Сынок Глебушка, 30.09.2013

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 31.08.2025 18:16

#131

Сообщение polina » 11 окт 2016, 17:17


Добрый день, Наталья.
 
Про спец.группу: специалисты - логопед-дефектолог, психолог. Группа работает с 15-го года, специалисты молодые, на счёт квалификации не знаю. Детей должно быть 10, но у них перебор - 13чел. Какие именно дети я не видела.
 Советую вам посмотреть. Я работала в таком саду и у меня были речевые дети. У кого-то нарушен счет, кто-то со сниженным вниманием и памятью.
Чем не подошёл? Два обстоятельства. Одно то, что мы далеко живём. Ребёнка надо везти в переполненном транспорте (вместе с кашлями и соплями всех пассажиров). От остановки мы живём далеко, и дет.сад от остановки тоже далековат. Это значит буду я тягать его на руках, особенно утром, когда спешим. А когда дождь, а гололёд, снегопад? Да ещё, как сейчас мы ходим, с рёвом, брыкается, упирается, ногами идти не хочет... Я вообще не представляю что это за дет.сад будет, два раза в неделю? А пол зимы дома.
 Да, это серьезный аргумент. Но не факт, что в большой группе обычного сада Глебушка будет болеть меньше и вообще там не потеряется.
 Конечно, попробуйте и посмотрите сами, что малышу нужно.  Полина Львовна, а что Вы думаете о том, что 
Глеб не хочет играть с детьми. Часто такое бывает в Вашей практике?                                                       
      Бывает очень часто у детей до  2,5 - трех лет. Они играют рядом, наблюдают, но во взаимодействие не вступают.
 Если у ребенка задерживается речь, то возраст начала совместной игры еще сдвигается.
 Нужно учить его этому. Обычно, мы рекомендуем делать это на детской площадке в постоянной группе детей. Помогать ребенку объяснятся с детьми: просить, соглашаться, не соглашаться. У нас для этого и существуют группы "песочницы" и адаптационные группы, но если их нет, то прогулки на детской площадке и развивалки их заменяют.
 Для начала очень важно количество детей, один-два партнера легче, чем группа.
 Можно ходить в гости, приглашать к себе детей, организовывать совместные игры: сбивать кегли, бросать мяч в корзину итд
Наталья,  по правилам форума, я перевожу вас в старшую группу. Там вас будут консультировать  два специалиста: педагог и логопед.  
После вашего ответа я тему переведу в раздел 3-7. Вы уже большие Image
                                   
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья.
Последний визит: 25.03.2019 15:18
Дети:
Глеб
30.09.2013

#132

Сообщение Наталья. » 12 окт 2016, 22:04

   Жаль расставаться. Спасибо за Ваше соучастие и помощь. Пожалуйста продолжайте дарить людям свет и надежду! Желаю Вам здоровья и добрых людей на пути!  Подскажите, как я найду свою тему в разделе 3-7?                                          
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 31.08.2025 18:16

#133

Сообщение polina » 13 окт 2016, 01:11

                              
 Да, дети растут, движутся вперед, а мы должны признавать эти перемены.
 Спасибо за добрые слова.
Подскажите, как я найду свою тему в разделе 3-7?                                         
Просто зайдите в этот раздел она будет одна из первых.
 Когда прочитаете этот ответ, напишите и я вас переведу.
                                                                       
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья.
Последний визит: 25.03.2019 15:18
Дети:
Глеб
30.09.2013

#134

Сообщение Наталья. » 17 окт 2016, 17:29

  Мы готовы двигаться дальше! Удачи!                                          
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 31.08.2025 18:16

#135

Сообщение polina » 18 окт 2016, 11:24

                     Мы готовы двигаться дальше! Удачи!                                                          
Перевожу!
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#136

Сообщение ElenaDSU » 19 окт 2016, 12:10

Здравствуйте, Наталья! 
Приветствую Вас в разделе консультирования детей дошкольного возраста!        
Ждем Ваших вопросов, если они есть!Image                                    
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Наталья.
Последний визит: 25.03.2019 15:18
Дети:
Глеб
30.09.2013

#137

Сообщение Наталья. » 20 окт 2016, 22:16

    Добрый вечер Елена Поле! Могу ли обращаться к Вам Елена?  С чего начнём наше общение? Мы обсуждали с Полиной Львовной тему дет.сада. Может Вы ознакомитесь и что-то добавите? Читаете ли Вы предыдущую переписку? И как мне рассказать о сыне, с чего начать?                                        
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#138

Сообщение ElenaDSU » 22 окт 2016, 20:20

Добрый вечер!
 Вы можете называть меня Елена или Елена Викторовна - как Вам комфортнее.
Давайте начнем наш диалог с тех вопросов, которые Вам сейчас актуальны, хорошо? 
  
