Ванечка 24.08.08
- маринель
-
Дети:
Иван
24.08.2008
#22
Здравствуйте!очень давно не писали вам!ну во первых с прошедшими праздниками Вас! всех Вам благ!
Итак что же у нас изменилось: мы ходим в коррекционный дет.сад. (хоть он и называется коррекционным, но половина нашей группы обычные дети). Не думала что настолько трудно расставаться с ребенком(((я очень переживала. Но вот Ване там нравиться, конечно утром без каприз не обходится (уж очень ему хочется что бы я зашла в группу), но у нас очень хорошая воспитательница и она быстро его уговаривает! Благодаря саду решилась проблема с едой, там он кушает все что дают и не отказывается. А вчера даже съел целое яблоко!!! чего раньше никогда не было!Больше всего я переживала как его там будут укладывать спать. Дома это целая эпопея (то попить, то пописать, то еще что-нибудь) Но зря, воспитатель очень быстро укладывает его в кровать и он сам засыпает. Еще в саду Ваню прозвали джентльменом - он помогает девочкам, дает им игрушки.. защищает. И подружку уже себе завел))))))) С речью изменений пока нет, появилось новое слово "бабап" - собака или "аб" - ав((( Умеет снимать верхнюю одежду, носки, колготки и трусики. Одевает трусики, штаны, шапку. Интересно обувь одевает - ставит сапожки возле любой опоры и держась за нее засовывает каждую ножку отдельно)))) Импровизирует на пианино, почти сам складывает пазл из 6 элементов. Выполняет абсолютно все просьбы. и со 100% уверенностью могу сказать что понимает ВСЕ. Еще мы заметили что у него очень хорошая память: помнит куда что спрятал. даже если проходит какое то время. знает куда что я спрятала, когда читаем книги он заранее показывает о чем будет следующая строчка, страничка. Когда прошу принести определенную книгу он несет именно ту которую я просила. Выучили всех животных из детской энциклопедии. складывает монетки в копилку. сам включает себе радио (танцевать любит) а еще он научился кувыркаться)))так страшно смотреть на это, но удержать его невозможно!ну вот так пока у нас обстоят дела! Сейчас ищу хорошего логопеда, глубоких специалистов у нас к сожалению нет. я уж стала подумывать о втором высшем образовании. может быть у вас есть специальная литература для педагогов по речи? а еще нужно руководство для педагогов музыки (очень сильно Ваню привлекает пианино, моя подруга пианистка будет его учить когда исполниться три года, но литература не помешала бы ей).
Итак что же у нас изменилось: мы ходим в коррекционный дет.сад. (хоть он и называется коррекционным, но половина нашей группы обычные дети). Не думала что настолько трудно расставаться с ребенком(((я очень переживала. Но вот Ване там нравиться, конечно утром без каприз не обходится (уж очень ему хочется что бы я зашла в группу), но у нас очень хорошая воспитательница и она быстро его уговаривает! Благодаря саду решилась проблема с едой, там он кушает все что дают и не отказывается. А вчера даже съел целое яблоко!!! чего раньше никогда не было!Больше всего я переживала как его там будут укладывать спать. Дома это целая эпопея (то попить, то пописать, то еще что-нибудь) Но зря, воспитатель очень быстро укладывает его в кровать и он сам засыпает. Еще в саду Ваню прозвали джентльменом - он помогает девочкам, дает им игрушки.. защищает. И подружку уже себе завел))))))) С речью изменений пока нет, появилось новое слово "бабап" - собака или "аб" - ав((( Умеет снимать верхнюю одежду, носки, колготки и трусики. Одевает трусики, штаны, шапку. Интересно обувь одевает - ставит сапожки возле любой опоры и держась за нее засовывает каждую ножку отдельно)))) Импровизирует на пианино, почти сам складывает пазл из 6 элементов. Выполняет абсолютно все просьбы. и со 100% уверенностью могу сказать что понимает ВСЕ. Еще мы заметили что у него очень хорошая память: помнит куда что спрятал. даже если проходит какое то время. знает куда что я спрятала, когда читаем книги он заранее показывает о чем будет следующая строчка, страничка. Когда прошу принести определенную книгу он несет именно ту которую я просила. Выучили всех животных из детской энциклопедии. складывает монетки в копилку. сам включает себе радио (танцевать любит) а еще он научился кувыркаться)))так страшно смотреть на это, но удержать его невозможно!ну вот так пока у нас обстоят дела! Сейчас ищу хорошего логопеда, глубоких специалистов у нас к сожалению нет. я уж стала подумывать о втором высшем образовании. может быть у вас есть специальная литература для педагогов по речи? а еще нужно руководство для педагогов музыки (очень сильно Ваню привлекает пианино, моя подруга пианистка будет его учить когда исполниться три года, но литература не помешала бы ей).
