Сыночек. 4.08.2013.

Ответить
Аватара пользователя
Анастасия
Последний визит: 12.05.2025 12:50
Дети:
Артемий
04.08.2013

#161

Сообщение Анастасия » 03 апр 2017, 18:51

Здесь есть еще один один момент:  поведение ребенка вы  обсуждали с мужем, а нужно бы с Артюшей: что ты хочешь (открытый вопрос)
Если это сложно, то закрытый: ты что-то хочешь взять? Ты забыл что-то?
                                           
Да, я всегда с Артюшей обсуждаю. И в тот раз тоже, просто не написала подробно. Сначала задаю открытый вопрос. Жду. Иногда показывает. Если не отвечает, тогда уже закрытый. А Артюша отвечает "да" или "нет".
Руку чуть придерживайте. помогайте стучать правильно: слева направо и один раз по ладошке.
Ясно.
 Проконсультировалась с монтессори-педагогом.
 В детский сад монтессори  вполне можно ходить три дня, а потом по ситуации - можно и прибавить, но меньше не желательно.
Спасибо!
Пы.Сы. Сегодня подошел ко мне с телефоном. Протягивает и показывает на иконки. 
Спрашиваю : "Тебе что-то включить?"
Артюша кивнул : "ДОМ!" 
Так он попросил включить ему аудиосказку "Заюшкина избушка" Image Взял зверей. Сел за стол. И по ходу сказки к зайке приставлял героев и звукоподражал им иногда.
Впервые это слово использовал не по просьбе и не для комментария картинки в книжке или на карточке.
Аудиосказки это наша альтернатива мультикам. Мульты  я не даю ему смотреть (только во время болезни, когда нужно температуру померить или нос почистить). 
С уважением, Анастасия
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.09.2025 21:59

#162

Сообщение polina » 04 апр 2017, 11:46

Добрый день, Настя. Это очень важно, когда ребенок начинает использовать речь в общении.
 И отсюда важность отбора слов, которые мы учим с ребенком - будет ли это слово востребовано.
 
Про "монтессори"  узнала еще: по методике ребенку дают время осмотреться, понаблюдать за происходящим. В это время и педагоги знакомятся с ним. Если будет необходимость, то его постепенно начнут вовлекать в  исследования пространства и деятельность. Но это будет отличаться от методов обычного детского сада - это будет не приказ, а мягкое вовлечение.
 Это по поводу ваших опасений о том, что Артюша не будет активен  Image
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Анастасия
Последний визит: 12.05.2025 12:50
Дети:
Артемий
04.08.2013

#163

Сообщение Анастасия » 04 апр 2017, 16:33

                                 Спасибо, Полина Львовна! Завтра у нас в саду Монтессори назначена встреча. Будет допрос с пристрастиемImage 
Можно с вами поделиться? 
Сегодня опять использовал новое слово. Он и сказал его сам (его нет в нашем списке и карточках), и сразу в обычной речиImage Я понимаю, что это малюсенький успех, как чайная ложка  в океане, но  почему-то так радуюсь сильно)))
Я была на кухне, а Артюша подбежал и спросил : "ДЕ ПЕ?".  Слово на ПЕ мне в голову пришло только петух, поэтому я уточнила : "ГДЕ ПЕТУХ? Ты ищешь петуха?". Артюша утвердительно кивнул головой и мы пошли искать игрушку. Оказалось, он собирал на столе героев "заюшкиной избушки" (хит этой недели, он часто на несколько дней увлекается какой-нибудь сказкой или историей). 
Еще он второй день изображает волка - ходит на четвереньках, потом выгибает спину, поднимает голову и воет на лунуImage а я и рада - и распевка, и артикуляционная гимнастика.
Кроме того, стал очень хорошо петь распевки с буквой с (в заюшкиной избушке лиса, поэтому пели про лисичку сегодня) -  СУ, СА, СИ, СЫ.
Подпевает песенке Железновой:
Су-су, су-су – не пускают в дом лису.
Са-са, Са-са – ждет за дверью два часа.
Сы-сы, сы-сы – она хочет колбасы.
Си-си, си-си – ей кусочек отнеси
                          
