Данилка 16.09.2009
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.09.2025 00:45
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#131
Добрый вечер!
Даня вообще в полной тишине это делает или у него есть какие-то вокализации. Вы можете снять свое занятие на видео и скинуть мне ссылку?
И потом, Маша, развитие речи - это долгая комплексная работа. Вы просто работайте с альбомом и периодически добавляйте новые страницы. Что еще, из того что я описывала у вас получается, а может и не получается.
Даня вообще в полной тишине это делает или у него есть какие-то вокализации. Вы можете снять свое занятие на видео и скинуть мне ссылку?
И потом, Маша, развитие речи - это долгая комплексная работа. Вы просто работайте с альбомом и периодически добавляйте новые страницы. Что еще, из того что я описывала у вас получается, а может и не получается.
С уважением, Иванова Марина!
- alisochka
- Последний визит: 01.09.2023 14:59
-
Дети:
Даниил
16.09.2009
#132
марина,доброе утро!!!
нет,не в тишине,Даня говорит то,что умеет,а то что не умеет говорит по своему или показывает жестами
а вообще,Даня начал озорничать.даже не смотря на карточку с надписью говорит папа и смеется.или деда и тоже смеется,я ему говорю:Даня,прочти правильно и он правильно говорит слово
словами Даня называет:мама,папа,баба,бабой он же называет бабу аллу
деда говорит эва эва,Даня-показывает на себя рукой
Марина,снять я попробую,надеюсь получится,просто Даня не любит с недавних времен когда его фотографируют или снимают,убегает сразу,надо как то незаметно поставить камеру,чтобы он не заметил
нет,не в тишине,Даня говорит то,что умеет,а то что не умеет говорит по своему или показывает жестами
а вообще,Даня начал озорничать.даже не смотря на карточку с надписью говорит папа и смеется.или деда и тоже смеется,я ему говорю:Даня,прочти правильно и он правильно говорит слово
словами Даня называет:мама,папа,баба,бабой он же называет бабу аллу
деда говорит эва эва,Даня-показывает на себя рукой
Марина,снять я попробую,надеюсь получится,просто Даня не любит с недавних времен когда его фотографируют или снимают,убегает сразу,надо как то незаметно поставить камеру,чтобы он не заметил
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.09.2025 00:45
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#134
Маша, доброй ночи!
Я отправила Вам на почту комплекс занятий. Посмотрите пожалуйста. Позанимайтесь с Даней, потом напишите, что получилось, а что - нет. ))) Будем пробовать различные приемы))))
Я отправила Вам на почту комплекс занятий. Посмотрите пожалуйста. Позанимайтесь с Даней, потом напишите, что получилось, а что - нет. ))) Будем пробовать различные приемы))))
С уважением, Иванова Марина!
- alisochka
- Последний визит: 01.09.2023 14:59
-
Дети:
Даниил
16.09.2009
#135
Марина,доброе утро!
почту получили!
и сразу вопросы,можно?)))
начинаем с занятия номер один
как часто выполнять упражнения?
как долго заниматься именно занятием номер 1
там написано про альбом с фото:
это отдельный альбом,не тот который мы делали?
с тем продолжать работать?(который по глобальному чтению?)
заранее спасибо,марина!
почту получили!
и сразу вопросы,можно?)))
начинаем с занятия номер один
как часто выполнять упражнения?
как долго заниматься именно занятием номер 1
там написано про альбом с фото:
это отдельный альбом,не тот который мы делали?
с тем продолжать работать?(который по глобальному чтению?)
заранее спасибо,марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.09.2025 00:45
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#136
Доброй ночи!)))
Вопросы ожидала))) Так что можно))
Вопросы ожидала))) Так что можно))
Для занятий необходимо выделить отдельное время. Длительность занятия минут 15-20. Занятия лучше организовать в первой половине дня. Для первого упражнения необходимо создать ситуацию, в которой Даня мог бы проговаривать описанные слова. Лучше всего подойдет сюжетная игра.alisochka;27423
как часто выполнять упражнения?
Это тот самый альбом. Просто продолжаем с ним работать. Я подумала, что когда описана система работы, Вам будет легче ориентироваться.alisochka;27423
там написано про альбом с фото:
это отдельный альбом,не тот который мы делали?
С уважением, Иванова Марина!
- alisochka
- Последний визит: 01.09.2023 14:59
-
Дети:
Даниил
16.09.2009
#137
марина.доброе утро!!
спасибо большое,все поняла!
вопрос по поводу альбома у меня возник,тк в описание этих занятий и там,где вы писали про глобальное чтение разные слова даны
например.в глобальном после семьи идет нос и тд,а здесь корова.хрюшка и прочее
кстати о глобальном чтении,когда нам можно оформлять третью страницу с звукоподрожательными словами,как мы с вами говорили?
спасибо большое,все поняла!
вопрос по поводу альбома у меня возник,тк в описание этих занятий и там,где вы писали про глобальное чтение разные слова даны
например.в глобальном после семьи идет нос и тд,а здесь корова.хрюшка и прочее
кстати о глобальном чтении,когда нам можно оформлять третью страницу с звукоподрожательными словами,как мы с вами говорили?
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.09.2025 00:45
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#138
Добрый день, Маша!
Если вы уже две недели отрабатываете вторую страницу, то теперь можно оформлять третью.кстати о глобальном чтении,когда нам можно оформлять третью страницу с звукоподражательными словами,как мы с вами говорили?
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.09.2025 00:45
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#140
Ок! А как у вас получается выполнять само расписанное занятие?
Еще добавьте в занятие сюжетные игры. Пусть несколько игр будет посвящено, например МИШКЕ. В ходе игры проговаривайте слова КУП-КУП, МОЮ, ЛАПКА, ТЫ МОЙ, Я МОЮ.... и т.д.
Еще добавьте в занятие сюжетные игры. Пусть несколько игр будет посвящено, например МИШКЕ. В ходе игры проговаривайте слова КУП-КУП, МОЮ, ЛАПКА, ТЫ МОЙ, Я МОЮ.... и т.д.
С уважением, Иванова Марина!