Девочка Верочка 04.02.2008года, Киев
- света
-
Дети:
Вера
04.02.2008
#21
Добрый вечер!
Хочу поделиться нашими небольшими успехами:
Верочка несколько дней назад начала передвигаться у опоры, правда пока только в одну сторону, в другую не хочет. Я ложу ей какую-то игрушку и она идет к ней, чтобы сбросить ее на пол. Только сама не встает с колен к опоре, хотя пытаеться.
Уже переползает все высокие пороги и заползает в любую комнату в квартире.
Сегодня построила башню с кубиков (большой кубик, меньше, меньше, меньше) и показала ручками какая башня высокая.
Иногда подносит к уху мобильный телефон.
машинки катать не хочет вперед назад, но катает вперед назад игрушки на палочках (вертолет у которого при катании крутиться пропеллер, мишку, который барабанит, при катании).
начала правильно пользоваться бубном - в одной руке его держит ветрикально, а другой бьет по нем
Хочу поделиться нашими небольшими успехами:
Верочка несколько дней назад начала передвигаться у опоры, правда пока только в одну сторону, в другую не хочет. Я ложу ей какую-то игрушку и она идет к ней, чтобы сбросить ее на пол. Только сама не встает с колен к опоре, хотя пытаеться.
Уже переползает все высокие пороги и заползает в любую комнату в квартире.
Сегодня построила башню с кубиков (большой кубик, меньше, меньше, меньше) и показала ручками какая башня высокая.
Иногда подносит к уху мобильный телефон.
машинки катать не хочет вперед назад, но катает вперед назад игрушки на палочках (вертолет у которого при катании крутиться пропеллер, мишку, который барабанит, при катании).
начала правильно пользоваться бубном - в одной руке его держит ветрикально, а другой бьет по нем
- polina
- Последний визит: 31.07.2025 23:46
#22
Добрый день. когда девочка стоит на коленках, станьте напротив девочки на колени и дайте ей свои пальцы. Помогите ей удобно захватить их. Затем качните на одну ногу, подождите, пока она выведет вторую ногу вперед и потяните вперед и вверх. Попробуйте сами встать с коленей и поймете, как это нужно делать.
С уважением, Полина Львовна
- света
-
Дети:
Вера
04.02.2008
#24
Верочка уже сама уверенно встает возле опоры и ходит вдоль нее в обе стороныPOLINAДобрый день. когда девочка стоит на коленках, станьте напротив девочки на колени и дайте ей свои пальцы. Помогите ей удобно захватить их. Затем качните на одну ногу, подождите, пока она выведет вторую ногу вперед и потяните вперед и вверх. Попробуйте сами встать с коленей и поймете, как это нужно делать.

- света
-
Дети:
Вера
04.02.2008
#25
Добрый день!
У меня вопросы по поводу работы с картинками.
1) С каких картинок начинать: животные, бытовые предметы, изображение игрушек.
2) С какого количества картинок начинать?
3) Подключать ли к показу картинок реальные предметы, игрушки?
3) Показывая 2 картинки, например мишка и киса, просить ребенка взять мишку или или просить показать мишку?
4) Как демонстрировать картинки, по сколько минут и раз в день?
5) С какой периодичностью вводить новые картинки, ждать пока ребенок выучит предмет на картинке или не дожидаясь этого вводить новые, и по сколько штук новых вводить?
7) Как определить, что ребенок уже выучил изображение на картинке?
Я купила журналы издательства "Карапуз",Серия Погремушка и пользуюсь этими картинками.
Заранее спасибо за ответ.
У меня вопросы по поводу работы с картинками.
1) С каких картинок начинать: животные, бытовые предметы, изображение игрушек.
2) С какого количества картинок начинать?
3) Подключать ли к показу картинок реальные предметы, игрушки?
3) Показывая 2 картинки, например мишка и киса, просить ребенка взять мишку или или просить показать мишку?
4) Как демонстрировать картинки, по сколько минут и раз в день?
5) С какой периодичностью вводить новые картинки, ждать пока ребенок выучит предмет на картинке или не дожидаясь этого вводить новые, и по сколько штук новых вводить?
7) Как определить, что ребенок уже выучил изображение на картинке?
Я купила журналы издательства "Карапуз",Серия Погремушка и пользуюсь этими картинками.
Заранее спасибо за ответ.
