
Ванечка, родился 21.07.2011
- polina
- Последний визит: 22.09.2025 19:48
#23
Добрый день, Ольга. Развитием речи в раннем возрасте занимаюсь я, а Марина после трех лет или в том случае, когда начальные слова уже появились. Поэтому, пожалуйста, опишите речевые возможности ребенка (понимание и собственную речь) и сформулируйте свои вопросы и я перенесу вашу тему.
С уважением, Полина Львовна
- Loria
- Последний визит: 29.06.2025 23:11
-
Дети:
Иван
21.07.2011
#24
Здравствуйте! Ванюше сейчас 3,5 года.
Речь.
В активной речи 50-70 слов, простые предложения: дай руку (произносит - да руту), мама дай пить воду ( мама да пи...ть во...ду) пить и воду произносит по слогам, трехступенчатые слова произносит по слогам гу-ля-ть, ба-на-н, ле-та-ть, е-де-т. Может повторять слова за мной, которые имеют звуки А, О, У, Э, Я, Е, Ё ( Ю, И, Ы плохо получается), Б, В (как английская W), Д, М, Н, П, Т. Слова с остальными звуками не получаются, занимаемся вызыванием звуков и слогов к, г, х, с, ц, ф, чтобы расширить активный словарь. Занимается с дефектологом 2 раза в неделю, я не работаю, поэтому каждый день мы проводим занятия и игры. Временно прекратили занятия с логопедом, ищу нового. Ваня лучше занимается со мной, ему не так просто найти педагога. Хотя нашего дефектолога он обожает. Он готов заниматься, если только занятие превратится в настоящую сказку или увлекательную игру.
Самообслуживание.
Ест сам с года. Пьет сам тоже давно. Ходит на горшок сам. На улице просится в туалет. Ночью тоже встает, если захочет. Одевает сам трусы, штаны, майку, футболку, носки (не плотные). Сам умывается, чистит зубы и моет руки (выполняет всю цепочку действий). Может сделать сам себе морс.
Социальные навыки.
К сожалению, Ваня один ребенок в семье. Ваня спокойный мальчик, в обществе детей больше наблюдатель, чем деятель. До трех лет любил играть только со взрослыми, а сейчас начал проявлять интерес к детям. Может подойти к ребенку и протянуть руку в знак приветствия. Как то к нам пришла Ванина сестренка 2 лет он взял мячик посадил ее, сел сам и они катали друг другу мяч. (это была полностью его инициатива). Даже в садик пошел с желанием, но как понял, что остался без мамы очень расстроился и долго плакал, после этого заболел. Очень привязан к родным, ко мне, к папе, к бабе и деду.
Игра.
В игре сам использует заменители - круги, кольца, становится рулем; сначала кирпичик, а потом лопатка и другие предметы - телефоном. Но сам в сюжетные игры играет мало, хотя очень их любит, все время зовет меня. Оставшись один может увлечься перекладыванием.
Я хочу обсудить речь и возможна ли консультация дистанционно, когда я буду выкладывать видео наших занятий, а вы комментарий к ним? Заранее спасибо.
Речь.
В активной речи 50-70 слов, простые предложения: дай руку (произносит - да руту), мама дай пить воду ( мама да пи...ть во...ду) пить и воду произносит по слогам, трехступенчатые слова произносит по слогам гу-ля-ть, ба-на-н, ле-та-ть, е-де-т. Может повторять слова за мной, которые имеют звуки А, О, У, Э, Я, Е, Ё ( Ю, И, Ы плохо получается), Б, В (как английская W), Д, М, Н, П, Т. Слова с остальными звуками не получаются, занимаемся вызыванием звуков и слогов к, г, х, с, ц, ф, чтобы расширить активный словарь. Занимается с дефектологом 2 раза в неделю, я не работаю, поэтому каждый день мы проводим занятия и игры. Временно прекратили занятия с логопедом, ищу нового. Ваня лучше занимается со мной, ему не так просто найти педагога. Хотя нашего дефектолога он обожает. Он готов заниматься, если только занятие превратится в настоящую сказку или увлекательную игру.
Самообслуживание.
Ест сам с года. Пьет сам тоже давно. Ходит на горшок сам. На улице просится в туалет. Ночью тоже встает, если захочет. Одевает сам трусы, штаны, майку, футболку, носки (не плотные). Сам умывается, чистит зубы и моет руки (выполняет всю цепочку действий). Может сделать сам себе морс.
Социальные навыки.
К сожалению, Ваня один ребенок в семье. Ваня спокойный мальчик, в обществе детей больше наблюдатель, чем деятель. До трех лет любил играть только со взрослыми, а сейчас начал проявлять интерес к детям. Может подойти к ребенку и протянуть руку в знак приветствия. Как то к нам пришла Ванина сестренка 2 лет он взял мячик посадил ее, сел сам и они катали друг другу мяч. (это была полностью его инициатива). Даже в садик пошел с желанием, но как понял, что остался без мамы очень расстроился и долго плакал, после этого заболел. Очень привязан к родным, ко мне, к папе, к бабе и деду.
Игра.
В игре сам использует заменители - круги, кольца, становится рулем; сначала кирпичик, а потом лопатка и другие предметы - телефоном. Но сам в сюжетные игры играет мало, хотя очень их любит, все время зовет меня. Оставшись один может увлечься перекладыванием.
Я хочу обсудить речь и возможна ли консультация дистанционно, когда я буду выкладывать видео наших занятий, а вы комментарий к ним? Заранее спасибо.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.09.2025 00:45
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#29
Ольга, добрый день!
Готова подключиться к разговору и дистанционно ориентировать Вас в речевом развитии Вани.
Готова подключиться к разговору и дистанционно ориентировать Вас в речевом развитии Вани.
С уважением, Иванова Марина!