Андрюша, появился на свет 17 декабря 2010 года

Ответить
Аватара пользователя
эндрю
Дети:
Андрей
17.12.2010

#181

Сообщение эндрю » 16 янв 2015, 00:52

Доброй ночи, Марина!
Спасибо за ответ, очень приятна ваша оценка!
Перечисленные сказки почему-то не читала Андрюше (обязательно прочтем), но то что парень по-особенному реагирует на стихотворный текст это было замечено давно.Потешки, короткие и некороткие стихотворения разных авторов очень Андрюша любит, особенно ему интересны стихи про детей детского сада, сам находит их в книге и просит прочитать.....Например"Мы вчера играли в стадо и рычать нам было надо, мы рычали, мы кричали, по-собачьи лаяли, не слыхали замечаний Аллы Николаевны..... и т.д"....."Вот сестренка Света,полный рот омлета, вот сестренка Ира-полный рот кефира, рядом Петя с Машей мучаются с кашей....и т.д" к стихотворениям есть картинки....все как в детском саду))))
Андрюша любит песни,чаше всего в книге находит  и просит спеть про Чебурашку и кр.Гену, про черепаху и львенка, "Облака", "Медленно минуты уплывают в даль", и естественно "Ворону пластилиновую".
Обыгрывали "Три поросенка" , "Репку" и "Теремок"....в "Теремок" у Андрюши с папой здорово получается играть:они строят дом из подушек, Андрей в него прячется и встречает гостей, медведя сейчас терпения ждать не хватает))),поэтому он(папа-медведь) приходит сразу и с криком:"ЭЭЭЭ миша-потапыч идет" ...Андрей выбирается из теремка с криком Ай-ай-ай,ой-ой-ой.....брррр....на таком эмоциональном подъеме иногда такие звуки выскакивают,что не повторишь
У нас папа замечательный логопед с ним Андрюша больше всего болтает, и когда они в футбол играют, и когда в сухом бассейне кувыркаются и т.д.
В репку играли деревянным театром, в поросят-куклами,которые одеваются на руку.....Но сколько бы мы не играли в репку и не читали ее, все известные персонажи называются (баба,кхххх,ап-ап.)...репка вытягивается под (аааааа,бух)...но дед и внучка,как были (КИВКОМ ГОЛОВЫ С УЛЫБКОЙ), так и остались(((((
Из волка и трех поросят веселые догонялки (ай-ай-ай-ай,ой-ой...ааааа буф) перешли в догонялки с другими игрушками....Вот,пожалуй, и все!!!
Книга "Развитие познавательной деятельности есть" освоили первый и практически полностью второй блок....практически,потому что не в системе с ней работаем(((( Но игрушки из трех находит легко, стали работать с картинками, тоже получается, большой-маленький знает,цвета раскладывает, по просьбе выбирает только желтый, картинки складывает из 4 частей (всем известные кубики, у нас с животными и любимым Вини Пухом), ищет нужную часть на кубиках, раньше не понимал, что кубик нужно вращать, любые крупные пазлы тоже наши давние друзья. В группе у Андрея есть деревянные пазлы из 16 частей, он их сам собирает.  А вот цепочку действий  не всегда удается завершить, но варить кашу Андрей умеет, солить,пробовать на вкус и затем угощать животных, кукол, маму, папу....и всех-всех,всех
Коммуникативные способности,потребность в общении у парня сформировались, беспокоит качество общения((( без массажа не обойтись-это однозначно!!! курсы массажа мама прошла благодаря Андрею, повышенную солевацию убрали, во всяком случае не текут,как раньше, но в рот парень не пускает, сейчас делаем мини-массажик зубной щеткой и то только под настроение и "по чайной ложке"(((заказала логопедический массажер Z-Vibe, жду...думаю эффект будет. Или не будет???
Спасибо Вам за то, что Вы есть!!!
С уважением,Анна.
Аватара пользователя
эндрю
Дети:
Андрей
17.12.2010

#182

Сообщение эндрю » 16 янв 2015, 01:04

Марина,простите,забыла(((
У вас есть описание методики глобального чтения???Как правильно"читать", на что опираться?
Дело в том, что мы одно время занимались со словами и опереться есть на что....слова "МАМА" и "БОНЯ"  Андрей знает графически и может произносит...только "БЭЭЭНЯ" вместо "БОНЯ" (Боня-это друг Андрея,они вместе выросли)))),замечательный пес,многому Андрюшу научил)....Что делать с этим? в нашем случае все методы и средства хороши((( Поверьте,очень тяжело быть логопедом, у которого собственный ребенок не разговаривает((((
Спасибо Вам за то, что Вы есть!!!
С уважением,Анна.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.09.2025 00:45
Специализация:
Логопед, дефектолог

