Андрюша, появился на свет 17 декабря 2010 года

Ответить
Аватара пользователя
эндрю
Дети:
Андрей
17.12.2010

#141

Сообщение эндрю » 29 июн 2012, 01:12

Здравствуйте,Полина Львовна!!!
Спасибо,за рекомендации,тема кормления,действительно,очень тревожная!!!!Каждый прием пиши-это испытание на прочность,иногда нервы сдают((((((Буду стараться следовать всем рекомендациям,иначе результата не будет!!!!!
По поводу речи:когда Андрюша болтает,он произносит практически все звуки,па-па,ма-ма,ба-ба-это уже не ново,а вот последние словосочетания в которых мы слышим и "иди" и "цаца"и "грррры" "бррррррррр"и "гиля-гиля-гиля" и кучу еще всего подобного в разных вариантах
Но при этом,когда Андрюша слышитлай сабаки,он четко произносит "Ап" или"Ав" и указывает в сторону собаки!!!!
То что Андрюша различает существительные-это точно,а вот с глаголами помогите разобраться!!! Например,на мои просьбы "Иди к маме "  Андрюша реагирует хорошо подползает, или "держи чашку ручками" -поднимает ручки, "Андрюша будет купаться"-Аедрюша смотрит в сторону ванной, "бери ложку"-берет,"Покорми лялю"-подносит ложку ко рту куклы, "Лови мяч"-ловит руками. "Бросай маме"-бросает!!!!и еще любимая игра догонялки при словах "Догоню-догоню"-убигае на четвереньках так быстро.что в соседей комнате,если не видно происходящего,кажется,что бегает двое а то и трое детей))))
Причем,любое быстрое перемешение нашего мальчугана будь то с тележкой или на четвереньках сопровождается громким "ааааааааааааааааааа"!!!как будто он кричит "помогите за мной гонятся"!!!!!
Из картинок с действиями,одну из двух предложенных выбирает иногда правильно!! Заметила,что правильно,обычно,выбирант то,что имеет практическре значение илии обозначает любимое занятие Например,картинку с изображением купающегося слона,Андрюша не перепутает ни с одной другой, Потомуч то "Слон купается КУП-КУП"-это вообще самое лучщее,что может быть в мире!!!Поскольку наш Андрюша очень водяной.
Рассматривание иллюстраций в  книгах-это любимое занятие,но выслушать сказку от начала до конца Андрюша не может,за редким исключением,"Репка"-самый выдержанный вариант,и то скорее всего Андрюше нравится чередование в перечислении персонажей и причем с обязательным указательным жестом на каждого(я кажого показываю пальцем,бабка за дедку,дедка за репку и тд)
Вот такие у Андрюши речевые умения!!!
С уважением,Анна!!!
Спасибо ВАМ за то,что вы есть!!!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#142

Сообщение polina » 29 июн 2012, 10:29

Доброе утро, Анна. Спасибо за замечательное описание вашего Андрюши.
У него большие произносительные возможности, в основном "лепетухи2. Но есть и слова, то есть они содержать постоянный смысл. Напоминаю, что любой звук, слог или звукоподражание могут стать словом. И сейчас самое время заняться этим. Как это делать, описано в книге про формирование общения и речи в разделе "лепетные слова".
Про понимание речи. Безусловно, оно у мальчика есть, в том числе и понимание глаголов. и этим нужно продолжать заниматься: и в быту и в игре. например: вы играете с мишкой. Возьмите в руки расческу и ложку и попросите причесать мишку. Вот и получится различение слов-действий. естественно, перед этим ребенок должен и кормить, и причесывать, то есть ясно представлять себе назначение этих предметов.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
эндрю
Дети:
Андрей
17.12.2010

#143

Сообщение эндрю » 01 июл 2012, 10:50

Здравствуйте,Полина Львовна!!!
Спасибо,за рекомендации!!!!Ключевая фраза "любой звук, слог или звукоподражание могут стать словом"-вселяет большую надежду!!!будем работать!!!
С уважением,Анна!!!
Спасибо ВАМ за то,что вы есть!!!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#144

Сообщение polina » 01 июл 2012, 15:38

Удачи, хорошего вам отдыха.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
эндрю
Дети:
Андрей
17.12.2010