Полина Львовна, вы очень помогаете уже одним своим присутствием на форуме. Знать, что кто-то неравнодушен к успехам твоего ребенка, помогает ставить цели, добиваться результатов - это очень важно. Спасибо большое от нашей семьиImage       
Image
Фото                            
С уважением, Анастасия
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.09.2025 21:59

#164

Сообщение polina » 04 апр 2017, 16:52

  Настя, я очень рада вашим успехам. И думаю, их будет все больше.
Сегодня опять использовал новое слово. Он и сказал его сам (его нет в нашем списке и карточках), и сразу в обычной речи. Я понимаю, что это малюсенький успех, как чайная ложка  в океане, но  почему-то так радуюсь сильно)))
И потому, что у Арсюши очень большой резерв развития и потому что вы это замечаете, радуетесь этому, цените это. и мальчик это чувствует. Ему есть зачем говорить.
Полина Львовна, вы очень помогаете уже одним своим присутствием на форуме. Знать, что кто-то неравнодушен к успехам твоего ребенка, помогает ставить цели, добиваться результатов - это очень важно. Спасибо большое от нашей семьи.     
Спасибо и вам. Тронута вашими словами.
 Фотография замечательная. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Анастасия
Последний визит: 12.05.2025 12:50
Дети:
Артемий
04.08.2013

#165

Сообщение Анастасия » 05 апр 2017, 14:52

Здравствуйте, Полина Львовна! 
Я поместила видео в открытия. На записи, где он мажет маслом форму видно, что ему это неприятно.
Раньше Артюша очень любил клеить наклейки, мазать клеем и приклеивать аппликации и т.д. Сейчас (несколько месяцев уже, еще до рождения сестры) он не хочет брать в руки даже самые красивые наклейки. Ему  неприятно. Он просит меня приставить к бумаге, а сам уже приглаживает пальчиком - лишь бы не касаться липкой части. Так и с клеем.
Еще с мокрыми тряпочками, мокрыми приборами столовыми (если они только что вымыты и другими мокрыми вещами.
При этом, играть с водой очень любит. И за столом, и в ванне. Может весь намокнуть и ничего. Любит лужи.
Что это? Повышенная тактильная чувствительность? Почему она только недавно появилась? Это как-то можно исправить? Больше всего хочется, чтобы опять сам клеил наклейки и клеем работал.
С уважением, Анастасия
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.09.2025 21:59

#166

Сообщение polina » 05 апр 2017, 18:28

Добрый день, Настя.
 Да, такой период бывает у многих детей. Они  отказываются брать в руки пластилин, клей и т.д.
  Побороть  такое нежелание помогает время,  заинтересованность ребенка и терпение родителей.
  Пока старайтесь использовать кисточки, мокрые тряпочки не давать, а предлагать Артюше самому намочить и отжать их. Предлагайте опускать предметы в воду, а потом доставать и вытирать их.
 
 Попробуйте эти простые приемы и, надеюсь, Артюше это поможет преодолеть неприятные ощущения.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Анастасия
Последний визит: 12.05.2025 12:50
Дети:
Артемий
04.08.2013

