай", и он сразу разжимает руку и предмет падает на пол.
Тоже самое если прошу положить предмет на стол или в чашку (таз, ведро). Слава либо сильно противиться этому (вырывает руку, огорчается) либо просто кидает предмет.
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 04.09.2025 00:09

#140

Сообщение polina » 25 янв 2019, 21:41


Добрый вечер, Анастасия.
Спасибо за советы.
У меня ещё есть вот такая сложность: никак не могу научить Славу отдавать или класть предметы. В игре "дай-на" он научился использовать жест "дай", но сам предметы пока не отдает. Мои попытки научить отдавать предметы (после просьбы я брала Славина руку и поглаживать ее чтобы он отпустил предмет) привели к тому, что Слава стал их просто бросать. То есть я прошу "дай", и он сразу разжимает руку и предмет падает на пол.
Тоже самое если прошу положить предмет на стол или в чашку (таз, ведро). Слава либо сильно противиться этому (вырывает руку, огорчается) либо просто кидает предмет.
А если ему нужно, чтобы вы что-то сделали, Слава дает вам этот предмет?
Например, он хочет, чтобы вы прочитали ему книгу и приносит ее?
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»