1. Распознает и предвкушает повседневные дела (9) бежит мыться и кушать, слышит когда закончила стирать машинка - бежит вешать белье
2. Запоминает последовательность действий и событий, может рассказать родителям о том, что делал или видел (9) половину событий приходится напоминать, но пару самых ярких запоминает
3. Проводит параллели между группами неодинаковых, но схожих предметов (9) получается: книжка = кубик, кубик = заправка для супа, мамина нога = гора и т.п.
4. Может во время игры сымитировать действия, которые наблюдал до этого (9) имитирует хорошо, особенно за детьми
5. Имитирует непривычное поведение окружающих, понимая что так правильно (10) мы ему привычные, но если случается такое - повторяет
6. Понимает логику причины и следствия (10) да, с ним можно договориться (если сделаешь так, то будет вот так...)
7. Может придумать себе воображаемого друга (10) работаем над этим, пока у нас есть папа...

8. Правильно располагает по порядку 3 картинки, отображающие последовательность повседневных действий или сюжет сказки (11) (да, с этим в основном справляется)
9. Правильно подбирает 2-3 основных цвета (11) (различает красный, синий, зеленый, желтый, черный)
10. Правильно подбирает предметы, одинаковые по размеру (11) да
11. Объясняет, почему он поступает так, и не иначе (11) только с наводящими вопросами, в основном объяснение сводится к тому, что так надо
Последние пункты я сосавляла буквально на днях и уже учла достижения и расписывать уже не буду. Это то с чем мы активно работаем сейчас. Почти все пункты получаются с помощью или подсказкой. Для ясности картины я их просто продублирую из дневника.
Развитие игровой деятельности
1. Играет с пластилином, лепит и рассказывает что слепил (9)
2. Использует в игре вещи, принадлежащие другим членам семьи (10)
3. Принимает в свою игру другого ребенка (10)
4. Разглядывает книжку, комментируя события (10)
5. Использует куклу или мишку как товарища по играм (11)
6. Использует 1 и тот же предмет для изображения разных вещей (11)
7. Наряжается в разных людей (11)
8. Придумывает истории, которые случаются с игрушками (11)
9. Играет с простые сюжетные игры с другими детьми (11)
10. Игра на воображение (11)
Социально-эмоциональное развитие
Умение понимать эмоции и поведение окружающих
1. Интересуется окружающими и подражает их действиям (10)
2. С удовольствием устраивает представления для окружающих (10)
3. Уверенно чувствует себя в незнакомых ситуациях в детском саду (группе), хотя поначалу может тревожиться (11)
С уважением, мама Аня и Сашуля