#167

Сообщение Анастасия » 05 апр 2017, 20:27

                                                                                                                                                           Спасибо!
Ездили в сад-монтессори.
Задала все вопросы. Да, ребенка они вовлекают в изучение предметов. Т.е. дети всегда при деле.
В принципе, все, как описала ваш монтессори-педагог. 
Единственное, Ирина (руководитель) предлогает ясли (дети 1,5 - 3. По факту самые старшие 2,8). Она говорит, что в той группе материал для мелкой моторики. В старшей же группе (3-7 лет) уже более сложные задачи. Я не специалист, поэтому не понимаю. Могли бы вы еще раз проконсультироваться с вашим монтессори педагогом? Если судить по уровню развития Артюши, потянет ли он 3-7 лет материал монтессори? Или ему действительно лучше ясли? Боюсь, что уровень яслей слишком низкий  для сына (имею в виду все остальные стороны развития). Что бы она посоветовала? На сколько критично, что дети будут больше, чем на год его младше? Хотела ровесников....т.к. все повторяет, чтобы тянулся, особенно речь.
Предлагает попробовать. 5-6 месяцев в яслях (примерно), и потом подумать, готов ли он перейти в группу 3-7.
Хочу дополнительно сказать, что этот детский сад очень востребован. Мест у них нет и очень большие очереди на освобождающиеся места. Это сеть садов (всего их 4 штуки). Но Ирина очень расположена к нам, т.к. у ее мужа сестра с Синдромом Дауна. Ей 28 лет, проживает во франции. Живет самостоятельно, работает. Поэтому нас возьмут вне очереди, если мы захотим. 
Во втором саду (с дефектологом) встреча в субботу.
Порадовал сыночек.
Пришли (дети гуляли на улице, в классе уже были стулья на столах). Попросил стульчик ему снять. Взял корзинку с флаконами. Открывал и нюхал. Убрал обратно, поставил на место.
Побежал осматриваться. Увидел любимое - мойку с краном)) Включил воду, намочил руки. Выключил. Осмотрелся, увидел, что рядом на крючках висит полотенце. Вытер руки. Побежал, нашел кувшин. Опять включил кран. Налил воды. Педагог предложила ему полить цветы. Артюша пошел, но споткнулся и упал, разлил воду. Педагог предложила ему помыть полы, показала, где швабры. Сына схватил швабру и побежал вытирать лужу)) 
Горжусь им))
 Ну и по традиции 2 новых слова 
пе - печенье
по - почки (почки на кустарниках. Сегодня бегал, показывал их и говорил "ПО! ПО!"           За такой короткий срок (за 1,5 недели 8 !!), так много новых слов! Image   
 Пы.Сы. В открытия выложила видео приготовления пирога и видео с магазином (спонтанное).
Очень жду комментариев, что я делаю не такImage                                                                                                                                                                    
С уважением, Анастасия
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.09.2025 21:59

#168

Сообщение polina » 06 апр 2017, 16:40

                               Добрый день, Настя. Узнала у монтессори-педагога. 
 Все зависит от системы, которые они используют (там есть разные варианты).
 Если это  правильный вариант, то там много деятельности в зоне упражнений практической жизни (УПЖ) Все упражнения имеют практическую цель.
 
 если группа проводится без родителей, то лучше начать с ясельной группы. А, например, с сентября, если будет слишком просто, перейти в садовскую группу.
 Попробуйте так договориться.
 
 
Порадовал сыночек.
Пришли (дети гуляли на улице, в классе уже были стулья на столах). Попросил стульчик ему снять. Взял корзинку с флаконами. Открывал и нюхал. Убрал обратно, поставил на место.
Побежал осматриваться. Увидел любимое - мойку с краном)) Включил воду, намочил руки. Выключил. Осмотрелся, увидел, что рядом на крючках висит полотенце. Вытер руки. Побежал, нашел кувшин. Опять включил кран. Налил воды. Педагог предложила ему полить цветы. Артюша пошел, но споткнулся и упал, разлил воду. Педагог предложила ему помыть полы, показала, где швабры. Сына схватил швабру и побежал вытирать лужу)) 
Горжусь им))
                                        
Это вы в какой группе были: ясельной или уже детсадовской?
Я тоже горжусь Артюшей Image Скажите ему, что потому что он такой молодец и так много умеет, его возьмут в детский сад и он будет ходить туда, как папа на работу.
Ну и по традиции 2 новых слова 
пе - печенье
по - почки (почки на кустарниках. Сегодня бегал, показывал их и говорил "ПО! ПО!"           За такой короткий срок (за 1,5 недели 8 !!), так много новых слов!  
 Главное сейчас их все подхватить и использовать, а также стимулировать глаголы.. 
  Можно дома поставить веточку с почками, смотреть, как они увеличиваются, как растут листочки.
В открытия выложила видео приготовления пирога и видео с магазином (спонтанное).
                           