#145

Сообщение эндрю » 28 авг 2012, 21:55

Здравствуйте,Полина Львовна!!!!
Давно вам не писала,но кажется, пришло время поделиться нашими достижениями и новостями!!!
27 июля Андрюша сделал свои первые самостоятельные шаги,данное событие сняли на видео и пересматривали много-много-много раз!!!!На данный момент мы можем сами пройти,на мой взгля,приличное растояние-это метра 2-2,5 до ближайшей опоры,но пока еще с подстраховкой т.е. Андрюша шагает а я или папа идем сзади,но данный вид страховки как правило не используем(скорее это для собсвенного успокоения),поскольку Андрюша,когда устает либо плюхается на попу,либо падает на колени,выставляя руки вперед и продолжает передвижение излюбленным способом(на четвереньках)
с четвереньками Андрюша не растается))))таким способом он ныучился забираться на крыльцо(где 3 достаточно крутые,но широкие ступеньки)!!!Ползком Андрюша путешествует по двору,добирается до песочницы.залазит в нее,копашится в песке,когда это все надоедает отправляется собирать камушки,мерять лужи после дождя и т.д.  Андрюша перестал боятся качели,теперь это любимое развлечение))))папа соорудил ее таким образом,что Андрюша может раскачиваться во всех направлениях(взад-вперед,из стороны в сторону,по кругу)особую радость доставляют ему доганялки с Дашей,Сестрица его отталкивает на кочели и убегает,Андрюша хохочет взахлеб от этой беготни!!!!
Еще нам покорился высокий диван и кровать,вот слазим еще с них под присмотром,а так заползаем легко и быстро!!!!большим достижением стала "КРУЖКА"-она нам теперь подружка))))Андрюша самостоятельно ее берет,пьет сколько ему захочется и ставит на место."ЛОЖКА и ВИЛКА"-подружки под настроение,ложкой сами только йогурты едим,все остальное с небольшой помощью,приходиться чуть-чуть придерживать  под локоток((((здесь еще работаем!!!!!
Кажется, в речи появились первые слова "БО"-это кличка домашнего пса (Боня),недавнее приобретение которого вызвало у Андрюши особые эмоции и восторг!!!"Ап"-так Андрюша подражает уличной собаке,услышав ее лай!!! "АМ"-давнее слово,кажется уже закрепившееся в лексиконе!!! и слово "воть",которое он произносит,когда очень сильно чем-то увлечен!!!Сейчас планирую сделать говорильный альбом,первая фотография в нем будет с изображением Бони.
Андрюша,стал очень внимательно следить за жестами и даже повторяет жест,обозначающий "курочку" складывает пальчики щепоткой и стучит,показывая,как курочка клюет!!!Книгу "Бушки-топотушки" издательства "карапуз" Андрюша залистал до дыр,на данный момент,это наша любимая книга)))))
Но и напоследок,самая важная новость:3 сентября Андрюша идет в детский сад,с детьми в своей новой группе он знаком уже давно,помещение знакомо,вообщем,мне как сотруднику данного учреждения была предоставленна возможность,не прятать своего особенного малыша,от глаз окружающих и кажется,что и самому Андрюше это пошло на пользу!!!!Как пройдет адаптация к новым условиям,пока не известно,но то что малыш не будет находиться в саду пока более 4 часов это точно,поскольку мой рабочий график(в этом же д.саду)обозначен этим временным лимитом!!!!
С воспитателями в группе мы побеседовали,Андрюшу они знают почти с рождения,кажется,что готовы помочь и принять нас такими,какие мы есть!!!!!)))))
Волнуемся очень,но решение принято,специалисты пройдены и как сказал  невролог:"Для сада годен,он же по сути здоров!!!"))))
Спасибо,Вам за то,что вы есть!!!
С БОЛЬШИМ уважением Анна!!!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#146

Сообщение polina » 29 авг 2012, 18:08

Добрый день, Анна. Очень приятное послание.
Ваш малыш растет и развивается просто замечательно. Волнения по поводу детского сада понятны, но я уверена, что вы и ваш малыш справитесь.
Аня,  огромная просьба к вам: зайдите, пожалуйста, в этот раздел http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1263
Если наша база данных помогла вам найти место, где вы смогли получить помощь своему ребенку, оставьте свой отклик в теме.
Это очень важно для нас и как ваша поддержка и поисков финансирования данной программы.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
эндрю
Дети:
Андрей
17.12.2010