- polina
- Последний визит: 22.09.2025 19:48
#23
Добрый вечер. Спасибо за описание, ваш малыш здорово продвинулся. очень приятно, что он пошел в детский сад и нашел себе друзей.
Те книги, что мы выпустили для родителей вполне годятся и для специалистов. Вам они пришли?
Я, в частности, имею вв виду эту книгу: Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна
Пособие для родителей
П. Л. Жиянова. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010.
Искать вам нужно логопеда, который умеет работать с ОНР или с моторной алалией. Хорошо умеют работать и сурдопедагоги-дошкольники.
Напишите пожалуйста данные своего детского сада в специальной теме. http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=940
Мы внесем его в базу данных.
С праздниками и вас. Пишите.
Те книги, что мы выпустили для родителей вполне годятся и для специалистов. Вам они пришли?
Я, в частности, имею вв виду эту книгу: Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна
Пособие для родителей
П. Л. Жиянова. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010.
Искать вам нужно логопеда, который умеет работать с ОНР или с моторной алалией. Хорошо умеют работать и сурдопедагоги-дошкольники.
Напишите пожалуйста данные своего детского сада в специальной теме. http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=940
Мы внесем его в базу данных.
С праздниками и вас. Пишите.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 22.09.2025 19:48
#25
Конечно, предложите и воспитательнице. Это очень важно, чтобы и она понимала возможности ребенка и пути его развития.маринельСпасибо за ответ!Да книги мы получили. Спасибо!Хочу предложить прочесть некоторые нашей воспитательнице. Дело в том что ребенок наш очень коллективный!В компании его усидчивость и желание усиливаются.
Вы обратили внимание на мою просьбу о данных про ваш детский сад?
С уважением, Полина Львовна
- маринель
-
Дети:
Иван
24.08.2008
#26
Здравствуйте, хочу поделиться с вами одним нашим успехом)))Мы выучили четыре буквы: А, Б, В, Г! Кладем перед ним четыре карточки с этими буквами и просим показать какую-нибудь. показывает сразу и верно!!!Муж в восторге, теперь каждый вечер учат новые буквы и повторяют старые))) Ведь как мы поняли. для нас главное правило "Повторение - мать учения!", а еще мне кажется он понимает счет и у него есть понятие количества. Когда я спрашиваю у него, например, сколько уток на картинке? он показывает мне пальчиком каждого утенка а я вслух считаю, когда утята заканчиваются, я продолжаю считать, но Ваня машет головой и пальчиком, потом пожимает плечиками, мол нет больше)))скажите что это все таки. понятие о количестве или счет? про сад я поняла. сейчас оставлю информацию.
- polina
- Последний визит: 22.09.2025 19:48
#27
Спасибо за информацию про детский сад. Занесем его в базу.
Буквы соедините со звуками. Просите не только показывать, но и произносить. С этой точки зрения рекомендуют начинать с гласных и губных звуков, которые первыми появляютсЯ в лепете детей (а,о,у, м, б, л. п итд)
Скорее всего у мальчика начали формироваться представления о количестве и этим можно заниматься. Если вам интересно, как это делать наиболее эффективно- мы можем с вами обсудить.
Буквы соедините со звуками. Просите не только показывать, но и произносить. С этой точки зрения рекомендуют начинать с гласных и губных звуков, которые первыми появляютсЯ в лепете детей (а,о,у, м, б, л. п итд)
Скорее всего у мальчика начали формироваться представления о количестве и этим можно заниматься. Если вам интересно, как это делать наиболее эффективно- мы можем с вами обсудить.
С уважением, Полина Львовна
- маринель
-
Дети:
Иван
24.08.2008
#28
Да конечно, мне интересно как углубить понятие количество и перейти к счету. Буквы мы соединяем со звуком. сын внимательно смотрит на мой рот и пытается повторить. В саду Ваню хвалят, отмечают его память, заинтересованность, активность, готовность к общению и обучению, независимость (все пытается делать сам и только в случае неудачи просит о помощи). Я дала воспитателю прочесть некоторые книги, которые вы нам прислали. Мягко говоря, все были в восторге, все воспитатели пришли посмотреть. В связи с чем появился вопрос: Не могли бы вы прислать какую-нибудь литературу или журналы специально для садика. Это бы им и деткам очень пригодилось, потому как большую часть дня дети проводят в саду. А воспитатели не имеют возможность посещать курсы повышения квалификации, потому как курсов по нашей теме увы нет! А педагогика на месте не стоит!и еще будем ли мы получать журналы?