А вас где критиковать: здесь или там Image ?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Анастасия
Последний визит: 12.05.2025 12:50
Дети:
Артемий
04.08.2013

#169

Сообщение Анастасия » 06 апр 2017, 17:31

                               
Добрый день, Настя. Узнала у монтессори-педагога. 
 Все зависит от системы, которые они используют (там есть разные варианты).
 Если это  правильный вариант, то там много деятельности в зоне упражнений практической жизни (УПЖ) Все упражнения имеют практическую цель.
 
 если группа проводится без родителей, то лучше начать с ясельной группы. А, например, с сентября, если будет слишком просто, перейти в садовскую группу.
 Попробуйте так договориться.
Спасибо!
Это вы в какой группе были: ясельной или уже детсадовской?
В садовской. 
Я тоже горжусь Артюшей 
Очень приятно)))
Скажите ему, что потому что он такой молодец и так много умеет, его возьмут в детский сад и он будет ходить туда, как папа на работу.
Хорошая идея!
Главное сейчас их все подхватить и использовать, а также стимулировать глаголы.. Можно дома поставить веточку с почками, смотреть, как они увеличиваются, как растут листочки.
Полина Львовна, каждый день занимаюсь. И простукиваем, глобальное. Сколько вытерпит. И другие занятия, и читаем много (где диалоги). Глаголы пока не говорит/не повторяет. Когда карточку показываю, то бежит к мойке (глагол моет) или к кровати (глагол спит) и показывает действием.
И вообще, у него есть такая особенность. Пока не знаю, что с этим делать. Например, занимаемся ГЧ, он читает МАМА и сразу встает со стула, подходит и обнимает. Читает ПАПА, встает со стула, бежит к двери и показывает. Остальные слова нормально.
А вас где критиковать: здесь или там  ?
Лучше здесь, чтобы мне хронологию видеть и легко искать было))
Но если вы хотите, чтобы и другие видели ошибки(в открытиях), то можно продублировать. Я не против))) Пусть учатся на моих ошибкахImage                            
С уважением, Анастасия
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.09.2025 21:59

#170

Сообщение polina » 06 апр 2017, 17:41

                               Я уже покритиковала в открытиях Image   
 Копирую: 
ПИРОГ
 Немного сложно набирать муку. Банка глубокая, приходится держать ложку за   кончик ручки, а так неудобно насыпать в стакан. Да и стакан очень узкий.
 Яблоки при раскладывании Артюша мог брать сам.
 Асе остальное - очень хорошо и особой брезгливости я не видела. Наверное, нужно приготовить салфетку/полотенце для протирки рук во время готовки.
На будущее, поскольку вы хотите самостоятельного алгоритма, советую расписать рецепт в картинках.
МАГАЗИН
Все понравилось, у как Артюша выбирал, и как они с папой договорились по поводу хлеба, и как вместе выкладывали товар на ленту.
 Ну и здесь на перспективу, как вы и хотели, можно приготовить список покупок.
  Да, фото с пирогом не видно и по ссылке.
Еще раз огромное спасибо
Полина Львовна, каждый день занимаюсь. И простукиваем, глобальное. Сколько вытерпит. И другие занятия, и читаем много (где диалоги). Глаголы пока не говорит/не повторяет. Когда карточку показываю, то бежит к мойке (глагол моет) или к кровати (глагол спит) и показывает действием.
                                         
Пробуйте в быту:   что ты будешь делать: мыть, спать, гулять.
И вообще, у него есть такая особенность. Пока не знаю, что с этим делать. Например, занимаемся ГЧ, он читает МАМА и сразу встает со стула, подходит и обнимает. Читает ПАПА, встает со стула, бежит к двери и показывает. Остальные слова нормально.
Ну раз остальные слова - без дополнительной реакции - то ничего и не делайте Image
                           
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»