#147

Сообщение эндрю » 19 янв 2013, 17:08

Здравствуйте,Полина Львовна!!!Так сложилось,что давно не выходилас вами на связь!!!Сейчас я безумно рада,что снова свами!!!
Позвольте Вас поздравить с праздником!!!
Пускай в крещенские морозы Печали ваши прочь уйдут! Пусть лишь от счастья будут слезы, Благие вести пусть придут! Хочу, чтоб чаще вы смеялись И не грустили никогда! Чтобы любовью восхищались И были счастливы всегда! Пусть день Крещения великий, Вам только благодать сулит! Пусть счастье будет многоликим! Пусть справедливость победит! Пусть воцарится мир и радость В семье, работе и в делах! Пускай Божественная благость Поможет в жизни и мечтах!!!
Спасибо Вам огромное за то,что вы есть!!!
За долгий период моего отсутствия у вас на форуме накопилось очень много новостей,даже не знаю с чего начать.....но обо всем по порядку
Пожалуй начну с того,что получила ваше письмо с анкетой,где вы просите указать информацию о проходящих благотворительных спортивных проэктах с участием детей инвалидов.Обязательно ее заполню и отправлю по указанному адресу,когда получу полную информацию из спортивного комитета нашего района.Поскольку мой муж имеет отношении к этой организации,я знаю ,что у нас в районе и самом крае проходят соревнование для детей с особым видом образовательных потребностей,однажды мне довелось просить знакомого тренера по настольному теннису подготовит парня с ДЦП(сына моей знакомой)к участию в Краевых соревнованиях,на которых он выступил достаточно успешно))))
Еще мне несколько месяцев назад с разным интервалом пришло 3 ваших журнала одного выпуска,думаю,что произошла ошибка и,возможно,другии семьи не получили,ожидаемый выпус.Я бы с большой радостью отправила их,потому что чувствую себя неловко,зная,что у меня лежит 3 одинаковых журнала с ценной информацией о воспитании наших особенных детей!!!Помогите мне,пожалуйста,разрешить эту ситуацию,если в этом есть необходимость,но мне почему-то кажется,что есть.....
О глобальном,кажется,все)))))А теперь о близкомм и самом любимом))))Андрюше два дня назад исполнилось 2года и 1 месяц,уже 5,5 месяцев наш мальчуган ходит в первую младшую группу детского сада общеразвивающего вида,за этот период к нам привыкли и дети и воспитатели даже,кажется,полюбили!!!!О том,что наш мальчуган отличается от сверстников писать нет необходимости,лучше расскажу о том,что  совершенно не отличает Андрюшу от обычных ребят!!!!Парень наш уже достаточно уверенно ходит,практически без падений и спотыканий,самостоятельно кушает ложкой и пьет из чашки,на горшок просится ЭЭЭЭЭ правда очень тихо,но воспитатели научились прислушиваться и очень успешно ловить эти моменты,за что им огромное спасибо))))))))но это правда в "серьезных" ситуациях)))))не в серьезных "маленьких"успехи через раз,мокрые штанишки бывают и пока достаточно часто(((((В группе Андрюша играет с большим удовольствием,обожает карусель с игрушками,подвешенную в игровой,подходит к воспитателю и просится на руки,чтобы его немного приподняли(парень же ростом не велик),играет с пирамидками,кубиками,машинками,мячами,вообщем,делает все,что и обычные дети,радуется появлению родных,иногда капризничает и плачет,порою жестами и мимикой выражает свое недовольство и как это не странно иногда дерется(научился в саду)инициативу в этом плане не проявляет,а сдачи дать может,как сказала воспитатель,для меня это было совершенно недавним открытием.Даже не знаю плохо это или хорошо?.....это небольшая общая картина нашего развития,а теперь о самых больших достижениях последнего периода:
к Новому году Андрюша сделал нам подарок,сам выдул мыльный пузырь,и трижды продудел в дудку,как видите,игры на развитие речегого дыхания дали свой результат)))))))на этом наш парень не прекратил нас удивлять,как-то вечером сам забрался на машину,которая перемещается путем отталкивания ногами от пола и "устремился" вперед,правда ооооооочень медленно,но вперед,раньше получалось только назад.А в гостях у друзей,вообще,свалил меня наповал,когда я его попрасила принести недоеденное печенье,которое он оставил на полу."Андрюша,принеси маме печенье,которое на полу оставил" Андрюша посмотрел на меня,потом внимательно вокруг,прошел половину комнаты,наклонился взял печенье и принес его мне!!!Поверте мне,это был прорыв......друзья не поняли нашей с мужем реакции,а мы сидели такие довольные и улыбались весь вечер как ненормальные)))))))))))То,что Андрюша понимает речь,я убедилась давно,но правдо невсе и невсегда,все зависит от ситуации.Например по моей просьбе он может включить свет,забраться на диван,принести мяч или книгу(если она в его поле зрения или из ящика с игрушками),пожалеть сестру,если она плачет,показать,где у него ушки,носик,язычок,пупок(причем даже сказать ПУП это единственная часть тела,которую он называет)подставить мне ножки и ручки,когда одеваемся,снять шапку,когда раздеваемся,сесть за стол,когда собираемся кушать,попращаться с окружающими помахать пока(причем стал понимать слово"до свидания" тоже машет)....
вактивной речи у Андрюши есть несколько часто употребляемых слов-это "бэня" так он зовет нашу собаку Боню,когда тот лает или просится в дом,"ап"это собаки вообще всякие разные живые и нарисованные)))))"бах"-мяч,"дись"-диск,"пуп"-он и есть пуп)))(это отдельная история,однажды муж вышел из душа по пояс обмотанный полотенцем,Андрей посмотрел на него с таким удимлением,показал на живот и гроико произнес ПУП,с тех самых пор он знает,эту часть тела,может ее показать и назвать),"брррррррррррррр"это вообще многозначное слово, все игрушечные маши,нарисованные и настоящии и даже целые предложения,которое в переводятся нами так "поехали домой или в сад" в зависимости от ситуации,обычно,понимая,что мы куда-то собираемся,Андрюша несет ботинки и говорит"брррррррр",иногда проявляет инициативу сам,не ждет наших сборов.Так однажды произошло у бабушки в гостях,парень долго за всеми наблюдал,потом пошел взял ботинки и произнес "бррррррр"))))))
Слово "бух" произносится,когда что-то падает, когда Андрей что-то роняет  или падает сам,тоже зависит от ситуации."Па"-это папа,"ми-ми-ми"-это мама
Кроме этого,Андрюша может показать жестами и мимикой зайку,рыбку,курочку,мишку(иногда и с речевым сопровождением"эээээээ",раскачиваясь в стороны),ежика,сову,птичек,повторить по просьбе некоторые простые действия,такие как "покорми мишу,маму,папу","причеши куклу,посуши феном волосы ляле" и т.д
Вот такие наши достижения и успехи!!!
Спасибо,вам огромное,за то,что вы есть!!!!
с уважением,Анна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#148

