Миша 04.06.08

Аватара пользователя
Irina Max
Дети:
Михаил
04.06.2008

#21

Сообщение Irina Max » 20 апр 2013, 18:17

Здравствуйте Елена Викторовна
Привлечь Мишу и побудить его передвигаться за мной через взаимодействие пока не удаётся.
Сейчас он стал  реагировать на что либо гораздо лучше, чем раньше. Тем не менее пока этого не хватает для такого вида общения. На мой голос слова и интонации обычно он никак не реагирует, что бы я ему ни говорила. Редко может повернуться, посмотреть в мою сторону. Только если я нахожусь совсем близко от него,  тогда он как-то реагирует.
Пытаюсь найти какие-то ещё варианты для ползания. Но пока что-либо срабатывает только эпизодически.
С ложкой и кружкой хоть сколько то тренируемся за едой. Если Миша сидит в стуле,  обычно я сажусь чуть ниже, как раньше вы уже нам рекомендовали.  Сейчас стараюсь говорить ему поменьше, но более внятно. Что касается питья из чашки, он понимает уже, как держать, как пить из неё .Фактически может уже делать это сам, с минимальной страховкой. Но если сидит прямо, часто пытается изначально не запрокинуть чуть голову, чтобы пить, а наоборот опускает ёё за кружкой. Поэтому приходится чуть заваливать его назад – или на спинку стульчика, или сама сижу сзади него.
Что касается игр с Мишей, сейчас мы стараемся больше времени проводить стоя. Миша совсем недавно, пару недель назад, научился залезать на диван. Пока это ему нравится, я стараюсь чтобы он больше времени так занимался, чтобы хоть как-то нагружать и тренировать ножки.

Ну и стараюсь  взаимодействовать с ним как могу больше. Вижу, что часто мне приходится конкурировать в этом с его игрушками. Если Миша увлёкся какой-либо игрушкой,  достаточно трудно его отвлечь от этого процесса. Точно так же какие-то новые для него игры – он смотрит, наблюдает некоторое время, но быстро теряет интерес и отворачивается.
С уважением, Ирина
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#22

Сообщение ElenaDSU » 20 апр 2013, 20:08

Здравствуйте, Ирина!
На мой голос слова и интонации обычно он никак не реагирует, что бы я ему ни говорила. Редко может повернуться, посмотреть в мою сторону.
Вы при этом прикасаетесь к Мише? Возможно, стоит , например, взять его за плечи или за руки. Помню, что он не очень давал это делать. Как сейчас обстоят дела в отношении такого тактильного контакта? Если дополнять голос, слова, дружелюбную интонацию прикосновением - это еще один канал взаимодействия, привлечения внимания и т.д.
Только если я нахожусь совсем близко от него, тогда он как-то реагирует.
Ирина, а что у Миши со зрением? Все ли нормально? Когда Вы ходили к офтальмологу?
С ложкой и кружкой хоть сколько то тренируемся за едой.
Очень хорошо! Терпения Вам! Все получится, но нужно время!
Пытаюсь найти какие-то ещё варианты для ползания. Но пока что-либо срабатывает только эпизодически.
Сначала - эпизодически, потом - постоянно!
Миша совсем недавно, пару недель назад, научился залезать на диван.
Отлично! Это новая "вершина", которую Миша освоил! Стоит всячески поощрять его действия и движения. Пусть залезает, покажите ему обязательно последовательность движений, необходимую для того, чтобы слезать с дивана.
Ирина, может быть, Вам стоит еще раз просмотреть книжку по двигательному развитию? Там есть идеи о том, как именно можно разнообразить двигательные игры! Она есть на нашему сайте, да и у Вас дома тоже должна быть!
Вижу, что часто мне приходится конкурировать в этом с его игрушками.
Мише необходимо учиться не только развлекать себя самому, используя совсем простые "младенческие" манипуляции с игрушками, ему жизненно важно научиться контакту с людьми! Так что конкурируйте, пожалуйста, почаще! Пусть контакт будет пока не очень длительным, но пусть он обязательно будет регулярным и ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ! Это очень важно!
С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»