Ванечка 24.08.08

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 19:48

#21

Сообщение polina » 20 ноя 2010, 14:03

Что-то нет от вас ответа?
Приглашаем вас в эту тему и будем благодарны вам за участие в ней
http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=993
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
маринель
Дети:
Иван
24.08.2008

#22

Сообщение маринель » 14 янв 2011, 10:35

Здравствуйте!очень давно не писали вам!ну во первых с прошедшими праздниками Вас! всех Вам благ!
Итак что же у нас изменилось:  мы ходим в коррекционный дет.сад. (хоть он и называется коррекционным, но половина нашей группы обычные дети). Не думала что настолько трудно расставаться с ребенком(((я очень переживала. Но вот Ване там нравиться, конечно утром без каприз не обходится (уж очень ему хочется что бы я зашла в группу), но у нас очень хорошая воспитательница и она быстро его уговаривает! Благодаря саду решилась проблема с едой, там он кушает все что дают и не отказывается. А вчера даже съел целое яблоко!!! чего раньше никогда не было!Больше всего я переживала как его там будут укладывать спать. Дома это целая эпопея (то попить, то пописать, то еще что-нибудь) Но зря, воспитатель очень быстро укладывает его в кровать и он сам засыпает. Еще в саду Ваню прозвали джентльменом - он помогает девочкам, дает им игрушки.. защищает. И подружку уже себе завел))))))) С речью изменений пока нет, появилось новое слово "бабап" - собака или "аб" - ав((( Умеет снимать верхнюю одежду, носки, колготки и трусики. Одевает трусики, штаны, шапку. Интересно обувь одевает - ставит сапожки возле любой опоры и держась за нее засовывает каждую ножку отдельно)))) Импровизирует на пианино, почти сам складывает пазл из 6 элементов. Выполняет абсолютно все просьбы. и со 100% уверенностью могу сказать что понимает ВСЕ. Еще мы заметили что у него очень хорошая память: помнит куда что спрятал. даже если проходит какое то время. знает куда что я спрятала, когда читаем книги он заранее показывает о чем будет следующая строчка, страничка. Когда прошу принести определенную книгу он несет именно ту которую я просила. Выучили всех животных из детской энциклопедии. складывает монетки в копилку. сам включает себе радио (танцевать любит) а еще он научился кувыркаться)))так страшно смотреть на это, но удержать его невозможно!ну вот так пока у нас обстоят дела! Сейчас ищу хорошего логопеда, глубоких специалистов у нас к сожалению нет. я уж стала подумывать о втором высшем образовании. может быть у вас есть специальная литература для педагогов по речи? а еще нужно руководство для педагогов музыки (очень сильно Ваню привлекает пианино, моя подруга пианистка будет его учить когда исполниться три года, но литература не помешала бы ей).
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 19:48

#23

Сообщение polina » 15 янв 2011, 18:00

Добрый вечер. Спасибо за описание, ваш малыш здорово продвинулся. очень приятно, что он пошел в детский сад и нашел себе друзей.
Те книги, что мы выпустили для родителей вполне годятся и для специалистов. Вам они пришли?
Я, в частности, имею вв виду эту книгу: Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна
Пособие для родителей
П. Л. Жиянова. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010.
Искать вам нужно логопеда, который умеет работать с ОНР или с моторной алалией. Хорошо умеют работать и сурдопедагоги-дошкольники.
Напишите пожалуйста данные своего детского сада в специальной теме. http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=940
Мы внесем его в базу данных.
С праздниками и вас. Пишите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
маринель
Дети:
Иван
24.08.2008

#24

Сообщение маринель » 17 янв 2011, 13:39

Спасибо за ответ!Да книги мы получили. Спасибо!Хочу предложить прочесть некоторые нашей воспитательнице. Дело в том что ребенок наш очень коллективный!В компании его усидчивость и желание усиливаются.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 19:48

#25

Сообщение polina » 17 янв 2011, 17:38

маринельСпасибо за ответ!Да книги мы получили. Спасибо!Хочу предложить прочесть некоторые нашей воспитательнице. Дело в том что ребенок наш очень коллективный!В компании его усидчивость и желание усиливаются.
Конечно, предложите и воспитательнице. Это очень важно, чтобы и она понимала возможности ребенка и пути его развития.
Вы обратили внимание на мою просьбу о данных про ваш детский сад?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
маринель
Дети:
Иван
24.08.2008