Сообщение polina » 20 янв 2013, 13:07

Позвольте Вас поздравить с праздником!!!
Пускай в крещенские морозы Печали ваши прочь уйдут! Пусть лишь от счастья будут слезы, Благие вести пусть придут! Хочу, чтоб чаще вы смеялись И не грустили никогда! Чтобы любовью восхищались И были счастливы всегда! Пусть день Крещения великий, Вам только благодать сулит! Пусть счастье будет многоликим! Пусть справедливость победит! Пусть воцарится мир и радость В семье, работе и в делах! Пускай Божественная благость Поможет в жизни и мечтах!!!
Спасибо Вам огромное за то,что вы есть!!!
И вас с праздниками. Огромное спасибо за поздравление.
За долгий период моего отсутствия у вас на форуме накопилось очень много новостей,даже не знаю с чего начать.....но обо всем по порядку
Пожалуй начну с того,что получила ваше письмо с анкетой,где вы просите указать информацию о проходящих благотворительных спортивных проэктах с участием детей инвалидов.Обязательно ее заполню и отправлю по указанному адресу,когда получу полную информацию из спортивного комитета нашего района.Поскольку мой муж имеет отношении к этой организации,я знаю ,что у нас в районе и самом крае проходят соревнование для детей с особым видом образовательных потребностей,однажды мне довелось просить знакомого тренера по настольному теннису подготовит парня с ДЦП(сына моей знакомой)к участию в Краевых соревнованиях,на которых он выступил достаточно успешно))))
Спасибо. Этим занимается отдел фандрайзинга и ваши сведения ему помогут
Еще мне несколько месяцев назад с разным интервалом пришло 3 ваших журнала одного выпуска,думаю,что произошла ошибка и,возможно,другии семьи не получили,ожидаемый выпус.Я бы с большой радостью отправила их,потому что чувствую себя неловко,зная,что у меня лежит 3 одинаковых журнала с ценной информацией о воспитании наших особенных детей!!!Помогите мне,пожалуйста,разрешить эту ситуацию,если в этом есть необходимость,но мне почему-то кажется,что есть.....
Спасибо за беспокойство.   Отсылать не нужно, но и без дела лежать тоже не правильно. Вы можете отдать их по своему усмотрению родителям других детей, детскому врачу, в детский сад итд. Это будет ваш вклад в просветительскую деятельность
О глобальном,кажется,все)))))
А теперь о близкомм и самом любимом))))Андрюше два дня назад исполнилось 2года и 1 месяц,уже 5,5 месяцев наш мальчуган ходит в первую младшую группу детского сада общеразвивающего вида,за этот период к нам привыкли и дети и воспитатели даже,кажется,полюбили!!!!О том,что наш мальчуган отличается от сверстников писать нет необходимости,лучше расскажу о том,что  совершенно не отличает Андрюшу от обычных ребят!!!!Парень наш уже достаточно уверенно ходит,практически без падений и спотыканий,самостоятельно кушает ложкой и пьет из чашки,на горшок просится ЭЭЭЭЭ правда очень тихо,но воспитатели научились прислушиваться и очень успешно ловить эти моменты,за что им огромное спасибо))))))))но это правда в "серьезных" ситуациях)))))не в серьезных "маленьких"успехи через раз,мокрые штанишки бывают и пока достаточно часто(((((
Вы еще раз подтвердили. как важны для социалитзации ребенка навыки самообслуживания.
В группе Андрюша играет с большим удовольствием,обожает карусель с игрушками,подвешенную в игровой,подходит к воспитателю и просится на руки,чтобы его немного приподняли(парень же ростом не велик),играет с пирамидками,кубиками,машинками,мячами,вообщем,делает все,что и обычные дети,радуется появлению родных,иногда капризничает и плачет,порою жестами и мимикой выражает свое недовольство и как это не странно иногда дерется(научился в саду)инициативу в этом плане не проявляет,а сдачи дать может,как сказала воспитатель,для меня это было совершенно недавним открытием.Даже не знаю плохо это или хорошо?...