Про детский сад? Что именно сейчас Вас волнует?
PS Конечно консультанты нашего раздела знакомятся с предыдущей перепиской.                                         
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Наталья.
Последний визит: 25.03.2019 15:18
Дети:
Глеб
30.09.2013

#139

Сообщение Наталья. » 03 ноя 2016, 17:42

    Добрый день Елена Викторовна! Про дет.сад пока не будем. Хочу рассказать про Глеба - что умеем и нет. Ему 3 года и месяц. Любознательный, активный малыш. Хитрюга. Ласковый. Целует нас по очереди и никого не пропустит. Папа в авторитете. Сестру любит, но не слушается. Хорошо играет с игрушками. Особенно нравятся машины и мягкие игрушки. Играет в ролевые игры сам и с нами. Любимые - это посудка(накрывать стол и кормить своих любимцев, а зачастую и нас, и перевозить на грузовике груз, кубики или карандаши, а ещё животных. Ещё укладывает зайку спать. Целует его качает и поёт песенку - А-А-а. Любит музыку слушать и танцевать ещё подпевает. Любим смотреть мультики.  Любит читать книжки, но только любимые. Рассматриваем рисунки, хорошо находит мелкие детали, которые я прошу показать. Любит пазлы(собираем на 4 детали), вкладыши. Знает и умеет рисовать круг, знает, но не так уверенно - квадрат. Еще рисует дорогу - гориз.линия от края до края. Любит краски, делает каляки маляки. А ёщё смокчет кисточку. Он вообще много чего тянет в рот. Цвета пока не понимает. Делаем аппликации. Нравиться намазывать клеем бумагу, а заодно пытается лизнуть клеть. Не любит пластилин и тесто. Но ненадолго заинтересовать всё таки получается. Ещё Глебуша очень упрямый и большая нехочуха. Например не хочет умываться по утрам. В том году соглашался только для того,чтобы поиграть с зубной щёткой, а теперь это ему уже не интересно. И умываться не заставишь.  Сам кушает ложкой и вилкой, пьёт с кружки. Умеет снимать носки, колготы, штаны и сандали, ещё шапку и легкую куртку. Иногда получается одеть трусы, шорты, шапку. Пытается одевать тапочки, штаны. Застёгивает(если я вставлю  собачку) и расстёгивает  молнию. На горшок не просится пока. Хотя мы почти подошли к этому: промежутки между писаньем длинные, по долгу терпит, проявляет беспокойство, трогает рукой или пляшет, не нравится,когда мокро - может начать стягивать штаны, от памперсов отказались с 1,5 лет днём, а с этого лета и ночью. Писяем стоя, когда мы предложим. При этом сам держит горшок и смотрит. Когда спрашиваем хочет ли он писять - всегда говорит нет. Ещё, когда просим чтобы показал, как Глеб просится на горшок, показывает рукой. Когда хочет по большому - кряхтит, сажаем на горшок и на этом всё заканчивается. Сидеть долго не хочет, а потом всё равно через время наваляет в штаны. Но есть и здесь прогресс - начал сообщать, как наделает уже говорит(иногда)  КА-КУ и хлопает по попе.  Мы и этому рады, т.к. раньше не реагировал и ходил как нив чём не бывало.  Я так понимаю нам надо ещё время и терпение. Вот ждём. Может сам подниматься и спускаться по лестнице держась двумя руками за перила.  Разговаривает плохо. Целых слов не много - ДАЙ, ПАПА, ДА, НЕТ, ПИТЬ. В основном так - КА -картошка, конфета, КО-КО -компот, ТЬ -включить, КР -открыть, ит.д. Подкрепляет жестами. Мы работали с Полиной Львовной над подготовкой к глобальному чтению. Нужно было научится находить пару к картинкам. Сначала дело шло туго. Всё лето этим занимались усердно. И вот сейчас Глеб подбирает пары к пяти картинкам, и картинка -животное тоже примерно такое количество. Как я поняла, мы можем переходить к обучению глобального чтения. По этому поводу вопрос - что делать дальше?   Да, ещё хотела сказать, что в ДОМАШНЕМ ВИДЕО есть наше несколько наших роликов - ГЛЕБА НА МЯЧЕ, ЮНЫЙ ГИМНАСТ и др., а в нашей теме на 5-й странице тоже видео Глеб кушает и ещё там. Может Вам будет интересно посмотреть. Познакомиться заочно.  Ждём ответа.                                   
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#140

Сообщение ElenaDSU » 05 ноя 2016, 18:51

 Здравствуйте! 
Спасибо за подробный рассказ о Вашем замечательном мальчике.  Он уже много чего умеет, и очень хорошо, что Вы уделяете внимание разным сферам развития, в частности, формированию навыков самообслуживания. 
Насколько я могу понять, для Вас сейчас актуальны вопросы о развитии речи? Так?    По крайней мере больше вопросов в Вашем посте я не нашла. Image 
 
Зову логопеда?                                                         
С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»