- polina
- Последний визит: 31.07.2025 23:46
#26
Добрый вечер. Отвечаю по порядку.
1. Лучше с игрушек-зверят (мишка, собачка, зайка), любимые игрушки (мяч, машинка)
2. Начните с двух-трех.
3.Да, учите различать игрушки и картинки с их изображениями.
4. Показываете сначала одну игрушку/картинку и спрашиваете "Где киса?" Вы учите девочку в ответ на ваш вопрос смотреть, брать или показывать то, о чем идет речь. В начале форма ответа не имеет значения. Потом показываете две очень разные картинки/игрушки. Отличаться они должны по виду и по звучанию, например, мяч и пирамидка.
5. Можно заниматься 2 раза в день по пять минут. Но, этот же вид занятия включайте и в бытовую деятельность и в игру.
6. Если в большинстве случаев показывает правильно, то значит уже понимает значение слова.
Да, эти картинки очень хорошие.
1. Лучше с игрушек-зверят (мишка, собачка, зайка), любимые игрушки (мяч, машинка)
2. Начните с двух-трех.
3.Да, учите различать игрушки и картинки с их изображениями.
4. Показываете сначала одну игрушку/картинку и спрашиваете "Где киса?" Вы учите девочку в ответ на ваш вопрос смотреть, брать или показывать то, о чем идет речь. В начале форма ответа не имеет значения. Потом показываете две очень разные картинки/игрушки. Отличаться они должны по виду и по звучанию, например, мяч и пирамидка.
5. Можно заниматься 2 раза в день по пять минут. Но, этот же вид занятия включайте и в бытовую деятельность и в игру.
6. Если в большинстве случаев показывает правильно, то значит уже понимает значение слова.
Да, эти картинки очень хорошие.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 31.07.2025 23:46
#28
Добрый вечер. То, что берет по просьбе - замечательно. Значит есть понимание речи.
Теперь отдельное задание - учить показывать пальчиком. Есть ли у девочки указательный жест? Если нет, то сначала займитесь этим. Учите жать пальчиком на кнопочки, на выключатели. Все это делайте по подражанию. Вы сделали - потом малышка.
Теперь отдельное задание - учить показывать пальчиком. Есть ли у девочки указательный жест? Если нет, то сначала займитесь этим. Учите жать пальчиком на кнопочки, на выключатели. Все это делайте по подражанию. Вы сделали - потом малышка.
С уважением, Полина Львовна
- света
-
Дети:
Вера
04.02.2008
#29
Добрый вечер. Указательный жест у Верочки только появляется. Сегодня по моей просьбе показала мой нос указательным пальчиком, а так в основном тычет на кнопочки большим пальчиком. Где папа, мама, кот, бабушка показывает почти всегда указательным пальчиком в направление этого человека. Еще она любит сводить большие пальчики обеих рук и стучать тычет пальчиком в пальчик
- света
-
Дети:
Вера
04.02.2008
#30
Добрый день!
Опять я с проблемами еды, вернее питья.
Вчера накупила разнообразных соков в пакетиках с трубочкой, чтобы пробовать по чуть-чуть давать ребенку. Но, я не могу эту трубочку поднести ко рту, не то чтобы в рот засунуть. Вера только видит приблищающийся пакетик с соком (еще даже не попробовав его на вкус) начинает мотать головой, чтобы отвернуться, отпихивает меня руками, истерически орет. Я боялась попасть ей трубочкой в глаз. Несколько раз мне удалось вставить трубочку Верочке в ротик, но она сразу же ее выталкивает языком и руками, вытягивает ее из пакета с соком.
Такая же у нас история с остальными предметами для питья.
Я вообще не могу понять в чем проблема
Опять я с проблемами еды, вернее питья.
Вчера накупила разнообразных соков в пакетиках с трубочкой, чтобы пробовать по чуть-чуть давать ребенку. Но, я не могу эту трубочку поднести ко рту, не то чтобы в рот засунуть. Вера только видит приблищающийся пакетик с соком (еще даже не попробовав его на вкус) начинает мотать головой, чтобы отвернуться, отпихивает меня руками, истерически орет. Я боялась попасть ей трубочкой в глаз. Несколько раз мне удалось вставить трубочку Верочке в ротик, но она сразу же ее выталкивает языком и руками, вытягивает ее из пакета с соком.
Такая же у нас история с остальными предметами для питья.
Я вообще не могу понять в чем проблема