#26

Сообщение маринель » 23 янв 2011, 22:13

Здравствуйте, хочу поделиться с вами одним нашим успехом)))Мы выучили четыре буквы: А, Б, В, Г! Кладем перед ним четыре карточки с этими буквами и просим показать какую-нибудь. показывает сразу и верно!!!Муж в восторге, теперь каждый вечер учат новые буквы и повторяют старые))) Ведь как мы поняли. для нас главное правило "Повторение - мать учения!", а еще мне кажется он понимает счет и у него есть понятие количества. Когда я спрашиваю у него, например, сколько уток на картинке? он показывает мне пальчиком каждого утенка а я вслух считаю, когда утята заканчиваются, я продолжаю считать, но Ваня машет головой и пальчиком, потом пожимает плечиками, мол нет больше)))скажите что это все таки. понятие о количестве или счет? про сад я поняла. сейчас оставлю информацию.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 19:48

#27

Сообщение polina » 24 янв 2011, 13:44

Спасибо за информацию про  детский сад. Занесем его в базу.
Буквы соедините со звуками. Просите не только показывать, но и произносить. С этой точки зрения рекомендуют начинать с гласных и губных звуков, которые первыми появляютсЯ в лепете детей (а,о,у, м, б, л. п итд)
Скорее всего у мальчика начали формироваться представления о количестве и этим можно заниматься. Если вам интересно, как это делать наиболее эффективно- мы можем с вами обсудить.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
маринель
Дети:
Иван
24.08.2008

#28

Сообщение маринель » 24 янв 2011, 22:16

Да конечно, мне интересно как углубить понятие количество и перейти к счету. Буквы мы соединяем со звуком. сын внимательно смотрит на мой рот и пытается повторить. В саду Ваню хвалят, отмечают его память, заинтересованность, активность, готовность к общению и обучению, независимость (все пытается делать сам и только в случае неудачи просит о помощи). Я дала воспитателю прочесть некоторые книги, которые вы нам прислали. Мягко говоря, все были в восторге, все воспитатели пришли посмотреть. В связи с чем появился вопрос: Не могли бы вы прислать какую-нибудь литературу или журналы специально для садика. Это бы им и деткам очень пригодилось, потому как большую часть дня дети проводят в саду. А воспитатели не имеют возможность посещать курсы повышения квалификации, потому как курсов по нашей теме увы нет! А педагогика на месте не стоит!и еще будем ли мы получать журналы?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 19:48

#29

Сообщение polina » 25 янв 2011, 12:31

Доброе утро, Маринель. Сначала отвечу на ваши организационные вопросы. Нам очень приятно, что воспитататели сада заинтересовались нашей литературой. И не просто приятно- мы видим в эту очень хороший знак: с детьми в вашем саду будут заниматься неравнодушные люди.
Мы, конечно, согласны выслать литературу для детского сада. Как вы думаете, что лучше: послать вам или на детский сад?
В любом случае свою просьбу вы должны написать на электронную почту  Елене Поле. Адрес [url=mailto:eip@downsideup.org]eip@downsideup.org[/url]
Журналы мы вышлем вам  в общей рассылке.
Теперь о счете. Я начну сначала, а вы пробуйте и пишите.
Понятие о множестве формируется у детей на первых этапах, не как понимание количества. Они видят это как признак, то есть понимают, что это один мяч, а это много мячей просто глядя на них.
С этого и начинается обучение счету.
*Вы спрашиваете у ребенка: Где один....Где много...? и он должен показать.
*Далее, вы просите принести один и принести много. Пока за "много" берется 4 и больше предметов.
* Далее вы можете учить соотносить число один с пальчиком. Теперь на вопрос "сколько?", он может показать один пальчик и сказать как сможет.
Одновременно с этим начинаем в быту заниматься сравнением множеств.  Ребенок должен положить столько же предметов, сколько ему предложено.
Например: на столе стоят три тарелки, ребенок должен к каждой положить ложку, салфетку. Никаких теоретических объясний не нужно, просто беседа: это папина тарелка, положи ему ложку, это мамина тарелка и ей положи одну ложку. Куда ты еще не положил, где нет ложки, где не хватает ложки? положи. Ты положил еще одну ложку.  У всех есть ложки? У всех по одной ложке.
Все слова, которые я привела (нет, не хватает, положи еще одну, у всех по одной) повторяются регулярно  в разных бытовых ситуациях и становятся привычными. Потом они войдут в обучение счету.
Пока все. Если ребенок легко различает один- много, мы возьмем один-два.
Процесс сравнения множеств в быту более длительный и его хватит надолго.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
маринель
Дети:
Иван
24.08.2008

#30

Сообщение маринель » 26 янв 2011, 13:07

Спасибо Вам большое!Будем заниматься. Я написала свою просьбу Елене Поле, она дала положительный ответ, теперь будем ждать сюрприза для нашего детского сада)))))))))
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»