Илюша 28.09.2010

Ответить
Аватара пользователя
татьяна М
Дети:
Илья
28.09.2010

#141

Сообщение татьяна М » 17 апр 2014, 18:34

Здравствуйте, Елена! Извините за долгое молчание. Особых перемен за это время не произошло, но незначительные все же есть. Ночью Илюша стал писаться поменьше. Иногда даже, если просыпается,то садится на горшок. Уже того протеста нет. Зубы так чистить и не хочет. По вашему совету купили подставку. Теперь днем писает стоя. С поведением практически все тоже самое. Единственная перемена- почти перестал бить себя по лицу,что уже радует. Прошлую неделю вел себя более- менее нормально, А на этой опять плачет и кричит и аппетит стал очень плохой,чего раньше не было. Порой отталкивает меня, не дает подойти и успокоить.Игнорирует я бы сказала. Хочет,чтобы либо папа пожалел,либо старший сын. Илюха- ребенок загадка, две стороны одной медали. И эту загадку пока не удается разгадать.На консультации нам были даны ценные советы педагогами, за что им огромное спасибо.Остается только терпеть и надеяться, что все будет хорошо. Лишь бы только не хуже. Жаль, что мальчик далеко не глупый, а с поведением такие проблемы. Очень много сил и времени уходит впустую. Эту неделю совсем не занимались,а сколько могли бы сделать полезного.
Елена, я вас хочу попросить,чтобы вы пригласили в мою тему Марину. На консультации она нам дала задания и у меня возникли некоторые вопросы.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#142

Сообщение ElenaDSU » 17 апр 2014, 21:06

Добрый вечер!
Да, хорошо, зову Марину. Она ответит, как только сможет.
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.09.2025 14:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#143

Сообщение Иванова Марина М. » 18 апр 2014, 22:24

Добрый вечер, Татьяна!
Я тут и готова ответить на Ваши вопросы.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
татьяна М
Дети:
Илья
28.09.2010

#144

Сообщение татьяна М » 21 апр 2014, 13:16

Здравствуйте, Марина!  Проиграли с Илюшкой четыре занятия. Какие- то игры понравились больше, какие-то меньше, но получились все. Дальше у меня возникли некоторые вопросы. Например, как озвучить перелистывание страниц,рисование карандашом? Или это должен быть жест?Дальше вопрос про игры с бытовыми предметами,а именно "пустые и полные кастрюли". Я так понимаю, что ребенок должен усвоить понятия пустой и полный. А как развить эту игру? Не только же показать,что эта пустая,а это полная?
Марина, на сколько я понимаю, каждое занятие нужно проигрывать в течение недели. А если у Ильи где-то на 3-4 день уже нет такого желания как в предыдущие дни,но материал усвоен,можно ли переходить к следующему занятию?
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.09.2025 14:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#145

Сообщение Иванова Марина М. » 23 апр 2014, 15:42

Добрый день, Татьяна!
татьяна М;35598... у меня возникли некоторые вопросы. Например, как озвучить перелистывание страниц,рисование карандашом? Или это должен быть жест?
Это могут быть жест и если хотите звуки (можно придумать любой). Жесты мы даем для обозначения действий, т.к. фразу "листаешь книгу" Малыш ещё не может проговорить. Можно сложить друг к другу две раскрытые ладошки и "раскрыть" их как мы открываем книгу. Это жест для обозначения листания книги. А карандаш можно обозначить имитационным движением руки. Сложите пальчики в положение, при котором держим карандаш и имитируйте процесс рисования. Все жесты должны быть естественными, вытекающими из самого движения.
Дальше вопрос про игры с бытовыми предметами,а именно "пустые и полные кастрюли". Я так понимаю, что ребенок должен усвоить понятия пустой и полный. А как развить эту игру? Не только же показать,что эта пустая,а это полная?
В кастрюли можно складывать овощи для варки, фрукты, можно поиграть с игрушками, пряча их туда и спрашивать "Кто тут спрятался?"
Марина, на сколько я понимаю, каждое занятие нужно проигрывать в течение недели. А если у Ильи где-то на 3-4 день уже нет такого желания как в предыдущие дни,но материал усвоен,можно ли переходить к следующему занятию?
Конечно. Я написала ориентировочные сроки игр. Если Илья все усвоил и в повторной игре пытается брать на себя инициативу в действиях и речи, то можно переходить дальше к новым заданиям.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
татьяна М
Дети:
Илья
28.09.2010

#146

Сообщение татьяна М » 25 апр 2014, 14:46

Здравствуйте, Марина!  Извините, немного задержалась с ответом. Спасибо большое за пояснения к играм. Т.е содержимое кастрюли может быть совершенно любым.Будем заниматься дальше. Очень хочется вам показать видео как мы занимаемся, но пока не знаю как воплотить это в жизнь. Когда снимаю сама, Илюша отвлекается, а больше пока снять некому.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.09.2025 14:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#147

Сообщение Иванова Марина М. » 25 апр 2014, 19:33

Добрый вечер!
ImageВоспользуйтесь фотоаппаратом. Там же есть функция "Видео". Ставьте на стол и включайте на запись. Попробуйте так. Я таким образом сама снимала собственные занятия с детками.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
татьяна М
Дети:
Илья
28.09.2010

#148

Сообщение татьяна М » 18 июн 2014, 22:13

Здравствуйте, Марина! Проиграли весь комплекс занятий. Что нам делать дальше? У Илюши за это время появилось много новых слов: мое(море), пибо( спасибо), пие- пие( привет-привет), бадан(банан), огуе(огурец) и много других,также говорит много имен:Та-та(Таня),Вика, Гая(Галя),Тома(это Тома и Тема),Геб(Глеб), Мая и Пепа(герои мультиков).И еще, если раньше на мишку он говорил ми, то теперь говорит мика, бабочка была баба, а теперь бабака. Стал составлять простые предложения,типа:мама пока, мама пой. Кратко как- то так. Марина,у Илюши совсем нет шипящих, а также звука л.Что нужно делать,чтобы появились эти звуки?
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.09.2025 14:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#149

Сообщение Иванова Марина М. » 19 июн 2014, 00:18

Доброй ночи!
У вас отличные результаты!  Мне радостно читать Ваш отклик. Рада, что мои игры были полезны для вас.Спасибо, Вам!
Со звуками пока ничего не делайте. Рано ставить их, вы пока активный словарь пополняете. Можно добавить артикуляционные упражнения, но не простые, а "нетрадиционные". Они есть у нас в рубрике "Методические материалы", вот ссылка http://downsideup.org/board/showthread.php?t=28
Я отправила Вам следующий комплекс (№2). Смотрите почту.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
татьяна М
Дети:
Илья
28.09.2010

#150

Сообщение татьяна М » 19 июн 2014, 15:19

Здравствуйте, Марина. Спасибо вам. Спасибо за комплекс. Просмотрела и сразу же вопрос. С музыкальными инструментами мы так играли и сейчас иногда играем. На данный момент, Илья не видя инструмент может безошибочно определить и озвучить барабан, дудочку,бубен, колокольчик, а погремушку и губную гармошку показывает жестом.Может чем-то заменить?
Артикуляционные упражнения тоже прочитала, но не могу сообразить какой должен быть шарик? По веревочке он должен легко передвигаться?
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»