.. Это не просто хорошо, а замечательно, поскольку это нормальное поведение ребенка этого возраста.
это небольшая общая картина нашего развития,а теперь о самых больших достижениях последнего периода:
к Новому году Андрюша сделал нам подарок,сам выдул мыльный пузырь,и трижды продудел в дудку,как видите,игры на развитие речегого дыхания дали свой результат)))))))на этом наш парень не прекратил нас удивлять,как-то вечером сам забрался на машину,которая перемещается путем отталкивания ногами от пола и "устремился" вперед,правда ооооооочень медленно,но вперед,раньше получалось только назад.А в гостях у друзей,вообще,свалил меня наповал,когда я его попрасила принести недоеденное печенье,которое он оставил на полу."Андрюша,принеси маме печенье,которое на полу оставил" Андрюша посмотрел на меня,потом внимательно вокруг,прошел половину комнаты,наклонился взял печенье и принес его мне!!!Поверте мне,это был прорыв......друзья не поняли нашей с мужем реакции,а мы сидели такие довольные и улыбались весь вечер как ненормальные)))))))))))То,что Андрюша понимает речь,я убедилась давно,но правдо невсе и невсегда,все зависит от ситуации.Например по моей просьбе он может включить свет,забраться на диван,принести мяч или книгу(если она в его поле зрения или из ящика с игрушками),пожалеть сестру,если она плачет,показать,где у него ушки,носик,язычок,пупок(причем даже сказать ПУП это единственная часть тела,которую он называет)подставить мне ножки и ручки,когда одеваемся,снять шапку,когда раздеваемся,сесть за стол,когда собираемся кушать,попращаться с окружающими помахать пока(причем стал понимать слово"до свидания" тоже машет)....
Как видите, мальчик понимает речь не только в знакомой ситуации, но этим нужно заниматься дополнительно. Например: не просто выключи свет. а выключи свет в ванной, в коридоре. и просить это когда вы сидите в комнате.
в активной речи у Андрюши есть несколько часто употребляемых слов-это "бэня" так он зовет нашу собаку Боню,когда тот лает или просится в дом,"ап"это собаки вообще всякие разные живые и нарисованные)))))"бах"-мяч,"дись"-диск,"пуп"-он и есть пуп)))(это отдельная история,однажды муж вышел из душа по пояс обмотанный полотенцем,Андрей посмотрел на него с таким удимлением,показал на живот и гроико произнес ПУП,с тех самых пор он знает,эту часть тела,может ее показать и назвать),"брррррррррррррр"это вообще многозначное слово, все игрушечные маши,нарисованные и настоящии и даже целые предложения,которое в переводятся нами так "поехали домой или в сад" в зависимости от ситуации,обычно,понимая,что мы куда-то собираемся,Андрюша несет ботинки и говорит"брррррррр",иногда проявляет инициативу сам,не ждет наших сборов.Так однажды произошло у бабушки в гостях,парень долго за всеми наблюдал,потом пошел взял ботинки и произнес "бррррррр"))))))
Слово "бух" произносится,когда что-то падает, когда Андрей что-то роняет  или падает сам,тоже зависит от ситуации."Па"-это папа,"ми-ми-ми"-это мама
На этом этапе должен подключиться логопед. Начальный период, которые логопеды плохо знают и который вы провели очень хорошо, подошел к концу. Вам нужна профессиональная помощь.
Важно, что на таком уровне развития ребенка логопеда найти уже не так сложно, как если бы этих слов и жестов не было.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
эндрю
Дети:
Андрей
17.12.2010