- polina
- Последний визит: 22.09.2025 19:48
#29
Доброе утро, Маринель. Сначала отвечу на ваши организационные вопросы. Нам очень приятно, что воспитататели сада заинтересовались нашей литературой. И не просто приятно- мы видим в эту очень хороший знак: с детьми в вашем саду будут заниматься неравнодушные люди.
Мы, конечно, согласны выслать литературу для детского сада. Как вы думаете, что лучше: послать вам или на детский сад?
В любом случае свою просьбу вы должны написать на электронную почту Елене Поле. Адрес [url=mailto:eip@downsideup.org]eip@downsideup.org[/url]
Журналы мы вышлем вам в общей рассылке.
Теперь о счете. Я начну сначала, а вы пробуйте и пишите.
Понятие о множестве формируется у детей на первых этапах, не как понимание количества. Они видят это как признак, то есть понимают, что это один мяч, а это много мячей просто глядя на них.
С этого и начинается обучение счету.
*Вы спрашиваете у ребенка: Где один....Где много...? и он должен показать.
*Далее, вы просите принести один и принести много. Пока за "много" берется 4 и больше предметов.
* Далее вы можете учить соотносить число один с пальчиком. Теперь на вопрос "сколько?", он может показать один пальчик и сказать как сможет.
Одновременно с этим начинаем в быту заниматься сравнением множеств. Ребенок должен положить столько же предметов, сколько ему предложено.
Например: на столе стоят три тарелки, ребенок должен к каждой положить ложку, салфетку. Никаких теоретических объясний не нужно, просто беседа: это папина тарелка, положи ему ложку, это мамина тарелка и ей положи одну ложку. Куда ты еще не положил, где нет ложки, где не хватает ложки? положи. Ты положил еще одну ложку. У всех есть ложки? У всех по одной ложке.
Все слова, которые я привела (нет, не хватает, положи еще одну, у всех по одной) повторяются регулярно в разных бытовых ситуациях и становятся привычными. Потом они войдут в обучение счету.
Пока все. Если ребенок легко различает один- много, мы возьмем один-два.
Процесс сравнения множеств в быту более длительный и его хватит надолго.
Мы, конечно, согласны выслать литературу для детского сада. Как вы думаете, что лучше: послать вам или на детский сад?
В любом случае свою просьбу вы должны написать на электронную почту Елене Поле. Адрес [url=mailto:eip@downsideup.org]eip@downsideup.org[/url]
Журналы мы вышлем вам в общей рассылке.
Теперь о счете. Я начну сначала, а вы пробуйте и пишите.
Понятие о множестве формируется у детей на первых этапах, не как понимание количества. Они видят это как признак, то есть понимают, что это один мяч, а это много мячей просто глядя на них.
С этого и начинается обучение счету.
*Вы спрашиваете у ребенка: Где один....Где много...? и он должен показать.
*Далее, вы просите принести один и принести много. Пока за "много" берется 4 и больше предметов.
* Далее вы можете учить соотносить число один с пальчиком. Теперь на вопрос "сколько?", он может показать один пальчик и сказать как сможет.
Одновременно с этим начинаем в быту заниматься сравнением множеств. Ребенок должен положить столько же предметов, сколько ему предложено.
Например: на столе стоят три тарелки, ребенок должен к каждой положить ложку, салфетку. Никаких теоретических объясний не нужно, просто беседа: это папина тарелка, положи ему ложку, это мамина тарелка и ей положи одну ложку. Куда ты еще не положил, где нет ложки, где не хватает ложки? положи. Ты положил еще одну ложку. У всех есть ложки? У всех по одной ложке.
Все слова, которые я привела (нет, не хватает, положи еще одну, у всех по одной) повторяются регулярно в разных бытовых ситуациях и становятся привычными. Потом они войдут в обучение счету.
Пока все. Если ребенок легко различает один- много, мы возьмем один-два.
Процесс сравнения множеств в быту более длительный и его хватит надолго.
С уважением, Полина Львовна