Артём, родился 14.03.2009г.

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 22:21

#21

Сообщение polina » 01 янв 2010, 02:23

И я тоже поздравляю вас Image И с праздниками и с такими замечательными достижениями Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
prada
Дети:
Артем
14.03.2009

#22

Сообщение prada » 24 янв 2010, 18:36

Добрый вечер!
Полина Львовна, помогите пожалуйста! Никак не получается научить Артёма собирать - разбирать пирамиду и стаканчики.  Мы уже 2 месяца  ходим в реабилитационный  центр, и там нас  этому  обучают и дома тоже самое повторяем. Когда  взрослый  собирает  он внимательно смотрит, но не  повторяет. Он только берет и стучит друг об дружку, или  кидает и  ползет.
Он вообще не хочет особо сидеть, сейчас ему нравится ходить за ручку или ползать.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 22:21

#23

Сообщение polina » 25 янв 2010, 20:15

Можно пробовать играть не с пирамидкой, а с чем-то, помогающем решить ту же задачу: нанизывать сушки на палочку, надевать браслеты на руку, набрасывать кольца на кольцеброс. Два месяца заниматься пирамидкой - любой откажется даже смотреть. Играете 3-4 дня, перерыв на неделю и снова предлагаете.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
prada
Дети:
Артем
14.03.2009

#24

Сообщение prada » 19 фев 2010, 16:00

Полина Львовна, добрый день!
С игрушками у нас так ничего и не получается! Сменили игрушки, купили полотно в которое вставляются детали, а также  можно друг на друга вставлять - эффект один, все швыряем и уползаем, или внимательно смотрим, потом швыряем и уползаем. Мягкие кубки успеваю поставить один на другой и тут же они летят на пол! Все игрушки у нас служат для того, что бы их кинуть и за ними ползти!  Зато теперь, когда Артем перемещается по квартире, он все изучает на своем пути.
Интересует вот что -  когда Артем стоит у опоры, ступни у него развернуты.  Ноги вытянуты, хотя он может сесть стоя возле опоры, но шагать пока не получается. Вроде это не очень хорошо. Что нибудь надо делать со ступнями? Нужно ли их поворачивать параллельно друг другу?
Заранее благодарны за  ответы!!!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 22:21

#25

Сообщение polina » 21 фев 2010, 01:06

Значит у ребенка сейчас период развития крупной моторики и исследовательской деятельности.
Стопы поворачивать не нужно. Начнет ходить, можно будет заняться качеством движений. Пока можно, когда ребенок стоит у опоры покачивать его медленно с ноги на ногу.  Попробуйте, не изменится ли положение стоп и не начнет ли  "перетаптываться"
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
prada
Дети:
Артем
14.03.2009

#26

Сообщение prada » 30 ноя 2015, 15:23

Добрый день, уважаемые роботники downside up! 
Когда то вы нам очень помогли в развитии нашего  Артёмки. Сейчас у нас возникли  новые вопросы. Может вы и на этот раз нам поможете?
1. Артем вот уже как месяцев 9  боиться посещать такие мероприятия как цирк, театр, музей. Он начинает  истерически плакать и просит  вывести его на  улицу. Как поступить в данной ситуации правильно?
2. Приближается время к школе. Мы теперь живем в Москве, ВАО. Можете подсказать в какую школу лучше отдать ребенка, как правильно оценить его возможности.
Спасибо за ответы.
С уважением семья Сигаевых.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 22:21

#27

Сообщение polina » 30 ноя 2015, 17:51

Добрый день. Рада вас видеть на форуме.
 
Этот раздел предназначен для детей до трех лет, поэтому я переведу вашу тему к старшим детям. Там вам ответят на интересующие вас вопросы.
 Удачи вам. 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#28

Сообщение ElenaDSU » 02 дек 2015, 18:50

Добрый вечер!
Приветствую Вас в разделе консультирования детей дошкольного возраста!
Мы теперь живем в Москве, ВАО. Можете подсказать в какую школу лучше отдать ребенка, как правильно оценить его возможности.
Где именно вы живете? в какой части округа?
Артем вот уже как месяцев 9  боится посещать такие мероприятия как цирк, театр, музей. Он начинает  истерически плакать и просит  вывести его на  улицу.

Да, порой дети изо всех сил сторонятся шумных мест и событий. Чтобы понять, как лучше действовать в вашем с Артемом случае, мне хотелось бы попросить Вас рассказать об этом немного подробнее. Можете ли Вы вспомнить, с чего это началось. Может быть в жизни мальчика что-то произошло и он испугался многолюдного места? С чем вы связываете такое поведение? Есть ли у Вас какие-то предположения? Как часто Вы приводите Артема в места, которых он боится? Пугается ли он, если находится в детском шумном окружении?

С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»