#149

Сообщение эндрю » 21 янв 2013, 00:14

Полина Львовна,доброй ночи!!!!!
Спасибо за ответ и рекомендации!!!!Особенно меня тревожит вопрос поиска логопеда,только не удивляйтесь очень сильно,но я сама логоред!!!Правда всего 5,5 месяцев((((С того самого момента,как Андрюша пошел в сад,мне предложили в этом же саду новую должность(2-я специальность позволяет)Я дефектолог,но выже понимаете,что логопед и дефектолог-это разные специальности,сказать о том,что я не разбираюсь в логопедии я не могу,но опыта работы в этой области нет,точнее есть всего 5,5 месяцев растеря!!! Рассматривая ситуацию с узкими специалистами у нас в деревне,хочу отметить,что я второй практикующий логопед((((((первый специалист-замечательная женщина,которая в курсе наших особенностей,утверждает,что я и сама справлюсь.А я в полной растерянности,зная и чувствуя,что пришло время серьезных занятий и причем регулярных,толи от испуга,толи от безвыходности ситуаций стала брать своего Андрюшу к себе на занятия....и пришла к выводу,что я совершенно ничего не знаю((((((поскольку это не ФНР,ФФНР и ОНР,пусть даже самого первого вида.......там интелект сохранен,а здесь все по-другому((((((
Пока черпаю информацию о развитии речи наших детей у вас на сайте,за что вам огромное спасибо и низкий поклон и паралельно решаю проблемы внутреннего плана,вывод из которых такой"КРОМЕ МЕНЯ МОЕМУ АНДРЕЮ ПОКА НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ!!!ГЛАЗА БОЯТЬСЯ,А РУКИ ДЕЛАЮТ!!!!"
Полина Львовна,пожалуйста,если вас не затруднит,подскажите мне где я могу получить подробную информацию о методике развития речи детей с СД или же пройти обучение,как специалист!!!!
Аватара пользователя
эндрю
Дети:
Андрей
17.12.2010

#150

Сообщение эндрю » 21 янв 2013, 00:16

Чувствую,что пришла пора учиться мне,Андрюша,мой двигатель развития,без собственного обучения я не смогу помочь ему(((((
Спасибо Вас за то,что вы есть!!!!
С уважением Анна!!!!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»