Malchik Sasha,rodilsja 20.08.09g.

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 19:48

#21

Сообщение polina » 05 дек 2012, 22:55

Добрый вечер, Оксана.
Рада вашему возвращению на форум и поздравляю вас с рождением дочки.
У детей ресурс,  который они могут посвятить организованным занятиям - небольшой. Поэтому лучше, если вы дома построите игры и бытовые занятия так, что учебные цели достигались во многом  в неформальной ситуации.
Более подробно на ваши вопросы вам ответит наш логопед, который консультирует в разделе консультаций для детей после трех лет. Сейчас я перенесу туда вашу тему. Удачи вам Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#22

Сообщение ElenaDSU » 09 дек 2012, 22:52

Здравствуйте, Оксана!
Приветствую Вас в разделе консультирования детей дошкольного возраста.
Ждем Ваших вопросов, если они есть!
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
oksanaus
Дети:
Александр
20.08.2009

#23

Сообщение oksanaus » 19 дек 2012, 13:18

Здравствуйте, Елена!!!
я поняла свои ошибки в занятиях с детьми.  не было системы. я перерыла кучу информации, но везде как то приблизительные образци занятий.
Дети сейчас немного сравнялись в интересах, поэтому мне легче с ними заниматься. скажите, позволяет ли формат форума, вас попросить помочь мне составить приблизительные образцы занятий, чтобы одно вытекало в другое. а не как я, кое как кое что, поэтому нет результата.
так как здесь нет ни дефектологов ни логопедов ( русскоязычных)
Заранее благодарна вам!
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#24

Сообщение ElenaDSU » 19 дек 2012, 23:13

Татьяна, добрый вечер!
Какие именно занятия Вы имеете в виду? :confused:Так называемые "дидактические"? Когда надо сесть за столик и учиться? Или какие-то еще? На самом деле развивающие занятия бывают очень разные и организованы они могут быть очень -по-разному!Image
Жду Вашего отклика!
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
oksanaus
Дети:
Александр
20.08.2009

#25

Сообщение oksanaus » 20 дек 2012, 03:15

Здравствуйте, Елена. вот я и хотела попросить организовать занятия, какие вы считаете более эффективными в развитие речи, как специалист. мне очень трудно опредилиться, нужно все изучить и тд, оценить. и конечно, я бы уже систематически и последовательно занималась.
если конечно это возможно.
спасибо большое
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#26

Сообщение ElenaDSU » 21 дек 2012, 11:36

Добрый день, Оксана!
Давайте сделаем так: я приглашу в Вашу тему логопеда, но прошу Вас иметь в виду, что она наверняка будет Вас расспрашивать, как же все-таки Вы занимаетесь со своими малышами, так что будьте, пожалуйста, готовы описывать то, чему уже научились дети, и как Вы пробуете сама с ними заниматься!Image
Логопед ответит Вам, как только сможет. Пошла ее приглашать Image
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
oksanaus
Дети:
Александр
20.08.2009

#27

Сообщение oksanaus » 21 дек 2012, 13:22

Спасибо, Елена.
конечно я все опишу, мне очень важно наконец то начать с ним правильно заниматься.
Буду ждать ответа логопеда.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.09.2025 00:45
Специализация:
Логопед, дефектолог

#28

Сообщение Иванова Марина М. » 25 дек 2012, 21:44

Добрый вечер, Оксана!
Рада знакомству с Вами! По просьбе Елены Викторовны, я подключаюсь к разговоруImage
Как я поняла из переписки, Саша ходит один раз в неделю на групповое занятие к русскоговорящим деткам. В остальное время Саша находится с семьей и вы все вместе занимаетесь дома.
Как я поняла из предыдущих сообщений, в семье вы все разговариваете на русском языке. Сейчас Ваша семья проживает в Австралии, английский - основной язык. Степень актуальности русского языка для Саши? Просто сейчас надо определиться с языковой средой для Саши. Если вы планируете в скором времени вернуться в Россию, то актуален - русский язык. А если планируете проживать там и дальше, то приоритет - английский язык.
Теперь расскажите немного о том, как организован Сашин день. Какие игры и игрушки он больше всего любит. Как обращается к Вам за помощью? Как обращается, когда что-либо просит?  
Основная направленность занятий, которые Вы организовывали, это развитие мелкой моторики (рисование, лепка), развитие психических функций (сортировка), просмотр картинок в книжках и телепередач. Я правильно все резюмировала?Image
У меня еще вопрос. А что за игры с веревочкой?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
oksanaus
Дети:
Александр
20.08.2009

#29

Сообщение oksanaus » 27 дек 2012, 02:47

Здравствуйте, Марина!!! Взаимно рада нашему знакомству. вы все праильно и точно поняли. Постараюсь и я ответить на вопросы понятно.
1.Степень актуальности языка?
Приоритет у нас в семье отдается русскому языку, тк я им в совершенстве не владею, к сожалению. я с ними могу грамотно заниматься только на руссском. думаю, если освоит русский, можно изучать начать английский( те отдать его в английский садик).
2.Как организован День.
Просыпаются, стараюсь сразу начать с ними заниматься( после процедур гигиены). занятия обычно 20-30 минут, потом завтрак.  далее свободная игра, прогулка, если погода позволяет. потом дневной сон. ну конечно кормлю. кушают они сами.проснемся, покушаем и опять гулять . ну и вечером позволяю смотреть мультики развивающие,когда разные. вечером еще с папой и братом старшим поиграют и спать.
3.какие игрушки и игры любит?
Саша любит играть с маленькими животными, паровозиком, который нажимаешь- от едит и гудит. Он наблюдает. любит играть с детской посудой, кормить животных, кукол. любит детский ноутбук, нажимает и слушает. но также любит играть с сестрой- они бегают, залезают на кровати, прячутся, прыгают..
4.как обращается за помощью, просит?
подходит ко мне или др члену семьи, берет за руку, приводит туда куда ему нужно, показывает пальцем, а потом кивает головой если не отгадываем, кричит. пытается иногда что то обьяснить.
Занятия , которые я сейчас провожу, я делаю всего 2 месяца приблизительно. я что то почитала в маленьких ступеньках, чтото на вашем методическом сайте, что то почерпнула из здешних воскресных занятий.  занятие с веревочкой-это так, берешь веревочки разной длины, и обьясняешь сначало, какая короткая, длинная. потом раскладываешь на полу, ходим по ним. потом пытаемся и делаем круг.  прорабатываем пыжки в круг, из круга(внутри снаружи). потом складываем в ручки, кладем на голову и бросаем вверх, в сторану. както так
Сейчас бы мне хотелось образцы занятий плавно вытекающих друг из друга. тк логопеда здесь нет. придется самой.
 
С уважением, Оксана
Аватара пользователя
oksanaus
Дети:
Александр
20.08.2009

#30

Сообщение oksanaus » 29 дек 2012, 07:57

Уважаемые, специалисты!!!!! поздравляем вас с наступающим Новым годом!!!!
От всей души вам желаю здоровья, счастья, удачи, терпенья!!! и всего самого наилучшего !!!
Image
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»