#183

Сообщение Иванова Марина М. » 21 янв 2015, 00:33

Анна, добрый вечер!
Вы проделали гигантскую работу!!! Результаты будут!
У Андрея сформирована речевая база, диалог есть, потрясающие виды работ используете. Думаю, что глобальное чтение пойдет "на ура". Сейчас вышлю Вам его по почте.
заказала логопедический массажер Z-Vibe, жду...думаю эффект будет. Или не будет???
Массажер хороший, сама его использую в работе. К нему я дополнительно покупала желтую ребристую насадку. Детям он очень нравится, даже тем, у кого повышенная чувствительность и тем, кто "не допускает к лицу". У деток улучшалось внимание к собственным движениям языка, губ. А вы пробовали еще выполнять "нетрадиционные артикуляционные упражнения"?
P.S.: Чтение отправила, проверьте почту.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
эндрю
Дети:
Андрей
17.12.2010

#184

Сообщение эндрю » 21 янв 2015, 16:50

Здравствуйте, Марина!
Спасибо за методику,получила,прочитала,поняла суть.Будем пробовать.
Что касается нетрадиционных упражнений, то Андрею пришлась по душе бусина на нитке, после игры с которой стали получаться "Часики", вот с пипеткой играть не хочет (скорее игнорит меня,чем сам процесс),какую бы вкусняшку я туда не набирала... Очень сложно с ним организовать занятия, получается все реже и реже....Я же для него мама, а потом уже все остальное
Но при этом Андрюша очень любит альбом артикуляционной гимнастики Нищевой, иногда сам берет, садится у зеркала и выполняет упражнения (естественно под похвалу и внимание), получается "Бегемотик", "Улыбается щенок", "Часики", "Хомячка"очень любит,но надуть щеки сложно, "Слоненка" пытается делать,иногда получается..
Вчера забирала его из детского сада,воспитатель рассказывала, что на занятии по развитию речи дети вставали, подходили к воспитателю, что-то рассказывали по теме занятия и возвращались на места, Андрюша за всеми наблюдал, потом когда всех уже спросили, сам встал, подошел к Татьяне Ильиничне "Ааааа-ааааа=ааааа-аааа" , я так понимаю ответил, и сел на место.  Очень обрадовался, когда его похвалили.....Ситуация удивила всех, бабушка очень обрадовалась,она всегда искренне радуется Андрюшиным новшествам  
Но свои эмоции мне сложно описать,радость до щемящей боли в сердце....как мне хочется ему помочь научится говорить,говорить так,чтобы его понимали все, а не только мы!!!
Но то, что парень вступает в диалог по собственной инициативе-это есть и это наша маленькая ступенька к успеху
С уважением,Анна!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.09.2025 00:45
Специализация:
Логопед, дефектолог

#185

Сообщение Иванова Марина М. » 22 янв 2015, 22:52

Добрый вечер, Анна!
Пробуйте с глобальным чтением, должно все получиться.
Но при этом Андрюша очень любит альбом артикуляционной гимнастики Нищевой, иногда сам берет, садится у зеркала и выполняет упражнения (естественно под похвалу и внимание), получается "Бегемотик", "Улыбается щенок", "Часики", "Хомячка"очень любит,но надуть щеки сложно, "Слоненка" пытается делать,иногда получается.
Да, моим ученикам он тоже нравится. А мы с детками еще наклеивали разные маленькие наклейки (цветочки, бабочки), чтоб "не забыть" какие упражнения уже сделали. А еще я отсканировала картинки и вставила их в презентацию, так что получалось не только с книгой работать.
Андрюшка и Вы огромные молодцы! Успехов!
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.09.2025 18:26

#186

Сообщение polina » 22 янв 2015, 22:52

Спасибо за добрые слова.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.09.2025 18:26

#187

Сообщение polina » 22 янв 2015, 22:52

Удачи и пишите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.09.2025 18:26

#188

Сообщение polina » 22 янв 2015, 22:52

Удачи Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.09.2025 18:26

#189

Сообщение polina » 22 янв 2015, 22:52

И пишите Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.09.2025 18:26

#190

Сообщение polina » 22 янв 2015, 22:52

Уважаемые родители, огромная просьба к вам: зайдите, пожалуйста, в этот раздел http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1263
Если наша база данных помогла вам найти место, где вы смогли получить помощь своему ребенку, оставьте свой отклик в теме.  
Это очень важно для нас и как ваша поддержка и поисков финансирования данной программы.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»